Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 27.06.2013 N 1525 "О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 1525

О внесении в порядке законодательной инициативы
в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проекта федерального закона
"О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
"О рекламе"

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе".

2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Челябинской области, поддержать указанный проект федерального закона.

3. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вяткина Д.Ф. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Вносится
Законодательным Собранием
Челябинской области

Проект
№ ___________

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
"О рекламе"

Статья 1. Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325) следующие изменения:
1) в части 14 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "В случае, если заявитель обратился за разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций, решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение 20 дней со дня приема от него необходимых документов.", слово "Решение" заменить словами "В остальных случаях решение";
2) часть 23 после слов "уличные зонтики" дополнить словами ", входные группы в помещения".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения, а также типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в указанных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием их типов и видов, площади информационных полей и технических характеристик. При этом схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
В связи с изложенным представляется целесообразным сократить до 20 календарных дней срок, в течение которого органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов должны направлять заявителю, обратившемуся с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Также законопроектом предлагается не распространять требования статьи 19 в части получения разрешений на входные группы в помещения.





ПЕРЕЧЕНЬ
законов Российской Федерации и законов РСФСР,
федеральных конституционных законов, федеральных законов
и иных нормативных правовых актов РСФСР
и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими
силу, приостановлению, изменению или принятию в связи
с принятием Федерального закона "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" не потребует отмены, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.





Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О проекте федерального закона N... "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять в первом чтении проект федерального закона N... "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе", внесенный Законодательным Собранием Челябинской области.

2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в тридцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления.

3. Комитету Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации


------------------------------------------------------------------