Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 09.08.2013 N 5075 "Об утверждении Административного Регламента предоставления государственной услуги "Оказание на территории Миасского городского округа медицинской помощи стоматологического профиля"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 5075

Об утверждении Административного Регламента
предоставления государственной услуги
"Оказание на территории Миасского городского округа
медицинской помощи стоматологического профиля"

В целях обеспечения качества предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе" и постановлением Администрации Миасского городского округа от 20.02.2012 № 696 "Об утверждении реестра муниципальных функций государственных функций и реестра государственных услуг Миасского городского округа в области здравоохранения", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнение государственных функций и Административных Регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу постановление Администрации МГО от 11.06.2010 № 847 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание на территории МГО первичной медико-санитарной помощи стоматологического профиля, в том числе женщинам в период беременности и после родов".

2. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание на территории Миасского городского округа медицинской помощи стоматологического профиля".

3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.g-miass.ru.

4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Главным врачам МБУ "Городская больница № 1 имени Г.К. Маврицкого", МБУЗ "Городская больница № 2", МБУЗ "Городская больница № 3", МБУЗ "Городская больница № 4", МБУ "Стоматологическая поликлиника", МБУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер" обеспечить выполнение Административного регламента предоставления государственной услуги.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 9 августа 2013 г. № 5075

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Оказание на территории Миасского городского округа
медицинской помощи стоматологического профиля"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги "Оказание на территории Миасского округа медицинской помощи стоматологического профиля" (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для получателей услуги (далее - заявители, пациенты) и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги выступают физические лица, которым оказывается медицинская помощь или которые обратились за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у них заболевания и от их состояния.
3. Информация о месте нахождения учреждений, предоставляющих и осуществляющих государственную услугу:
- Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения" МГО (далее - МКУ "Управление здравоохранения") расположено по адресу: г. Миасс, ул. Орловская, д. 3, тел.: 55-00-81, режим работы - с 8.00 - 17.00, обед - с 13.00 до 13.45, официальный сайт: www.zdrav-miass.ru;
- медицинские организации, непосредственно осуществляющие государственную услугу, где должен применяться Регламент:
- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника": г. Миасс, ул. Степана Разина, 6, телефон главного врача: 56-32-88, телефон регистратуры: 56-34-22, электронная почта: stomatol-miass@mail.ru, режим работы - с 8-00 до 18-00, включая:
- детское отделение: г. Миасс, бул. Мира, 3, телефон регистратуры: 57-46-60, режим работы с 8-00 до 18-00.
- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2": г. Миасс, ул. Ильменская, 81, телефон главного врача: 57-41-23, официальный сайт: www.gb2miass74.ru, в том числе:
- поликлиника (женская консультация): ул. Ильменская, 81, телефон регистратуры: 57-46-31, часы приема - с 8-00 до 19-00;
- врачебная амбулатория села Сыростан: ул. Ленина 7, телефон: 55-84-49, часы приема - по графику;
- офис врача общей практики: п. Первомайский, ул. Кирова, 73, телефон регистратуры: 57-77-13, режим работы - с 8-00 до 18-00;
- офис врача общей практики: п. Динамо, Готвальда, 13, телефон регистратуры: 56-60-60, часы приема - с 8-00 - 18-00.
- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3": г. Миасс, ул. Нахимова, 23, телефон главного врача: 24-05-29, в том числе:
- Стоматологическая поликлиника: г. Миасс, ул. Севастопольская, 33, телефон регистратуры: 24-14-22, часы работы - с 8-00 до 18-00.
- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 4" г. Миасс, ул. Ильмен-Тау, 3 телефон главного врача: 53-21-02, в том числе:
- Стоматологическая поликлиника: г. Миасс, пр. Макеева, 15, телефон главного врача: 53-21-25, телефон регистратуры: 56-21-31, часы приема - с 8-00 до 19-00;
- Детская поликлиника (стоматологический кабинет): г. Миасс, пр. Октября, 49, телефон главного врача 53-84-23, часы работы - с 8-00 до 18-00;
- офис врача общей практики: г. Миасс, с. Новоандреевка, ул. Потапова, 38 "В", телефон регистратуры: 55-87-36, режим работы - с 8-00 до 14-00.
- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1" имени Г.К. Маврицкого: г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 1, телефон главного врача: 55-96-90, официальный сайт: www.gblmiass74.ru, в том числе:
- поликлиника (стоматологическое отделение): г. Миасс, ул. Пролетарская, 20, телефон регистратуры: 57-82-02, часы приема - с 8-00 до 19-00;
- детская поликлиника (стоматологический кабинет): г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 1, телефон регистратуры: 57-81-11, часы приема - с 8-00 - 19-00;
- врачебная амбулатория (зубоврачебный кабинет): г. Миасс, п. Ленинск, ул. Нефтяников, 24, телефон регистратуры: 57-83-22, часы работы - по графику;
- врачебная амбулатория (зубоврачебный кабинет): г. Миасс, село Смородинка, ул. Детская, 36, телефон регистратуры: 55-81-80, часы приема - по графику.
- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Врачебно-физкультурный диспансер (стоматологический кабинет): г. Миасс, ул. 8 Марта, 177, телефон главного врача: 57-30-28, часы приема - с 8-00 до 16-00.
4. Порядок получения информации Заявителя:
Консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется специалистами медицинских организаций:
- лично (в устной или письменной форме);
- по телефонной связи.
Индивидуальное личное информирование осуществляется сотрудниками медицинских организаций при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное личное информирование каждого Заявителя сотрудники осуществляют не более 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан по поводу предоставления информации о государственной услуге работники медицинских организаций подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в здании медицинской организации, оказывающей государственную услугу, с использованием информационного стенда.
На информационном стенде размещаются:
- режим работы учреждения;
- режим работы лечебных кабинетов;
- контактная информация (тел., факс);
- копии лицензий;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень должностных лиц учреждения, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- адреса и телефоны вышестоящих и контролирующих организаций;
- порядок работы с обращениями и жалобами граждан.
6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет на сайте: www.g-miass.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальных услуг

7. Наименование государственной услуги - "Оказание на территории Миасского городского округа медицинской помощи стоматологического профиля". Государственную услугу осуществляют медицинские организации Миасского городского округа. Главным распорядителем бюджетных средств является МКУ "Управление здравоохранения".
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- установление диагноза больного;
- по установлению диагноза назначение соответствующего курса лечения;
- результатом окончания курса будет восстановление трудоспособности больного.
9. Срок предоставления государственной услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги определяется состоянием здоровья пациента, стандартом оказания медицинской помощи при данном заболевании.
10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- постановление правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра "Сколково");
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
- постановление правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
- Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном регламенте";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.12.2005 № 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарных поликлинических учреждений муниципальных образований";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении Порядка оказания первичной медико-санитарной помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 № 158н "Об утверждении правил обязательного медицинского страхования";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 № 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.12.2012 № 1006н "Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 № 624н "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 № 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 № 215/19 "Об организации оказания дорогостоящей (Высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в Федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук";
- постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2012 № 681-п "О территориальной программе оказания гражданам РФ, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи на 2013 г. и на планируемый период 2014 и 2015 годов";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2012 № 910н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям со стоматологическими заболеваниями";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2011 № 1496н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях";
- Устав Миасского городского округа;
- Уставы медицинских организаций Миасского городского округа.
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
в плановом порядке:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- свидетельство о рождении в случае несовершеннолетия обратившегося;
- страховой полис обязательного медицинского страхования;
- направление на госпитализацию.
Пациенту, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса.
При поступлении в тяжелом, бессознательном состоянии документы не предоставляются.
12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
- документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении лечебно-профилактических учреждений, оказывающих стационарно-поликлиническую медицинскую помощь, которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.
13. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
15. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие медицинских показаний для проведения амбулаторно-поликлинического лечения;
- отсутствие полиса обязательного медицинского страхования (далее по тексту - ОМС) и документов, удостоверяющих личность, является причиной отказа для бесплатной плановой стоматологической помощи.
Отсутствие полиса ОМС и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании медицинской помощи по экстренным показаниям.
16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
17. Сведения о бесплатности (платности) оказания услуг:
Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проживающим на территории Челябинской области, на соответствующий год.
Платные медицинские услуги предоставляются на основании Решения Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 30.01.2009 № 19 "Об утверждении положения "О порядке предоставления платных услуг медицинскими учреждениями Миасского городского округа" (вместе с Положением о порядке предоставления платных услуг медицинскими учреждениями Миасского городского округа).
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальное ожидание в очереди на прием к врачу - один час.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
При обращении Заявителя в медицинскую организацию, оказывающую государственную услугу, медицинский регистратор в течение 15 минут регистрирует обращение и оформляет необходимую документацию.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется в медицинских организациях, которые должны размещаться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения;
- входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование гардеробов.
Помещения медицинских организаций должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование медицинских организаций;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- телефонные номера медицинских организаций.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
В местах исполнения государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и размещения верхней одежды посетителей (гардероб).
Помещения должны быть оборудованы:
- противопожарной системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места сотрудников оборудуются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Здания медицинских организаций не должны быть аварийными, иметь центральный водопровод, отопление, телефонную связь, канализацию.
Площадь помещений должна соответствовать нормативам.
Средства измерения медицинского назначения должны проходить поверку в порядке, установленном действующим законодательством.
Медицинские организации должны быть обеспечены:
- исправным медицинским оборудованием, необходимым для качественного оказания медицинской помощи. Контроль за работой оборудования осуществляет организация, имеющая соответствующую лицензию по договору;
- мягким инвентарем по действующим нормативам, установленным Министерством здравоохранения;
- медикаментами, изделиями медицинского назначения и расходными материалами в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Челябинской области на соответствующий год;
- автомобильным транспортом.
В зданиях должна поддерживаться соответствующая температура (18 - 20 C).
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
К показателям качества государственной услуги относятся:
- доля медицинских работников, прошедших профессиональную аттестацию не менее 1 раза в 5 лет, - 100 %;
- своевременность, доступность, полнота предоставления услуги;
- оптимальность использование ресурсов учреждения;
- удовлетворенность получателей государственной услуги;
- выполнение муниципального задания по количеству принятых пациентов - 100 %;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей.
22. Иные требования:
- состояние здоровья медицинских работников.
Все работники медицинских организаций, оказывающих государственную услугу, не реже 1 раза в год проходят периодический медицинский осмотр и обследования. Для каждого работника ведется личная медицинская книжка;
- повышение квалификации кадров.
Каждый специалист медицинских организаций, оказывающих государственную услугу, имеет соответствующее образование, сертификат, квалификационную категорию, профессиональную подготовку, владеет знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация специалистов поддерживается на высоком уровне (обучение не реже 1 раза в 5 лет) на курсах переподготовки квалификации, семинарах (посредством сдачи тематических отчетов). У каждого специалиста имеется должностная инструкция, устанавливающая его обязанности и права.
Навыки работы с персональным компьютером специалистов учреждения.
Административно-управленческий персонал и медицинские работники медицинских организаций, оказывающих государственную услугу, обладают навыками работы с персональным компьютером и компьютерной техникой.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

23. Перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- посещение врача в поликлинике,
- посещение больного на дому,
- консультации специалистами, исследования, амбулаторные операции, выписка рецептов,
- лечебные процедуры,
- экспертиза временной нетрудоспособности,
- проведение регулярных профилактических осмотров,
- зубопротезирование,
- параклинические обследования,
- экспертиза качества медицинской помощи,
- содержание помещений (обеспечение коммунальными услугами, услугами связи, обеспечение безопасности).
24. Административная процедура "Посещение врача в поликлинике":
Основанием для начала административной процедуры служит обращение пациента и (или доверенных лиц) в регистратуру медицинских организаций или в случае неотложной ситуации с бригадой скорой медицинской помощи.
Посещение - контакт заявителя, обратившегося за стоматологической помощью, консультацией, получением медицинского заключения или по другому поводу, с врачом-стоматологом (зубным врачом) в часы, предусмотренные графиком работы.
Пациенты при обращении в регистратуру должны иметь документ, подтверждающий личность и медицинский полис. При неотложных состояниях оказания стоматологической помощи в первое посещение возможно без предоставления указанных документов.
Медицинским регистратором пациенту выдается статистический талон, амбулаторная история болезни стоматологического больного, с которыми заявитель направляется в соответствующий кабинет.
Врач-стоматолог (зубной врач) расспрашивает пациента о жалобах, развитии процесса, проводит по показаниям дополнительные исследования, выставляет диагноз, знакомит с планом лечения, получает добровольное информированное согласие пациента (или его законного представителя), выполняет необходимый объем стоматологических вмешательств, назначает на повторное посещение (по показаниям).
Учет посещений в стоматологических организациях возможен по статистическим талонам, сводным ведомостям, учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета.
Каждое посещение, сделанное в стоматологическую организацию независимо от повода, записывается в амбулаторную историю болезни стоматологического пациента.
25. Административная процедура "Посещение больного на дому":
Основанием для получения данной процедуры является:
- состояние здоровья, не позволяющее обратиться непосредственно в медицинскую стоматологическую организацию,
- невозможность передвижения пациента.
Для оформления вызова на дом заявитель (или лицо, представляющее его интересы) должен лично или по телефону обратиться в регистратуру по месту прописки (проживания).
При обращении необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество,
- дату рождения,
- кратко описать состояние в полости рта,
- домашний адрес,
- контактный телефон.
Ориентировочное время, день посещения на дому будут указаны медицинским регистратором.
Результаты оказания стоматологической помощи на дому фиксируются в амбулаторной истории болезни стоматологического пациента.
На посещение на дому заполняется статистический талон.
26. Административная процедура "Консультации специалистов, исследования, амбулаторные операции, выписка рецептов":
Основанием для начала административной процедуры является решение лечащего врача.
Основанием для консультации специалистов является факт выявления пациента, состояние которого требует осмотра узкими врачами-специалистами:
- при обращении пациентов в поликлинику консультация узкого специалиста назначается врачом первичного звена, осуществляющим осмотр пациента;
- консультацию узких специалистов осуществляют врачи, имеющие подготовку по данной специальности, в рамках действующей лицензии;
- в условиях поликлиники врачами-специалистами, имеющими первичную подготовку по данной специальности, на основании утвержденных порядков оказания медицинской помощи, а также федеральных стандартов оказания медицинской помощи по каждому профилю.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие состояний, требующих дальнейшего лечения пациентов у врача-специалиста:
- установление диагноза у пациента с отражением стадии заболевания;
- назначение медикаментозной терапии, а также проведение динамического наблюдения врача-специалиста;
- выявление заболеваний, требующих немедленного проведения лечения с целью предотвращения отрицательного влияния на основную патологию;
- направление больного на обследование с целью уточнения степени тяжести заболевания в условиях других лечебных учреждений;
- направление больного на обследование в условиях медицинских организаций города Челябинска при условии отсутствия диагностической базы лечебного учреждения;
- исключение заболевания у пациента после осмотра узкими специалистами.
Запись результата осмотра фиксируется в амбулаторной истории болезни стоматологического пациента.
Основанием для начала проведения амбулаторных операций является наличие у пациента заболевания и выставленные показания для оперативного лечения в экстренном порядке, а также наличие заболевания, требующего планового лечения.
После проведения необходимого обследования, установления диагноза, получения добровольного мотивированного согласия врач-стоматолог-хирург выполняет амбулаторную операцию.
Результаты административной процедуры:
- положительный исход операции (выздоровление),
- улучшение состояния
- и при необходимости направление пациента в областные медицинские организации, организации Миасского городского округа.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись в амбулаторной истории болезни стоматологического больного с описанием статуса, результатов обследования, показаний к оперативному лечению, заполнение журнала оперативных вмешательств.
27. Административная процедура "Лечебные процедуры":
Лечебные процедуры осуществляются по назначению врача и включают в себя:
- физиотерапевтические процедуры
Физиотерапевтические процедуры проводятся квалифицированными медицинскими сестрами в соответствии с назначением врача, нормативно-правовыми актами, приказами Министерства здравоохранения, существующими методиками. Время, кратность и количество процедур определяются врачом-физиотерапевтом. Правильность выполнения физиотерапевтических процедур контролируется врачом-физиотерапевтом.
Сотрудники, осуществляющие лечебные процедуры, ведут необходимую учетную и отчетную документацию и представляют отчеты в установленном порядке.
28. Административная процедура "Экспертиза временной нетрудоспособности":
Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги является наличие оснований для проведения экспертизы временной нетрудоспособности в уполномоченных учреждениях.
Основанием проведения экспертизы временной нетрудоспособности является обращение пациента в медицинскую организацию.
При наличии оснований для предоставления государственной услуги должностное лицо (лечащий врач, осуществляющий экспертизу временной нетрудоспособности):
- определяет признаки временной утраты трудоспособности на основе оценки состояния здоровья, характера и условий труда, социальных факторов;
- рекомендует лечебно-оздоровительные мероприятия, вид лечебно-охранительного режима, назначает дополнительные обследования, консультации
- определяет сроки нетрудоспособности с учетом индивидуальных особенностей течения основного и сопутствующих заболеваний, наличия осложнений и ориентировочных сроков нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах;
- выдает листок нетрудоспособности (справку) в соответствии с инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан;
- при последующих осмотрах отражает динамику заболевания, эффективность проводимого лечения, обосновывает продление сроков освобождения пациента от работы;
- своевременно направляет пациента для консультации на врачебную комиссию для продления листка нетрудоспособности свыше сроков, установленных Инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, решения вопросов о дальнейшем лечении и других экспертных вопросов.
Результатами данной административной процедуры являются выдача листка нетрудоспособности (форма бланка листка нетрудоспособности утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 № 347н "Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности) или отказ выдачи листка нетрудоспособности.
29. Административная процедура "Проведение регулярных профилактических медицинских осмотров":
В рамках обязательного медицинского страхования профилактические осмотры полости рта детей до 18 лет проводятся ежегодно на бесплатной основе по графику, согласованному с директором МКУ МГО "Образование", на базе дошкольных и школьных образовательных учреждений, а также на базе медицинских организаций.
Профилактические осмотры полости рта лиц старше 18 лет проводятся в инициативном порядке пациентом через посещение врача в поликлинике или на договорной основе с предприятиями и учреждениями.
Результаты проведения осмотра полости рта заносятся в амбулаторную историю болезни стоматологического больного.
30. Административная процедура "Зубопротезирование":
Основанием для начала административной процедуры служит направление врача-стоматолога (зубного врача) на зубопротезирование, личное желание пациента при потере зубов, косметическом дефекте.
Зубное протезирование выполняется при наличии у медицинской организации лицензии по специальности "Стоматология ортопедическая".
Пациент до начала административной процедуры должен получить справку о подготовленности полости рта к зубопротезированию у лечащего врача-стоматолога (зубного врача).
Зубопротезирование для всех категорий граждан осуществляется на платной основе.
Результаты зубного протезирования вносятся в амбулаторную историю болезни стоматологического больного.
31. Административная процедура "Параклинические обследования":
К параклиническим процедурам стоматологического профиля относятся рентгенологические исследования.
Рентгенологические исследования проводятся врачом и рентген-лаборантом в соответствии с существующими методиками по графику, утвержденному главным врачом, согласно нормативам рабочего времени. Врач-рентгенолог делает анализ выполненных исследований и дает заключение в виде описания рентгенологического исследования в истории болезни или амбулаторной карте. Сотрудники в работе руководствуются существующими нормативными документами, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, распоряжениями руководства учреждения.
Сотрудники, осуществляющие параклинические процедуры, ведут необходимую учетную и отчетную документацию и представляют отчеты в установленном порядке.
Параклинические исследования осуществляются по направлению лечащего врача работниками медицинских организаций.
32. Административная процедура "Экспертиза качества медицинской помощи":
Экспертиза качества медицинской помощи осуществляется в целях совершенствования управления качеством медицинской помощи. Экспертиза проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 30.12.2004 № 114 "Об утверждении Временного положения о ведомственном контроле качества медицинской помощи на территории Челябинской области" (вместе с Временным Положением о системе ведомственного контроля качества медицинской помощи на территории Челябинской области).
Экспертиза проводится в текущем режиме и включает в себя проведение плановых и целевых экспертиз. По результатам экспертизы на каждый случай экспертизы заполняется Карта экспертной оценки. По итогам работы за месяц, квартал, год проводится анализ дефектов медицинской помощи, принимаются решения по улучшению качества медицинской помощи.
33. Административная процедура "Содержание помещений (обеспечение коммунальными услугами и услугами связи, обеспечение безопасности)":
Системы отопления, вентиляции соответствуют нормам проектирования и строительства, обеспечивают оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды, в том числе по микробиологическим показателям, в соответствии санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.
Светильники местного и общего освещения должны иметь соответствующую защитную арматуру, предусматривающую их влажную очистку и предохраняющую органы зрения персонала от слепящего действия ламп.
В целях безопасности все сотрудники учреждения должны проходить инструктаж по пожарной и электробезопасности, по технике безопасности и охране труда, знакомиться с планом эвакуации и действиями при чрезвычайных ситуациях.
Криминальная безопасность в медицинских организациях Миасского городского округа.
Медицинские организации Миасского городского округа обеспечены телефонной связью с дежурным сотрудником Отдела внутренних дел.
Пожарная безопасность в медицинских организациях Миасского городского округа.
В медицинских организациях Миасского городского округа установлена автоматическая система пожарной сигнализации, телефонная связь с ближайшим подразделением пожарной охраны.
Индивидуальная безопасность медицинских работников медицинских организаций Миасского городского округа.
Во всех медицинских организациях Миасского городского округа используются средства индивидуальной защиты медработников (одноразовые резиновые перчатки, маски), все медицинские работники ежегодно проходят профилактические осмотры с обязательным ФЛГ-обследованием, вакцинацией (грипп, вирусный гепатит В и т.п.).

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

34. Формы контроля за исполнением административного регламента МКУ "Управление здравоохранения" осуществляет внешний контроль деятельности медицинских организаций Миасского городского округа в части соблюдения качества государственной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в МКУ "Управление здравоохранения";
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги отзывов и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг и принятия мер по жалобам.
Главный распорядитель бюджетных средств МКУ "Управление здравоохранения" рассматривает регламент не реже одного раза в год на основании постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам" МКУ "Управление здравоохранения", производит оценку соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг принятому регламенту, в т.ч. плановые контрольные мероприятия - ежегодно, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество услуг.
Порядок осуществления текущего контроля исполнения должностными лицами положений регламента при предоставлении услуги, а также принятия решений ответственными лицами:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной государственной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют главный врач и руководители медицинских организаций Миасского городского округа, в которых оказывается государственная услуга.
Порядок, периодичность, основания и сроки осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества) в медицинских организациях Миасского городского округа могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги. Ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется должностной инструкцией. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
Персональная ответственность сотрудников медицинских организаций Миасского городского округа, оказывающих государственную услугу, согласно административному регламенту закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица МКУ "Управления здравоохранения", должностные лица медицинских организаций Миасского городского округа, учреждений, работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии и руководителем структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу

35. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих:
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования (что конкретно обжалуется): Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц;
- бездействие должностных лиц;
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги.
Порядок рассмотрения отдельных обращений:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган местного самоуправления либо должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня его получения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются жалобы, поданные в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан.
В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов муниципальной власти.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов муниципальной власти (органов учреждения здравоохранения), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа муниципальной власти или лечебно-профилактическому учреждению.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- наименование муниципального органа (учреждения), в которое направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Права лиц, обратившихся с жалобой, на получение информации и документов, необходимых для ее обоснования и рассмотрения:
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
Должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе указываются имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб), номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений муниципального административного регламента:
Должностные лица, ответственные за прием жалоб:
- Администрация Миасского городского округа:
Заместитель главы Администрации по социальным вопросам;
- МКУ "Управление здравоохранения":
директор, заместитель директора;
- Медицинские организации Миасского городского округа:
главный врач, заместитель главного врача по медицинской части.
Сроки рассмотрения обращений не могут превышать 30 дней с момента получения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
- устранение нарушений, выявленных при рассмотрении жалобы, с вытекающими из этого последствиями;
- оставление жалобы без удовлетворения;
- назначение дополнительной проверки по делу, в том числе принятие решения о проведении медицинского исследования в другом учреждении.


------------------------------------------------------------------