Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 31.05.2013 N 465 "О внесении изменений в постановление администрации Чебаркульского городского округа от 6 февраля 2013 года N 86"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 465

О внесении изменений в постановление администрации
Чебаркульского городского округа
от 6 февраля 2013 года № 86

В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 27.07.2011 № 253-п "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета", в целях повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности использования средств бюджета Чебаркульского городского округа, руководствуясь статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изложить приложение 1 к Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чебаркульского городского округа и главными администраторами доходов бюджета Чебаркульского городского округа, утвержденной постановлением администрации от 06.02.2013 № 86, в новой редакции (прилагается).

2. Специалисту ИКТ (Мазур М.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации (Бушуева Л.Н.).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Приложение 1
к Методике

ИНДИКАТОРЫ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п/п
Наименование индикатора
Расчет индикатора
Единица измерения
Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (в процентах)
Оценка
Комментарий
I. Бюджетное планирование


20



1.
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда администрации Чебаркульского городского округа, целевых поступлений из областного в виде межбюджетных трансфертов, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций)
P - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений бюджетной росписи бюджета городского округа
штук
15
E(P) = 1 - P / a, если P <= a;

E(P) = 0, если P > a,
где:

a = 4 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;
a = 8 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;
a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;
a = 16 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента
большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств бюджета городского округа (далее именуется - ГРБС) по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
2.
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда администрации Чебаркульского городского округа, целевых поступлений из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций)
P = 100 x Si / b, где:

Si - сумма положительных изменений сводной
бюджетной росписи бюджета городского округа в случае увеличения бюджетных ассигнований, включая экономию по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в отчетном периоде;
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
процентов
15
E(P) = 1 - P / 100,

если P <= 15 %;
E(P) = 0, если P > 15 %
Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 15 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
3.
Своевременность разработки и утверждения муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства
P = 100 x A / B, где:

A - число неутвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент внесения проекта решения о бюджете (изменений в решение о бюджете) в Собрание депутатов Чебаркульского городского округа
штук
25
E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 1 - (P / 100), если P > 0
Значение индикатора характеризует полноту, своевременность разработки и утверждения муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства. Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на момент внесения проекта решения о бюджете (изменений в решение о бюджете) в Собрание депутатов Чебаркульского городского округа. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
4.
Количество проектов решений о внесении изменений в бюджет городского округа, внесенных по инициативе ГРБС (за исключением изменений, обусловленных увеличением трансфертов из областного бюджета)
P - количество изменений в бюджет городского округа
штук
13
E(P) = 1, если P <= a;

E(P) = 0, если P > a,

где: a = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;
a = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;
a = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за месяцев текущего финансового года; a = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента
Индикатор характеризует системность (отсутствие системности) в работе по планированию бюджетных ассигнований.
Позитивно расценивается минимальное количество изменений в бюджет городского округа. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
5.
Своевременность представления предложений по внесению изменений в решение о бюджете (до 10-го числа месяца, в котором планируется рассмотрение решения о внесении изменений)
P - количество дней отклонения от установленного срока
дней
12
E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 0, если P > 0
Положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в решение о бюджете городского округа. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
6.
Соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта решения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Чебаркульского городского округа
P - доля мероприятий (пунктов графика), выполненных с нарушением сроков
процентов
20
E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 0,5,
если 0 < P <= 25 %;

E(P) = 0,
если 26 % <= P <= 100 %
Значение индикатора характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Чебаркульского городского округа. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально (начиная со II квартала) и ежегодно
II. Исполнение бюджета по расходам


20


7.
Доля не исполненных на конец отчетного финансового периода бюджетных ассигнований за счет целевых областных средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов
P = 100 x A / b, где: A - сумма остатка неиспользованных бюджетных ассигнований за счет целевых бюджетных средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, в том числе на счете местного бюджета, на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением средств, поступивших после 20 декабря отчетного года в бюджет городского округа);
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году за счет целевых средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов (за исключением поступивших после 20 декабря отчетного года) согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений
процентов
30
E(P) = 1 - P / 100
Индикатор позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований за счет целевых областных средств. Целевым ориентиром является значение индикатора 0 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно
8.
Равномерность расходов (без учета расходов за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, целевых поступлений из областного бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций)


E - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
- средний объем кассовых ср. расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года
процентов
20
E(P) = 1, если P <= 50 %;

E(P) = 1 - (P - 50) / 50, если 50 % <= P <= 100 %;

E(P) = 0, если P > 100 %
Индикатор отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение индикатора, при котором кассовые расходы в IV квартале достигают менее трети годовых расходов. Индикатор рассчитывается ежегодно
9.
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100 x К / E, где:

К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
5
E(P) = 1 - P / 100, если P <= 1,5 %;

E(P) = 0, если P > 1,5 %
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Индикатор рассчитывается ежегодно
10.
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками (определяется уменьшение или увеличение объема кредиторской задолженности)
P = 100 x (К1 - К0) / К0, где:

К1 - объем кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным;
К0 - объем кредиторской задолженности на 1 января отчетного года
процентов
5
E(P) = 1,
если P = -100 %
или К1 = 0 и К0 = 0;

E(P) = 0,5,
если P < 0;

E(P) = 0,2,
если P = 0;
E(P) = 0, если P > 0
Негативным считается факт роста кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему кредиторской задолженности на 1 января отчетного года. Целевым ориентиром является снижение кредиторской задолженности на отчетную дату. Индикатор рассчитывается ежегодно
11.
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100 x Д / E, где:

Д - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
5
E(P) = 1 - P / 100,
если P <= 1,5 %;

E(P) = 0, если P > 1,5 %
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Индикатор рассчитывается ежегодно
12.
Эффективность управления дебиторской задолженностью расчетам с поставщиками и подрядчиками (определяется уменьшение или увеличение объема дебиторской задолженности)
P = 100 x (Д1 - Д0) / Д0, где:

Д1 - объем дебиторской 1 задолженности на 1 января года, следующего за отчетным; Д0 - объем дебиторской задолженности на 1 января отчетного года
процентов
5
E(P) = 1, если P = -100 %
или Д1 = 0 и Д0 = 0;

E(P) = 0,5, если P < 0;

E(P) = 0,2, если P = 0;

E(P) = 0, если P > 0
Негативным считается факт роста дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему дебиторской задолженности на 1 января отчетного года. Целевым ориентиром является снижение дебиторской задолженности на отчетную дату. Индикатор рассчитывается ежегодно
13.
Освоение распределенных предельных объемов финансирования
P = 100 x E / П, где:

E - кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный период;
П - распределенный предельный объем финансирования ГРБС в отчетном периоде
процентов
30
E(P) = 1, если P = 100 %;

E(P) = 0,8,
если P = 97 % <= P < 100 %;

E(P) = 0,5,
если 95 % <= P < 97 %;

E(P) = 0,
если P < 95 %
Индикатор позволяет оценить объем не исполненных на конец отчетного периода распределенных предельных объемов финансирования. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
III. Исполнение бюджета по доходам


10


14.
Качество правовой базы главного администратора доходов бюджета городского округа (далее именуется - ГАДБ) по администрированию доходов
наличие ведомственных правовых актов ГАДБ, содержащих:
1) закрепление доходных источников местного бюджета за администраторами доходов бюджета (далее именуется - АДБ);
2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;
3) порядок представления АДБ необходимых сведений и бюджетной отчетности ГАДБ

10
E(P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;
E(P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта;
E(P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) настоящего пункта;
E(P) = 0, если правовой акт ГАДБ отсутствует
Индикатор применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского округа.
Индикатор рассчитывается один раз в год по состоянию на 1 июля текущего финансового года
15.
Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ


Rp - плановые объемы доходов i-го доходного источника по ГАДБ;
- кассовое исполнение по i-му доходному источнику в отчетном периоде
процентов
25
E(P) = 1,
если P <= 15 %;

E(P) = 0,
если P > 15 % или Rp = 0
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для ГАДБ, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов.
Налоговые и неналоговые доходы - доходы с 1 по 15 подгруппы доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705040040000180. Индикатор рассчитывается ежегодно
16.
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана


Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного квартала;
- кассовое исполнение по доходам в отчетном квартале.
К расчету применяются квартальные значения
процентов
25
E(P) = 1, если P <= 15 %;

E(P) = 0, если P > 15 % или Rp = 0
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящего 15 процентов. Налоговые и неналоговые доходы - доходы с 1 по 15 подгруппы доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705040040000180. Индикатор рассчитывается ежеквартально
17.
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам


D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на отчетную дату (на 1 января года, следующего за отчетным);
- кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде;
D(отч.) - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января текущего (отчетного) года
процентов
30











Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для индикатора является значение 0. Целевым ориентиром для индикатора является значение менее 100 процентов. Налоговые и неналоговые доходы - доходы с 01 по 16 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705040040000180. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно без учета задолженности, безнадежной к взысканию
18.
Эффективность работы с невыясненными поступлениями из бюджета городского округа
P = D, где: D - объем невыясненных поступлений за отчетный период
рублей
10
E(P) = 1, если D <= 0;

E(P) = 0, если D > 0
Негативным считается факт увеличение объема невыясненных поступлений за отчетный период. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
IV. Использование инструментов повышения эффективности бюджетных расходов


30


19.
Удельный вес расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных долгосрочных целевых и ведомственных программ в общем объеме расходов ГРБС (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из вышестоящих бюджетов)
P = РП(утв) / P1(утв) x x 100,

где: РП(утв) - утвержденный на текущий год объем расходов ГРБС на реализацию муниципальных, долгосрочных целевых и ведомственных программ (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций вышестоящих бюджетов);
P1(утв) - утвержденный на текущий год общий объем расходов ГРБС (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из вышестоящих бюджетов)
процентов
15
E(P) = 1, если P > 70 %;

E(P) = 0,8, если 61 % <= P <= 70 %;

E(P) = 0,6, если 51 % <= P <= 60 %;

E(P) = 0,4, если 41 % <= P <= 50 %;

E(P) = 0,2, если 21 % <= P <= 40 %;

E(P) = 0, если P <= 20 %
Значение индикатора характеризует степень внедрения ГРБС программно-целевых принципов организации деятельности органов муниципальной власти. Целевым ориентиром является значение индикатора более 70 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
20.
Удельный вес расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов ГРБС
P = ГП (утв) / P2(утв) x 100,

где: ГП(утв) - утвержденный на текущий год объем расходов ГРБС на реализацию муниципальных программ;
P2(утв) - утвержденный на текущий год общий объем расходов ГРБС
процентов
15
E(P) = 1, если P > 70 %;

E(P) = 0,8, если 61 % <= P <= 70 %;

E(P) = 0,6, если 51 % <= P <= 60 %;

E(P) = 0,4, если 41 % <= P <= 50 %;

E(P) = 0,2, если 21 % <= P <= 40 %;

E(P) = 0, если P <= 20 %
Значение индикатора характеризует степень внедрения ГРБС программно-целевых принципов организации деятельности органов муниципальной власти. Целевым ориентиром является значение индикатора более 70 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно
21.
Доля расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ
P = РБИЦП / РБИ x 100, где:

РБИЦП - объем расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав долгосрочных и ведомственных целевых программ; РБИ - объем расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций
процентов
7
E(P) = 1, если P = 100 %;

E(P) = 0,8, если 91 % <= P < 100 %;

E(P) = 0,6, если 81 % <= P <= 90 %;

E(P) = 0,4, если 71 % <= P <= 80 %;

E(P) = 0,2, если 61 % <= P <= 70 %;

E(P) = 0, если P <= 60 %
Позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на осуществление бюджетных инвестиций на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете, предусмотренных целевыми программами. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
22.
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального
P = ОЦП15 / ОЦП x 100, где:

ОЦП15 - число ведомственных и долгосрочных целевых программ (без учета аналитических ведомственных целевых программ), на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году и на реализацию которых утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 15 процентов (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств из федерального бюджета);
ОЦП - общее число ведомственных и долгосрочных целевых программ, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году (без учета аналитических ведомственных целевых программ)
процентов
7
E(P) = 1, если P < 5 %;

E(P) = 0,8, если 9 % >= P >= 5 %;

E(P) = 0,6, если 24 % >=P >= 10 %;

E(P) = 0,4, если 39 % >= P >= 25 %;

E(P) = 0,2, если 49 % >= P >= 40 %;

E(P) = 0, если P >= 50 %
Негативно расценивается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года. Целевым ориентиром является значение индикатора менее 5 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
23.
Доля муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), в общем числе муниципальных учреждений
P = (КГБУ + КГАУ) / КГУ x 100, где:

КГБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы);
КГАУ - количество муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы);
КГУ - общее количество муниципальных учреждений
процентов
6
E(P) = 1,
если P >= 80 %;

E(P) = 0,7, если 66 % <= P < 80 %;

E(P) = 0,3, если 51 % <= P <= 65 %;

E(P) = 0, если P <= 50 %
Позитивно расценивается рост количества муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы). Целевым ориентиром является значение индикатора 80 и более процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно
24.
Доля муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
P = (КОГАУ + КОГБУ) / (КГАУ + КГБУ) x 100, где:

КОГАУ - количество муниципальных бюджетных учреждений, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ), определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
КОГБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
КГАУ - количество муниципальных автономных учреждений;
КГБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений
процентов
6
E(P) = 1, если P > 90 %;

E(P) = 0,75, если 76 % <= P <= 90 %;

E(P) = 0,5, если 51 % <= P <= 75 %;

E(P) = 0,25, если 26 % <= P <= 50 %;

E(P) = 0, если P <= 25 %
Позитивно расценивается рост доли муниципальных бюджетных учреждений, использующих при определении объема бюджетных ассигнований формулы расчета расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), в которых используются показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы) соответствующим муниципальным учреждением. Целевым ориентиром является значение индикатора более 90 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно

25.
Прирост объема доходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений от приносящей доход деятельности
P = (ДАБГУг - ДАБГУг-1) / ДАБГУг-1 x 100 %,

где: ДАБГУ - доход муниципальных бюджетных и автономных и бюджетных учреждений;
г-1 - последний отчетный год; год, предшествующий отчетному
процентов
5
E(P) = 1, если P >= 20 %;

E(P) = 0,7, если 11 % <= P < 20 %;

E(P) = 0,3, если 6 % <= P <= 10 %;

E(P) = 0, если P <= 5 %
Позитивно расценивается рост объема доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений от приносящей доход деятельности. Целевым ориентиром является значение индикатора 20 и более процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно
26.
Качество правовой базы ГРБС по повышению эффективности бюджетных расходов
наличие ведомственного правового акта, утверждающего план повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе содержащего следующие разделы:
1) внедрение программно-целевых методов;
государственного управления;
2) повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
3) повышение энергетической эффективности;
4) оптимизация муниципальных закупок;
5) повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и муниципальных функций;
6) повышение качества финансового менеджмента;
7) создание и совершенствование процедур внутреннего контроля

15
E(P) = 1, если план содержит 7 разделов из указанных в настоящем пункте;
E(P) = 0,85, если план содержит 6 разделов из указанных в настоящем пункте;
E(P) = 0,7, если план содержит 5 разделов из указанных в настоящем пункте;
E(P) = 0,55, если план содержит 4 раздела из указанных в настоящем пункте;
E(P) = 0,4, если план содержит 3 раздела из указанных в настоящем пункте;
E(P) = 0,25, если план содержит 2 раздела из указанных в настоящем пункте;
E(P) = 0,1, если план содержит 1 раздел из указанных в настоящем пункте;
E(P) = 0, если не имеется ведомственного правового акта
Положительное значение показателя свидетельствует об обеспечении ГРБС реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой по повышению эффективности бюджетных расходов в Чебаркульском городском округе. Индикатор рассчитывается ежегодно
27.
Доля функций ГРБС, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения
P = РГФ / ГФ x 100, где:

РГФ - число функций ГРБС, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций на 31 декабря отчетного года;
ГФ - общее число функций ГРБС на 31 декабря отчетного года
процентов
6
E(P) = 1, если P > 60 %;

E(P) = 0,75, если 41 % <= P <= 60 %;

E(P) = 0,5, если 20 % <= P <= 40 %;

E(P) = 0, если P < 20 %
Положительное значение индикатора свидетельствует о повышении эффективности выполнения функций ГРБС. Целевым ориентиром является значение индикатора более 60 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно
28.
Удельный вес расходов ГРБС на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов ГРБС на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов, расходов на обслуживание муниципального долга)
P = A / B x 100, где:

A - объем расходов ГРБС на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; B - объем расходов ГРБС на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, расходов на обслуживание муниципального долга)
процентов
6
E(P) = 1,
если P > 50 %; E(P) = 0,8, если 41 % <= P <= 50 %; E(P) = 0,6, если 31 % <= P <= 40 %;

E(P) = 0,4, если 21 % <= P <= 30 %;

E(P) = 0,2, если 11 % <= P < 20 %;

E(P) = 0, если P <= 10 %
Позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием. Целевым ориентиром является значение индикатора более 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
29.
Наличие муниципальных правовых актов администрации Чебаркульского городского округа, устанавливающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ)
муниципальные правовые акты Чебаркульского городского округа, устанавливающие стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ)

6
E(P) = 1, если имеются; E(P) = 0, если не имеются
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия муниципальных правовых актов Чебаркульского городского округа, устанавливающих стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг. Индикатор рассчитывается ежегодно
30.
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом Чебаркульского городского округа
P - результаты контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам

6
E(P) = 1, если имеются;

E(P) = 0, если не имеются
В рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт наличия результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Чебаркульского городского округа. Индикатор рассчитывается ежегодно
V. Учет, отчетность и контроль


10


31.
Представление качественной годовой бюджетной отчетности в установленные сроки
представление годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год с соблюдением установленных контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю

35
E(P) = 1, если годовая отчетность представлена с соблюдением установленных контрольных соотношений;
E(P) = 0,
если годовая отчетность представлена с нарушением хотя бы одного контрольного соотношения
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается безусловное исполнение сроков предоставления качественной годовой отчетности.
Индикатор рассчитывается ежегодно
32.
Результаты аудита годового отчета Контрольно-счетной палаты Челябинской области
"Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" по форме, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ (далее именуется - инструкция) (содержание графы функционально соответствует итогам внешнего контроля)

25
E(P) = 1, если в графе "Результаты проверки" таблицы "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" не имеется замечаний;
E(P) = 0,
если в графе "Результаты проверки" таблицы "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" имеются замечания
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Индикатор рассчитывается ежегодно
33.
Проведение инвентаризации
"Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, предусмотренной Инструкцией

10
E(P) = 1, если в графе "Результат инвентаризации (Расхождения)" таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" не содержатся показатели расхождения с данными бюджетного учета;
E(P) = 0, если в графе "Результат инвентаризации (Расхождения)" таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета
Позитивно расценивается отсутствие выявленных расхождений данными бюджетного учета. Индикатор рассчитывается ежегодно
34.
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
P = 100 x T / (O + № + M + A + R + S + V), где:

T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС
процентов
5
E(P) = 1 - P / 100, если P <= 0,2 %;

E(P) = 0, если P > 0,2 %
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежегодно
35.
Эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью, расчетов по выданным авансам и принятым обязательствам
"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по форме, предусмотренной Инструкцией
процентов
25
E(P) = 1, если в графе "В том числе нереальная к взысканию (просроченная) задолженность" отсутствует показатель;
E(P) = 0, если в графе "В том числе нереальная к взысканию (просроченная) задолженность" имеется показатель
Негативно расценивается наличие нереальной к взысканию (просроченной) задолженности. Индикатор рассчитывается ежегодно
VI. Повышение прозрачности бюджетного процесса


10


36.
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет
P = У(инф) / У x 100, где:

У(инф) - число муниципальных учреждений, информация о деятельности которых за отчетный год по состоянию на отчетную дату размещена в сети Интернет (без учета ГРБС);
У - общее число муниципальных учреждений ГРБС по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС)
процентов
14
E(P) = 1, если P = 100 %;

E(P) = 0,8, если 81 % <= P < 100 %;

E(P) = 0,6, если 51 % <= P <= 80 %;

E(P) = 0,4, если 21 % <= P <= 50 %;

E(P) = 0,2, если 1 % <= P <= 20 %;

E(P) = 0, если P = 0
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений должна:
1) быть размещена на официальном сайте ГРБС;
2) содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ). Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов.
Индикатор рассчитывается ежегодно
37.
Размещение ГРБС информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности в сети Интернет
размещение информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности

20
E(P) = 1, если P > 0;

E(P) = 0, если не выполняется P = 0
Положительно расценивается сам факт размещения информации о плановых и ожидаемых результатах деятельности в сети Интернет. Информация о результатах деятельности ГРБС должна:
1) быть размещена на официальном сайте ГРБС;
2) содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию долгосрочных, ведомственных и иных целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими ГРБС. Индикатор рассчитывается ежегодно
документа.
------------------------------------------------------------------
38.
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о муниципальных услугах (работах) юридическим и физическим лицам
наличие на официальных сайтах ГРБС видов информации:
1) результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденных в перечне муниципальных услуг (работ) в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Чебаркульского городского округа;
2) муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на основании муниципального правового акта в отношении муниципальных услуг (работ), утвержденных в перечне муниципальных услуг (работ);
3) перечня муниципальных услуг (работ) и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с муниципальным правовым актом;
4) муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) по перечню муниципальных услуг (работ);
6) результатов изучения мнения населения о качестве оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)

20
E(P) = 1,
если на официальном сайте ГРБС полностью размещена информация, указанная в 1) - 6) настоящего пункта;
E(P) = 0,8, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 5 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта;
E(P) = 0,6, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 4 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта;
E(P) = 0,4, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 3 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта;
E(P) = 0,2, если на официальном сайте ГРБС размещена информация по 2 видам из указанных в 1) - 6) настоящего пункта;
E(P) = 0, если на официальном сайте ГРБС размещена информация только по 1 виду из указанных в 1) - 6) настоящего пункта либо на официальном сайте ГРБС информация, указанная в 1) - 6) настоящего
пункта, отсутствует
В рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается увеличение числа информации, размещенной на официальных сайтах ГРБС. Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов. Индикатор рассчитывается ежегодно
39.
Размещение на официальных сайтах ГРБС проектов муниципальных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
наличие на официальных сайтах ГРБС проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых ГРБС

14
E(P) = 1, если имеется;

E(P) = 0, если не имеется
В рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт размещения проектов муниципальных правовых актов на официальном сайте ГРБС для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Индикатор рассчитывается ежегодно
40.
Доля муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме
P = УЭ / УЭО x 100, где:

УЭ - число муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме; УЭО - общее число муниципальных услуг
процентов
15
E(P) = 1, если P > 50 %;

E(P) = 0,8, если 41 % <= P <= 50 %;

E(P) = 0,6, если 31 % <= P <= 40 %;

E(P) = 0,4, если 11 % <= P <= 30 %;

E(P) = 0,2, если 1 % <= P <= 10 %;

E(P) = 0, если P = 0
Положительно рассматривается рост доли муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, которые могут быть оказаны в электронном виде. Целевым ориентиром является значение индикатора более 50 процентов. Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно
41.
Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о целевых программах (муниципальных, ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития Чебаркульского городского округа
наличие на официальных сайтах ГРБС информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития Чебаркульского городского округа

17
E(P) = 1, если имеется;

E(P) = 0, если не имеется
В рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт размещения информации на официальном сайте ГРБС о целевых программах (муниципальных, ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач. Индикатор рассчитывается ежегодно

--------------------------------
<*> Расчет индикаторов мониторинга качества финансового менеджмента не осуществляется по Собранию депутатов Чебаркульского городского округа, Контрольно-счетному комитету Чебаркульского городского округа, администрации Чебаркульского городского округа.


------------------------------------------------------------------