Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 24.06.2013 N 461 "О внесении изменений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 461

О внесении изменений Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Южноуральского городского округа от 17.12.2009 № 816 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации Южноуральского городского округа от 29.06.2012 № 351/14 изложить в новой редакции.

2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 29 июня 2012 г. № 351/14
(в редакции
постановления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 24 июня 2013 г. № 461)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей"

I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в архивном отделе администрации Южноуральского городского округа (далее - уполномоченный орган), осуществляющем организацию предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Южноуральского городского округа Челябинской области в сети Интернет;
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Южноуральского городского округа (далее - МФЦ).
5. Информация о:
- местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений,
- справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа,
- адрес электронной почты и официального сайта уполномоченного органа содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.
Информация о:
- местах нахождения и графике работы МФЦ,
- справочные телефоны МФЦ (в том числе номер телефона-автоинформатора),
- адрес электронной почты и официального сайта МФЦ,
- адрес электронной почты органа местного самоуправления содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте уполномоченного органа по адресу www.u-uralsk.com.
7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган, при личном обращении заявителей в МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы уполномоченного органа (МФЦ), время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Информирование при письменном обращении заявителей
8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, лично в МФЦ, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.

Информирование заявителей по телефону в уполномоченный орган
10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа.
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
12. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Сотрудники уполномоченного органа при получении запроса:
- называют организацию, которую они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.

Информирование заявителей по телефону МФЦ
16. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- сотрудниками МФЦ по номеру единого справочного телефона МФЦ в часы работы МФЦ;
- с использованием телефона-автоинформатора МФЦ в нерабочее время.
17. При ответах на телефонные звонки сотрудники МФЦ, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
18. Время разговора не должно превышать 10 минут.
19. Сотрудники МФЦ, ответственные за информирование, при получении запроса:
- называют организацию, которую они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
20. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
21. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МФЦ и требования к оформлению обращения.

Информирование при личном обращении заявителей в уполномоченный орган
22. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за выполнение услуги, в форме консультаций.
23. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за оказание услуги, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
24. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за оказание услуги, предоставляет для ознакомления административный регламент.
25. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
26. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за оказание услуги, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Информирование при личном обращении заявителей в МФЦ
27. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
28. При устном личном обращении заявителей сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
предложить заявителю представиться;
выслушать вопрос;
уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
определить уровень сложности запроса;
дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
29. По просьбе заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
30. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
31. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник МФЦ, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Публичное информирование заявителей уполномоченным органом
32. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
33. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.

Публичное информирование заявителей МФЦ
34. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в МФЦ, в буклетах, брошюрах, информационных листках.
35. На Интернет-сайте МФЦ должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги на базе МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников МФЦ.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации Южноуральского городского округа (далее - уполномоченный орган).

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
38. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом без взаимодействия с иными органами и организациями.

Результат предоставления муниципальной услуги
39. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Срок предоставления муниципальной услуги
40. Через уполномоченный орган:
40.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут.
40.2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
40.3. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.
40.4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
40.5. Срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) копии архивного документа составляет не более 5 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов.
40.6. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.
41. Через МФЦ:
41.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ не должен превышать 30 минут.
41.2. Срок регистрации обращения заявителя в МФЦ не должен превышать 10 минут.
41.3. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
42. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
43. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которой произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
43.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
43.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
43.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
44. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
5. Законом Челябинской области от 22.09.2005 № 405-ЗО "Об архивном деле в Челябинской области";
6. Уставом муниципального образования города Южноуральска (принят на референдуме 17 декабря 1995 года);
7. Постановлением Главы Южноуральского городского округа Челябинской области от 12.04.2006 № 176 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации городского округа".

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
45. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган (МФЦ):
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
46. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
47. Заявление составляется в единственном экземпляре-оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа (МФЦ). В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
48. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган (МФЦ).

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
49. Документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган (МФЦ), если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
50. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
50.1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
50.2. отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
50.3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
51. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для возобновления предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является прекращение действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
53. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
54. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
55. Вход в здание уполномоченного органа (МФЦ) должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
56. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа (МФЦ), оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
57. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе (МФЦ) осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
58. Место приема в уполномоченном органе (МФЦ) должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
59. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа (МФЦ), осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
60. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника уполномоченного органа (МФЦ), осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
61. Сектор ожидания в уполномоченном органе (МФЦ) оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
62. Сектор информирования в уполномоченном органе (МФЦ) оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
63. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
64. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
- доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;
- доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
- доля заявителей, использовавших региональный социальный портал муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

65. Оказание муниципальной услуги через уполномоченный орган включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 4 к настоящему административному регламенту:
1. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
2. Принятие уполномоченным органом решения о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
3. Уведомление заявителя о принятом решении.
66. Оказание муниципальной услуги через МФЦ включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 5 к настоящему административному регламенту:
1) прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления услуги;
2) направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) уведомление заявителя через МФЦ о принятом решении.

Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган (МФЦ).
68. Обращение заявителя в уполномоченный орган (МФЦ) может осуществляться:
68.1. путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс-почтой;
68.2. путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс-почтой
69. В уполномоченном органе:
69.1. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс-почтой, в день получения регистрируются в уполномоченном органе. В случае если документы получены до окончания часов приема в уполномоченном органе в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы в тот же рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов.
69.2. В случае если документы получены по истечении часов приема в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы на следующий рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа.
69.3. Сотрудник уполномоченного органа регистрирует поступившие по почте документы.
69.4. После регистрации документов сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
69.5. Сотрудник уполномоченного органа уточняет предмет обращения заявителя в уполномоченный орган и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
69.6. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок.
69.7. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
69.8. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
69.9. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
69.10. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
69.11. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
69.12. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.
69.13. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
70. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
71. В МФЦ:
71.1. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс-почтой, в день получения регистрируются в экспедиции МФЦ. В случае если документы получены до окончания часов приема в МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ, документы в тот же рабочий день передаются сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
71.2. В случае если документы получены по истечении часов приема в соответствии с графиком работы МФЦ, документы на следующий рабочий день передаются сотруднику МФЦ, ответственному за рассмотрение документов.
71.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
71.4. В Электронном журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг.
71.5. Электронный журнал ведется сотрудниками МФЦ на официальном Интернет-сайте МФЦ.
71.6. Каждому заявителю после регистрации представленного им комплекта документов присваивается персональный логин и пароль с целью получения возможности отслеживания хода рассмотрения заявления об оказании услуги.
71.7. После регистрации документов в Электронном журнале сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
71.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
71.9. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок.
71.10. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
71.11. При направлении уведомления об отказе в Электронном журнале выполняется соответствующая запись.
71.12. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
71.13. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
71.14. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
71.15. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
71.16. При направлении уведомления об в Электронном журнале выполняется соответствующая запись.
71.17. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование МФЦ;
- дата регистрации документов в МФЦ и индивидуальный порядковый номер записи в Электронном журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
- персональный логин и пароль с целью отслеживания хода рассмотрения заявления на сайте МФЦ.
71.18. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
71.19. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.

Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган (МФЦ)
72. При непосредственном обращении в уполномоченный орган (МФЦ) заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
73. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
74. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа проверяет его на предмет наличия недостатков, указанных в пункте 79 настоящего административного регламента (сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет представленное заявление на: соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых на базе МФЦ; соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом).
В случае если в заявлении имеются недостатки, сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
75. Если недостатки можно устранить непосредственно в уполномоченном органе (МФЦ), сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
76. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
77. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе (МФЦ), сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
78. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
79. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
80. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
81. Если недостатки возможно устранить непосредственно в уполномоченном органе (МФЦ), сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) разъясняет заявителю возможность содействия в устранении недостатков (обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков).
82. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
83. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе (МФЦ), сотрудник уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу.
84. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа (МФЦ);
- дата регистрации документов в уполномоченном органе (МФЦ);
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа (МФЦ), принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа (МФЦ), по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
- персональный логин и пароль с целью отслеживания хода рассмотрения заявления на сайте МФЦ.
85. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа (МФЦ)).
86. Сотрудник уполномоченного органа (МФЦ) передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
87. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.

Принятие уполномоченным органом решения о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
88. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за принятие решений о выдаче копии архивного документа (далее - должностное лицо по принятию решений о выдаче копии архивного документа), полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче копии архивного документа.
89. Должностное лицо по принятию решений о выдаче копии архивного документа проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов.
90. Должностное лицо по принятию решений о выдаче копии архивного документа подготавливает копии документов из архива за подписью руководителя уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления.
91. При невозможности предоставления копий документов из архива должностное лицо подготавливает проект письма, с обоснованием невозможности предоставления копии архивного документа в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления.
92. Копии документов из архива за подписью руководителя уполномоченного органа (в случае принятия решения о выдаче копий архивных документов), либо подготовленное письмо с обоснованием невозможности предоставления копии архивного документа, в течение одного рабочего дня направляется в МФЦ для выдачи его заявителю.

Уведомление заявителя о принятом решении
93. Уведомление уполномоченным органом:
94. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, документа о принятом решении - копии архивного документа или письма.
95. Специалист по делопроизводству после поступления ему документов в день поступления документов передает документ о принятом решении сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
96. Итоговым документом представления услуги могут являться:
- заверенная копия архивного документа;
- письмо, с обоснованием невозможности предоставления копии архивного документа.
97. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и получения итогового документа по почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде.
98. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.
99. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления;
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
100. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
101. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
102. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
103. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
104. Уведомление через МФЦ:
105. Обоснованием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МФЦ документа о принятом решении.
106. Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления документа из уполномоченного органа обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
107. Сотрудник МФЦ обязан направить итоговый документ не позднее чем через 2 месяца после получения и регистрации заявления.
108. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде.
109. В Электронном журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
110. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник МФЦ уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в МФЦ для получения итогового документа.
111. Приличном обращении заявителя в МФЦ для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления;
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
112. После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в Электронном журнале, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
113. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
114. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
115. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
116. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

117. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
118. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
119. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
120. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
121. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
при предоставлении муниципальной услуги

122. Рассмотрение заявлений в отношении действий (бездействия) и решений, имевших место в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
123. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ в досудебном порядке производится в Межведомственную комиссию по урегулированию споров (далее также - Межведомственная комиссия).
124. В состав Межведомственной комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги, представители Правительства Челябинской области, представители общественных организаций и объединений, а также эксперты, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений (претензий) и урегулировании споров.
125. Заявители и их представители, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке, в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
- решение об отказе в предоставлении услуги;
- отказ в выдаче документа, являющегося результатом предоставления услуги;
- необоснованную задержку установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также организаций, участвующих в предоставлении услуги.
126. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальном Интернет-сайте и информационных стендах МФЦ.
127. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены в процессе предоставления услуги, а также его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
128. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или организации, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- содержание нарушенных прав и законных интересов, а также противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
129. Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
130. Заявитель может внести в обращение (претензию) любые дополнительные сведения и ходатайства, имеющие, по его мнению, значение для объективного рассмотрения обращения.
131. Вопрос о принятии обращения (претензии) к рассмотрению Межведомственной комиссией принимается руководителем МФЦ в двухдневный срок со дня его регистрации.
132. Обращение (претензия) должно быть рассмотрено Межведомственной комиссией и решение принято в срок, не превышающий двух недель со дня его поступления в Межведомственную комиссию.
133. Обращения (претензии) могут быть поданы в Межведомственную комиссию в письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
134. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий действовать от имени заявителя;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
135. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
136. Заявитель, выразивший претензию, может присутствовать лично на заседаниях Межведомственной комиссии или направить своего представителя.
137. Сотрудник МФЦ не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Межведомственной комиссии информирует заявителя, выразившего претензию, или его представителя о сроке и месте проведения заседания Межведомственной комиссии письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте.
138. Заявитель, выразивший претензию, может подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Межведомственной комиссии, состава членов Межведомственной комиссии, а также обратиться с другими вопросами, указав причины и обоснование ходатайства.
139. Заявители, выразившие претензии, могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Межведомственной комиссии.
140. В случае отказа заявителя, выразившего претензии, лично участвовать в заседаниях Межведомственной комиссии необходимые материалы и проект решения Межведомственной комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются ему по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
141. Споры считаются разрешенными, если между заявителем, выразившим претензию, и Межведомственной комиссией по взаимному согласию достигнуто соглашение, что отражается в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Межведомственной комиссии.
142. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Межведомственной комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, выразившего претензии, причины и основания невозможности удовлетворения претензий, разрешения спора в пользу заявителя.
143. В решении Межведомственной комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за процедурами предоставления услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления услуги.
144. В случае невозможности удовлетворения претензий заявителя либо разрешения спора в его пользу в решении также указывается инстанция, в которую заявитель вправе обратиться далее.
145. Каждый заявитель имеет право получить, а Межведомственная комиссия обязана ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
146. На основе принятых Межведомственной комиссией решений формируется Реестр решений Межведомственной комиссии. Работу по ведению Реестра решений Межведомственной комиссии осуществляет МФЦ.
147. Бланки стандартной формы письменных обращений в Межведомственную комиссию должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в операционном зале МФЦ. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращений реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
148. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет МФЦ.





Приложение 1
к Административному регламенту

Контактная информация

Общая информация о Комитете по муниципальному
имуществу и земельным отношениям администрации
Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции
Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Космонавтов, 22
Фактический адрес месторасположения
Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Космонавтов, 22
Адрес электронной почты для направления корреспонденции

Телефон для справок
4-53-21
Телефоны отделов
4-53-21
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
www.u-uralsk.com
ФИО и должность руководителя органа
Начальник архивного отдела администрации Южноуральского городского округа Ревина Валентина Ивановна

График работы Комитета по муниципальному имуществу
и земельным отношениям администрации
Южноуральского городского округа

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8:00 - 17:00 (12:00 - 13:00)
8:00 - 16:00 (12:00 - 13:00)
Вторник
8:00 - 17:00 (12:00 - 13:00)
-
Среда
8:00 - 17:00 (12:00 - 13:00)
-
Четверг
8:00 - 17:00 (12:00 - 13:00)
8:00 - 16:00 (12:00 - 13:00)
Пятница
8:00 - 17:00 (12:00 - 13:00)
-
Суббота


Воскресенье



Контактная информация о муниципальном автономном учреждении
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции
457040, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Спортивная, 34А
Фактический адрес месторасположения
457040, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Спортивная, 34А
Адрес электронной почты для направления корреспонденции

Телефон для справок

Телефон-автоинформатор

Официальный сайт в сети Интернет

ФИО директора


График работы по приему заявителей на базе МФЦ

Дни недели
Часы работы
Понедельник
09:00 - 18:00, в т.ч. 18:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника
Вторник
09:00 - 18:00
Среда
09:00 - 18:00, в т.ч. 18:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника
Четверг
09:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 18:00, в т.ч. 18:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника
Суббота
10:00 - 15:00
Воскресенье
выходной день





Приложение 2
к Административному регламенту

Главе Южноуральского
городского округа ____________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо
полное наименование
______________________________________
юридического лица - заявителя)
______________________________________
(Ф.И.О. лица, действующего
от имени заявителя)
документ, удостоверяющий личность
или подтверждающий полномочия
действовать от имени заявителя _______
(серия,
______________________________________
номер, выдавший орган, дата выдачи)
адрес: _______________________________
(юридический (домашний)
адрес, телефон)
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать копии документов из архива администрации города
Южноуральского городского округа:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи)
на _______________________________________________________________________,
(наименование объекта недвижимого имущества)
расположенный по адресу: __________________________________________________
(местоположение, адрес объекта)
Срок подготовки копий документов по результатам выполнения услуги
составляет ______ дней.
Срок выдачи документов по результатам выполнения услуги составляет 3
дня со дня их подготовки.
Я, ________________________________________________________, со сроками
подготовки и выдачи документов по результатам выполнения услуги ознакомлен.

"____" ____________ ______г. ______________________________________________
(дата) (подпись заявителя;
печать (для юридических лиц))

Документы приняты
"____" ____________ ______г. ______________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)





Приложение 3
к Административному регламенту

ДОВЕРЕННОСТЬ

Город ___________________ "____" _____________ 20 __ г.

Я, ____________________________________________________________________
___________ (Ф.И.О.), паспорт: серия ________ номер ______________________,
выдан _______________________________________________________________ (кем)
_________________________ (когда) "_______" ___________________ _______ г.,
настоящей доверенностью уполномочиваю
_______________________________________________________________________
______ (Ф.И.О.), паспорт: серия ________ номер _______________, выдан (кем)
___________________________________________ (когда) "___" _________ ___ г.,
осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением мне
государственной/муниципальной (нужное подчеркнуть) услуги _________________
___________________________________________________________________________
(наименование услуги), согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".

_______________________
Подпись лица,
выдавшего доверенность





Приложение 4, 5
к Административному регламенту

Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги


Рассмотрение Документов в МФЦ


\/
/ \
/ Имеются все документы, \
/ представляемые заявителем \ нет Отказ в приеме
\ самостоятельно? / > документов
\ /
да
\/

Направление документов в орган,
осуществляющий предоставление услуги


\/

Принятие решения о выдаче ответа


\/

Уведомление заявителя о принятом
решении и выдача заявителю итогового
документа предоставления услуги



------------------------------------------------------------------