Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 21.05.2013 N 2908 "О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 2908

О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление
витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей
территории среди предприятий торговли, общественного
питания и бытовых услуг в 2013 году

В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:

1. Провести смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг в 2013 году (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить:
1) положение о смотре-конкурсе (далее - Положение) (приложение 1);
2) состав городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса (приложение 2).

3. Управлению по торговле и услугам Администрации города Челябинска (Березуев С.А.) провести смотр-конкурс в соответствии с утвержденным Положением.

4. Главам администраций районов в городе обеспечить проведение первого этапа смотра-конкурса на территориях районов в городе в соответствии с утвержденным Положением.

5. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам Руденко А.Н.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 21 мая 2013 г. № 2908

Положение
о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной
рекламы и благоустройство прилегающей территории среди
предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг
в 2013 году

1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
- продовольственной торговли;
- непродовольственной торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов - в период с 03.06.2013 по 01.08.2013;
- второй (заключительный) на уровне города - в период с 02.08.2013 по 02.09.2013. Подведение итогов смотра-конкурса приурочено к празднованию Дня города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
6. Для организации и проведения первого (отборочного) этапа смотра-конкурса главами администраций районов в городе формируются комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
7. Районные комиссии в срок до 01.08.2013 предоставляют списки лучших предприятий района в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска для участия во втором этапе смотра-конкурса.
8. Определение победителей смотра-конкурса в каждой номинации проводится по 10-балльной системе по следующим критериям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
9. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по три призовых места.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска.

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 21 мая 2013 г. № 2908

Состав
городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса
на лучшее оформление витрины, наружной рекламы
и благоустройство прилегающей территории среди предприятий
торговли, общественного питания и бытовых услуг
в 2013 году

Березуев - начальник Управления по торговле и услугам
Сергей Анатольевич Администрации города Челябинска, председатель
комиссии

Красильник - начальник отдела организации торговли и услуг
Инна Геннадьевна Управления по торговле и услугам Администрации
города Челябинска, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Барановский - заместитель начальника Управления по торговле и
Валентин Владимирович услугам Администрации города Челябинска

Васильева - старший инженер дорожного отдела Управления
Анастасия Владимировна дорожного хозяйства Администрации города
Челябинска

Габбасова - начальник отдела дизайна городской среды Главного
Гульнара Рефкатулловна управления архитектуры и градостроительства
Администрации города Челябинска

Ярулина - начальник Управления наружной рекламы и
Диана Физусовна информации Администрации города Челябинска

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ


------------------------------------------------------------------