Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Каслинского городского поселения Каслинского муниципального района Челябинской области от 27.11.2013 N 236 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Каслинского городского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 236

Об утверждении Административного регламента проведения
проверок при осуществлении муниципального земельного
контроля на территории Каслинского городского поселения

В соответствии с пп. 4 ст. 2 и пп. 2 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях регламентации деятельности администрации Каслинского городского поселения в области осуществления муниципального контроля
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Каслинского городского поселения.

2. Контроль и организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Каслинского городского поселения Р.Р. Кадырова.

3. Начальнику общего отдела администрации Каслинского городского поселения Шевкуновой А.В. опубликовать данное постановление в газете "Красное знамя".

Глава Каслинского
городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
С.Б.ФАДЕЕВ





Утверждаю
Глава Каслинского
городского поселения
С.Б. Фадеев

Административный регламент
проведения проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля
на территории Каслинского городского поселения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Каслинского городского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по использованию земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- "Положением о муниципальном земельном контроле на территории города Касли", утвержденным Решением Совета депутатов Каслинского городского поселения № 148 от 30.08.2006;
- Уставом Каслинского городского поселения.
3. Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - муниципальная функция) исполняется муниципальным органом исполнительной власти, структурным подразделением администрации Каслинского городского поселения - Отделом по имущественным и земельным отношениям администрации Каслинского городского Поселения (далее - Отдел).
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1. График работы Отдела предусматривает прием и информирование физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), пять дней в неделю:
понедельник - пятница с 8.00 - до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципального земельного контроля заявители обращаются:
1) лично в Отдел по имуществу и земельным отношениям администрации Каслинского городского поселения по адресу: Челябинская область, Каслинский район, город Касли, улица Советская, д. 29, каб. 9;
2) по телефону в Отдел по имуществу и земельным отношениям администрации Каслинского городского поселения (8-35149)2-51-89;
3) в письменном виде почтой в администрацию Каслинского городского поселения: 456830, Челябинская область, Каслинский район, город Касли, улица Советская, д. 29.
Адрес электронной почты: gorod-kasli2006@yandex.ru.
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
5. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Каслинского городского поселения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, либо вручением ответа под роспись заявителю лично.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Главой Каслинского городского поселения могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Каслинского городского поселения.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции:
10. Муниципальный инспектор назначается распоряжением администрации муниципального образования Каслинское городское поселение из числа должностных лиц Отдела.
11. Муниципальный инспектор имеет право:
а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Каслинское городское поселение в соответствии с законодательством РФ и в порядке, установленном Положением;
б) при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать земельные участки, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также находящиеся на его территории объекты, за исключением случаев, если для доступа на территорию такого земельного участка и (или) расположенного на нем объекта требуется разрешение в соответствии с требованиями федерального законодательства;
в) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
г) обращаться в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности по муниципальному земельному контролю;
д) участвовать в подготовке планов проверок соблюдения земельного законодательства;
е) участвовать в подготовке муниципальных нормативных правовых актов администрации Каслинского городского поселения, регламентирующих деятельность по вопросам рационального использования земель.
12. Муниципальный инспектор обязан:
а) соблюдать требования законодательства РФ, Челябинской области, муниципальных правовых актов;
б) своевременно и в полной мере выполнять возложенные на него обязанности;
в) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
г) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;
д) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию и документы;
ж) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;
з) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
и) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
13. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.
14. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, при использовании земель.
15. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, производственного земельного контроля, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством РФ.
16. Акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ, составленные по результатам проверок органами муниципального земельного контроля, являются основанием для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
17. При осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используются формы документов, утвержденные приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141. Для физических лиц используются формы, установленные Положением.
18. Муниципальный инспектор осуществляет контроль за:
1) соблюдением требований по использованию земель;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
5) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
6) использованием земельных участков по целевому назначению;
7) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
9) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
10) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
11) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Исполнение муниципальной функции
19. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) направление документов по проверке в специально уполномоченный орган для рассмотрения и принятия решения;
5) контроль за устранением нарушений земельного законодательства.
Планирование проверок
20. Юридическими фактами, служащими основаниями для осуществления проверок, являются:
1) планы проведения проверок;
2) жалобы и обращения индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;
5) акты судебных органов.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в план проверок. Организация и проведение внеплановых проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
21. Планы проверок утверждаются Главой Каслинского городского поселения. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного земельного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Планы проверок утверждаются ежегодно, в срок до 1 ноября предшествующего году проведения плановых проверок. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Каслинского городского поселения в сети "Интернет" либо иным доступным способом, кроме того, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок направляются в органы прокуратуры РФ, для формирования ежегодного сводного плана.
22. Основанием для включения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
23. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства
24. Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки, являются:
1) план проведения проверок соблюдения земельного законодательства;
2) поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
25. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации Каслинского городского поселения. Распоряжение о проведении проверки оформляется инспектором в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В распоряжении указывается:
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проверке экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя и физического лица, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятия по контролю;
- дата начала и окончания проведения проверки.
Порядок проведения проверки и оформления ее результатов
26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки.
27. Проведение проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется инспектором, указанным в распоряжении, с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
28. Заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении проверки предъявляется инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.
29. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) наименование муниципального органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) дата, время и место его составления;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
7) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
8) подпись инспектора, осуществившего проверку.
30. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
Порядок направления материалов о признаках нарушения в органы, осуществляющие государственный земельный контроль
31. В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, предусмотренных КоАП акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (план участка, замеры, фотографии и т.д.) в течение 5 дней после обнаружения направляется в Каслинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области для осуществления государственного земельного контроля и принятия мер административного воздействия.
32. Каслинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области по материалам, предоставленным муниципальным инспектором, проводит государственный земельный контроль и в случае определения нарушения, выносит постановление о привлечении к административной ответственности и дает предписание об устранении правонарушения в установленный законом срок.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции
33. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия инспектора в досудебном и судебном порядке.
34. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на имя главы Каслинского городского поселения.
35. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии инспектора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона или письменно.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его местожительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
36. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
37. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
38. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
39. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
40. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Заместитель
Главы Каслинского
городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
Р.Р.КАДЫРОВ

Начальник отдела
по имущественным
и земельным отношениям
администрации Каслинского
городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
О.М.КАШАПОВ





Приложение 1
к административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального земельного
контроля на территории
Каслинского городского поселения

БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции
(проведение плановой проверки)


Ежегодный план проведения плановых проверок


\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка


\/ \/

Распоряжение администрации Каслинского городского поселения о
проведении плановой проверки по муниципальному земельному
контролю

\/

Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки

\/

Составление акта проверки и ознакомление с ним субъекта
проверки


БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции
(проведение внеплановой проверки)


Внеплановая проверка


\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка


\/ \/

Распоряжение администрации Каслинского городского поселения о
проведении внеплановой проверки по муниципальному земельному
контролю


\/ \/

Проведение внеплановой Заявление о согласовании
документарной проверки проведения внеплановой
выездной проверки

\/

Решение прокурора

\/ \/

О согласовании Об отказе в
проведения внеплановой согласовании
проверки проведения
внеплановой
проверки


\/ \/

Составление акта проверки и < Проведение внеплановой
ознакомление с ним субъекта проверки
проверки






Приложение 2
к административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального земельного
контроля на территории
Каслинского городского поселения

____________________ 20___ г.
(дата составления акта)

___________________________ _____________________________________
(место составления акта) (время составления акта)

АКТ
проверки органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _____________

______________________ 20__ г. по адресу: _________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
_______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

__________________ 20__ г. _____________________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------