Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15.11.2013 N 7333 "Об утверждении Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 7333

Об утверждении Положения
"О разработке, утверждении, реализации и контроле
ведомственных целевых программ Миасского городского округа"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.04.2013 № 314 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 19.04.2005 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Правительства Челябинской области от 09.10.2008 № 316-п "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации МГО от 26.03.2012 № 1255 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа" признать утратившим силу.

3. Требования Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа" распространяются на отношения, возникающие при подготовке проекта решения о бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

4. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru.

5. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (начальника Управления экономики) Кочкину Л.В.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 15 ноября 2013 г. № 7333

Положение
О разработке, утверждении, реализации и контроле
ведомственных целевых программ Миасского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.04.2013 № 314 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 19.04.2005 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Правительства Челябинской области от 09.10.2008 № 316-п "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
2. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных целевых программ Миасского городского округа, направленных на обеспечение достижения конкретных задач подпрограмм муниципальных программ Миасского городского округа и повышение результативности расходов бюджета Миасского городского округа.
3. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы муниципальной программы, или обеспечивающим охват расходов на текущее содержание ведомства, а также измеряемые целевые индикаторы.
Ведомственные целевые программы могут быть как частью подпрограммы муниципальной программы Миасского городского округа, так и самостоятельным документом и утверждаются на срок до трех лет приказом (распоряжением) Главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющим деятельность в соответствующей сфере деятельности.
Отдельные ее положения и параметры могут включаться в доклад о результатах и об основных направлениях деятельности Главного распорядителя средств бюджета Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) в соответствующей сфере деятельности.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Миасского городского округа.
5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
6. Ведомственная целевая программа содержит:
1) паспорт программы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;
2) обоснование необходимости реализации ведомственной программы, а также, в случае принятия ее в составе подпрограммы муниципальной программы, ее соответствие цели и задаче подпрограммы муниципальной программы и характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и задачи подпрограммы муниципальной программы;
3) основные цели и задачи ведомственной целевой программы;
4) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам;
5) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
6) срок реализации ведомственной целевой программы;
7) в случае принятия ведомственной целевой программы в составе подпрограммы муниципальной программы описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы муниципальной программы, оценку рисков ее реализации;
8) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению;
9) методику оценки эффективности ведомственной целевой программы (с учетом ее особенностей);
10) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;
11) описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.

II. Формирование и утверждение
ведомственной целевой программы

7. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается Главным распорядителем средств бюджета МГО, по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей муниципальной программы и подпрограммы муниципальной программы, в случае если реализация ведомственной программы предполагается в рамках подпрограммы муниципальной программы МГО, либо по согласованию с Управлением экономики Администрации МГО и Финансовым управлением Администрации МГО, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав муниципальной программы МГО.
8. Главный распорядитель средств бюджета МГО в пределах своих полномочий:
1) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
2) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
3) формирует и представляет ответственному исполнителю и соисполнителю муниципальной программы МГО, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы муниципальной программы МГО;
4) устанавливает должностное лицо, ответственное за реализацию ведомственной целевой программы;
5) согласовывает проект ведомственной целевой программы с заместителем Главы Администрации по соответствующему направлению;
6) организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденной ведомственной целевой программы.
9. Проект ведомственной целевой программы, разработанный и согласованный с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей муниципальной программы МГО (в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках муниципальной программы МГО), либо с Управлением экономики Администрации МГО и Финансовым управлением Администрации МГО (в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав муниципальной программы МГО), направляется Главным распорядителем средств бюджета МГО последовательно в Управление экономики Администрации МГО, Финансовое управление Администрации МГО и Правовое управление Администрации МГО на согласование и подготовку заключений.
В заключениях устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением. Заключения направляются Главным распорядителям средств бюджета МГО.
Материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
10. С учетом замечаний и предложений Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию ведомственной целевой программы, организует доработку проекта ведомственной целевой программы.
11. Утвержденные ведомственные целевые программы Главными распорядителями средств бюджета МГО направляются в Управление экономики Администрации МГО для учета при подготовке проекта перечня таких программ.
12. Ведомственные целевые программы утверждаются приказом (распоряжением) Главного распорядителя средств бюджета МГО, который устанавливает должностное лицо, ответственное за их реализацию.
Копия приказа (распоряжения) направляется в Управление экономики Администрации МГО в течение 2 недель со дня утверждения ведомственной целевой программы для включения ее в реестр ведомственных целевых программ.
Ведение реестра ведомственных программ осуществляется Управлением экономики Администрации МГО.
13. Ведомственной целевой программе по согласованию с Финансовым управлением Администрации МГО может присваиваться код бюджетной классификации.
14. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю в бюджете МГО на текущий год (плановый период).
15. Ведомственные целевые программы, не являющиеся составной частью подпрограмм муниципальных программ МГО, утверждаются не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения Собрания депутатов МГО "О бюджете на очередной год и плановый период".
16. Прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется в рамках разработки подпрограммы муниципальной программы МГО и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

III. Реализация и контроль
за ходом выполнения ведомственной целевой программы

17. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим Главным распорядителем средств бюджета МГО.
18. Главный распорядитель средств бюджета МГО, к компетенции которого относится ведомственная целевая программа, несет ответственность за решение задач путем реализации мероприятий ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы ответственному исполнителю и соисполнителю муниципальной программы, в случае если реализация ведомственной программы осуществляется в рамках подпрограммы муниципальной программы МГО.
19. Главные распорядители средств бюджета МГО в рамках своей компетенции проводят мониторинг ведомственных целевых программ, при необходимости корректируют их в установленном порядке, предоставляют отчеты об их реализации в Управление экономики Администрации МГО, Финансовое управление Администрации МГО (по запросам).
20. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующими ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей муниципальной программы, в случае если реализация ведомственной программы предполагается в рамках муниципальной программы МГО.
А также контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляют в рамках своей компетенции:
- Главный распорядитель средств бюджета МГО;
- Управление экономики Администрации МГО;
- Финансовое управление Администрации МГО;
- Контрольно-счетная палата Миасского городского округа;
- Собрание депутатов Миасского городского округа.
21. Отчеты о реализации ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются Главными распорядителями средств бюджета МГО в Управление экономики Администрации МГО ежегодно, не позднее 1 апреля, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, также отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются Главными распорядителями средств бюджета МГО в Финансовое управление Администрации МГО в составе годовой бюджетной отчетности.
22. Отчет о реализации программ предоставляется по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению.
23. Финансирование расходов на реализацию ведомственных программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета МГО.





Приложение 1
к Положению
"О разработке, утверждении,
реализации и контроле
ведомственных целевых программ
Миасского городского округа"

Паспорт
ведомственной целевой программы

№ п/п
Наименование раздела
Показатель, его значение
1
Наименование субъекта бюджетного планирования (Главного распорядителя средств бюджета)

2
Наименование ведомственной программы

3
Наименование муниципальной программы

4
Наименование подпрограммы муниципальной программы (при необходимости)

5
Должностное лицо, утвердившее ведомственную программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

6
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации МГО

7
Цели и задачи

8
Целевые индикаторы и показатели

9
Характеристика программных мероприятий

10
Сроки реализации

11
Объемы и источники финансирования

12
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной программы и показатели социально-экономической эффективности






Приложение 2
к Положению
"О разработке, утверждении,
реализации и контроле
ведомственных целевых программ
Миасского городского округа"

Оценка эффективности
использования бюджетных средств Главным распорядителем
средств бюджета МГО на реализацию ведомственных программ

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ (О):

<*> ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = -----------------------------------------------------------------
ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)
--------------------------------
<*> Оценка эффективности по муниципальным программам в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели
ДИП = -----------------------------------
Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств

Значение О
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов
(не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.





Приложение 3
к Положению
"О разработке, утверждении,
реализации и контроле
ведомственных целевых программ
Миасского городского округа"

Отчет
(информация) о реализации ведомственной целевой программы

____________________________________________
Главный распорядитель средств бюджета МГО
за ___________________ год _____

1) сведения о результатах реализации ведомственной программы за отчетный год;

№ п/п
Мероприятия
Объемы финансирования, в том числе по источникам, тыс. руб.
по программе
исполнение, в процентах
1



2



3




2) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию;
3) сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственной программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий целевой программы, установленных при их утверждении;
4) причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикативных показателей от запланированных, предложения по корректировке плановых индикативных показателей.


------------------------------------------------------------------