Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19.08.2013 N 11026-П "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 11026-П

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Предоставление временного приюта
в специализированном учреждении для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2008 № 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области", постановлением администрации города от 05.07.2011 № 7451-П "О Порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг в городе Магнитогорске", Консолидированным перечнем муниципальных услуг, оказываемых на территории города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города от 25.09.2012 № 12345-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 августа 2013 г. № 11026-П

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Предоставление временного приюта в специализированном
учреждении для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации"

I. Общие положения

1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (далее - Стандарт) разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (далее - муниципальная услуга) несовершеннолетним и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
3. Единица измерения муниципальной услуги - человек.
4. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
муниципальная услуга - действия муниципального учреждения социального обслуживания, заключающиеся в оказании социальной помощи клиенту для преодоления им трудной жизненной ситуации;
несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
социально-бытовая услуга - муниципальная услуга, направленная на поддержание или обеспечение жизнедеятельности клиентов в быту;
социально-медицинская услуга - муниципальная услуга, предоставляемая клиентам в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья, социально-медицинской реабилитации путем организации лечебно-оздоровительных мероприятий, в решении других социально-медицинских проблем;
социально-психологическая услуга - муниципальная услуга, направленная на содействие клиентам в улучшении их психического состояния, восстановлении способности к адаптации в среде жизнедеятельности;
социально-педагогическая услуга - муниципальная услуга, направленная на организацию досуга клиентов, оказание им содействия в семейном воспитании детей и решении других социально-педагогических проблем;
социально-экономическая услуга - муниципальная услуга, предоставляемая клиентам с целью поддержания и улучшения их жизненного уровня путем оказания материальной помощи, консультирования, содействия в трудоустройстве, в решении других социально-экономических проблем;
социально-правовая услуга - муниципальная услуга, предоставляемая клиентам для поддержания или изменения их правового статуса, оказание им юридической помощи, защита законных прав и интересов, содействие в решении других социально-правовых проблем;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг - установленный стандартом муниципальный эталон деятельности служб по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
трудная жизненная ситуация - объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина ситуация (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, стихийные бедствия и другие обстоятельства), которую он не может преодолеть самостоятельно;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство органов исполнительной власти муниципального образования город Магнитогорск по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества.
5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
1) Конвенцией ООН о правах ребенка;
2) Конституцией Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Семейным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
6) Федеральным законом ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Законом Российской Федерации "Об образовании";
8) Федеральным законом "Об опеке и попечительстве";
9) Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
10) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) Федеральным законом "О государственной социальной помощи";
11) Постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 № 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
12) Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
13) Санитарными правилами "СП 2.4.990-00. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Санитарные правила";
14) Санитарно-эпидемиологическими правилами "СанПиН 2.3.2.1940-05 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы";
15) Законом Челябинской области от 30.11.2004 № 320-ЗО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
16) Законом Челябинской области от 22.12.2005 № 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
17) Законом Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье";
18) Постановлением главы города Магнитогорска от 08.05.2008 № 3328-П "Об организации питания";
19) Уставом города Магнитогорска;
20) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
6. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН).
7. Муниципальная услуга предоставляется в муниципальном учреждении социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Магнитогорска" (455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 33, тел. 224357) (далее - Учреждение).
8. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) документы, в соответствии с которыми функционируют Учреждение;
2) материально-техническая база Учреждения;
3) укомплектованность Учреждения специалистами и их уровень квалификации;
4) наличие бесплатной, доступной и достоверной информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления муниципальных услуг по содержанию детей-сирот, детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) наличие внутренней и внешней систем контроля деятельности Учреждения;
6) требования к технологии оказания услуг.

2. Требования к предоставлению муниципальной услуги

9. Содержание муниципальной услуги: обеспечение временного проживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказание комплексной социальной, медико-психолого-педагогической и правовой помощи несовершеннолетним, их родителям (иным законным представителям несовершеннолетних) в ликвидации трудной жизненной ситуации.
Муниципальная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:
1) социально-бытовое;
2) социально-медицинское;
3) социально-педагогическое;
4) социально-психологическое;
5) социально-правовое;
6) социально-экономическое.
10. Результат муниципальной услуги:
1) предоставление направления в Учреждение несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации;
2) отказ заявителю в предоставлении направления в Учреждение несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации.
11. Требования к качеству и условиям предоставления муниципальной услуги:
1) Документы, в соответствии с которыми функционирует Учреждение социального обслуживания:
а) устав Учреждения;
б) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
в) лицензия на право осуществления медицинской деятельности, акт готовности к учебному году, включающий заключения государственного органа пожарного надзора, органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и других уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования город Магнитогорск;
г) внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения социального обслуживания (коллективный договор, приказы, решения, правила, инструкции);
2) Материально-техническая база Учреждения:
а) Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и правилам противопожарной безопасности, безопасности труда;
б) Учреждение социального обслуживания оснащается медицинским и технологическим оборудованием, мебелью, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг по содержанию детей, нуждающихся в социальной реабилитации;
в) оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической поверке;
г) исполнитель муниципальной услуги должен осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории;
д) для обеспечения качества муниципальной услуги наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности;
е) Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, должны обеспечить соблюдение общественного порядка в здании и на прилегающей территории.
3) Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация:
а) Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, комплектуется необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов;
б) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
в) для каждой категории специалистов разрабатываются должностные инструкции, утверждаемыми руководителем Учреждения, регламентирующие их права и обязанности;
г) работники Учреждения обязаны соблюдать права ребенка, принципы этики, обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности;
д) медицинское обеспечение в Учреждении осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией Учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического;
е) психологическое обеспечение реабилитационного процесса в Учреждении, консультативную и профилактическую работу с педагогическими работниками осуществляют педагоги-психологи;
ё) социальные педагоги осуществляют связь с социальными службами и службой занятости, оказывают помощь администрации Учреждения в вопросах охраны прав воспитанников, их социальной адаптации.
4) Обеспечение детей, нуждающихся в социальной реабилитации, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием осуществляется по нормам, утверждаемым Правительством Челябинской области. Одежда, обувь и нательное белье должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, быть удобными в носке, соответствовать росту и размеру ребенка.
5) Помещения для проживания и обучения несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в соответствии с типовыми нормами комплектуются мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания детей, занятий и отдыха.
6) В практику воспитания несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, включаются специальные тренинги, программы, игры, моделирующие опыт социальной, экономической жизни. Подготовка несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, к самостоятельной жизни, обучение их основам домоводства должны быть наглядными и эффективными.
7) Питание в Учреждении, осуществляющее содержание несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, должно соответствовать установленным нормам, санитарно-гигиеническим требованиям, удовлетворять потребности в калорийности. Пища должна быть приготовлена из доброкачественных продуктов.
8) Созданные в Учреждении необходимые условия для работы подразделений медицинских учреждений должны обеспечивать охрану и укрепление здоровья воспитанников.
12. Муниципальная услуга в Учреждении для несовершеннолетних оказывается на бесплатной основе.
13. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:
1) оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;
2) проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
3) заблудившиеся или подкинутые;
4) самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
5) не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
6) оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.
14. Прием несовершеннолетних осуществляется круглогодично и круглосуточно. Несовершеннолетним, принятым в Учреждение, предоставляется полное государственное обеспечение в соответствии с нормами материального обеспечения, утвержденными в установленном порядке.
Администрация Учреждения выполняет по отношению к несовершеннолетнему обязанности опекуна и попечителя в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
15. Порядок получения муниципальной услуги
Основаниями приема несовершеннолетних в Учреждение являются:
1) личное обращение несовершеннолетнего;
2) заявление родителей несовершеннолетнего (иных законных представителей) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
3) согласованное с Управлением социальной защиты населения администрации города ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случае задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничения свободы, лишения свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
5) акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в управление социальной защиты населения города.
16. При поступлении несовершеннолетнего в Учреждение осуществляется:
1) изъятие предметов, представляющих опасность для жизни и здоровья несовершеннолетнего или окружающих;
2) принятие на хранение ценных вещей;
3) занесение сведений о несовершеннолетнем в журнал учета установленного образца;
4) первичный медицинский осмотр и первичная санитарная обработка несовершеннолетнего в приемном отделении учреждения или направление на медицинское обследование в учреждение здравоохранения в установленном порядке;
5) оформление личного дела;
6) первичная психолого-педагогическая диагностика;
7) обследование жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего;
8) информирование несовершеннолетнего о целях его пребывания в учреждении, правах и обязанностях, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок в учреждении;
9) уведомление родителей (иных законных представителей) о помещении несовершеннолетнего в Учреждение в течение 12 часов с момента его помещения, а при отсутствии сведений о родителях (иных законных представителях) указанное уведомление в течение трех суток с момента помещения несовершеннолетнего направляется в орган опеки и попечительства по его последнему месту жительства;
10) информирование органов и учреждений, обеспечивающих выплату алиментов, пособий, пенсий и других социальных выплат, о приеме несовершеннолетнего в Учреждение на полное государственное обеспечение;
11) составление индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего.
17. Решение о приеме несовершеннолетнего на обслуживание в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения.
18. Предоставление муниципальной услуги несовершеннолетним в Учреждении осуществляется в течение времени, необходимого для оказания несовершеннолетним социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопроса дальнейшего устройства несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
19. В Учреждение не могут быть приняты несовершеннолетние, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания.
20. За нарушение установленного порядка содержания в Учреждении к несовершеннолетним могут применяться следующие меры взыскания:
1) предупреждение;
2) выговор;
3) строгий выговор.
Иные меры воздействия применяются по решению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
21. Снятие несовершеннолетнего с обслуживания оформляется приказом руководителя Учреждения на основании:
1) распоряжения (решения) органа опеки и попечительства о передаче несовершеннолетнего под опеку (попечительство), на усыновление, в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, системы образования, здравоохранения, социальной защиты населения;
2) заявления родителей (иных законных представителей).
Лицам, которым передается несовершеннолетний, выдается справка о снятии несовершеннолетнего с обслуживания в учреждении.
Несовершеннолетний, добровольно обратившийся в Учреждение, имеет право покинуть его на основании личного заявления.
22. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания Стандарту качества (далее - СК) производится по следующим критериям:


Критерий оценки Весовая Интерпретация
оценка оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных 1 Услуги соответствуют СК
мероприятий нарушений СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0,5 Услуги в целом
единичных нарушений СК соответствуют СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0,25 Услуги предоставляются
многочисленных нарушений СК с устранимыми
нарушениями СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0 Услуги не соответствуют
многочисленных нарушений СК и не СК
устранение исполнителем услуг ранее
выявленных нарушений СК


23. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания Стандарту качества производится в соответствии с указанными в п. 22 критериями по следующим показателям:


Показатель Весовая
оценка

1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными
настоящим стандартом требованиями ее предоставления: проживание,
обучение, питание, обеспечение одеждой, обувью и другими
предметами вещевого довольствия, бесплатный проезд, медицинское
обслуживание

2. Результативность (эффективность) предоставления услуг
(материальная и нематериальная)

3. Количество воспитанников, получающих социальные пособия (из
числа имеющих право): по случаю потери кормильца, алименты на
содержание несовершеннолетних со стороны родителей, лишенных
родительских прав

4. Сохранность контингента воспитанников (не менее 98 %)

5. Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную
программу начального и среднего общего образования (базовый
уровень)

6. Удельный вес детей, охваченных дополнительным образованием (не
менее 80 %)

7. Наличие и состояние документации, в соответствии с которой
функционирует Учреждение

8. Процент выполнения предписаний со стороны ОГПН,
Роспотребнадзора

9. Состояние материально-технической базы Учреждения, помещений,
оборудования

10. Укомплектованность учреждения специалистами и уровень их
квалификации

11. Наличие собственной системы контроля качества услуг

Средняя оценка


24. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги
Получатели муниципальной услуги имеют право получать информацию о видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение муниципальной услуги и об условиях ее предоставления.
Информация о муниципальной услуге и процедуре ее оказания представляется непосредственно в помещениях учреждений, оказывающих муниципальную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.
Информирование граждан о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги производится органами социальной защиты населения и поставщиками муниципальной услуги.
25. Контроль деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу
1) контроль деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2) внутренний контроль осуществляет руководитель учреждения, оказывающего муниципальную услугу, его заместители, руководители структурных подразделений.
3) в учреждении, оказывающего муниципальную услугу, проводятся следующие виды контроля:
а) фронтальный (предусматривает комплексную проверку);
б) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности);
в) оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
г) предупредительный (по предупреждению проблем, которые могут отразиться на качестве предоставляемой муниципальной услуги).
4) внешний контроль по направлениям осуществляют:
а) управление социальной защиты населения администрации города;
б) территориальный отдел Роспотребнадзора в городе Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском районах;
в) органы Государственной противопожарной службы;
г) контрольно-счетная палата и другие государственные контролирующие органы.
26. На информационных стендах непосредственных исполнителей муниципальной услуги должна быть указана следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации города, учреждений социального обслуживания населения;
2) перечень видов обслуживания, оказываемых Учреждением;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) перечень получателей муниципальной услуги;
5) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) основания для прекращения (приостановления) предоставления муниципальной услуги.
27. Порядок рассмотрения жалоб заявителя
1) потребители муниципальной услуги могут направлять жалобы на нарушение настоящего Стандарта как непосредственно в учреждение, оказывающее муниципальную услугу, так и в Управление социальной защиты населения администрации города.
2) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
3) жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, оказывающего муниципальную услугу, подаются потребителем муниципальной услуги в Управление социальной защиты населения администрации города.
4) жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения учреждения, оказывающего муниципальную услугу, могут подаваться потребителем муниципальной услуги как непосредственно руководителю учреждения, так и в Управление социальной защиты населения администрации города.
5) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6) жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7) жалоба, поступившая в учреждение, оказывающее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
8) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы предоставляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя направляется в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО


------------------------------------------------------------------