Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19.08.2013 N 11027-П "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление начального общего, основного общего образования, содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школе-интернате"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 11027-П

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Предоставление начального общего,
основного общего образования, содержание и воспитание
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в школе-интернате"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлением администрации города от 05.07.2011 № 7451-П "О Порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг в городе Магнитогорске", Консолидированным перечнем муниципальных услуг, оказываемых на территории города Магнитогорска, утвержденным постановление администрации города от 25.09.2012 № 12345-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление начального общего, основного общего образования, содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школе-интернате" (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 августа 2013 г. № 11027-П

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Предоставление начального общего, основного общего
образования, содержание и воспитание детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в школе-интернате"

1. Общие положения

1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление начального общего, основного общего образования, содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школе-интернате" (далее - Стандарт) разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление начального общего, основного общего образования, содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школе-интернате" (далее - муниципальная услуга) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
3. Единица измерения муниципальной услуги - человек.
4. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
муниципальная услуга "Предоставление начального общего, основного общего образования, содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школе-интернате" - услуга в области социальной защиты и образования, оказываемая потребителям муниципальной услуги муниципальными образовательными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципального образования (далее - учреждение) полностью за счет субвенций бюджета Челябинской области;
воспитание - специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, педагогов на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств;
образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;
лицензирование в области образования - установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых Учреждениями, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников и работников Учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов;
государственная аккредитация общеобразовательного учреждения - экспертиза соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, а также показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения ее вида;
федеральный базисный учебный план - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение, по ступеням общего образования и учебным годам;
федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность норм, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования; максимальный объем обязательной учебной нагрузки; требования к обеспечению образовательного процесса (материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению);
государственная (итоговая) аттестация выпускников - форма государственного контроля (оценки) освоения выпускниками общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.
5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
1) Конвенцией ООН о правах ребенка;
2) Конституцией Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Семейным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
6) Федеральным законом ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Законом Российской Федерации "Об образовании";
8) Федеральным законом "Об опеке и попечительстве";
9) Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
10) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) Федеральным законом "О государственной социальной помощи";
11) Постановление Правительства РФ от 01.07.1995 № 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
12) Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
13) Санитарными правилами "СП 2.4.990-00. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Санитарные правила";
14) Санитарно-эпидемиологическими правилами "СанПиН 2.3.2.1940-05 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы";
15) Законом Челябинской области от 30.11.2004 № 320-ЗО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
16) Законом Челябинской области от 22.12.2005 № 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
17) Законом Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье";
18) Постановлением главы города Магнитогорска от 08.05.2008 № 3328-П "Об организации питания";
19) Уставом города Магнитогорска;
20) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
6. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - Управление социальной защиты населения).
7. Муниципальная услуга предоставляется в муниципальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Школа-интернат "Семья" (455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, д. 25, тел. 202917) (далее - Учреждение).
8. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
2) материально-техническая база муниципального Учреждения;
3) укомплектованность Учреждения специалистами и их уровень квалификации;
4) наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядок и правила оказания муниципальной услуги по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.

2. Требования к предоставлению муниципальной услуги

9. Содержание муниципальной услуги
а) создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
б) обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников;
в) охрана прав и интересов воспитанников;
г) обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;
2) в области образования:
а) освоение общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, общеобразовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов, дополнительные образовательные программы);
б) воспитание в интересах личности, общества и государства.
10. Результат предоставления муниципальной услуги
1) в области социальной защиты:
а) обеспечение оптимальных условий для проживания детей-сирот в муниципальных образовательных учреждениях;
б) комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
в) социальная адаптация и успешная интеграция в общество выпускников.
2) в области образования:
а) удовлетворение потребности детей-сирот в получении общего образования в муниципальных образовательных учреждениях;
б) обеспечение доступа детей-сирот к получению качественного общего образования;
в) реализация коррекционных программ обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
11. Требования к качеству и условиям предоставления муниципальной услуги:
1) Документы, в соответствии с которыми функционируют муниципальные образовательные учреждения:
а) устав Учреждения;
б) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
в) лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, акт готовности к учебному году, включающий заключения государственного органа пожарного надзора, органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и других уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования город Магнитогорск;
г) внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения (коллективный договор, приказы, решения, правила, инструкции).
2) Материально-техническая база Учреждения:
а) Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и правилам противопожарной безопасности, безопасности труда;
б) каждое Учреждение оснащается медицинским и технологическим оборудованием, мебелью, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в) оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической поверке.
3) Укомплектованность Учреждений специалистами и их квалификация:
а) Учреждения комплектуются необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, разработанными на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов;
б) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
в) для каждой категории специалистов разрабатываются должностные инструкции, утверждаемыми руководителем Учреждения, регламентирующие их права и обязанности;
г) работники Учреждения обязаны соблюдать права ребенка, принципы этики, обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности;
д) медицинское обеспечение в Учреждении осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического;
е) психологическое обеспечение образовательного процесса в Учреждении, консультативную и профилактическую работу с педагогическими работниками осуществляют педагоги-психологи;
ё) социальные педагоги осуществляют связь с социальными службами и службой занятости, оказывают помощь администрации Учреждения в вопросах охраны прав воспитанников и выпускников, их социальной адаптации.
4) Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием осуществляется по нормам, утверждаемым Правительством Челябинской области.
Одежда, обувь и нательное белье должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, быть удобными в носке, соответствовать росту и размеру ребенка.
5) Помещения для проживания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с типовыми нормами комплектуются мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания детей, занятий и отдыха.
6) В практику обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включаются специальные тренинги, программы, игры, моделирующие опыт социальной, экономической жизни. Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни, обучение их основам домоводства должны быть наглядными и эффективными. В результате выпускники должны в полном объеме освоить такие бытовые процедуры, как приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой и т.п.
7) Питание в Учреждении, осуществляющее содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должно соответствовать установленным нормам, санитарно-гигиеническим требованиям, удовлетворять потребности в калорийности. Пища должна быть приготовлена из доброкачественных продуктов.
8) Созданные в Учреждении необходимые условия для работы подразделений медицинских учреждений должны обеспечивать охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников.
9) Выпускникам Учреждения, осуществляющих содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, своевременно должно выплачиваться единовременное пособие в размере, установленном законодательством.
12. Муниципальная услуга в Учреждении оказывается на бесплатной основе.
13. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 4 до 18 лет, следующих категорий:
1) дети-сироты;
2) дети, оставшиеся без попечения родителей.
В Учреждение могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.
14. Возможно получение муниципальных услуг для жителей территории Челябинской области при наличии оснований и по согласованию с управлением социальной защиты населения.
15. Предоставление муниципальных услуг осуществляется при наличии путевки, выданной управлением социальной защиты населения.
16. Учреждение оказывает муниципальные услуги круглогодично и круглосуточно. Количество воспитательных групп в Учреждении определяется в зависимости от числа воспитанников с учетом контрольных нормативов, предельности численности воспитанников, рассчитанной применительно к круглосуточному режиму функционирования, и указанных в лицензии.
17. Длительность пребывания определяется возможностью передачи ребенка в приемную семью, на усыновление, под опеку или перевод в другое Учреждение.
18. На каждого ребенка, определяемого в Учреждение, направляющие органы (учреждения) представляют:
1) постановление администрации города Магнитогорска о направлении в Учреждение;
2) направление в Учреждение, выданное управлением социальной защиты населения;
3) свидетельство о рождении (подлинник), а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
4) медицинские документы о состоянии здоровья;
5) документы об образовании (для детей школьного возраста);
6) акт обследования условий жизни ребенка;
7) сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);
8) справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;
9) опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
10) документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями;
11) пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями (законными представителями));
12) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
19. При выпуске или переводе в другое Учреждение воспитаннику выдаются:
1) свидетельство о рождении (паспорт);
2) справка о пребывании в учреждении;
3) документы о состоянии здоровья;
4) документ об образовании (для детей школьного возраста);
5) сведения о родителях или близких родственниках;
6) документы, подтверждающие его право на имущество, денежные средства, жилую площадь, ранее занимаемую им или его родителями, пенсионная и сберегательная книжки, исполнительный лист на взыскание алиментов, ценные бумаги и другие документы, если таковые имелись в личном деле.
20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в Учреждении, то есть если предельная численность контингента обучающихся превышает контрольные нормативы, указанные в лицензии.
21. Отчисление обучающихся из Учреждения осуществляется по решению органа управления Учреждения на основании приказа руководителя Учреждения в следующих случаях:
1) в связи с завершением среднего (полного) общего образования;
2) в связи с переводом в другое Учреждение;
3) в связи с передачей воспитанника на семейные формы воспитания;
4) в связи с решением суда о направлении несовершеннолетнего в учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;
5) в связи с обоснованным заявлением совершеннолетнего обучающегося (производится при наличии письменного согласия Управления социальной защиты населения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).
22. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания Стандарту качества (далее - СК) производится по следующим критериям:


Критерий оценки Весовая Интерпретация оценки
оценка

Отсутствие выявленных в ходе контрольных 1 Услуги соответствуют СК
мероприятий нарушений СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0,5 Услуги в целом
единичных нарушений СК соответствуют СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0,25 Услуги предоставляются
многочисленных нарушений СК с устранимыми
нарушениями СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0 Услуги не соответствуют
многочисленных нарушений СК и не СК
устранение исполнителем услуг ранее
выявленных нарушений СК


23. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания Стандарту качества производится в соответствии с указанными в п. 22 критериями по следующим показателям:


Показатель Весовая
оценка

1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными
настоящим стандартом требованиями ее предоставления: проживание,
обучение, питание, обеспечение одеждой, обувью и другими
предметами вещевого довольствия, бесплатный проезд, медицинское
обслуживание

2. Результативность предоставления муниципальной услуги по
результатам оценки соответствия оказанной услуги СК организация
летнего оздоровительного периода, полученное воспитанником
образование, трудоустройство, сохранность жилого помещения,
закрепленного за воспитанником на период пребывания в Учреждении
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3. Количество воспитанников, получающих социальные пособия (из
числа имеющих право): по случаю потери кормильца, алименты на
содержание несовершеннолетних со стороны родителей, лишенных
родительских прав

4. Сохранность контингента воспитанников (не менее 98 %)

5. Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную
программу начального общего образования (базовый уровень)

6. Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную
программу основного общего образования (базовый уровень)

7. Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном
общем образовании

8. Удельный вес детей, охваченных дополнительным образованием (не
менее 80 %)

9. Удельный вес выпускников Учреждения, поступивших в учреждения
профессионального образования (не менее 95 %)

10. Наличие и состояние документации, в соответствии с которой
функционирует учреждение

11. Процент выполнения предписаний со стороны ОГПН,
Роспотребнадзора

12. Состояние материально-технической базы Учреждения, помещений,
оборудования

13. Укомплектованность Учреждения специалистами и уровень их
квалификации

14. Наличие собственной системы контроля качества услуг

Средняя оценка


24. Информационное сопровождение деятельности
Информирование граждан о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги производится органами социальной защиты населения и поставщиком муниципальной услуги.
На информационных стендах непосредственных исполнителей муниципальной услуги должна быть указана следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации города, учреждений социального обслуживания населения.
Информация о муниципальной услуге и процедуре ее оказания представляется непосредственно в помещениях учреждений, оказывающих муниципальную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
25. Контроль деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу
1) контроль деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2) внутренний контроль осуществляет руководитель учреждения, оказывающего муниципальную услугу, его заместители, руководители структурных подразделений.
3) в учреждении, оказывающего муниципальную услугу, проводятся следующие виды контроля:
а) фронтальный (предусматривает комплексную проверку);
б) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности);
в) оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
г) предупредительный (по предупреждению проблем, которые могут отразиться на качестве предоставляемой муниципальной услуги).
4) внешний контроль по направлениям осуществляют:
а) управление социальной защиты населения администрации города;
б) территориальный отдел Роспотребнадзора в городе Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском районах;
в) органы Государственной противопожарной службы;
г) контрольно-счетная палата и другие государственные контролирующие органы.
26. Порядок рассмотрения жалоб заявителя
1) потребители муниципальной услуги могут направлять жалобы на нарушение настоящего Стандарта как непосредственно в учреждение, оказывающее муниципальную услугу, так и в Управление социальной защиты населения администрации города.
2) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
3) жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, оказывающего муниципальную услугу, подаются потребителем муниципальной услуги в Управление социальной защиты населения администрации города.
4) жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения учреждения, оказывающего муниципальную услугу, могут подаваться потребителем муниципальной услуги как непосредственно руководителю учреждения, так и в Управление социальной защиты населения администрации города.
5) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6) жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7) жалоба, поступившая в учреждение, оказывающее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
8) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы предоставляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя направляется в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО


------------------------------------------------------------------