Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 24.04.2013 N 744/1 "О межведомственной комиссии по регулированию тарифов Саткинского муниципального района на 2014 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 744/1

О межведомственной комиссии по регулированию тарифов
Саткинского муниципального района на 2014 год

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Устава Саткинского муниципального района, в связи с передачей полномочий по регулированию тарифов Саткинскому муниципальному району
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что органом регулирования тарифов в Саткинском муниципальном районе является Администрация Саткинского муниципального района.

2. Создать при Администрации Саткинского муниципального района коллегиальный орган - межведомственную энергетическую комиссию по регулированию тарифов.

3. Возложить функции по организации деятельности межведомственной энергетической комиссии, опубликованию документов образовавшихся в результатах ее деятельности на Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Саткинского муниципального района (Алпатова Л.П.).

4. Утвердить Положение о межведомственной энергетической комиссии по регулированию тарифов Саткинского муниципального района (приложение 1).

5. Утвердить правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (приложение 2).

6. Утвердить состав межведомственной энергетической комиссии по регулированию тарифов (приложение 3).

7. Постановление Администрации Саткинского муниципального района от 20.07.2012 № 1116 "О межведомственной комиссии по регулированию тарифов Саткинского муниципального района" считать утратившим силу.

8. Отделу организационной и контрольной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Саткинский рабочий" и на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района.

9. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на возникшие правоотношения с 01.01.2013.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления строительства и архитектуры Саткинского муниципального района исполняющего Кузину И.В.

Исполняющий обязанности
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
И.В.ПАСХИН





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Саткинского муниципального района
Челябинской области
от 24 апреля 2013 г. № 744/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия межведомственной комиссии по регулированию тарифов администрации Саткинского муниципального района (далее - межведомственная энергетическая комиссия).
2. Основными задачами межведомственной энергетической комиссии в области регулирования являются:
1) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
2) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет тарифов на нее для других потребителей;
3) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
3. Межведомственная энергетическая комиссия:
1) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
3) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
4) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
5) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
6) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
7) осуществляют мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
8) привлекают соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
9) запрашивают информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10) публикует в установленном порядке принятые решения;
11) осуществляет взаимодействие по вопросам тарифной политики с Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области";
12) осуществляет рассмотрение финансово-хозяйственной деятельности организаций при производстве тепловой энергии, услуг водоснабжения и водоотведения;
13) принимают решение по выпадающим доходам организаций, предоставляющих населению услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
14) осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные органом исполнительной власти Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Межведомственная энергетическая комиссия разрабатывает и представляет на утверждение Главе Саткинского муниципального района:
1) метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) систему критериев, используемых для определения доступности тарифов;
3) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
4) договор с организациями коммунального комплекса в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
5. Председатель межведомственной энергетической комиссии и члены комиссии назначаются Главой Саткинского муниципального района. Назначение на должность и освобождение от должности Председателя межведомственной энергетической комиссии осуществляется Главой Саткинского муниципального района.
6. Председатель межведомственной энергетической комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач и осуществление им своих функций;
3) распределяет обязанности между членами комиссии.

Исполняющий обязанности
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
И.В.ПАСХИН





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Саткинского муниципального района
Челябинской области
от 24 апреля 2013 г. № 744/1

ПРАВИЛА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, НАДБАВОК И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящие Правила определяют порядок установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам), тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - тарифы на подключение), а также предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы).
2. Органом регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Саткинского муниципального района является Администрация Саткинского муниципального района в лице Межведомственной энергетической комиссии по регулированию тарифов Саткинского муниципального района (далее - орган регулирования).
3. Орган регулирования до 1 марта текущего года утверждает критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры.
4. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования, уполномоченный на установление соответствующих тарифов, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 (далее - виды деятельности), а именно каждому члену Межведомственной энергетической комиссии по регулированию тарифов Саткинского муниципального района, следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
5. Организация коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования (каждому члену Межведомственной энергетической комиссии по регулированию тарифов Саткинского муниципального района) следующие документы:
1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
2) инвестиционная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
6. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, орган регулирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
7. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, орган регулирования регистрирует эти документы и открывает соответственно дело об установлении тарифов и (или) дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
8. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, производится органом регулирования в течение 1 месяца со дня получения этих документов, при условии, что представлены все документы.
9. Органы регулирования в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
10. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются органом регулирования.
11. Орган регулирования в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
12. Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
13. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается органами регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.
14. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
15. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок.
16. Орган регулирования направляет организации коммунального комплекса и в Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" копию решения об установлении тарифов и надбавок в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, орган регулирования в сопроводительном письме к указанному решению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок.
17. Разногласия между органами регулирования и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. № 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
18. Решение органа регулирования об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию соответственно в официальных печатных изданиях субъекта Российской Федерации и муниципального образования, а также на официальных сайтах органов регулирования в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

Первый заместитель
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
И.В.ПАСХИН





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Саткинского муниципального района
Челябинской области
от 24 апреля 2013 г. № 744/1

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пасхин И.В.
-
Первый заместитель Главы Саткинского муниципального района, председатель комиссии
Алпатова Л.П.
-
Начальник Управления ЖКХ администрации Саткинского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Баранов П.А.
-
Депутат Саткинского муниципального района, председатель комиссии по жилищно-коммунальным вопросам (по согласованию)
Гареев Р.Ф.
-
Глава Сулеинского городского поселения, при рассмотрении тарифов на коммунальные услуги Сулеинского городского поселения (по согласованию)
Голубева Л.И.
-
Старший экономист Управления ЖКХ администрации Саткинского муниципального района, секретарь комиссии
Губин В.В.
-
Глава Бердяушского городского поселения, при рассмотрении тарифов на коммунальные услуги Бердяушского городского поселения (по согласованию)
Игнатов И.Л.
-
Исполняющий полномочия Главы Саткинского городского поселения, при рассмотрении тарифов на коммунальные услуги Саткинского городского поселения (по согласованию)
Медведев А.В.
-
Глава Бакальского городского поселения, при рассмотрении тарифов на коммунальные услуги Бакальского городского поселения (по согласованию)
Мурай Н.В.
-
Ведущий специалист отдела торговли координации потребительского рынка Администрации Саткинского муниципального района
Никулина М.П.
-
Председатель Комитета экономики Администрации Саткинского муниципального района
Поляшов Н.В.
-
Глава Романовского сельского поселения, при рассмотрении тарифов на коммунальные услуги Романовского сельского поселения (по согласованию)
Рыбаков Р.М.
-
Глава Межевого городского поселения, при рассмотрении тарифов на коммунальные услуги Межевого городского поселения (по согласованию)
Шуть Т.П.
-
Глава Айлинского сельского поселения, при рассмотрении тарифов на коммунальные услуги Айлинского сельского поселения (по согласованию)

Привлеченные члены комиссии по согласованию - специалисты предприятий и организаций Саткинского муниципального района.

Исполняющий обязанности
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
И.В.ПАСХИН


------------------------------------------------------------------