Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29.03.2013 N 1925 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2013 - 2015 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 1925

Об утверждении муниципальной целевой программы
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту
в Миасском городском округе на 2013 - 2015 гг."

Во исполнение постановления Правительства Челябинской области от 24.09.2012 № 516-1-П "Об областной целевой Программе противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2013 - 2015 гг.", пункта 1.1 протокола заседания рабочей группы при антинаркотической комиссии Челябинской области по мониторингу смертности от передозировок наркотиками от 18.01.2013, руководствуясь Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Муниципальную целевую программу "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2013 - 2015 гг." (далее - Программа) утвердить (приложение 1).

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации МГО Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 марта 2013 г. № 1925

Муниципальная целевая программа
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту
в Миасском городском округе на 2013 - 2015 гг."

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


1. Наименование Муниципальная целевая программа "Противодействие
программы злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту в Миасском городском округе на
2013 - 2015 гг."

2. Наименование Муниципальное казенное учреждение Миасского городского
субъекта округа "Образование" (далее - МКУ МГО "Образование")
бюджетного
планирования

3. Основание Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических
для разработки средствах и психотропных веществах",
программы Стратегия государственной антинаркотической политики
Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом
Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690,
Постановление Правительства Челябинской области от
24.09.2012 № 516-1-П "Об областной целевой Программе
противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту в Челябинской
области на 2013 - 2015 гг.",
протокол заседания рабочей группы при антинаркотической
комиссии Челябинской области по мониторингу смертности
от передозировок наркотиками от 18.01.2013

4. Заказчики Администрация Миасского городского округа
программы

5. Разработчик Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам
программы молодежи" (далее - МКУ "КДМ")

6. Основные Администрация МГО,
исполнители МКУ "КДМ",
программы МКУ МГО "Образование",
МКУ "Управление культуры" МГО,
МКУ "Управление ФКСТ",
МКУ "Управление здравоохранения" МГО,
ММРО УФСКН России по Челябинской области,
ОМВД России по городу Миассу Челябинской области,
ГБУЗ "ОПНД"

7. Цель Снижение уровня незаконного употребления наркотических
программы средств и психотропных веществ (далее - наркотики)
жителями Миасского городского округа

8. Задачи совершенствование системы мер, направленных на
программы профилактику наркомании;
повышение уровня осведомленности населения о
неблагоприятных последствиях незаконного употребления
наркотиков;
снижение доступности наркотиков для их незаконного
употребления

9. Целевые Индикативные показатели 2013 г. 2014 г. 2015 г.
индикаторы,
показатели и Количество подростков и молодежи 12000 13000 14000
результаты в возрасте от 11 до 24 лет,
реализации вовлеченных в профилактические
Программы мероприятия, в общей численности
указанной категории лиц (в
человеках)

Доля больных наркоманией, 10,4 10,5 10,6
прошедших лечение и реабилитацию,
длительность ремиссии у которых
составляет не менее трех лет, в
общей численности больных
наркоманией, прошедших лечение и
реабилитацию (в процентах)

Количество преступлений, 101 102 103
связанных с незаконным оборотом
наркотиков, выявленных
правоохранительными органами, по
отношению к количеству
преступлений в данной сфере,
выявленных в 2012 году (в
процентах)

Количество административных 104 108 112
правонарушений, связанных с
незаконным оборотом наркотиков,
выявленных правоохранительными
органами, по отношению к
количеству преступлений в данной
сфере, выявленных в 2012 году (в
процентах)

10. Сроки и 2013 - 2015 гг.
этапы Общий объем финансирования Программы: 5963,0 тыс. руб.
реализации Бюджет Миасского городского округа:
Программы, 2013 г. - 1705,0 тыс. руб.,
источники и 2014 г. - 1791,0 тыс. руб.,
объем 2015 г. - 2167,0 тыс. руб.
финансирования Областной бюджет:
2013 г. - 300,0 тыс. руб.

11. Система Управление и контроль над исполнением Программы
организации осуществляется Администрацией Миасского городского
управления округа
реализацией
программы

12. Ожидаемый Достижение индикативных показателей. Реализация
социально- мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
экономический - сформировать антинаркотическое мышление у подростков
эффект и молодежи,
- усилить антинаркотическую направленность общества,
- снизить количество наркотиков, находящихся в
незаконном обороте,
- снизить уровень наркопреступности,
- повысить эффективность работы правоохранительных
органов по пресечению незаконного оборота наркотических
средств.
Предполагается, что в результате реализации мероприятий
Программы будет налажена система постоянного
мониторинга наркоситуации для определения причин и
условий, способствующих распространению наркомании;
будет осуществляться раннее выявление лиц, потребляющих
наркотики, за счет объединения усилий всех ведомств,
занимающихся проблемой наркомании; повысится качество
профилактической работы за счет переподготовки кадров в
сфере профилактики и противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту


2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Администрация - Администрация Миасского городского округа.
МГО - Миасский городской округ.
Комиссия - Антинаркотическая комиссия Миасского городского округа.
Программа - Муниципальная целевая программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2013 - 2015 гг.".
НОН - Незаконный оборот наркотических средств.
Наркотики - Наркотические средства, психотропные вещества, токсические вещества, психоактивные вещества.
АППГ - Аналогичный период прошлого года.
ОРМ - оперативно-розыскные мероприятия.
ММРО УФСКН - Миасский Межрайонный Отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Челябинской области.
ОМВД - Отдел Министерства внутренних дел России по г. Миассу Челябинской области.
МКУ "КДМ" - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам молодежи".
ГБУЗ "ОПНД" - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной психоневрологический диспансер".
МКУ "Управление здравоохранения" - Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения" Миасского городского округа.
МКУ МГО "Образование" - Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование".
ОУ - Образовательные учреждения.
УДОД - Учреждения дополнительного образования детей.
МКУ "Управление культуры" - Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Миасского городского округа.
МКУ "ЦБС" МГО - Муниципальное казенное учреждение "Централизованная библиотечная система" Миасского городского округа.
МКУ "Управление ФКСТ" - Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму".
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МГО.
УСЗН - Управление социальной защиты населения Администрации МГО.
МТП - Миасский таможенный пост.
СМИ - средства массовой информации.
ВР - воспитательная работа.
УФСБ - Отдел в городе Миассе Управления Федеральной службы безопасности России по Челябинской области.
Прокуратура - Прокуратура города Миасса.

3. ВВЕДЕНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Муниципальная целевая программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2013 - 2015 гг." (далее - Программа) направлена на формирование антинаркотического мышления у подростков и молодежи, усиление антинаркотической направленности общества, снижение количества наркотиков, находящихся в незаконном обороте, снижение уровня наркопреступности, повышение эффективности работы правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотических средств.
2. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690, Постановлением Правительства Челябинской области от 24.09.2012 № 516-1-П "Об областной целевой Программе противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2013 - 2015 гг.", протоколом заседания рабочей группы при антинаркотической комиссии Челябинской области по мониторингу смертности от передозировок наркотиками от 18.01.2013, Уставом Миасского городского округа.
3. Анализ оперативной обстановки, складывающейся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории обслуживания отдела, показал: развитие наркоситуации обусловлено географическим расположением города вблизи федеральной трассы Уфа - Челябинск, а также прямого автомобильного сообщения с г. Екатеринбургом, наличием объездных дорог на гг. Магнитогорск и Троицк. Указанная ситуация создает благоприятные условия для миграции людей и товаров из Центральной Азии, приграничных территорий, возможность ввоза наркотических средств из гг. Екатеринбурга и Самары, что приводит к созданию благоприятных условий для поставки в город наиболее распространенных наркотических средств, как героина и марихуаны.
Особенностью территориального образования, влияющей на оперативную обстановку, является проживание большого количества лиц цыганской национальности, которые контактно сосредоточены в южной части города. Вновь начала проявляться тенденция к активному участию в незаконном обороте наркотиков лиц таджикской и иных национальностей, выходцев из Средней Азии и Закавказья. Продолжается тенденция по переходу наркозависимых лиц на синтетические наркотики и курительные смеси.
В 2012 году силы и средства ММРО УФСКН России по Челябинской области были направлены на выявление, предупреждение и пресечение преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, совершаемых организованными преступными группами и группами по предварительному сговору, велась работа, направленная на выявление и пресечение контрабандных каналов поставок наркотиков на территорию обслуживания, выявление преступлений, совершенных "спецсубъектами", а также выявление преступлений по линии НОН и осуществление мероприятий профилактической направленности.
В 2012 году отделом выявлено 68 преступлений, связанных с НОН, в т.ч. более 75 % тяжких и особо тяжких. В суд направлено 20 уголовных дел на 40 эпизодов преступной деятельности. В т.ч. 16 преступлений в составе ГПС. Изъято более 57 кг наркотиков, из которых более 1,7 кг героина, 2,2 кг синтетических наркотиков. Перекрыт транзитный канал поставки марихуаны из Казахстана в Свердловскую область - изъято более 50 кг марихуаны, часть из которой должна была попасть в г. Миасс и Челябинскую область на реализацию.
В ходе противодействия экономическим основам наркопреступности выявлен 1 эпизод преступления, связанный с легализацией денежных средств, добытых преступным путем.
Доказано и направлено в суд 2 факта организации и содержания наркопритонов и 2 факта контрабанды наркотиков.
В результате административной практики составлено 48 протоколов за административные правонарушения, связанные с наркотиками.
4. ОМВД России по г. Миассу выявлено 141 преступление указанной категории (АППГ - 110), из них тяжких и особо тяжких - 105 (АППГ - 94), связанных со сбытом - 87 (АППГ - 68), с хранением - 53 (АППГ - 42). Раскрываемость преступлений составляет 52,46 % (АППГ - 66,13 %). Привлечено к уголовной ответственности 53 лица (АППГ - 63). Изъято 9073 грамма наркотических средств (АППГ - 2397 гр). К административной ответственности привлечено 165 чел.
На территорию Миасского городского округа из наркоопасных регионов прибыло граждан Таджикистана на 10,2 % меньше, чем в прошлом году (2012 - 779, АППГ - 868), граждан Узбекистана на 0,7 % больше, чем в прошлом году (2012 - 169, АППГ - 1087). Факты незаконного оборота наркотических средств данными гражданами не выявлялись.
5. Число лиц, состоящих на всех видах наркоучета, - 801 чел. (АППГ - 700 чел., +14,4 %). Из них на профилактическом учете состоит 300 чел. (АППГ - 210 чел., +42,9 %), что является результатом выявления и постановки их на учет в правоохранительные органы. Состоит на учете с диагнозом "Наркомания" 501 чел. (АППГ - 493). Количество передозировок наркотиками в 2012 году - 27 случаев, в 2011 - 80, в 2010 - 192. Количество смертельных исходов в 2012 - 13, в 2011 - 14, в 2010 - 16.
После запрета на свободный отпуск кодеиносодержащей продукции с 01.06.2012 объемы ее продаж уменьшились в 3 раза. Во второй половине 2012 года дезоморфиновые наркопритоны не выявлялись - тенденция положительная.
6. Таможенные органы совместно с другими правоохранительными органами проводят оперативно-розыскные и оперативно-профилактические мероприятия, направленные на противодействие контрабанде и незаконному обороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ в зоне ответственности Челябинской таможни.
Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой наркотиков в 2012 году проведено 40 мероприятий. Выявлено и пресечено 5 фактов контрабанды и незаконного оборота наркотиков, изъято 6866 граммов наркотических веществ. Упразднение таможенной границы привело к уменьшению количества выявляемых правонарушений.
Стабильно высоким остается поток наркотических средств растительного происхождения, ввозимый в Россию с территории Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана. В рамках проведения профилактических мероприятий в международном секторе аэропорта "Челябинск" во взаимодействии с иными правоохранительными органами усилен контроль за прибывающими гражданами из наркоопасных регионов.
За 2012 год в зону деятельности Миасского таможенного поста в адрес физических лиц прибыло 18 международных почтовых отправлений из стран: США, Китай, Пакистан, Англия, Хорватия, Чехия, Германия, Украина; 9 контейнеров из Таджикистана с домашними вещами лиц, переселяющихся на постоянное место жительства. Во всех случаях проводился фактический контроль, в некоторых случаях привлекалась кинологическая служба.

4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

7. Основная цель Программы - снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Миасского городского округа.
8. Основные задачи Программы:
- совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;
- повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;
- снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.

5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

9. Программа действует с 2013 года по 31 декабря 2015 года. Сроки проведения отдельных мероприятий Программы предусмотрены разделом "Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение".

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

10. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета округа, областного бюджета.
Основные мероприятия Программы распределены по направлениям в соответствии с поставленными задачами Программы (приложение № 1):


№ Наименование Источник Финансовые затраты (тыс. руб.)
направлений финансирования
мероприятий Всего 2013 год 2014 год 2015 год

1 Организационные и Бюджет МГО 190,0 70,0 30,0 90,0
правовые меры
противодействия
злоупотреблению
наркотиками и их
незаконному обороту

2 Профилактика Бюджет МГО, 4693,0 1385,0 1501,0 1807,0
злоупотребления Областной 300,0 300,0 - -
наркотиками бюджет

3 Лечение и реабилитация Бюджет МГО - - - -
лиц, употребляющих
наркотики без
назначения врача

4 Пресечение незаконного Бюджет МГО 780,0 250,0 260,0 270,0
оборота наркотиков

ИТОГО: Бюджет МГО 5663,0 1705,0 1791,0 2167,0
Областной 300,0 300,0
бюджет


Расчет потребности в ресурсах представлен в приложении № 2 к программе.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

11. Основными исполнителями Программы являются: ММРО УФСКН, ОМВД, УФСБ, МКУ "КДМ", МКУ МГО "Образование", МКУ "Управление культуры", МКУ "Управление ФКСТ", МКУ "Управление здравоохранения", УСЗН, ГБУЗ "ОПНД".
12. Координация выполнения Программы осуществляется МКУ "КДМ".
13. Контроль исполнения смет расходов - в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

8. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

14. Достижение индикативных показателей:


Показатель 2013 2014 2015

Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 12000 13000 14000
лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в
общей численности указанной категории лиц (в человеках)

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и 10,4 10,5 10,6
реабилитацию, длительность ремиссии у которых
составляет не менее трех лет, в общей численности
больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию
(в процентах)

Количество преступлений, связанных с незаконным 101 102 103
оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными
органами, по отношению к количеству преступлений в
данной сфере, выявленных в 2012 году (в процентах)

Количество административных правонарушений, связанных с 104 108 112
незаконным оборотом наркотиков, выявленных
правоохранительными органами, по отношению к количеству
преступлений в данной сфере, выявленных в 2012 году (в
процентах)


Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- сформировать антинаркотическое мышление у детей и подростков,
- усилить антинаркотическую направленность общества,
- снизить количество наркотиков, находящихся в незаконном обороте,
- снизить уровень наркопреступности,
- повысить эффективность работы правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотических средств.
15. Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будет налажена система постоянного мониторинга наркоситуации для определения причин и условий, способствующих распространению наркомании; будет осуществляться раннее выявление лиц, потребляющих наркотики, за счет объединения усилий всех ведомств, занимающихся проблемой наркомании; повысится качество профилактической работы за счет переподготовки кадров в сфере профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.





Приложение 1
к Муниципальной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами
и их незаконному обороту
в Миасском городском округе
на 2013 - 2015 гг."

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Финансовые затраты
(тыс. руб.)

№ Наименование Исполнители Сроки Источник Всего 2013 г. 2014 г. 2015 г.
мероприятия исполнения финансирования

1. Организационные и правовые меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

1 Проведение МКУ "КДМ", ММРО 2013, Бюджет МГО 100,0 50,0 0 50,0
социологических УФСКН (по 2015 гг.
исследований по согласованию)
изучению масштабов
распространения
наркомании на
территории МГО

2 Организация и МКУ МГО 2013 - Бюджет МГО 90,0 20,0 30,0 40,0
проведение "Образование", 2015 гг.
обучающих семинаров МКУ "КДМ",
для сотрудников ГБУЗ "ОПНД" (по
образовательных согласованию),
учреждений, ММРО УФСКН (по
учреждений согласованию),
социальной защиты, ОУ НПО, СПО, ВПО
правоохранительных (по согласованию)
органов по вопросам УСЗН (по
раннего выявления согласованию)
лиц,
злоупотребляющих
психоактивными
веществами

3 Организация ГБУЗ "ОПНД" 2013 - Без - - - -
семинаров, 2015 гг. финансирования
тренингов,
направленных на
совершенствование
превентивных
технологий, с целью
создания единого
профилактического
пространства

ИТОГО: 190,0 70,0 30,0 90,0

2. Профилактика злоупотребления наркотиками

4 Разработка, МКУ "КДМ", 2013 - Бюджет МГО 240,0 70,0 80,0 90,0
изготовление и 2015 гг.
распространение (на МКУ "Управление 60,0 10,0 20,0 30,0
безвозмездной здравоохранения",
основе) в рамках
проводимых МКУ "Управление 60,0 10,0 20,0 30,0
профилактических культуры"
антинаркотических
мероприятий
печатной продукции,
средств наглядной
агитации,
методической
литературы по
вопросам
профилактики
наркомании

5 Публикации в СМИ и МКУ "КДМ", 2013 - Бюджет МГО 450,0 100,0 150,0 200,0
телепрограммах ГБУЗ "ОПНД" (по 2015 гг.
округа материалов согласованию),
по проблемам семьи, ММРО УФСКН (по
воспитания детей, согласованию)
социальных
патологий,
профилактика
наркомании

6 Организация МКУ "КДМ" 2013 - Без - - - -
постоянного 2015 гг. финансирования
мониторинга в
социальных сетях в
целях выявления
пропаганды и
распространения
наркотиков среди
молодежи

7 Создание сайта МКУ "КДМ" 2013 - Бюджет МГО 30,0 30,0 - -
Комитета по делам 2015 гг.
молодежи с разделом
с информацией о
расположенных на
территории МГО
школах, клубах,
секциях,
обеспечивающих
занятость и досуг
подростков и
молодежи

8 Проведение конкурса МКУ "КДМ" 2013 - Бюджет МГО 75,0 20,0 25,0 30,0
учреждений высшего 2015 гг.
и среднего
профессионального
образования на
лучшую программу
(свод мероприятий)
в сфере
профилактики
наркомании и
наркопреступности

9 Организация и МКУ МГО 2013 - Бюджет МГО 75,0 20,0 25,0 30,0
проведение конкурса "Образование" 2015 гг.
среди
образовательных
учреждений на
лучшую
образовательную и
просветительскую
программу по
профилактике
асоциальных явлений
в детско-
подростковой и
молодежной среде

10 Организация и МКУ "КДМ" (ММРО 2013 - Бюджет МГО 36,0 10,0 12,0 14,0
проведение в УФСКН (по 2015 гг.
образовательных согласованию),
учреждениях ГБУЗ "ОПНД" (по
профилактических согласованию)),
антинаркотических
акций МКУ МГО - - - -
"Образование"
(ММРО УФСКН (по
согласованию),
ГБУЗ "ОПНД" (по
согласованию)),

МКУ "Управление - - - -
здравоохранения"

11 Проведение МКУ "КДМ", МКУ 2013 - Бюджет МГО 30,0 10,0 10,0 10,0
информационной МГО 2015 гг.
кампании "Сообщи, "Образование",
где торгуют ОУ НПО, СПО и ВПО
смертью" в учебных
заведениях МГО

12 Проведение МКУ МГО 2013 - Бюджет МГО 30,0 10,0 10,0 10,0
муниципального "Образование" 2015 гг.
родительского
собрания по
проблемам участия
родителей в
формировании
здорового образа
жизни обучающихся и
воспитанников

13 Проведение с МКУ "КДМ" 2013 - Бюджет МГО 375,0 100,0 125,0 150,0
участием 2015 гг.
общественных
организаций
тренингов по
профилактике
наркомании,
алкоголизма,
табакокурения для
учащихся старших
классов
общеобразовательных
учреждений,
учащихся
образовательных
учреждений
начального
профессионального
образования,
студентов среднего
и высшего
профессионального
образования

14 Оказание помощи МКУ "КДМ" 2013 - Без - - - -
социально 2015 гг. финансирования
ориентированным
некоммерческим
организациям,
занимающимся
воспитанием,
социализацией
молодежи,
профилактикой
наркомании

15 Организация и МКУ "Управление 2013 - Бюджет МГО 510,0 150,0 170,0 190,0
проведение ФКСТ", 2015 гг.
спортивных МКУ "КДМ",
праздников "Скажи МКУ МГО
спорту - Да!" "Образование"

16 Организация работы МКУ "КДМ" 2013 - Бюджет МГО 75,0 25,0 25,0 25,0
бригады волонтеров 2015 гг.
"STOP, наркотик!"

17 Организация и МКУ "КДМ" 2013 - Без - - - -
проведение 2015 гг. финансирования
совместно с
волонтерскими
общественными
организациями
антинаркотических
профилактических
акций

18 Проведение МКУ "КДМ" 2013 - Бюджет МГО 1197,0, 420,0, 379,0, 398,0,
культурно-массовых 2015 гг. в т.ч.: в т.ч.: в т.ч.: в т.ч.:
мероприятий и досуг
молодежи:
- турнир по 270,0 80,0 90,0 100,0
спортивному
пейнтболу для
сельских школ,
- турниры по мини- 96,0 30,0 32,0 34,0
футболу среди
студентов ССУЗов,
- день призывника, 150,0 50,0 50,0 50,0
- чемпионат по 96,0 30,0 32,0 34,0
настольному
теннису,
- чемпионат на 210,0 70,0 70,0 70,0
турниках и брусьях
STREET WORKOUT,
- соревнования по 185,0 60,0 65,0 60,0
ПДД,
- соревнования 40,0 40,0 - -
школьников по
сноуборду,
- соревнования 30,0 30,0 - -
школьников по
горным лыжам,

"Наркотики: Знание 120,0 30,0 40,0 50,0
против миражей"
МКУ "Управление
культуры"

19 Организация МКУ "КДМ", 2013 - Бюджет МГО 900,0 200,0 300,0 400,0
палаточных лагерей, КДН и ЗП, 2015 гг. Областной 300,0 300,0 - -
тематических смен ОМВД (по бюджет
для согласованию),
старшеклассников, МКУ МГО
подростков, "Образование"
попавших в трудную
жизненную ситуацию

20 Организация МКУ "КДМ", 2013 - Без - - - -
временного МКУ МГО 2015 гг. финансирования
трудоустройства "Образование",
несовершеннолетних КДН и ЗП,
граждан в свободное ОМВД (по
от учебы время, в согласованию),
том числе Центр занятости
находящихся в (по согласованию)
трудной жизненной
ситуации и
социально опасном
положении

21 Проведение бесед по МКУ "КДМ", УСЗН 2013 - Без - - - -
профилактике 2015 гг. финансирования
наркомании с
воспитанниками
специализированных
учреждений для
несовершеннолетних,
нуждающихся в
социальной
реабилитации,
образовательных
учреждений для
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей

22 Проведение УСЗН 2013 - Без - - - -
мероприятий по 2015 гг. финансирования
профилактике
наркомании в
государственных
стационарных
учреждениях
социального
обслуживания,
учреждениях
социального
обслуживания лиц
без определенного
места жительства и
занятий

23 Проведение МКУ МГО 2013 - Бюджет МГО 550,0 200,0 150,0 200,0
тестирования "Образование", 2015 гг.
учащихся ГБУЗ "ОПНД" (по
образовательных согласованию),
учреждений на ММРО УФСКН (по
предмет согласованию)
употребления
наркотических
средств

24 Оказание экстренной УСЗН 2013 - Без - - - -
психологической 2015 гг. финансирования
помощи
несовершеннолетним
наркозависимым и их
родственникам

ИТОГО: Бюджет МГО 4693,0 1385,0 1501,0 1807,0
Областной 300,0 300,0 - -
бюджет

3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача

25 Осуществление ГБУЗ "ОПНД", 2013 - Без - - - -
работы по ММРО УФСКН 2015 гг. финансирования
добровольной
сертификации
реабилитационных
центров для больных
наркоманией

26 Проведение ГБУЗ "ОПНД" 2013 - Без - - - -
консультативных 2015 гг. финансирования
приемов подростков,
нуждающихся в
проведении
реабилитации
вследствие
злоупотребления
психоактивными
веществами, на базе
государственного
бюджетного
образовательного
учреждения для
детей, нуждающихся
в психолого-
педагогической и
медико-социальной
помощи "Областной
центр диагностики и
консультирования"

ИТОГО: Без - - - -
финансирования

4. Пресечение незаконного оборота наркотиками

27 Проведение ММРО УФСКН, 2013 - Без - - - -
комплекса ОМВД, 2015 гг. финансирования
совместных УФСБ,
оперативно- МТП
розыскных
мероприятий,
направленных на
противодействие
контрабанде и сбыту
наркотических
средств, групповой
и организованной
преступности

28 Проведение ММРО УФСКН, 2013 - Без - - - -
совместных ОМВД, 2015 гг. финансирования
оперативно- УФСБ,
профилактических МТП
операций "Мак",
"Канал", "Допинг",
плановых
мероприятий,
направленных на
выявление
преступлений и
правонарушений в
сфере легального
оборота
наркотических
средств, перекрытие
каналов их утечки,
пресечение
незаконного оборота
наркотиков

29 Приобретение МКУ "КДМ" 2013 - Бюджет МГО 780,0 250,0 260,0 270,0
экспресс-тестов для 2015 гг.
проведения
экспертиз по
различным видам
наркотиков

ИТОГО: Бюджет МГО 780,0 250,0 260,0 270,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ Бюджет МГО 5663,0 1705,0 1791,0 2167,0
Областной 300,0 300,0
бюджет






Приложение 2
к Муниципальной целевой программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами
и их незаконному обороту
в Миасском городском округе
на 2013 - 2015 гг."

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ


№ Наименование мероприятия Финансово-экономическое
п/п обоснование мероприятия

1 Проведение социологических Оплата услуг по проведению
исследований по изучению социологических исследований по
масштабов распространения изучению масштабов распространения
наркомании на территории МГО наркомании на территории МГО.
50,0 - 2013 г., 50,0 - 2015 г.,
итого: 100,0

2 Организация и проведение Оплата услуг по организации и
обучающих семинаров для проведению обучающих семинаров для
сотрудников образовательных сотрудников образовательных
учреждений, учреждений учреждений, учреждений социальной
социальной защиты, защиты, правоохранительных органов по
правоохранительных органов по вопросам раннего выявления лиц,
вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными
злоупотребляющих психоактивными веществами.
веществами 20,0 - 2013 г., 30,0 - 2014 г.,
40,0 - 2015 г., итого: 90,0

3 Разработка, изготовление и Разработка, изготовление печатной
распространение (на продукции, средств наглядной
безвозмездной основе) в рамках агитации, методической литературы по
проводимых профилактических вопросам профилактики наркомании:
антинаркотических мероприятий 90,0 - 2013 г., 120,0 - 2014 г.,
печатной продукции, средств 150,0 - 2015 г., итого: 360,0
наглядной агитации,
методической литературы по
вопросам профилактики
наркомании

4 Публикации в СМИ и Разработка, изготовление
телепрограммах округа телевизионных программ, печатной
материалов по проблемам семьи, продукции, публикации в СМИ.
воспитания детей, социальных 100,0 - 2013 г., 150,0 - 2014 г.,
патологий, профилактика 200,0 - 2015 г., итого: 450,0
наркомании

5 Создание сайта Комитета по Оплата труда привлеченных
делам молодежи с разделом с специалистов.
информацией о расположенных на 30,0 - 2013 г., итого: 30,0
территории МГО школах, клубах,
секциях, обеспечивающих
занятость и досуг подростков и
молодежи

6 Проведение конкурса учреждений Аренда помещений, организационные и
высшего и среднего канцелярские расходы, оплата труда
профессионального образования привлеченных специалистов, призовой
на лучшую программу (свод фонд, изготовление и размещение
мероприятий) в сфере рекламы.
профилактики наркомании и 20,0 - 2013 г., 25,0 - 2014 г.,
наркопреступности 30,0 - 2015 г., итого: 75,0

7 Организация и проведение Аренда помещений, организационные и
конкурса среди образовательных канцелярские расходы, оплата труда
учреждений на лучшую привлеченных специалистов, призовой
образовательную и фонд, изготовление и размещение
просветительскую программу по рекламы.
профилактике асоциальных 20,0 - 2013 г., 25,0 - 2014 г.,
явлений в детско-подростковой и 30,0 - 2015 г., итого: 75,0
молодежной среде

8 Организация и проведение в Аренда помещений, организационные и
образовательных учреждениях канцелярские расходы, оплата труда
профилактических привлеченных специалистов.
антинаркотических акций 10,0 - 2013 г., 12,0 - 2014 г.,
14,0 - 2015 г., итого: 36,0

9 Проведение информационной Организационные и канцелярские
кампании "Сообщи, где торгуют расходы, изготовление и размещение
смертью" в учебных заведениях рекламы.
МГО 10,0 - 2013 г., 10,0 - 2014 г.,
10,0 - 2015 г., итого: 30,0

10 Проведение муниципального Аренда помещений, организационные и
родительского собрания по канцелярские расходы.
проблемам участия родителей в 10,0 - 2013 г., 10,0 - 2014 г.,
формировании здорового образа 10,0 - 2015 г., итого: 30,0
жизни обучающихся и
воспитанников

11 Проведение с участием Аренда помещений, организационные и
общественных организаций канцелярские расходы, оплата труда
тренингов по профилактике привлеченных специалистов.
наркомании, алкоголизма, 100,0 - 2013 г., 125,0 - 2014 г.,
табакокурения для учащихся 150,0 - 2015 г., итого: 375,0
старших классов
общеобразовательных учреждений,
учащихся образовательных
учреждений начального
профессионального образования,
студентов среднего и высшего
профессионального образования

12 Организация и проведение Аренда аппаратуры, транспортные
спортивных праздников "Скажи расходы, канцелярские расходы, оплата
спорту - Да!" труда привлеченных специалистов,
призовой фонд, изготовление и
размещение рекламы.
150,0 - 2013 г., 170,0 - 2014 г.,
190,0 - 2015 г., итого: 510,0

13 Организация работы бригады Транспортные расходы, канцелярские и
волонтеров "STOP, наркотик!" организационные расходы.
25,0 - 2013 г., 25,0 - 2014 г.,
25,0 - 2015 г., итого: 75,0

14 Проведение культурно-массовых Аренда помещений, организационные и
мероприятий и досуг молодежи: канцелярские расходы, оплата труда
- турнир по спортивному привлеченных специалистов,
пейнтболу для сельских школ, транспортные расходы, призовой фонд,
- турниры по мини-футболу среди изготовление и размещение рекламы,
студентов ССУЗов, аренда аппаратуры.
- день призывника, 445,0 - 2013 г., 364,0 - 2014 г.,
- чемпионат по настольному 388,0 - 2015 г., итого: 1197,0
теннису,
- чемпионат на турниках и
брусьях STREET WORKOUT,
- соревнования по ПДД,
- соревнования школьников по
сноуборду,
- соревнования школьников по
горным лыжам,
"Наркотики: Знание против
миражей"

15 Организация палаточных лагерей, Аренда помещений, организационные и
тематических смен для канцелярские расходы, оплата труда
старшеклассников, подростков, привлеченных специалистов,
попавших в трудную жизненную транспортные расходы, призовой фонд,
ситуацию продукты питания, медикаменты,
спортивный инвентарь, страхование от
клещевого энцефалита.
500,0 - 2013 г., 300,0 - 2014 г.,
400,0 - 2015 г., итого: 1200,0

16 Проведение тестирования Организационные и канцелярские
учащихся образовательных расходы, оплата труда привлеченных
учреждений на предмет специалистов.
употребления наркотических 200,0 - 2013 г., 150,0 - 2014 г.,
средств 200,0 - 2015 г., итого: 550,0

17 Приобретение экспресс-тестов 250,0 - 2013 г., 260,0 - 2014 г.,
для проведения экспертиз по 270,0 - 2015 г., итого: 780,0
различным видам наркотиков



------------------------------------------------------------------