Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 25.04.2013 N 345 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 345

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета
Чебаркульского городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе", статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа.

2. Считать утратившим силу постановление главы муниципального образования "Чебаркульский городской округ" от 02.06.2008 № 525 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Чебаркульский городской округ".

3. Специалисту ИКТ (Мазур М.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации (Бушуева Л.Н.).

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 25 апреля 2013 г. № 345

Порядок
составления проекта бюджета
Чебаркульского городского округа

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе" статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа.
2. Финансовое управление администрации (далее именуется - Финансовое управление администрации) до 15 июня текущего года разрабатывает и представляет главе график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете Чебаркульского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете), а также предложения по составу Межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой администрацией городского округа.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением администрации городского округа.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление администрации составляет проект решения о бюджете.
3. Комитет по стратегическому развитию администрации Чебаркульского городского (далее именуется - Комитет по стратегическому развитию) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление администрации предварительные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа.
4. Главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее именуется - главные администраторы) в соответствии с Графиком представляют в Финансовое управление администрации прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Финансовое управление администрации после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета городского округа.
5. Главные распорядители средств бюджета городского округа (далее именуется - главные распорядители) в срок, установленный Графиком:
готовят и представляют в Финансовое управление администрации по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств городского округа;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых муниципальных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Комитет по стратегическому развитию соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление администрации в срок, установленный Графиком:
1) осуществляет в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Чебаркульский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой постановлением администрации Чебаркульского городского округа, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию действующих и принимаемых муниципальных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований;
2) направляет:
заместителям главы городского округа по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовые год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
в Комитет по стратегическому развитию проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию действующих и принимаемых муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими муниципальными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми муниципальными целевыми программами.
7. Главные распорядители средств бюджета в срок, установленный Графиком, после доведения Финансовым управлением администрации проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в Финансовое управление администрации согласованные с заместителями главы по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
формируют доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и выносят их на рассмотрение заместителям по курируемым направлениям деятельности.
8. Комитет по стратегическому развитию в срок, установленный Графиком после доведения в Финансовое управление администрации проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию действующих и принимаемых муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет заместителям главы по курируемым направлениям деятельности, а также в Финансовое управление администрации аналитическую информацию об эффективности реализации действующих муниципальных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на Межотраслевой бюджетной комиссии.
9. Заместители главы по курируемым направлениям деятельности в течение месяца со дня доведения Финансовым управлением администрации проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными перечнями муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
Решения направляются в Межотраслевую бюджетную комиссию.
10. В течение пяти календарных дней после принятия решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители представляют в Финансовое управление администрации сведения, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета городского округа, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, обоснования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства.
11. Межотраслевая бюджетная комиссия после представления главными распорядителями сведений рассматривает:
не согласованные между участниками процесса составления проекта бюджета городского округа вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств городского округа, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
аналитическую информацию Комитета по стратегическому развитию об эффективности реализации действующих муниципальных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Решение Межотраслевой бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
12. Комитет по стратегическому развитию в срок установленный Графиком и после принятия Межотраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми муниципальными целевыми программами (с учетом эффективности их реализации) направляет Главе городского округа и Финансовому управлению администрации их согласованный перечень в разрезе главных распорядителей, мероприятий и кодов классификации расходов бюджетов.
13. Финансовое управление администрации в срок, установленный Графиком, формирует и представляет главе городского округа проект бюджета городского округа и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Начальник
Финансового управления
администрации Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
Л.Н.БУШУЕВА


------------------------------------------------------------------