Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 20.06.2013 N 445 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 08.10.2007 года N 449"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 445

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Коркинского муниципального района от 08.10.2007 года № 449

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" Собрание депутатов Коркинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Коркинском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 08.10.2007 № 449 (с изменениями от 24.07.2008 № 601, от 18.06.2009 № 732, от 20.08.2009 № 749, от 21.10.2010 № 83, от 20.10.2011 № 250, от 21.06.2012 № 330), согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать данное решение в газете "Горняцкая правда".

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Коркинского муниципального района в сети Интернет.

Председатель
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
И.А.ХОДЫКИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 20 июня 2013 г. № 445

Изменения
в Положение о бюджетном процессе
в Коркинском муниципальном районе, утвержденное решением
Собрания депутатов Коркинского муниципального района
от 08.10.2007 года № 449

1) в подпункте 7 пункта 17 после слова "подведомственных" слова "бюджетных учреждений" заменить словами "получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями,";
2) пункт 18 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) по искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;";
3) в пункте 21:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
в подпункте 6 слово "формирует" заменить словами "формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
4) наименование главы IV изложить в следующей редакции:
"IV. Особенности правового положения казенных учреждений";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, в случае, если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Коркинского муниципального района.
Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, производятся от имени Коркинского муниципального района в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Коркинского муниципального района отвечает соответственно орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
6) в пункте 46:

в подпункте 4 слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "утвержденный среднесрочный финансовый план";
подпункты 8, 9, 10 исключить;
7) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.";
8) в пункте 67 абзац второй после слов "района" дополнить словами "кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
9) в пункте 68 абзац первый дополнить предложением вторым "В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
10) в пункте 77 слова "расходам по" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
11) пункт 79 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,";
12) в пункте 81 слова "бюджетная смета бюджетного учреждения" заменить словами "бюджетная смета казенного учреждения";
13) в пункте 82:
слова "бюджетная смета бюджетного учреждения" заменить словами "бюджетная смета казенного учреждения";
абзац 3 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";

14) в абзаце первом пункта 92 слова "бюджетного учреждения" заменить словами "казенного учреждения";
15) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)."
16) абзац первый пункта 92 изложить в следующей редакции:
"Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.".

Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО


------------------------------------------------------------------