Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 29.04.2013 N 1285-п "Об утверждении городской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Копейском городском округе на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 1285-п

Об утверждении городской целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Копейском городском округе на 2013 год"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П, администрация Копейского городского округа Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Копейском городском округе на 2013 год".

2. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа Челябинской области (Казакова Л.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа Челябинской области в сети Интернет.

3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа Челябинской области (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа Челябинской области по правовым вопросам Курочкину С.Ф.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утверждена
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 29 апреля 2013 г. № 1285-п

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Копейском городском округе на 2013 год"

ПАСПОРТ
городской целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Копейском городском округе на 2013 год"
(далее - Программа)


Наименование Городская целевая программа "Снижение административных
Программы барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Копейском
городском округе на 2013 год"

Основание Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
принятия предоставления государственных и муниципальных услуг",
решения Постановление Правительства Российской Федерации от
о разработке 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между
Программы многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и Федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления", Постановление Правительства Российской
Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении правил
организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг",
Постановление Правительства Челябинской области от
29.06.2011 № 205-П "Об областной целевой программе
"Снижение административных барьеров, оптимизация и
повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Челябинской
области на 2012 - 2013 годы" (в редакции постановления
Правительства Челябинской области от 24.10.2012 № 554-П)

Заказчик Администрация Копейского городского округа Челябинской
Программы области (далее - администрация)

Координатор Заместитель Главы администрации по правовым вопросам
программы

Разработчик Отдел по предоставлению государственных и муниципальных
программы услуг администрации

Исполнители По результатам размещения муниципального заказа в
программы соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказания услуг для государственных и муниципальных
нужд":
отдел по предоставлению государственных и муниципальных
услуг администрации;
отдел информационных технологий администрации;
структурные подразделения администрации, которые
участвуют в предоставлении услуг

Цель Программы Снижение административных барьеров, оптимизация и
повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг

Задачи - проведение комплексной оптимизации государственных и
Программы муниципальных услуг в Копейском городском округе,
повышение качества и доступности получения
государственных и муниципальных услуг;
- разработка и принятие административных регламентов
предоставления государственных и муниципальных услуг,
- внедрение технологий предоставления государственных и
муниципальных услуг с использованием межведомственного
взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;
- дальнейшее развитие многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее - МФЦ) путем создания МФЦ, соответствующего
установленным требованиям законодательства

Важнейшие - доля регламентированных муниципальных услуг от общего
целевые количества муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;
индикаторы и - доля регламентированных государственных услуг от
показатели общего количества, предоставляемых в МФЦ;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством
предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от
общего числа опрошенных заявителей;
- количество услуг, предоставляемых через МФЦ;
- количество пакетов принятых документов в МФЦ;
- количество консультаций в месяц

Сроки и этапы 2013 год
реализации
Программы

Объемы Программа финансируется за счет средств областного
финансирования бюджета и средств местного бюджета.
по источникам и Общий объем финансирования 4368,4 тыс. руб., в том числе:
срокам за счет средств областного бюджета: 3145,9 тыс. руб.
за счет средств местного бюджета: 1222,5 тыс. руб.

Ожидаемые В результате реализации Программы в Копейском городском
результаты округе планируется дальнейшее развитие МФЦ, оптимизация
реализации порядка предоставления (исполнения) государственных и
Программы муниципальных услуг, повышение качества и доступности
с указанием предоставления государственных и муниципальных услуг,
целевых включая повышение уровня комфортности обслуживания
индикаторов заявителей. Планируется разработка и утверждение
в разрезе административных регламентов предоставления
мероприятий государственных и муниципальных услуг, необходимых для
обеспечения деятельности МФЦ, достижение индикативных
показателей.
Более подробно показатели социально-экономической
эффективности представлены в разделе 7 Программы


Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Проблема повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги) является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Копейского городского округа (далее - городской округ) в частности.
Проблема повышения качества и доступности услуг носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления в данной сфере.
До настоящего времени на территории Копейского городского округа нерешенными остаются следующие проблемы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг:
- организация межведомственного взаимодействия, отсутствие которого является главным препятствием к сокращению времени предоставления услуг, снижению количества подтверждающих документов, снижению очередей, и в конечном итоге, - к повышению удовлетворенности населения работой администрации Копейского городского округа;
- период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для городского округа в целом;
- существующий отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - отдел) располагает помещением с недостаточной площадью для обеспечения комфортности предоставления услуг;
- некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
К настоящему моменту администрацией уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего направления модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- с 01.06.2010 в городском округе МФЦ работает в рамках отдела;
- в отделе в настоящее время оказывается 39 услуг, в том числе 32 муниципальные услуги, 7 государственных услуг;
- за 2012 год отделом принято 5392 пакета документов, выдано 2997 документов, 10876 человек обратилось за консультациями;
- сформирован реестр муниципальных и государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории Копейского городского округа Челябинской области (утвержден постановлением администрации Копейского городского округа от 05.03.2013 № 535-п);
- разработаны и утверждены административные регламенты по большинству муниципальных услуг, оказываемых администрацией;
- планируется увеличение предоставляемых государственных и муниципальных услуг с 39 до 42, в настоящее время поступают предложения от Министерства социальных отношений Челябинской области, Главного контрольного управления Челябинской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области и другие.
Тем не менее, уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Отсутствует механизм межведомственного взаимодействия, создание которого требует решения вопросов как нормативного, так и организационного и технологического характера.
Несмотря на принятие Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с которым органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, реализация данных требований потребует выполнения целого комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. Обеспечение внесения изменения в муниципальные нормативные правовые акты с целью исключения ограничений для предоставления государственных услуг в режиме межведомственного взаимодействия. В частности, корректировки должны быть направлены:
во-первых, на уменьшение количества документов, которые граждане должны предоставлять для получения услуг;
во-вторых, на организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении сведений и документов, необходимых для оказания услуг.
2. Технологическая реализация формирования, направления запросов (ответов на запросы) в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3. Проведение организационных мероприятий по предоставлению услуг в формате межведомственного взаимодействия, включая проведение совещаний, обучение сотрудников, информирование заявителей об измененном порядке предоставления услуг.
Для создания вышеуказанного функционала, а также на дальнейшее развитие МФЦ, внедрение автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" необходимо проработать следующие вопросы:
- закупка необходимого оборудования (компьютеры, серверы, программное обеспечение, мебель, копировальная техника, средства связи и др.);
- адаптация программного обеспечения к конкретным потребностям;
- управление заявлениями граждан и организаций на предоставление государственных и муниципальных услуг и др.
Дальнейшее развитие МФЦ должно стать ключевой формой предоставления любых публичных услуг на территории Копейского городского округа и единственным местом приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги.
В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им услуг. Основным препятствием для перехода к оказанию всех услуг по принципу "одного окна" является отсутствие механизма межведомственного взаимодействия, создание которого требует решение вопросов как нормативного, так и организационного и технологического характера. Это касается предоставления услуг не только на базе МФЦ, но и непосредственно органами исполнительной власти.
Одним из основных недостатков сложившейся системы управления предоставления государственных и муниципальных услуг является отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Задача повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг не может носить единовременный характер. В связи с эти потребуется внедрить систему, которая позволит на постоянной основе проводить оценку уровня удовлетворенности получателей услуг, уровня качества предоставления услуг, выявлять сложившиеся недостатки предоставления услуг и предпринимать меры, направленные на повышение качества предоставления услуг. В основу системы оценки качества предоставляемых услуг заложить такой инструментарий, как анкетирование получателей услуг на постоянной основе.
Программа разработана в целях продолжения работы по оптимизации государственных и муниципальных услуг, расширения МФЦ, начало которой было дано положениями областной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 № 303-П, и городской целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Копейском городском округе Челябинской области в 2011 - 2012 годах", утвержденной постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 06.12.2010 № 221.
В целом Программа позволит значительно повысить доступность и качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, оперативность их получения. Решение рассмотренных проблем представляется целесообразным с использованием программно-целевого метода. Данный метод позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в городском округе, повышение качества и доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
- внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;
- дальнейшее развитие МФЦ путем создания МФЦ, соответствующего установленным требованиям законодательства.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы: 2013 год.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа реализуется в 2013 году и нацелена на: проведение инвентаризации текущего материально-технического, имущественного и аппаратно-программного обеспечения внедрения интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание нормативного правового обеспечения перехода на преимущественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
обеспечение дальнейшего развития МФЦ в городском округе.
Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в приложении к настоящей Программе.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 4368,4 тыс. рублей. Источниками финансирования являются областной бюджет (ОБ) и местный бюджет (МБ). Объемы и источники финансирования Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1


Год ОБ (тыс. рублей) МБ (тыс. рублей) Итого

2013 3145,9 1222,5 4368,4

Итого: 3145,9 1222,5 4368,4


Финансирование Программы осуществляется через заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению исходя из реальных условий формирования городского бюджета.
Финансово-экономическое обоснование Программы прилагается.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - администрация.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется координатором и разработчиком программы - заместителем Главы администрации по правовым вопросам и отделом, которые выполняют следующие функции:
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных нормативных правовых актов, необходимые для выполнения Программы;
готовят предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляют в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в финансовое управление администрации Копейского городского округа Челябинской области;
согласовывают возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяют их по программным мероприятиям;
разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел социально-экономического развития управления экономики и торговли администрации информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств в соответствии с постановлением главы Копейского городского округа Челябинской области от 06.08.2012 № 235;
ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, готовят доклады о ходе выполнения Программы.
При необходимости внесения изменений в Программу координатор Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном действующим законодательством.
Реализация Программы осуществляется:
на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд городского округа, заключаемых администрацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказчик Программы в соответствии с действующим законодательством организует размещение на официальном сайте администрации округа в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
выполнение плана мероприятий Программы по развитию МФЦ;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 2.

Таблица 2


Наименование индикатора Единица Целевое (плановое)
измерения значение показателя

2013 год

Pi1 Доля регламентированных муниципальных процентов 50 %
услуг от общего количества
муниципальных услуг, предоставляемых в
МФЦ

Pi2 Доля регламентированных государственных процентов 50 %
услуг от общего количества,
предоставляемых в МФЦ

Pi3 Доля заявителей, удовлетворенных процентов 50 %
качеством предоставляемых
государственных и муниципальных услуг,
от общего числа опрошенных заявителей

Pi4 Количество услуг, предоставляемых через штук 39
МФЦ

Pi5 Количество пакетов принятых документов штук 400
в МФЦ

Pi6 Количество консультаций в месяц штук 600


Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Оценка выполнения каждого индикативного показателя (Pi) проводится по следующей формуле:

Pin = Fp / Zp x 100 %,

где:
Fp - фактически достигнутое значение показателя;
Zp - целевое (плановое) значение показателя.
Оценка эффективности показателя "Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей" рассчитывается по формуле:

Pi3 = Qудовл. / Qопр. x 100 %,

где:
Qудовл. - количество заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления услуг;
Qопр - общее количество опрошенных заявителей.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

E = (Pi1 + Pi2 + Pi3 + Pi4 + Pi5 + Pi6) / 6,

где:
E - эффективность реализации Программы (процентов).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80% и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие важнейшие целевые индикаторы и показатели:
- доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;
- доля регламентированных государственных услуг от общего количества, предоставляемых в МФЦ;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество услуг, предоставляемых через МФЦ;
- количество пакетов принятых документов в МФЦ;
- количество консультаций в месяц.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств. Общая оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с приложением № 5 к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ Копейского городского округа Челябинской области, утвержденному постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 06.08.2012 № 235-П "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ Копейского городского округа Челябинской области".

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по правовым вопросам
С.Ф.КУРОЧКИНА





Приложение
к Программе

Система
основных мероприятий городской целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Копейском городском округе на 2013 год"


№ Наименование Сроки Ответственные Объем
п/п мероприятия реализации исполнители финансирования
тыс. руб.

2013 год

I. Проведение комплексной автоматизации
государственных и муниципальных услуг

1. Обеспечение разработки 2013 год МФЦ, структурные -
нормативной правовой и подразделения
методической базы, администрации
необходимой для Копейского
оптимизации и городского округа,
повышения качества которые участвуют в
предоставления предоставлении услуг
государственных и
муниципальных услуг

2. Регламентация 2013 год МФЦ, структурные
предоставления подразделения
государственных и администрации
муниципальных услуг, в Копейского
том числе приведение в городского округа,
соответствие которые участвуют в
действующему предоставлении услуг
законодательству
утвержденных
административных
регламентов
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

3. Размещение на Портале 2013 год Отдел информационных
государственных услуг технологий
Челябинской области администрации
сведений о Копейского
государственных и городского округа,
муниципальных услугах структурные
в соответствии с подразделения
требованиями администрации
действующего Копейского
законодательства городского округа,
которые участвуют в
предоставлении услуг
МФЦ

4. Обеспечение перехода 2013 год Отдел информационных
на предоставление в технологий
электронном виде администрации
государственных и Копейского
муниципальных услуг городского округа,
структурные
подразделения
администрации
Копейского
городского округа

5. Переход на 2013 год Отдел информационных
межведомственное технологий
электронное администрации
взаимодействие, Копейского
подготовка проектов городского округа
соглашений с Правовое управление
участниками администрации
предоставления услуг Копейского
городского округа,
участники
межведомственного
взаимодействия -
организации и
структурные
подразделения
администрации
Копейского
городского округа
МФЦ

II. Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг

6. Внедрение 2013 год Управление -
автоматизированной государственной
информационной системы службы Правительства
"Многофункциональный Челябинской области,
центр предоставления МФЦ,
государственных и Отдел информационных
муниципальных услуг" технологий
администрации
Копейского
городского округа

III. Материально-техническое, методическое и информационное
обеспечение создания и организации деятельности МФЦ

7. Ремонт помещений МФЦ 2013 год МФЦ 74,5 ОБ
(в том числе 505,7 МБ
общестроительные
работы, перепланировка
и переустройство
помещений, замена
окон) по адресу:
ул. Борьбы, 14

8. Техническое оснащение 2013 год МФЦ 350,0 ОБ
помещений МФЦ
системами обеспечения
жизнедеятельности и
безопасности
(оборудование пожарной
и охранной
сигнализацией)

9. Построение 2013 год МФЦ 1601,1 ОБ
информационно- 686,3 МБ
коммуникационной
инфраструктуры,
включая оснащение
офисной техникой,
программно-
техническими
комплексами,
техническими
средствами
телекоммуникаций и
защиты информации
(включая приобретение
системы "Электронная
очередь")

10. Обеспечение МФЦ 2013 год МФЦ 670,3 ОБ
мебелью

11. Реализация 2013 год МФЦ 450,0 ОБ
PR-программы
информирования
населения о создании
МФЦ (выпуск печатной
продукции, буклетов,
схем, памяток,
разработка дизайна,
концепции и поддержка
Интернет-сайта МФЦ)

12. Дополнительные затраты 2013 год МФЦ 30,5 МБ
(оплата госпошлины,
гербовая печать,
штампы, канцелярия)

IV. Кадровое обеспечение деятельности МФЦ

13. Разработка плана в течение МФЦ -
обучения сотрудников года
(содержание и форма
обучения, количество
обучаемых, сроки
обучения и т.д.)

14. Обучение сотрудников в течение МФЦ -
МФЦ, в том числе года
стажировка в
учреждениях и
структурных
подразделениях
администрации, услуги
которых
предоставляются в МФЦ

V. Создание и внедрение системы мониторинга качества
и доступности предоставления государственных
и муниципальных услуг в Копейском городском округе

15. Проведение регулярных в течение МФЦ -
опросов получателей года
услуг по вопросам
качества
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

16. Контроль исполнения в течение МФЦ -
административных года
регламентов
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

Всего по программе: 4368,4
В т.ч.:
МБ 1222,5
ОБ 3145,9


--------------------------------
Примечание:
ОБ - областной бюджет
МБ - местный бюджет

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по правовым вопросам
С.Ф.КУРОЧКИНА





Финансово-экономическое обоснование
городской целевой программы "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Копейском городском округе на 2013 год"

Потребности в финансовых ресурсах на мероприятия городской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Копейском городском округе на 2013 год"
1. Ремонт помещений МФЦ (в том числе перепланировка и переустройство помещений, замена окон) по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 14
Согласно предварительно разработанным сметам:
общестроительные работы - 177,9 тыс. руб.
замена окон - 282,4 тыс. руб.
ремонтные работы по прокладке розеточной сети - 54,1 тыс. руб.
монтажные работы по установке перегородок кабин приема (оценка стоимости на основании сведений ООО "Континент") - 65,8 тыс. руб.
Всего средств 580,2 тыс. руб.
2. Техническое оснащение помещений МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности (оборудование пожарной и охранной сигнализацией) (стоимость согласно приведенной методике расчета в постановлении Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П) - 350,0 тыс. руб.
3. Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами телекоммуникаций и защиты информации.
Согласно мониторингу сайтов, интернет-магазинов по продаже серверной техники, проведенному начальником отдела информационных технологий администрации Копейского городского округа, приведены расчеты по средней стоимости (прилагаются).
Всего средств 2287,4 тыс. руб.
4. Обеспечение МФЦ мебелью (стоимость рассчитана согласно приведенной методике расчета в постановлении Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П, исходя из количества рабочих мест для 18 сотрудников, включая мебель для оснащения сектора ожидания и приема посетителей) - 670,3 тыс. руб.
5. Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ (выпуск печатной продукции, буклетов, схем, памяток, разработка дизайна, концепции и поддержка Интернет-сайта МФЦ) - 450,0 тыс. руб. (согласно приведенной методике расчета в постановлении Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П).
6. Дополнительные затраты (оплата госпошлины, гербовая печать, штампы, канцелярия) - 30,5 тыс. руб. (средняя стоимость расчетов).
Общая сумма реализации программных мероприятий: 4368,4 тыс. руб.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по правовым вопросам
С.Ф.КУРОЧКИНА





Перечень
дополнительных затрат, необходимых для организации
МФЦ по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 14


№ Наименование Количество Стоимость Сумма
п/п за ед. (руб.) (руб.)

1 Государственная пошлина 1 5000 5000
за регистрацию ЮЛ

2 Государственная пошлина 2 200 400
за свидетельствование подписи
на банковской карточке

3 Гербовая печать учреждения 1 2000 2000

4 Штампы для заверения копий документов 15 400 6000

5 Канцелярский набор 18 500 9000

6 Бумага "Снегурочка" 20 200 4000
Бумага для цветной печати 6 450 2700

7 Скрепки, скобы 20 70 1400

Итого 30500


Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по правовым вопросам
С.Ф.КУРОЧКИНА





Перечень
оборудования и программного обеспечения, необходимого
для организации МФЦ по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 14


№ Наименование Количество Стоимость за Сумма
п/п ед. (руб.) (руб.)

1 ЖК панель 1 17000 17000

2 Системный блок 18 15000 270000

3 Монитор 18 6500 117000

4 Многофункциональное устройство с 18 13000 234000
кабелем для подключения к компьютеру

5 Цветной принтер Xerox Phaser 6140№ 1 16500 16500

6 Источник бесперебойного питания 18 2700 48600

7 Координатно-указательное устройство 18 200 3600

8 Клавиатура 18 200 3600

9 Лицензионное соглашение Microsoft 18 8000 144000
Office 2010 Standart Russian

10 Лицензионное соглашение Microsoft 18 4800 86400
Windows Win7/Pro Russian OEM

11 Уничтожитель для бумаг (шредер) 1 6000 6000

12 Программа антивирусная Касперского на 2 15000 30000
10 рабочих станций

13 Сплит-система настенного типа 10 20000 200000
(покупка + монтаж)

14 Телефон-факс 1 5000 5000

15 Телефонные аппараты 17 500 8500

16 Телефонная и информационная сети 1 160000 160000

17 Система "Электронная очередь" 1 652700 652700

18 Сервер и серверный источник 1 284500 284500
бесперебойного питания

Итого: 2287400


Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по правовым вопросам
С.Ф.КУРОЧКИНА





БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Копейском городском округе на 2013 год"

Заказчик Программы: Администрация Копейского городского округа, 456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, 52.
Истомин Вячеслав Викторович, Глава Копейского городского округа, (835139) 4-01-22


Наименование мероприятия Единица 2013 год
измерения

Объем ассигнований из бюджета Копейского городского тыс. руб. 1222,5
округа Челябинской области

этап программы тыс. руб.
III. Материально-техническое, методическое и
информационное обеспечение создания и организации
деятельности МФЦ

мероприятие тыс. руб. 505,7
Ремонт помещений МФЦ (в том числе общестроительные
работы, перепланировка и переустройство помещений,
замена окон) по адресу: ул. Борьбы, 14

Построение информационно-коммуникационной тыс. руб. 686,3
инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой,
программно-техническими комплексами, техническими
средствами телекоммуникаций и защиты информации
(включая приобретение системы "Электронная очередь")

Дополнительные затраты (оплата госпошлины, гербовая тыс. руб. 30,5
печать, штампы, канцелярия)


Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по правовым вопросам
С.Ф.КУРОЧКИНА





Пояснительная записка
городская целевая комплексная программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Копейском городском округе на 2013 год"

Одной из задач отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг администрации Копейского городского округа (далее - отдел) является внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления за счет реализации принципа "одного окна" и исключения возможности контакта заявителя с непосредственным исполнителем услуги.
В отделе работает пять специалистов совместно с начальником отдела и два специалиста отдела по Копейскому городскому округу филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по Челябинской области". Отделом предоставляются 39 государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время планируется увеличение услуг, поступают предложения от Роспотребнадзора, Главного контрольного управления Челябинской области, из государственного комитета по делам ЗАГС, Министерства социальных отношений по предоставлению государственных услуг "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей", "Предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей", "Прием заявлений на выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности: медицинской, фармацевтической, образовательной" и др.
В настоящее время отдел располагает помещением с недостаточной площадью для обеспечения комфортного предоставления услуг, не подключены системы межведомственного электронного взаимодействия. Существующий отдел не отвечает требованиям законодательства Российской Федерации. Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области на 2012 - 2013 годы" предлагаем утвердить городскую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Копейском городском округе на 2013 - 2015 годы".
Предлагаемая городская целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Копейском городском округе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) предполагает осуществление мероприятий, направленных на:
1. Проведение комплексной автоматизации государственных и муниципальных услуг;
2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
3. Материально-техническое, методическое и информационное обеспечение создания и организации деятельности МФЦ;
4. Кадровое обеспечение деятельности МФЦ;
5. Создание и внедрение системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Копейском городском округе.
Реализация данной программы будет способствовать снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти, достижению основных индикативных показателей программы.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по правовым вопросам
С.Ф.КУРОЧКИНА


------------------------------------------------------------------