Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 12.11.2013 N 1835 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и закрепление медицинских кадров в Ашинском муниципальном районе" на 2014 г."



АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 1835

Об утверждении муниципальной программы
"Совершенствование и закрепление медицинских кадров
в Ашинском муниципальном районе" на 2014 г.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ашинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование и закрепление медицинских кадров в Ашинском муниципальном районе" на 2014 г. (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Ашинского муниципального района аша-район.рф.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района Канышева Н.Н.

Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ЧИСТЯКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 12 ноября 2013 г. № 1835

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ
В АШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2014 г.

ПАСПОРТ
Муниципальной программы
"Совершенствование и закрепление медицинских кадров
в Ашинском муниципальном районе на 2014 г."

Ответственный Исполнитель муниципальной программы:
Управление здравоохранения администрации Ашинского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы:
Медицинские организации Ашинского муниципального района
Основные цели и задачи муниципальной программы:
Развитие системы управления кадровым потенциалом в системе здравоохранения области, основанное на рациональном планировании подготовки и трудоустройства кадров, использовании современных образовательных технологий и эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить учреждения здравоохранения области персоналом, способным на высоком профессиональном уровне решать задачи повышения качества медицинской и лекарственной помощи населению.
Своевременная переподготовка и повышение квалификации медицинских кадров путем проведения сертифицированных учебных циклов.
Обеспечение высококвалифицированными медицинскими кадрами в соответствии с потребностями медицинских учреждений.
Совершенствование качества медицинской помощи.
Формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
- повышение показателей обеспеченности населения медицинскими кадрами и укомплектованности врачебных должностей и должностей средних медицинских работников в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
- снижение текучести кадров;
- создание условий для более эффективного выполнения полномочий муниципального образования в области здравоохранения;
- сохранение и развитие трудового потенциала;
- улучшение качества медицинской помощи и повышение ее доступности;
- увеличение количества аттестованных врачей, средних медицинских и фармацевтических работников;
- уменьшение отрицательной динамики движения врачебных кадров.
Этапы и сроки и реализации муниципальной программы:
2014 г.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
2319,3 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 480,00 тыс. руб.,
- Фонд обязательного медицинского страхования - 1836,3 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- сохранение и развитие трудового потенциала в системе здравоохранения района;
- увеличение показателя обеспеченности на 10 тыс. населения врачами до 15,0 и стабилизация показателя обеспеченности на 10 тыс. населения средними медицинскими работниками до 77 %;
- совершенствование медицинской помощи и повышение ее качества и доступности для населения;
- обеспечение потребности медицинских кадров в повышении профессионального уровня, подготовке и переподготовке не реже 1 раза в 5 лет;
- снижение текучести кадров;
- увеличение количества аттестованных врачей, средних медицинских работников;
- привлечение специалистов с высшим и средним медицинским образованием для работы в муниципальных учреждениях района.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Основанием для разработки Программы является нестабильная ситуация с обеспечением медицинскими кадрами системы здравоохранения Ашинского муниципального района. За последние 15 лет в процессе проведения в стране политических, социально-экономических реформ значительно ухудшилась ситуация с укомплектованностью должностей медицинского персонала в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях Ашинского муниципального района. Этому способствуют: отмена распределения выпускников медицинских высших учебных заведений, неудовлетворительно решаемый жилищный вопрос, снижение престижности работы в бюджетной сфере, ограниченные финансовые возможности муниципального бюджета по целевому штатному обучению студентов в медицинских ВУЗах страны, слабая материально-техническая база муниципального здравоохранения и т.п.
Как следствие, сегодня в районе один из низких в области показатель обеспеченности населения медицинскими кадрами, низкая укомплектованность должностей врачей в лечебных учреждениях (44,9 %). Остается высокой текучесть кадров, и она характеризуется отрицательными показателями. В возрастной структуре врачебного персонала более 30 % врачей пенсионного возраста. В 2013 г. состояние кадрового потенциала в муниципальных учреждениях здравоохранения выглядит следующим образом: работают 96 врачей и 495 средних медицинских работников, когда дефицит медицинских кадров составляет 75 врачей, 150 средних медицинских работников. Таким образом, можно говорить о приближающейся "критической точке", когда количество практикующих врачей не сможет в полной мере обеспечить предоставление населению необходимых видов и объемов медицинской помощи. Анализ заболеваемости населения района, демографическая ситуация, а также положение с медицинскими кадрами в районе требуют принятия действенных мер по улучшению кадровой ситуации в районе, в том числе путем привлечения в район медицинских специалистов, и созданию для них оптимальных производственных и социально-бытовых условий, так как медицинские кадры - наиболее значимая часть ресурсов здравоохранения, определяющая эффективность деятельности как отдельных структурных подразделений медицинских учреждений, так и всей системы в целом.
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 № 610, повышение профессионального уровня специалистов с высшим и средним медицинским образованием должно обеспечиваться не реже одного раза в пять лет.
Важнейшая роль в реформе здравоохранения, обеспечении доступности и качества предоставляемых медицинских услуг, усилении профилактической направленности, наряду с врачебными кадрами, отводится специалистам со средним медицинским образованием. Недостаточное количество средних медицинских работников, основной функцией которых является квалифицированное и в полном объеме выполнение назначенного лечения, неблагоприятно влияет на процесс выздоровления больных.
Анализ состояния потребности учреждений здравоохранения района в медицинских кадрах за 2011, 2012, 2013 годы показал:
В районе наблюдается недостаточная укомплектованность врачами-специалистами и средним медицинским персоналом из-за оттока медицинских работников из учреждений здравоохранения Ашинского муниципального района.

Наименование ЛПУ
Категория
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Принято
Уволено
Принято
Уволено
Принято
Уволено
МУЗ "АЦГБ"
Врачи
4
2
5
3
1
2
Средние
16
14
16
30
14
9
МУЗ "АГБ № 2"
Врачи
2
4
5
3
2
1
Средние
3
3
3
7
3
8
МУЗ "МГБ"
Врачи
0
0
1
3
3
2
Средние
4
5
6
10
6
9
МУЗ "СГБ"
Врачи
1
2
0
1
0
4
Средние
2
4
1
14
8
6
МУЗ "КГБ"
Врачи
0
0
0
0
0
0
Средние
1
1
1
3
0
1
ИТОГО:
Врачи
7
8
11
10
6
9
Средние
26
27
27
64
31
33

Отток медицинских кадров в первую очередь обусловлен проблемой старения врачей и среднего медицинского персонала.
Анализ старения врачей:
- 2011 год - 25 человек пенсионного возраста (25,3 %);
- 2012 год - 29 человек пенсионного возраста (28,4 %);
- 2013 г. - 32 человека пенсионного возраста (33,3 %).
Показатель лиц пенсионного персонала из числа среднего медицинского персонала в 2013 г. составляет 17,8 %.
Наиболее дефицитными специальностями остаются: врачи-анестезиологи-реаниматологи, терапевты, неврологи, окулисты, ЛОР-врач.
Положение с дефицитом медицинских кадров осложняется тем, что, несмотря на количество поступивших выпускников школ в медицинские ВУЗы, количество возвращающихся обратно в район молодых специалистов невелико, так как все поступившие выпускники школ обучаются в ВУЗах на свои собственные средства, а не на средства района, без соответствующей обязанности вернуться обратно в район.
Негативные факторы в сфере кадрового обеспечения учреждений здравоохранения, среди которых снижение профессиональной мотивации медицинских работников, дополнительная нагрузка на врачей в ущерб основной работе и, как следствие, снижение качества медицинского обслуживания.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целями Программы является повышение доступности и своевременности оказания медицинской помощи населению Ашинского муниципального района, обеспечение квалифицированными медицинскими кадрами в соответствии с потребностями медицинских учреждений, формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников, развитие системы подготовки и профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием.
Достижение поставленной цели предполагается путем выполнения следующих задач:
- своевременная переподготовка и повышение квалификации медицинских кадров путем проведения сертифицированных учебных циклов;
- обеспечение высококвалифицированными медицинскими кадрами в соответствии с потребностями медицинских учреждений;
- совершенствование качества медицинской помощи;
- формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы - 2014 г.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основные программные мероприятия изложены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе (не приводится), которое является неотъемлемой частью Программы.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств бюджета фонда обязательного медицинского страхования.
Общий объем финансирования на 2014 г. составит 2319,3 тысяч рублей, из них местный бюджет - 480,0 тыс. рублей, ФОМС - 1839,3 тыс. рублей.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством системной работы Управления здравоохранения администрации Ашинского муниципального района и медицинских организаций Ашинского муниципального района по сохранению, стабилизации и повышению качества высококвалифицированных медицинских работников и медперсонала.
Координация деятельности исполнения Программы возлагается на Управление здравоохранения администрации Ашинского муниципального района.
Исполнители Программы вправе взаимодействовать в рамках своих полномочий с органами государственной власти по согласованию.
Общий контроль за исполнением Программы, в том числе за расходованием бюджетных средств, осуществляется администрацией Ашинского муниципального района в пределах ее полномочий.
Исполнитель Программы в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы и направляет его в отдел экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронных носителях.
Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
Отдел экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района анализирует представленный годовой отчет и информирует Главу администрации Ашинского муниципального района.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа будет способствовать обеспечению доступности квалифицированной медицинской помощи на основе комплексного решения проблем укомплектования муниципальных учреждений здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
- повышение показателей обеспеченности населения медицинскими кадрами и укомплектованности врачебных должностей и должностей средних медицинских работников в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях;
- снижение текучести кадров;
- создание условий для более эффективного выполнения полномочий муниципального образования в области здравоохранения;
- сохранение и развитие трудового потенциала;
- улучшение качества медицинской помощи и повышение ее доступности;
- увеличение количества аттестованных врачей, средних медицинских и фармацевтических работников;
- уменьшение отрицательной динамики движения врачебных кадров.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Показатели целевых индикаторов
2012 (факт)
2013 (факт)
2014 (план)
1.
Укомплектованность штатных должностей врачей (%)
проценты
50,37
44,91
46,0
2.
Укомплектованность штатных должностей среднего медицинского персонала (%)
проценты
72,09
74,13
75,0
3.
Обеспеченность населения врачебными кадрами (на 10000 населения)
проценты
15,85
14,77
15,0
4.
Обеспеченность населения средними медицинскими работниками (на 10000 населения)
проценты
74,92
76,15
77,0
5.
Коэффициент соотношения прибывающих и убывающих специалистов-врачей
единиц
0,88
1,10
0,6

Раздел VIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


8. Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Программа носит выраженный социальный характер. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни района и общества.
Решение вопросов обеспеченности учреждений здравоохранения в районе квалифицированными медицинскими кадрами программным методом позволит осуществить комплекс мероприятий для достижения главной цели - привлечения и закрепления медицинских кадров в медицинских организациях Ашинского района и повышения в связи с этим доступности и качества оказания медицинской помощи населению.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные параметры развития Ашинского муниципального района. Под эффективностью понимается улучшение состояния здоровья населения Ашинского района и социально-экономическая выгода выполнения комплекса мероприятий, реализуемых за счет бюджетных и внебюджетных средств.
Основным мероприятием Программы является повышение уровня квалификации медицинских кадров.
Данное мероприятие направлено на достижение указанных ниже индикативных показателей и находится с ними в прямой и косвенной зависимости.
Реализация мероприятия программы позволит привлечь для работы в лечебные учреждения медицинские кадры, повышение уровня квалификации медицинских кадров позволит повысить качество и доступность медицинской помощи жителям Ашинского муниципального района, увеличить объем профилактических мероприятий, даст положительный экономический эффект.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни.
К рискам, которые могут повлиять на выполнение показателей эффективности, можно отнести: изменение законодательства, которое может повлечь увеличение или снижение численности получателей тех или иных социальных услуг; изменение финансирования по отдельным направлениям деятельности учреждения.
Основные подходы по решению вышеназванных проблем:
- улучшение условий труда и отдыха медицинских работников;
- популяризация профессии медицинского работника;
- проведение мероприятий по оздоровлению медицинских работников.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации Программы. Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:

№ п/п
Индикативные показатели
Формулы расчета
1.
Укомплектованность штатных должностей врачей
K = № вр x 100 / P вр, где

№ вр - количество физических лиц врачей,
P вр - количество штатных должностей врачей
2.
Укомплектованность штатных должностей среднего медицинского персонала
K = № ср x 100 / P ср, где

№ ср - количество физических лиц среднего медицинского персонала,
P ср - количество штатных должностей среднего медицинского персонала
3.
Обеспеченность населения врачебными кадрами (на 10000 населения)
K = № вр x 10000 / V, где

№ вр - количество физических лиц врачей,
V - численность населения (на конец отчетного периода)
4.
Обеспеченность населения средними медицинскими работниками (на 10000 населения)
K = № вр x 10000 / V, где

№ вр - количество физических лиц среднего медицинского персонала,
V - численность населения (на конец отчетного периода)
5.
Коэффициент соотношения прибывающих и убывающих врачей-специалистов
Z = H / F

H - количество врачей-специалистов, прибывших в район
F - количество врачей-специалистов, выбывших из района

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе целевых показателей, полученных по итогам работы за год, по данным статистических форм № 17 "Сведения о медицинских и фармацевтических работниках", № 30 "Сведения о медицинской организации" и иных отчетов медицинских организаций Ашинского муниципального района о численности и состоянии кадровой ситуации.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикативному показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл;
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл.

Оценка целевых показателей определяется на основании следующей формы:

Оценка целевых показателей Программы
за _______ год

Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
Утверждено в целевой программе
Достигнуто
Отклонение
Оценка в баллах
Укомплектованность штатных должностей врачей
проценты




Укомплектованность штатных должностей среднего медицинского персонала
проценты




Обеспеченность населения врачебными кадрами (на 10000 населения)
проценты




Обеспеченность населения средними медицинскими работниками (на 10000 населения)
проценты




Коэффициент соотношения прибывающих и убывающих врачей-специалистов
единиц




Итоговая сводная оценка (S)
Х
Х
Х
Х


Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется по форме:

Оценка эффективности реализации Программы

Итоговая сводная оценка (баллов), S
Вывод об эффективности реализации целевой программы
Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
S > 0
Высокоэффективная

S = 0
Эффективная

S < 0
Неэффективная


По результатам оценки эффективности реализации целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- целевая программа высокоэффективная;
- целевая программа эффективная;
- целевая программа неэффективная.
Реализация мероприятий программы, привлечение для работы в лечебные учреждения медицинских кадров, повышение уровня специализации медицинских кадров позволит повысить качество и доступность медицинской помощи жителям Ашинского муниципального района, увеличить объем профилактических мероприятий, даст положительный экономический эффект.





Приложение 2
к муниципальной программе
"Совершенствование и закрепление
медицинских кадров
в Ашинском муниципальном районе
на 2014 г."

Финансово-экономическое обоснование
программы

1. Оплата курсов повышения квалификации, обучающих семинаров и командировочных расходов при повышении квалификации и переподготовки медицинских кадров

1.1. Суточные, из расчета 150,00 рублей в сутки

Наименование ЛПУ
Количество специалистов, запланированных на обучение (специализацию, усовершенствование)
Среднее количество дней обучения
Сумма расходов на суточные, тыс. руб.
из них
Местный бюджет
ФОМС
врачей
среднего медицинского персонала
врачей
среднего медицинского персонала
1
2
3
4
5
6
МБУЗ "АЦГБ"
8
22
52
25
144,90
30,00
114,90
МБУЗ "СГБ"
5
19
45
25
105,00
22,00
83,00
МБУЗ "АГБ № 2"
12
11
25
25
86,25
18,00
68,25
МБУЗ "МГБ"
1
2
25
25
11,25
2,50
8,75
МБУЗ "КГБ"
0
2
0
25
7,50
1,50
6,00
ИТОГО
354,90
74,00
280,9

1.2. Транспортные (проезд)

Наименование ЛПУ
Количество специалистов, запланированных на обучение (специализацию, усовершенствование)
Средняя стоимость затрат на проезд, руб.
Сумма расходов на суточные, тыс. руб.
из них
Местный бюджет
ФОМС
1
2
3
4
МБУЗ "АЦГБ"
30
2700,00
81,00
16,60
64,4
МБУЗ "СГБ"
24
2700,00
64,80
13,40
51,4
МБУЗ "АГБ № 2"
23
2700,00
62,10
12,80
49,3
МБУЗ "МГБ"
3
2700,00
8,10
1,80
6,3
МБУЗ "КГБ"
2
2700,00
5,40
1,20
4,2
ИТОГО
82
2700,00
221,40
45,8
175,6

1.3. Проживание, из расчета 500,00 рублей в сутки

Наименование ЛПУ
Количество специалистов, запланированных на обучение (специализацию, усовершенствование)
Среднее количество дней обучения
Сумма расходов на проживание, тыс. руб.
из них
Местный бюджет
ФОМС
врачей
среднего медицинского персонала
врачей
среднего медицинского персонала
1
2
3
4
5
6
МБУЗ "АЦГБ"
8
22
52
25
483,00
100,00
383,00
МБУЗ "СГБ"
5
19
45
25
350,00
73,00
277,00
МБУЗ "АГБ № 2"
12
11
25
25
287,50
59,00
228,50
МБУЗ "МГБ"
1
2
25
25
37,50
7,70
29,80
МБУЗ "КГБ"
0
2
0
25
25,00
5,50
19,50
ИТОГО
1183,00
245,20
937,80

1.4. Оплата стоимости путевки, руб.

Наименование ЛПУ
Количество специалистов, запланированных на обучение (специализацию, усовершенствование)
Стоимость путевки, тыс. рублей
Сумма расходов на проживание, тыс. руб.
из них
Местный бюджет
ФОМС
врачей
среднего медицинского персонала
врачей
среднего медицинского персонала
1
2
3
4
5
6
МБУЗ "АЦГБ"
8
22
0,00
10,00
220,00
45,00
175,00
МБУЗ "СГБ"
5
19
0,00
10,00
190,00
39,00
151,00
МБУЗ "АГБ № 2"
12
11
0,00
10,00
110,00
23,00
87,00
МБУЗ "МГБ"
1
2
0,00
10,00
20,00
4,00
16,00
МБУЗ "КГБ"
0
2
0,00
10,00
20,00
4,00
16,00
ИТОГО
560,00
115,00
445,00

Количество дней обучения зависит от вида цикла: специализация или усовершенствование, и от специальности.

2. Организация выездных циклов для врачей-терапевтов на безвозмездной основе:

Наименование ЛПУ
Количество слушателей
Стоимость путевки, тыс. рублей
Сумма расходов на проживание, тыс. руб.
врачей
среднего медицинского персонала
врачей
среднего медицинского персонала
1
2
3
4
5
6
МБУЗ "АЦГБ"
10
0
0,00
0,00
0,00
МБУЗ "СГБ"
9
0
0,00
0,00
0,00
МБУЗ "АГБ № 2"
7
0
0,00
0,00
0,00
МБУЗ "МГБ"
3
0
0,00
0,00
0,00
МБУЗ "КГБ"
2
0
0,00
0,00
0,00
Управление здравоохранения администрации АМР
1
0
0,00
0,00
0,0
ИТОГО
32
0
-
-
0,00


------------------------------------------------------------------