Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 18.11.2013 N 1216 "Об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 1216

Об утверждении муниципальной программы развития малого
и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе
на 2014 - 2016 годы

В соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области", в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном, руководствуясь Уставом города Трехгорного, Администрация города Трехгорного
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы (приложение к настоящему постановлению).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города Трехгорного:
1) от 14.10.2011 № 1344 "Об утверждении городской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2012 - 2014 годы";
2) от 23.09.2013 № 974 "О внесении изменений в постановление администрации города Трехгорного от 14.10.2011 № 1344 "Об утверждении городской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2012 - 2014 годы".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в городской газете "Спектр", размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет и вступает в силу с 01.01.2014.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Громенко Д.А.

Глава администрации
города Трехгорного
Челябинской области
Д.А.ЗАБРОДИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
от 18 ноября 2013 г. № 1216

Муниципальная программа
развития малого и среднего предпринимательства
в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства в Трехгорном городском округе
на 2014 - 2016 годы

Полное наименование Программы
- муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы (далее по тексту - Программа)
Основание для разработки Программы
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 № 394-П "Об областной целевой Программе развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012 - 2014 годы";
постановление администрации города от 25.12.2012 № 1411 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Трехгорного городского округа, их формирования и реализации"
Заказчик Программы
- администрация города Трехгорного
Руководитель Программы
- первый заместитель главы администрации города
Основной разработчик Программы
- отдел экономики и прогнозирования администрации города;
- ОАО "Центринвест";
- ТОР "Содружество предприятий и предпринимателей города Трехгорного"
Исполнители Программы - прямые получатели средств бюджета
- администрация города Трехгорного
Основная цель Программы
- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально-экономическом развитии города, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - СМСП) в городе Трехгорном
Задачи Программы
- обеспечение занятости населения на основании развития форм финансовой поддержки СМСП;
- развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;
- повышение конкурентоспособности СМСП;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, включая развитие форм финансовой поддержки СМСП, расширение способов доступа к финансовым ресурсам
Этапы и сроки реализации Программы
- 2014 - 2016 годы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год
Объемы и источники финансирования
- общий объем финансирования Программы 44570000 руб., в том числе:

- 2014 год - 17090000 рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 1500000 рублей,
средства местного бюджета - 300000 рублей,
внебюджетные источники - 15290000 рублей;

- 2015 год - 12740000 рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 1500000 рублей,
средства местного бюджета - 300000 рублей,
внебюджетные источники - 10940000 рублей;

- 2016 год - 14740000 рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 1500000 рублей,
средства местного бюджета - 300000 рублей,
внебюджетные источники - 12940000 рублей

Программа финансируется за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников
Объемы финансирования за счет средств областного и местного бюджетов определяются (корректируются) с учетом возможностей областного и местного бюджетов
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые индикаторы (показатели)
- увеличение количества СМСП на 20 единиц ежегодно;
- создание новых рабочих мест - не менее 100 единиц ежегодно;
- увеличение налоговых поступлений от деятельности СМСП в местный бюджет - не менее 10 % ежегодно;
- рост среднемесячной заработной платы занятых в малом и среднем предпринимательстве - не менее 10 % ежегодно;
- увеличение оборота товаров, работ, услуг СМСП - не менее 12 % ежегодно;
- повышение квалификации и обучение работников СМСП, проведение профориентационной работы среди молодежи - не менее 200 человек ежегодно
Система организации контроля по реализации Программы
Руководитель Программы:
- осуществляет текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- проводит мониторинг реализации за первое полугодие отчетного года;
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации;
- подготавливает отчет о реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации
Отдел экономики и прогнозирования:
- проводит экспертизу Программы на соответствие предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Трехгорного городского округа, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города от 25.12.2012 № 1411 (с изменениями и дополнениями);
- осуществляет оценку выполнения Программы, обобщает и представляет доклад о ходе ее реализации за полугодие и за год главе администрации города
Городское финансовое управление:
- проводит экспертизу проекта Программы в части финансового обеспечения;
- осуществляет оценку Программы в части кассового исполнения
Юридический отдел:
- согласовывает проект Программы на предмет соответствия действующему законодательству
Глава администрации города Трехгорного:
- в случае если оценка эффективности и результативности Программы низкая, принимает решение о приостановлении реализации Программы или о досрочном прекращении ее реализации. Информацию о принятом решении направляет в Собрание депутатов города Трехгорного

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

1. Необходимость поддержки и развития малого и среднего предпринимательства признана на государственном уровне: малый и средний бизнес - это сфера самореализации и самообеспечения граждан в рамках свободной предпринимательской деятельности, в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации.
2. Настоящая Программа является логическим продолжением ранее действующих городских целевых программ и разработана в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне.
3. Статус Трехгорного городского округа, являющегося закрытым административно-территориальным образованием, накладывает определенные ограничения на динамичное развитие предпринимательской деятельности в городе. Специфика деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях закрытого административно-территориального образования проявляется в более низких темпах развития данного сектора экономики как по экономическим параметрам, так и по показателям занятости.
К субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - СМСП) относятся коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) и потребительские кооперативы, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированные на территории города Трехгорного, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, зарегистрированные на территории города Трехгорного, отвечающие критериям отнесения к числу СМСП в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4. Задачи органов местного самоуправления города Трехгорного в рамках реализации настоящей Программы - оказать максимальную поддержку СМСП в осуществлении ими предпринимательской деятельности в условиях закрытого административно-территориального образования.
5. По состоянию на 01.07.2013 общее количество СМСП составило 1229 единиц, в том числе малые и средние - 484, индивидуальные предприниматели - 744 человека. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество СМСП сократилось на 169 единиц, в том числе малые и средние - на 1, индивидуальные предприниматели - на 168.
Развитие малого и среднего предпринимательства за 1 полугодие 2013 года характеризуется следующими показателями:
- создано 46 рабочих мест, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 131 %;
- возросла отгрузка товаров, работ услуг СМСП на 7 %, среднемесячная заработная плата работников СМСП - на 5 % к аналогичному периоду прошлого года.
Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в городе Трехгорном, по результатам мониторинга СМСП выявлен ряд сдерживающих факторов:
1) недостаток "коротких" и дешевых кредитных ресурсов, недостаточное развитие системы микрофинансирования в городе Трехгорном;
2) низкий уровень инвестиций малых и средних предприятий в основной капитал;
3) дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень их профессиональной подготовки;
4) низкий уровень социальной ответственности работодателей;
5) режимные ограничения и трудности с ввозом в город необходимых специалистов, а также сырьевых материалов и вывозом готовой продукции;
6) низкий уровень инновационного развития малого и среднего предпринимательства.
Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития путем оказания комплексной и адресной поддержки в различных направлениях - информационного, образовательного, консультационного, финансового, имущественного обеспечения, оказания целого спектра деловых услуг, налаживания деловых контактов и кооперации, а также в других аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у предпринимателей.
6. Настоящая Программа определяет основные цели, задачи и принципы политики администрации Трехгорного городского округа в области развития СМСП на 2014 - 2016 годы.
Решение обозначенных проблем будет осуществляться с использованием программно-целевого метода, инструментом которого определена настоящая Программа. Реализация данной Программы обеспечит целенаправленность, скоординированность действий, призванных улучшить условия развития СМСП.
7. На территории города Трехгорного для целей оказания поддержки приоритетными видами деятельности СМСП являются:
1) обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
2) инновационная деятельность;
3) здравоохранение, образование и предоставление социальных услуг;
4) услуги по организации туризма;
5) услуги жилищно-коммунального хозяйства.

II. Основные цели и задачи программы

8. Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально-экономическом развитии города, стимулирование экономической активности СМСП в городе Трехгорном.
9. Программа направлена на решение следующих задач:
1) обеспечение занятости населения на основании развития форм финансовой поддержки СМСП;
2) развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;
3) повышение конкурентоспособности СМСП;
4) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, включая развитие форм финансовой поддержки СМСП, расширение способов доступа к финансовым ресурсам.

III. Сроки реализации программы

10. Реализация Программы предусмотрена на период 2014 - 2016 года и предполагает три этапа:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год.
11. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или низкой оценки эффективности данной Программы.

IV. Система программных мероприятий

12. Программа предусматривает систему программных мероприятий, направленных на решение поставленных целей и задач, увязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, согласно Приложению к настоящей Программе.
13. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) финансовая поддержка СМСП;
2) имущественная поддержка СМСП;
3) информационная поддержка СМСП.
14. Поддержка СМСП осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области", Уставом города Трехгорного, Положением о предоставлении бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, бюджетных субсидий, бюджетных инвестиций в Трехгорном городском округе, принятым решением Собрания депутатов города Трехгорного от 23.09.2008 № 99, Положением о поддержке инвестиционной деятельности на территории Трехгорного городского округа, утвержденным постановлением администрации города от 30.11.2012 № 1312, и иными нормативными правовыми актами.
15. Финансовая поддержка СМСП включает в себя:
1) субсидирование части затрат СМСП на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга;
2) предоставление субсидий субъектам молодежного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов;
3) предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений;
4) иная финансовая поддержка в виде предоставления займов, в том числе микрофинансирования на поддержку бизнеса СМСП.
Порядок предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора СМСП, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, формы предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, регулируются Порядком предоставления бюджетных субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Трехгорного, утвержденным постановлением администрации города Трехгорного от 19.02.2010 № 170.
Иная финансовая поддержка осуществляется за счет внебюджетных источников.
Получатели поддержки регистрируются в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного - получателей поддержки (далее - Реестр).
16. Оказание имущественной поддержки СМСП осуществляется органами местного самоуправления города Трехгорного в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Оказание имущественной поддержки СМСП в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества города Трехгорного осуществляется с участием общественного Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе администрации города Трехгорного, созданного на территории Трехгорного городского округа.
17. Информационная поддержка СМСП осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы, и включает в себя перечень мероприятий по информационной и консультационной поддержке, осуществляемой в общедоступной форме всем СМСП, зарегистрированным в Трехгорном городском округе.
Данное направление включает в себя следующий комплекс мероприятий, направленных на информационную поддержку малого и среднего предпринимательства и популяризацию их деятельности:
1) актуализация реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, развитие сайта администрации города (раздел "Малое и среднее предпринимательство") в сети Интернет;
2) организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса;
3) организация и проведение обучающих и консультационных семинаров, тренингов, "круглых столов", проведение профориентационной работы среди молодежи;
4) создание организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП и оказывающих поддержку СМСП, в том числе создание бизнес-инкубатора;
5) создание условий для привлечения СМСП к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства.

V. Ресурсное обеспечение программы

18. Общий объем финансирования Программы на весь период реализации определен в размере 44570000 руб., в том числе:
- 2014 год - 17090000 рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 1500000 рублей,
средства местного бюджета - 300000 рублей,
внебюджетные источники - 15290000 рублей;
- 2015 год - 12740000 рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 1500000 рублей,
средства местного бюджета - 300000 рублей,
внебюджетные источники - 10940000 рублей;
- 2016 год - 14740000 рублей, в т.ч.:
средства областного бюджета - 1500000 рублей,
средства местного бюджета - 300000 рублей,
внебюджетные источники - 12940000 рублей.
19. Программа финансируется за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Объемы финансирования за счет средств областного и местного бюджетов определяются (корректируются) с учетом возможностей областного и местного бюджетов.

VI. Организация управления и механизм реализации Программы

20. Руководитель Программы ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование Программы из местного бюджета на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.
21. При необходимости внесения изменений в Программу руководитель Программы организует работу в установленном порядке.
22. Текущий контроль за реализацией Программы, целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных Программой, конечными результатами Программы и проведение оценки эффективности по итогам года и в целом после завершения Программы осуществляет руководитель Программы в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Трехгорного городского округа, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города от 25.12.2012 № 1411.
23. Руководитель Программы предоставляет информацию, согласованную с городским финансовым управлением администрации города в части финансирования, в отдел экономики и прогнозирования администрации города:
по итогам 6 месяцев - не позднее 5 июля
за отчетный год - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
24. Программа, информация о ходе реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов размещаются на официальном сайте администрации города Трехгорного.
25. В случае если оценка эффективности и результативности Программы низкая, глава администрации города Трехгорного принимает решение о приостановлении реализации Программы или о досрочном прекращении ее реализации. Информация о принятом решении направляется в Собрание депутатов города Трехгорного.

VII. Ожидаемые результаты реализации программы

26. Оценка эффективности определяется целевыми индикаторами.
27. В результате реализации мероприятий Программы планируется достигнуть следующих показателей развития малого и среднего предпринимательства города Трехгорного:

№ п/п
Целевые индикаторы (показатели)
Ед. изм.
2014
2015
2016
план
план
план
1
Создание новых СМСП
ед.
20
20
20
2
Создание новых рабочих мест
ед.
100
100
100
3
Оборот товаров, работ услуг СМСП
млрд. руб.
7,0
7,8
8,7
4
Среднемесячная заработная плата занятых в малом и среднем предпринимательстве
тыс. руб.
29,0
31,9
35,1
5
Налоговые поступления от деятельности СМСП в местный бюджет
% к предыдущему периоду
Ежегодное увеличение на 10 %
6
Повышение квалификации и обучение работников СМСП, проведение профориентационной работы среди молодежи
чел.
200
200
200





Приложение
к муниципальной программе
развития малого и среднего
предпринимательства
в Трехгорном городском округе
на 2014 - 2016 годы

Перечень мероприятий
муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства в Трехгорном городском округе
на 2014 - 2016 годы

№ п/п
Наименование мероприятия, источники финансирования
Исполнители
Объем финансирования, тыс. руб.
Срок исполнения
2014 год
2015 год
2016 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП)

МБ 300,0
ВИ 11400,0
ОБ 1500,0
МБ 300,0
ВИ 10900,0
ОБ 1500,0
МБ 300,0
ВИ 12910,0
ОБ 1500,0
МБ 900,0
ВИ 35200,0
ОБ 4500,0
2014 - 2016
1.1
Предоставление бюджетных субсидий СМСП

МБ 300,0
ОБ 1500,0
МБ 300,0
ОБ 1500,0
МБ 300,0
ОБ 1500,0
МБ 900,0
ОБ 4500,0

1.1.1
Субсидирование части затрат СМСП на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга
Администрация
МБ 100,0
ОБ 500,0
МБ 100,0
ОБ 500,0
МБ 100,0
ОБ 500,0
МБ 300,0
ОБ 1500,0

1.1.2
Предоставление субсидий субъектам молодежного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов
Администрация
МБ 20,0
ОБ 100,0
МБ 20,0
ОБ 100,0
МБ 20,0
ОБ 100,0
МБ 60,0
ОБ 300,0

1.1.3
Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений
Администрация
МБ 180,0
ОБ 900,0
МБ 180,0
ОБ 900,0
МБ 180,0
ОБ 900,0
МБ 540,0
ОБ 2700,0

1.2
Иная финансовая поддержка в виде предоставления займов на поддержку бизнеса субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе микрофинансирования на поддержку бизнеса СМСП
ОАО "Центринвест" (по согласованию)
ВИ 11400,0
ВИ 10900,0
ВИ 12900,0
ВИ 35200,0
2014 - 2016
1.2.1
Предоставление займов на поддержку бизнеса субъектам малого и среднего предпринимательства

ВИ 8400,0
ВИ 5900,0
ВИ 5900,0
ВИ 20200,0

1.2.2
Создание микрофинансовой организации

ВИ 3000,0
ВИ 3000,0
ВИ 5000,0
ВИ 11000,0

1.2.3
Капитализация микрофинансовой организации

0
ВИ 2000,0
ВИ 2000,0
ВИ 4000,0

2.
Имущественная поддержка СМСП

-
-
-
-
2014 - 2016
2.1
Формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование СМСП, а также имущества, подлежащего выкупу на условиях преимущественного права
Администрация
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется

2.2
Предоставление нежилых помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду на льготных условиях
Администрация
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется

3.
Информационная поддержка СМСП, создание бизнес-инкубатора

ВИ 3890,0
ВИ 40,0
ВИ 40,0
ВИ 3970,0
2014 - 2016
3.1
Актуализация реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, развитие сайта администрации города (раздел "Малое и среднее предпринимательство") в сети Интернет
Администрация
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется

3.2
Организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса
Администрация
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется

3.3
Организация и проведение обучающих и консультационных семинаров, тренингов, "круглых столов", проведение профориентационной работы среди молодежи
Администрация, ОАО "Центринвест" (по согласованию), ТОР (по согласованию)
ВИ 40,0
ВИ 40,0
ВИ 40,0
ВИ 120,0

3.4
Создание организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП и оказывающих поддержку СМСП, в том числе создание бизнес-инкубатора:
- затраты на ремонт помещений или аренда;
- создание рабочих мест
ОАО "Центринвест" (по согласованию)
ВИ 3850,0
ВИ 3000,0
ВИ 850,0
ВИ 0,0
ВИ 0,0
ВИ 3850,0
ВИ 3000,0
ВИ 850,0

3.5
Создание условий для привлечения СМСП к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства
ОАО "Центринвест" (по согласованию)
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется
Финансирование не требуется


ИТОГО

17090,0
12740,0
14740,0
44570,0


- областной бюджет

1500,0
1500,0
1500,0
4500,0


- местный бюджет

300,0
300,0
300,0
900,0


- внебюджетные источники финансирования

15290,0
10940,0
12940,0
39170,0


В графах "Исполнители", "Объемы финансирования, тыс. руб." таблицы использованы следующие сокращения:
МБ - местный бюджет Трехгорного городского округа;
ОБ - областной бюджет;
ВИ - внебюджетные источники финансирования;
ТОР - ТОР "Содружество предприятий и предпринимателей города Трехгорного".


------------------------------------------------------------------