Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Кусинского муниципального района Челябинской области от 25.06.2013 N 50 "О внесении изменений в Положение о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 50

О внесении изменений в Положение о порядке размещения
и распространения наружной рекламы на территории
Кусинского муниципального района

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии со статьей 19 Устава Кусинского муниципального района Собрание депутатов Кусинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести в раздел V Положения о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Кусинского муниципального района от 30 августа 2011 года № 72, следующие изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Жизнь района".

Председатель
Собрания депутатов
Кусинского муниципального района
Челябинской области
С.В.БОРИСЕНКО





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Кусинского муниципального района
Челябинской области
от 25 июня 2013 г. № 50

Изменения и дополнения
в разделе V Положения о порядке размещения
и распространения наружной рекламы
на территории Кусинского муниципального района

1) в пункте 1 первое предложение изложить в следующей редакции:
"1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего раздела.";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с Управлением земельными и имущественными отношениями, либо с лицом, управомоченным Управлением земельными и имущественными отношениями, в том числе с арендатором. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются Управлением земельными и имущественными отношениями в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.";
3) пункт 6 дополнить предложением следующего содержания:
"Аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с пунктом 12.1 настоящего раздела схем размещения рекламных конструкций проводится Управлением земельными и имущественными отношениями.";
4) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Администрация района утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Челябинской области. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
5) в пункте 16 слова "Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку" заменить словами "Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию";
6) в пункте 17 слова "Разрешение на установку рекламной конструкции" заменить словами "Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
7) в пункте 19 слова "разрешение на установку рекламной конструкции" заменить словами "разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
8) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания Управления земельными и имущественными отношениями.";
9) в пункте 25:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела определяется схемой размещения рекламных конструкций);";
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, входящего в состав Кусинского муниципального района. Отдел архитектуры вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Кусинского муниципального района или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений, входящих в состав Кусинского муниципального района;";
10) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Разрешение выдается отделом архитектуры на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены Челябинской областью и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.";
11) подпункт 3 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;";
12) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.";
13) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания Управления земельными и имущественными отношениями о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.";
14) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 31 настоящего раздела обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Управление земельными и имущественными отношениями выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.";
15) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 31 настоящего раздела обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или, в необходимых случаях, уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. По требованию Управления земельными и имущественными отношениями владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.";
16) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в пункте 32 настоящего раздела, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. По требованию Управления земельными и имущественными отношениями владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.";
17) дополнить пунктами 35 - 36 следующего содержания:
"35. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суде или в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
36. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).".

Глава Кусинского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.ПЕНЯГИН


------------------------------------------------------------------