Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Челябинской области от 23.05.2013 N 152 "О проведении XV фестиваля средств массовой информации Челябинской области"



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 152

О проведении XV фестиваля средств массовой информации
Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести с 2 по 4 августа 2013 года XV фестиваль средств массовой информации Челябинской области на территории Аргаяшского муниципального района.

2. Рекомендовать главе Аргаяшского муниципального района Челябинской области Валишину И.М. оказать содействие в организации и проведении XV фестиваля средств массовой информации Челябинской области.

3. Утвердить прилагаемые:
состав организационного комитета по подготовке и проведению XV фестиваля средств массовой информации Челябинской области;
положение о журналистском конкурсе XV фестиваля средств массовой информации Челябинской области.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 23 мая 2013 г. № 152

Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
XV фестиваля средств массовой информации
Челябинской области

Сандаков Н.Д. - заместитель Губернатора Челябинской области -
председатель организационного комитета

Сорока Н.Н. - заместитель начальника информационно-аналитического
центра, заместитель председателя организационного
комитета

Валишин И.М. - глава Аргаяшского муниципального района (по
согласованию)

Голощапова А.С. - коммерческий директор общества с ограниченной
ответственность "Дом отдыха "Звездный" (по согласованию)

Зайцева С.В. - председатель Ассоциации редакций городских и районных
газет Челябинской области "Пресса" (по согласованию)

Лихачева О.В. - начальник управления информационной политики аппарата
Законодательного Собрания Челябинской области (по
согласованию)

Филичкин С.В. - директор государственного автономного учреждения
Челябинской области "Редакция газеты "Южноуральская
панорама" (по согласованию)

Шагиев В.Р. - директор закрытого акционерного общества "Ассоциация
"Канал ТВ" (по согласованию)

Юрин А.А. - председатель общественной организации "Союз журналистов
Челябинской области" (по согласованию)

Яремчук С.Г. - директор государственного предприятия Челябинской
области "Областное телевидение" (по согласованию)





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 23 мая 2013 г. № 152

Положение
о журналистском конкурсе XV фестиваля средств
массовой информации Челябинской области

1. Настоящее положение определяет порядок проведения журналистского конкурса XV фестиваля средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - конкурс).
2. Цель конкурса - способствовать более полному и объективному информированию населения о социально-политической и культурной жизни Челябинской области через средства массовой информации (далее именуются - СМИ), а также повышать значимость журналистских работ и творческой активности работников редакций СМИ.
3. Финансирование конкурса осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2013 год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами), и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Организатором конкурса является Администрация Губернатора Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса).
5. В конкурсе принимают участие редакции СМИ, зарегистрированные на территории Челябинской области, пресс-секретари муниципальных образований Челябинской области.
6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) общая номинация для всех СМИ:
"Семья каждому ребенку";
2) номинации для СМИ, распространяемых на территории Челябинской области:
"Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций):
1 категория - газета;
2 категория - телевидение;
3 категория - радио;
"Лучшее интернет-издание";
3) номинации для СМИ, распространяемых на территориях муниципальных образований Челябинской области:
"Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций):
1 категория - газета;
2 категория - телевидение;
3 категория - радио;
"Лучшая местная газета";
"Лучшая телепрограмма";
"Лучшая радиопрограмма";
"Лучшее интернет-издание" (включая сайты городских и районных СМИ);
"Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс";
4) специальная номинация:
"Лучший пресс-секретарь муниципального образования".
7. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 1 июля 2012 года по 1 июля 2013 года.
8. В общей для всех СМИ номинации "Семья каждому ребенку" участники конкурса представляют опубликованные или вышедшие в эфир материалы направленные на привлечение внимания общественности к вопросам усыновления в Челябинской области.
9. Участники конкурса печатных СМИ представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов - в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска.
10. Материалы электронных СМИ представляются теле-, радиопередачей продолжительностью до 30 минут без рекламных вставок на DVD/CD-дисках или страницей сайта с размещенной журналистской работой (постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью главного редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора.
11. К конкурсным материалам прилагаются:
заявление в свободной форме для участия в конкурсе;
краткая аннотация к конкурсным материалам.
12. В специальной номинации "Лучший пресс-секретарь муниципального образования" участники конкурса представляют:
заявку на участие в конкурсе в свободной форме;
подборку пресс-релизов (ссылки на сайт, на СМИ);
описание пресс-конференций, брифингов и других мероприятий, проведенных в текущем году, со ссылкой на действующий блог главы муниципального образования Челябинской области;
информацию о работе и наполняемости сайта (блога) (ссылки на сайт, на СМИ);
описание истории создания пресс-службы, ее целей и задач, порядок планирования деятельности, организации работы и оценку деятельности, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием администрации муниципального образования Челябинской области (на бумажном носителе);
описание деятельности и достижений пресс-секретаря в свободной форме на бумажном носителе (количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа муниципального образования Челябинской области с представлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций).
13. Конкурсные материалы до 25 июня 2013 года направляются по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27, кабинет 42. Информационно-аналитический центр Администрации Губернатора Челябинской области. Контактные телефоны: (351) 263-11-13, 264-04-16.
14. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
15. Состав жюри утверждается распоряжением начальника информационно-аналитического центра Администрации Губернатора Челябинской области.
16. Жюри конкурса оценивает представленные работы, учитывая уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка и определяет:
трех победителей в общей для всех СМИ номинации "Семья каждому ребенку";
по одному победителю в специальной номинации, в номинациях для СМИ, распространяемых на территориях муниципальных образований Челябинской области: "Лучшая местная газета", "Лучшая телепрограмма", "Лучшая радиопрограмма", "Лучшее интернет-издание", "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс";
по одному победителю в каждой категории в номинациях для СМИ, распространяемых на территории Челябинской области и для СМИ, распространяемых на территориях муниципальных образований Челябинской области, "Мы делаем новости".
17. Методами оценки журналистских материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, норм и ценностей современного общества.
18. При рассмотрении представленных материалов в номинации "Лучшая местная газета" жюри учитывает:
разностороннее информирование о событиях, происходящих на территории муниципального образования Челябинской области и в Челябинской области;
дизайн и тираж газеты;
содержательную модель издания;
присутствие разнообразных жанров;
обратную связь с читателями;
наличие собственного сайта.
19. При рассмотрении представленных материалов в специальной номинации "Лучший пресс-секретарь муниципальных образований" жюри учитывает:
количество и вид задействованных СМИ (объем публикаций в областной, районной, федеральной прессе и электронных СМИ);
количество проведенных пресс-конференций и специальных мероприятий (спецтуров, акций и другое);
наличие сайта и количество его посещений;
качество личной презентации (творческий подход, использование современных технологий, оригинальность, полнота информации).
20. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 15 июля 2013 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации с подписью председателя и секретаря жюри и в течение 5 рабочих дней представляются на утверждение заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему данную сферу деятельности.
21. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями:
1) в общей для всех СМИ номинации "Семья каждому ребенку":
первая премия - 50000 рублей;
вторая премия - 25000 рублей;
третья премия - 15000 рублей;
2) в номинациях для СМИ, распространяемых на территориях муниципальных образований Челябинской области: "Лучшая телепрограмма", "Лучшая радиопрограмма", "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс":
по 30000 рублей;
3) в номинациях для СМИ, распространяемых на территории Челябинской области и для СМИ, распространяемых на территориях муниципальных образований Челябинской области, "Мы делаем новости" - по 30 тысяч в каждой категории;
4) в номинации для СМИ, распространяемых на территориях муниципальных образований Челябинской области, "Лучшая местная газета" - по 50000 рублей;
5) в номинациях для СМИ, распространяемых на территории Челябинской области и для СМИ, распространяемых на территориях муниципальных образований Челябинской области, "Лучшее интернет-издание" - по 15000 рублей;
6) в специальной номинации "Лучший пресс-секретарь муниципальных образований" - 10000 рублей.
22. Денежные премии перечисляются организатором конкурса на счета победителей, открытые в кредитных организациях. Победители конкурса в течение 15 календарных дней после подведения итогов конкурса представляют организатору конкурса номера счетов, открытых в кредитных организациях.
23. Организатор конкурса в течение 15 календарных дней после получения банковских реквизитов победителей конкурса представляет заявку в Министерство финансов Челябинской области, которое организует перечисление средств победителям конкурса в течение 5 календарных дней с момента представления заявки.
24. Информация об итогах конкурса размещается на сайте www.smi74.ru в течение 15 рабочих дней со дня подведения итогов.


------------------------------------------------------------------