Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Троицка Челябинской области от 13.12.2013 N 2201 "Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 2201

Об Административном регламенте предоставления муниципальной
услуги "Оказание дополнительных мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан и семей"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Троицка Челябинской области от 10.05.2011 № 885 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка", руководствуясь заключением комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов при администрации города Троицка,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей".

2. Управлению социальной защиты населения администрации города Троицка (М.В. Брунцова) при предоставлении муниципальной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Управлению организационной и контрольной работы администрации города Троицка (А.В. Кувшинов) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Р.М. Вишнякову.

Исполняющий обязанности
Главы города Троицка
Челябинской области
А.Г.ЧИСТЯКОВА





Приложение
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 13 декабря 2013 г. № 2201

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание дополнительных мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан и семей"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей" (далее именуется - Административный регламент) управлением социальной защиты населения администрации города Троицка (далее именуется - управление) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей, в том числе:
1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур;
2) упорядочения административных процедур;
3) устранения избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Челябинской области, муниципальным правовым актам города Троицка;
4) сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
5) снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами;
6) использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
8) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия управления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки настоящего Административного регламента:
1) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 27 июня 2013 года № 93 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки на территории города Троицка";
3) постановление администрации города Троицка Челябинской области от 10.05.2011 № 885 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка";
4) постановление администрации города Троицка Челябинской области от 29.08.2013 № 1460 "Об оказании дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, семей и общественным объединениям".
3. Информация об Административном регламенте размещается на официальном сайте Троицкого городского округа (http://www.troick.su), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области" (http://www.74.gosuslugi.ru).
4. Круг заявителей: физические лица, планирующие получить дополнительные меры социальной поддержки.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей".
Наименование подуслуг:
- "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, несчастных случаев, пожаров";
- "Оказание дополнительных мер социальной поддержки семьям, в которых одновременно родилось двое и более детей";
- "Оказание дополнительных мер социальной поддержки членам общественных объединений ветеранов и инвалидов".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление социальной защиты населения администрации города Троицка.
Решение об оказании дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей принимает комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в управлении по адресу:
457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2, кабинеты: 2, 4, 8, телефон: 8 (35163) 2-05-45, 2-23-57, 2-19-75, телефон/факс: 8 (34163) 2-15-32.
График работы управления:

День приема
Время приема
Понедельник - пятница
08-00 - 17-00 (перерыв: с 13-00 до 14-00)

Сведения о месте нахождения управления, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на странице интернет-сайта Троицкого городского округа (http://www.troick.su).
Почтовый адрес управления: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2.
Адрес электронной почты: dszn@74.ru.
Организацию приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поступивших в управление из администрации города Троицка Челябинской области, осуществляет сотрудник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Троицка Челябинской области (далее по тексту - МБУ "Комплексный центр"), расположенное по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Малышева, д. 37, телефон 8 (35163) 2-78-94, адрес электронной почты: naselenie@mail.ru;
2) территориальные органы Федеральной налоговой службы;
3) Государственное учреждение - управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Троицке и Троицком районе;
4) организации, независимо от форм собственности, осуществляющие выплату заработной платы гражданам;
5) образовательные учреждения всех видов;
6) организации, предоставляющие гражданам жилищно-коммунальные услуги;
7) муниципальное бюджетное учреждение "Сервис-центр города Троицка";
8) областное казенное учреждение Центр занятости населения города Троицка;
9) органы, уполномоченные выдавать справки, подтверждающие наличие чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара, экологической, техногенной и иной катастрофы либо несчастного случая;
10) общественные объединения ветеранов и инвалидов, созданные на территории города Троицка Челябинской области.
В предоставлении муниципальной услуги также участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Троицка" (далее именуется - МФЦ) в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного в установленном законом порядке.
Место нахождения МФЦ: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Ленина, дом 19, телефон 8 (35163) 2-46-78.
График работы МФЦ:

День приема
Время приема
Понедельник - суббота
09-00 - 18-00 (перерыв: с 13-00 до 14-00)

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей либо отказ в оказании дополнительных мер социальной поддержки.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 35 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в управление, в том числе через МФЦ, администрацию города Троицка Челябинской области.
Уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги должно быть направлено обратившемуся за получением муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия соответствующего решения.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 27 июня 2013 года № 93 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки на территории города Троицка";
2) постановление администрации города Троицка Челябинской области от 29.08.2013 № 1460 "Об оказании дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, семей и общественным объединениям".
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей":
10.1. Для оказания подуслуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, несчастных случаев, пожаров", предоставляющейся в виде материальной помощи, необходимо наличие следующих документов:
1) заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки для преодоления трудной жизненной ситуации либо устранения последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, несчастных случаев, пожаров, которое составляется в свободной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, адреса фактического проживания, адреса регистрации по месту жительства заявителя, а также с описанием трудной жизненной или чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, экологической, техногенной и иной катастрофы, несчастного случая, пожара;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) справки о составе семьи (за исключением граждан, у которых трудная жизненная ситуация связана с отсутствием определенного места жительства).
В случае проживания заявителя в жилом помещении индивидуального жилищного фонда предоставляется домовая книга;
4) справки о доходах заявителя и каждого фактически совместно проживающего члена семьи (супруга, родителей, детей) за последние три месяца, предшествующих обращению за оказанием материальной помощи, или документов, подтверждающих отсутствие доходов за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения. Указанный документ не предоставляется заявителем в случае его обращения за оказанием материальной помощи в связи с причинением вреда в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, несчастных случаев, пожаров.
Документами, подтверждающими отсутствие у получателя подуслуги доходов, являются:
- документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным, - для граждан, имеющих статус безработных;
- справка об отсутствии стипендии для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения;
- документ, подтверждающий принадлежность граждан к категории лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства;
- копия трудовой книжки с отметкой об увольнении;
- письменное объяснение заявителя об отсутствии у него трудовых отношений и доходов.
Документы, подтверждающие доходы или отсутствие доходов у заявителя и фактически проживающих совместно с ним членов семьи, приобщаются к акту обследования материально-бытовых условий гражданина, в котором указываются сведения о фактически проживающих совместно с заявителем членах семьи и о доходах;
5) документа, подтверждающего наличие трудной жизненной ситуации (для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации);
6) документов, выданных уполномоченными органами, подтверждающих наличие чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара, экологической, техногенной и иной катастрофы либо несчастного случая (для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара, экологической, техногенной и иной катастрофы либо несчастного случая);
7) письменного согласия на обработку персональных данных;
8) акта обследования материально-бытовых условий гражданина (далее по тексту - акт), который составляется в форме, сроки и порядке, установленные локальным нормативным актом управления.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, абзацем 2 подпункта 3, подпунктом 7 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, предусмотренные абзацем 1 подпункта 3, подпунктами 4 (за исключением копии трудовой книжки и письменного объяснения заявителя об отсутствии трудовых отношений и доходов), 5 и 6 настоящего пункта, запрашиваются управлением самостоятельно в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 8 настоящего пункта, запрашивается управлением самостоятельно в МБУ "Комплексный центр".
10.2. Для получения подуслуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки семьям, в которых одновременно родились двое и более детей", предоставляемой в виде единовременного социального пособия, семьям, в которых одновременно родились двое и более детей, не позднее семи месяцев с момента рождения детей необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление о предоставлении подуслуги;
2) документы, удостоверяющие личность обоих родителей (законного представителя);
3) свидетельства о рождении всех одновременно рожденных детей;
4) свидетельство о браке (для лиц, состоящих в браке);
5) справку о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи;
6) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
8) письменное согласие на обработку персональных данных.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4, 6 - 8 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документ, предусмотренный подпунктом 5 настоящего пункта, запрашивается управлением самостоятельно в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
10.3. Для оказания членам общественных объединений ветеранов и инвалидов подуслуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки членам общественных объединений ветеранов и инвалидов" необходимо наличие следующих документов:
1) ходатайства руководителя общественного объединения ветеранов и инвалидов об оказании дополнительных мер социальной поддержки;
2) характеристики лица, в отношении которого направляется ходатайство;
3) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
4) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
5) письменного согласия на обработку персональных данных.
Указанные документы представляются заявителем самостоятельно.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
1) при личном Обращении в управление, МБУ "Комплексный центр", администрацию города Троицка Челябинской области. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за муниципальной услугой является дата регистрации заявления управлением, МБУ "Комплексный центр", администрацией города Троицка Челябинской области;
3) посредством обращения в МФЦ.
12. Заявление может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области" (http://www.74.gosuslugi.ru) (далее именуется - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)). В случае направления заявления в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за муниципальной услугой является дата представления заявителем документов при личном обращении или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в управление, МБУ "Комплексный центр", администрацию города Троицка Челябинской области.
13. При предоставлении муниципальной услуги управление, МБУ "Комплексный центр", администрация города Троицка Челябинской области не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Троицка находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление, отказ от предоставления документов, необходимых для решения вопроса об оказании дополнительных мер социальной поддержки и указанных в подпунктах 1, 2, абзаце 2 подпункта 3, подпункте 4 (за исключением случаев обращения за оказанием материальной помощи в связи с причинением вреда в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, несчастных случаев, пожаров) пункта 10.1, подпунктах 1 - 4, 6 и 7 пункта 10.2, подпунктах 1 - 4 пункта 10.3 настоящего Административного регламента;
2) предоставление неполных и/или заведомо недостоверных сведений и документов.
15-1. Основания для отказа в предоставлении подуслуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, несчастных случаев, пожаров":
а) отсутствие трудной жизненной ситуации (для граждан, обратившихся за оказанием дополнительных мер социальной поддержки в связи с трудной жизненной ситуацией);
б) отсутствие факта причинения вреда здоровью или ущерба имуществу гражданина вследствие чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара, экологической, техногенной и иной катастрофы либо несчастного случая (для граждан, обратившихся за оказанием дополнительных мер социальной поддержки в целях устранения последствий чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара, экологической, техногенной и иной катастрофы либо несчастного случая);
в) установление факта предоставления дополнительных мер социальной поддержки в текущем году;
г) ведение аморального или иждивенческого образа жизни, выявленного в ходе обследования материально-бытовых условий заявителя.
15-2. Основания для отказа в предоставлении подуслуги "Оказание дополнительных мер социальной поддержки семьям, в которых одновременно родилось двое и более детей":
а) поступление заявления о выплате единовременного социального пособия по истечении семи месяцев со дня рождения детей;
б) нахождение одного или обоих детей на полном государственном обеспечении;
в) лишение или ограничение заявителя родительских прав в отношении одного или обоих детей, отобрание одного или обоих детей;
г) перинатальная смерть детей, в результате которой в семье не остались дети либо остался один ребенок;
д) установление факта выплаты единовременного социального пособия.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным в настоящем пункте, не допускается.
16. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности;
2) в помещениях управления размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
график работы управления;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочная информация, в том числе номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента;
3) на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителя и (или) его представителя, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей.
20. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) телефонная связь;
2) почтовая связь;
3) электронное информирование;
4) размещение информации в сети Интернет;
5) размещение информации на информационном стенде в местах ожидания приема заявителей;
6) личный прием заявителей.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о правилах, сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде управления, в сети Интернет на официальном сайте Троицкого городского округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, почтовым или электронным отправлением, через МФЦ);
3) назначение лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) соблюдение последовательности, сроков действий при предоставлении муниципальной услуги;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
6) возможность получения муниципальной услуги с участием МФЦ:
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
8) количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
9) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
22. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявку через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, которая соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 января 2012 № 1 "Об утверждении Требований к техническому описанию интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порядка разработки и размещения интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, принятие решения об оказании дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в оказании дополнительных мер социальной поддержки, о приостановлении (возобновлении) действий по оказанию дополнительных мер социальной поддержки;
3) оказание дополнительных мер социальной поддержки, уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
24. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее именуется - заявление) и приложенных к нему документов:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию города Троицка Челябинской области, управление либо МБУ "Комплексный центр" с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента. При обращении заявителя в администрацию города Троицка Челябинской области заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы управлением организационной и контрольной работы администрации города Троицка передаются в управление.
Получение заявления, приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация осуществляются сотрудником управления, регистрирующим входящую корреспонденцию, в дни и часы приема, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
При получении документов заявителя (представителя заявителя) сотрудник управления, регистрирующий входящую корреспонденцию, проверяет представленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, указанных в заявлении, заверяет копии документов после их сверки с оригиналами.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Способом фиксации результата является регистрация заявления в программном комплексе "Контакт".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
24-1. Прием и регистрация документов заявителя через МФЦ:
При представлении заявителем документов через МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее именуется - сотрудник МФЦ), принимает документы, проверяет полноту представленного пакета документов и регистрирует их в журнале приема документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзаце 1 подпункта 3, подпункте 4 (за исключением копии трудовой книжки и письменного объяснения заявителя об отсутствии трудовых отношений и доходов), 5 и 6 пункта 10.1, подпункте 5 пункта 10.2 настоящего Административного регламента, они запрашиваются сотрудником МФЦ самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в подпункте 8 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, запрашивается сотрудником МФЦ самостоятельно в МБУ "Комплексный центр".
Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник МФЦ в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, направляет принятые и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы в управление.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема документов, присвоение ему регистрационного номера и передача документов в управление
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня поступления документов в МФЦ.
24-2. При поступлении документов заявителя в управление, представленных посредством МФЦ, выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 24 настоящего Административного регламента.
25. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения об оказании дополнительных мер социальной поддержки, об отказе в оказании дополнительных мер социальной поддержки, о приостановлении (возобновлении) действий по оказанию дополнительных мер социальной поддержки, оказание дополнительных мер социальной поддержки, уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных документов к сотруднику управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Процедура рассмотрения документов включает рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов города Троицка, в том числе требованиям настоящего Административного регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2, абзаце 1 подпункта 3, подпунктах 4 (за исключением копии трудовой книжки и письменного объяснения заявителя об отсутствии трудовых отношений и доходов), 5 и 6 пункта 10.1, подпункте 5 пункта 10.2 настоящего Административного регламента, они запрашиваются управлением самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в подпункте 8 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, запрашивается управлением самостоятельно в МБУ "Комплексный центр".
Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление об оказании дополнительных мер социальной поддержки рассматривается комиссией по оказанию дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей (далее по тексту - комиссия), положение о которой утверждается постановлением администрации города Троицка Челябинской области. Плановые заседания комиссии проводятся 10 числа каждого месяца, внеплановые заседания назначаются председателем комиссии по мере необходимости.
В результате рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется в виде протокола заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании:
1) об оказании дополнительных мер социальной поддержки;
2) об отказе в оказании дополнительных мер социальной поддержки;
3) о приостановлении (возобновлении) действий по оказанию дополнительных мер социальной поддержки.
Ответственность за качественную подготовку и оформление протокола заседания комиссии возлагается на секретаря комиссии.
После подписания протокола заседания комиссии председателем и всеми членами комиссии ответственный исполнитель управления в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет заявителю один экземпляр уведомления о принятом решении.
Комиссия принимает решение об оказании дополнительных мер социальной поддержки в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламент.
Оказание дополнительных мер социальной поддержки (в виде выплаты денежных средств) непосредственно получателям муниципальной услуги осуществляется в кассе МБУ "Комплексный центр" в течение 3 рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет МБУ "Комплексный центр".
В случае если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности и других причин получатели муниципальной услуги не имеют возможности получить денежные средства самостоятельно в кассе МБУ "Комплексный центр", доставка денежных средств осуществляется сотрудником МБУ "Комплексный центр" по месту фактического проживания заявителя.
Комиссия принимает решение об отказе в оказании дополнительных мер социальной поддержки в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента. В указанном случае ответственный исполнитель управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении об отказе в оказании дополнительных мер социальной поддержки указываются:
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, которому направляется уведомление;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (со ссылкой на нормативные правовые акты);
фамилия, имя, отчество специалиста, составившего указанное уведомление.
Комиссия принимает решение о приостановлении действий по оказанию дополнительных мер социальной поддержки в случаях:
1) недостаточности денежных средств в бюджете города Троицка на оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей, выделяемых в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год;
2) временного выбытия заявителя;
3) отсутствия заявителя по месту жительства или по месту его пребывания, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Действия по предоставлению муниципальной услуги возобновляются по решению комиссии после внесения соответствующих изменений в бюджет города Троицка на очередной финансовый год и плановый период или после сообщения заявителем о месте своего пребывания. При возобновлении действий по предоставлению муниципальной услуги управление направляет сообщение об этом заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ ответственный исполнитель управления передает подготовленное уведомление о принятом решении в МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
Сотрудник МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности и о необходимости получения заявителем уведомления о принятом решении в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня его передачи управлением и выдает заявителю указанное уведомление.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об оказании дополнительных мер социальной поддержки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении действий по предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных документов - 35 дней.
Действия по предоставлению муниципальной услуги прекращаются в случае:
- смерти заявителя;
- отказа заявителя от получения муниципальной услуги путем подачи или направления по электронной почте соответствующего заявления, написанного в произвольной форме;
- фактического оказания дополнительных мер социальной поддержки.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным исполнителем управления Административного регламента, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется управлением, заместителем главы города по социальным вопросам.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
28. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании локальных нормативных актов управления, муниципальных правовых актов Троицкого городского округа.
29. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

30. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) МБУ "Комплексный центр", управления, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и принимаемые ими решения в ходе выполнения административных процедур.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя МБУ "Комплексный центр", управлением, лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
31. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Климова, дом 7, телефон: 8 (35163) 2-32-98;
в управлении по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2, телефон: 8 (35163) 2-15-32;
в МБУ "Комплексный центр" по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Малышева, дом 37, телефон: 8 (35163) 2-78-94;
на информационных стендах, расположенных в зданиях по месту предоставления муниципальной услуги;
на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет (http://www.troick.su).
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Троицка, их структурных подразделений и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливаются постановлением администрации города Троицка Челябинской области.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе выполнения Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа;
7) отказ управления (МБУ "Комплексный центр"), лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Троицкого городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также принята при личном приеме заявителя:
- в администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Климова, дом 7; по электронному адресу: smev_tr@mail.ru;
- в управлении по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2; по электронному адресу: dszn@74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МБУ "Комплексный центр", лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, МБУ "Комплексный центр", лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Действия (бездействие) лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заместителю главы города по социальным вопросам, главе города.
Жалоба на решения, принятые заместителем главы города по социальным вопросам, подается главе города.
35. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений;
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание дополнительных мер
социальной поддержки отдельным
категориям граждан и семей"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги


Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации либо пострадавшие в
результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, экологической,
техногенной и иной катастрофы, несчастного случая, пожара, а также семьи,
в которых одновременно родилось двое и более детей и члены общественных
объединений ветеранов и инвалидов


\/

Заявитель предоставляет документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги


\/

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и
приложенных к нему документов


\/

Проведение обследования материально-бытовых условий гражданина (в случае
обращения граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия,
экологической, техногенной и иной катастрофы, несчастного случая, пожара)


\/

Запрос необходимых документов в рамках межведомственного информационного
взаимодействия


\/

Проведение заседания Комиссии


\/ \/ \/

Принятие Принятие Принятие
решения об решения об решения о
оказании отказе в приостановлении
дополнительных оказании действий по
мер социальной дополнительных оказанию
поддержки мер социальной дополнительных
поддержки мер социальной
поддержки


\/ \/ \/

Направление уведомления гражданину о результатах предоставления
муниципальной услуги


\/

Передача документов на выплату и выплата оказанных дополнительных мер
социальной поддержки



------------------------------------------------------------------