Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20.05.2013 N 1438-п "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 1438-п

Об утверждении методических рекомендаций по расчету
нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями муниципальных услуг
(выполнение работ) и на содержание имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Челябинской области от 28.11.2012 № 288-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 24.05.2011 № 90-рп", на основании Устава муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее именуются - Методические рекомендации) (приложение).

2. Главным распорядителям средств бюджета Копейского городского округа Челябинской области использовать настоящие методические рекомендации для расчета нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному учреждению.


3. Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 02.12.2012 № 260 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений" отменить.

4. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа Челябинской области (Казакова Л.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на сайте администрации Копейского городского округа Челябинской области в сети Интернет.

5. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа Челябинской области (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа Челябинской области по экономике и финансам, начальника финансового управления администрации городского округа Николаус Т.В.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утверждены
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 20 мая 2013 г. № 1438-п

Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг
(выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи главным распорядителям бюджетных средств Копейского городского округа Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Копейского городского округа Челябинской области (далее - ГРБС), по формированию порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее именуется - Порядок определения нормативных затрат).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений применяются для расчета объема субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее именуются - муниципальные задания).
3. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается и утверждается ГРБС по согласованию с управлением по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа, управлением экономики и торговли Копейского городского округа и финансовым управлением администрации Копейского городского округа.
4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении соответствующего ГРБС муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее именуются - муниципальные учреждения), в качестве основных видов деятельности, и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее именуются - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальным учреждением в рамках муниципального задания муниципальной работы (далее именуются - затраты на выполнение муниципальной работы);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее именуются - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества (далее именуются - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области об утверждении бюджета Копейского городского округа Челябинской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Для целей расчета нормативных затрат допускается дополнительная детализация состава муниципальных услуг (работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ).
6. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
затраты на реализацию мероприятий, проводимых в рамках областных и ведомственных целевых программ, не включенных в муниципальное задание;
затраты на аренду недвижимого имущества;
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления муниципальным учреждением полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
5) затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги за плату в случаях, определенных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Копейского городского округа Челябинской области.
7. По решению ГРБС нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений.
ГРБС вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений, оказывающих одинаковые муниципальные услуги, и/или по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
8. При использовании средних значений нормативных затрат по группе муниципальных учреждений нормативные затраты рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных муниципальных учреждений.
9. При использовании корректирующих коэффициентов (повышающих и (или) понижающих) определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа и бюджетными росписями ГРБС на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
12. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат ГРБС направляют в управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа, управление экономики и торговли администрации Копейского городского округа и финансовое управление администрации Копейского городского округа проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

II. Методы определения нормативных затрат

13. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
1) нормативный (метод прямого счета);
2) структурный;
3) экспертный;
4) "первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета).
14. В случае наличия утвержденных муниципальным нормативным правовым актом или нормативными правовыми актами вышестоящих органов власти нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
15. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги).
16. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги).
17. Метод "первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета) подразумевает формирование норматива, исходя из расходов муниципального учреждения прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов муниципального учреждения на объем услуг, оказанных в соответствующем периоде. При этом в сумму текущих расходов учреждения не должны включаться расходы "разового характера", в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием муниципальной услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются.
Использование метода "первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета) рекомендовано только в случае, если невозможно использование методов, рассмотренных в пунктах 14 - 16 настоящих Методических рекомендаций.
18. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
Рекомендуется использование различных методов определения нормативных затрат для установления оптимального, соответствующего текущим условиям норматива.
Результаты расчетов должны быть сопоставлены с планируемыми объемами финансирования текущего года. При выявлении серьезных расхождений между планируемым объемом финансового обеспечения муниципального задания для муниципального учреждения и условной сметой, рассчитанной с использованием старой методики, необходимо использовать корректирующие коэффициенты либо вносить изменение в методику расчета норматива для сближения результатов расчетов.

III. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

19. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются как сумма нормативных затрат, определенных по каждой группе затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
20. Состав групп затрат определяется ГРБС с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
21. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
22. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из действующей системы оплаты труда и количества единиц персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенного на основе норм труда и нормативов времени оказания услуг.
В случае отсутствия утвержденных норм и нормативов количество единиц персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, может определяться согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения и согласованному с ГРБС.
24. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
25. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, и обслуживающего персонала.
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
26. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
27. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, и обслуживающего персонала (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании услуги) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения и согласованному с ГРБС, с учетом действующей системы оплаты труда или пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, который принимает непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
28. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги;
пропорционально объему оказываемых услуг в случае, если услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением услуг), выделенную в качестве основной услуги для муниципального учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.

IV. Определение затрат на выполнение муниципальных работ

29. По решению ГРБС может утверждаться норматив затрат на выполнение муниципальных работ, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
30. При невозможности определить норматив затрат на выполнение муниципальных работ применяется сметный или проектный метод расчета затрат.
31. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается ГРБС.
32. При применении проектного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода учреждение представляет ГРБС проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснование сумм и направлений затрат.

V. Определение нормативных затрат на содержание имущества

33. При определении нормативных затрат на содержание имущества учитываются:
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
34. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, такие как вывоз ТБО, спил деревьев, уборка снега и другие;
другие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, такие как очистка кровли, обслуживание наружной канализации, обслуживание приточно-вытяжной вентиляции, опрессовка систем отопления, замер сопротивления изоляции, проведение работ по дезинфекции, очистке систем вентиляции и кондиционирования воздуха, обслуживание электроустановок, обслуживание лифтов.
35. Нормативные затраты на содержание особо ценного имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
36. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом нормативных затрат на коммунальные услуги и нормативных затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала.
37. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на другие виды коммунальных услуг.
38. Нормативные затраты по каждому виду коммунальных услуг рекомендуется определять исходя из тарифов и объемов потребления соответствующего вида коммунальных услуг по следующей формуле:

№ = T x V, где:

№ - нормативные затраты по соответствующему виду коммунальных услуг;
T - тариф для соответствующего вида коммунальных услуг на соответствующий год;
V - объем потребления соответствующего вида коммунальных услуг в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
39. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала определяются согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения и согласованному с ГРБС с учетом действующей системы оплаты труда.
40. Нормативные затраты на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждениям за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (в том числе земельные участки), определяются как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенную в соответствии с положениями налогового законодательства.
41. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением в установленном порядке, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по экономике и финансам,
начальник финансового управления
Т.В.НИКОЛАУС





Приложение
к методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат
на оказание муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
муниципальных услуг
и на содержание имущества
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений

Утверждаю
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
органа местного самоуправления,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных
или автономных учреждений,
созданных на базе имущества,
находящегося в муниципальной
собственности)

Исходные данные и результаты расчетов
объема нормативных затрат на оказание услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
на ___ год и плановый период ____ и ____ годов
_________________________________________
(наименование муниципального бюджетного
или автономного учреждения)

I. Исходные данные и результаты расчетов
объема нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)


Наименование Нормативные Нормативные Итого Объем Сумма затрат
муниципальной затраты, затраты на нормативных муниципальной на (оказание
услуги непосредственно общехозяйственные затрат на услуги, муниципальных
связанные с нужды, оказание единиц услуг
оказанием тыс. рублей муниципальной (выполнение
муниципальной за единицу услуги работы),
услуги (выполнение тыс. рублей
(выполнением работы),
работы), тыс. тыс. рублей
рублей за за единицу
единицу

1 2 3 4 = (2 + 3) 5 6 = (4 x 5)

Отчетный финансовый год

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

Текущий финансовый год

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

1-й год планового периода

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

2-й год планового периода

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

3-й год планового периода

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...


Руководитель муниципального учреждения ________ (Расшифровка подписи)

II. Расчет объема
нормативных затрат на содержание имущества

тыс. рублей

Наименование затрат Отчетный Текущий Плановый период
год год
1-й год 2-й год 3-й год

Нормативные затраты на
содержание недвижимого
имущества, в том числе:

нормативные затраты на
эксплуатацию системы охранной
сигнализации и противопожарной
безопасности

нормативные затраты на
содержание прилегающих
территорий

другие нормативные затраты на
содержание недвижимого имущества

Нормативные затраты на
содержание объектов особо
ценного движимого имущества,
в том числе:

нормативные затраты на
техническое обслуживание и
текущий ремонт объектов особо
ценного движимого имущества

нормативные затраты на
материальные запасы,
потребляемые в рамках содержания
особо ценного движимого
имущества, не отнесенные к
нормативным затратам,
непосредственно связанным с
оказанием муниципальной услуги

нормативные затраты на
обязательное страхование
гражданской ответственности
владельцев транспортных средств

другие нормативные затраты на
содержание особо ценного
движимого имущества

Нормативные затраты на уплату
налогов

Итого:

Справочно:

Нормативные затраты на
коммунальные услуги

Нормативные затраты на оплату
труда с начислениями на выплаты
по оплате труда обслуживающего
персонала


Руководитель муниципального учреждения ____________ (Расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------