Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 07.08.2013 N 443 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Агаповского муниципального района"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
сорок первое заседание
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 443

Об утверждении Порядка представления, рассмотрения
и утверждения годового отчета об исполнении бюджета
Агаповского муниципального района

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Агаповском муниципальном районе Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 29 сентября 2009 года (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом Агаповского муниципального района, Собрание депутатов Агаповского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Агаповского муниципального района (прилагается).

2. Организацию выполнения настоящего Решения возложить на заместителей главы Агаповского муниципального района по курируемым направлениям, руководителей органов местного самоуправления.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Агаповского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ДОМБАЕВ





Утвержден
решением
Собрания депутатов
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
от 7 августа 2013 г. № 443

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает в себя:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
4. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Агаповского муниципального района на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

II. Составление бюджетной отчетности района

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании предоставленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств предоставляют сводную бюджетную отчетность в Управление финансов в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется Управлением финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность района предоставляется Управлением финансов главе района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Агаповского муниципального района подлежит утверждению Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района.

III. Формирование отчетности об исполнении
консолидированного бюджета

1. Местная администрация (финансовые органы) сельских поселений предоставляют бюджетную отчетность в Управление финансов Агаповского муниципального района.
2. Управление финансов района предоставляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Агаповского муниципального района в Министерство финансов Челябинской области.

IV. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает:
1) внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
2) подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельских поселений может осуществляться Контрольно-счетной палатой муниципального района.
3. Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 20 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату района для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств районного бюджета в срок до 20 марта текущего финансового года.
4. Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета Агаповского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Контрольно-счетная палата района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой не позднее 1 мая текущего года в Собрание депутатов с одновременным направлением в администрацию района и Управление финансов.

V. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении районного бюджета
Собранием депутатов

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект Решения об исполнении районного бюджета и иные документы, предусмотренные настоящим Решением.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении Решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Собранием депутатов Решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в Собрание депутатов для рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета одновременно с внесением в Собрание депутатов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации района.
5. Отчет об исполнении бюджета представляется в Собрание депутатов с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных, а также со следующими материалами, содержащими информацию:
1) о расходовании средств резервного фонда администрации района;
2) о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
3) о предоставленных муниципальных гарантиях;
4) о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
5) о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;
6) о наложенных взысканиях за нарушения бюджетного законодательства.
6. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета в Собрание депутатов представляется отчетность об исполнении консолидированного бюджета Агаповского муниципального района.

VI. Решение об исполнении бюджета

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
2. Отдельными приложениями к Решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.


------------------------------------------------------------------