Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 06.11.2013 N 01/5-122 "О Порядке оформления нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2013 г. № 01/5-122

О Порядке оформления нормативных правовых актов
Министерства финансов Челябинской области

В соответствии с Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области", статьей 2 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", в целях организации работы по подготовке, подписанию, регистрации и хранению нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области.

2. Юридическому управлению (Ускова Н.Н.) обеспечить проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области;
управлению делами и государственной службы (Левитина Г.Е.) организовать работу по регистрации и хранению нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области;
информационно-аналитическому отделу (Литвякова М.Н.) обеспечить опубликование нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области в официальных средствах массовой информации и их размещение на официальном интернет-сайте Министерства финансов Челябинской области;
начальникам управлений (отделов) обеспечить принятие нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области по курируемым направлениям деятельности в соответствии с приложением к настоящему приказу не позднее 1 февраля 2014 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 6 ноября 2013 г. № 01/5-122

Порядок
оформления нормативных правовых актов
Министерства финансов Челябинской области

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области", статьей 2 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", в целях организации работы по подготовке, подписанию, регистрации и хранению нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области.
2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, в форме приказов нормативного характера Министерства финансов Челябинской области (далее именуется - приказ нормативного характера).

Подготовка проектов приказов нормативного характера

3. Подготовка проектов приказов нормативного характера осуществляется управлениями (отделами) Минфина области по курируемым направлениям деятельности.
4. Оформление проектов приказов нормативного характера осуществляется в соответствии требованиями, установленными Законом Челябинской области от 30.05.2002 № 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области" и пунктами 39 - 81 Инструкции по делопроизводству в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденной распоряжением Губернатора Челябинской области от 19.04.2012 № 410-р.
5. Приказы нормативного характера оформляются на бланках Министерства финансов Челябинской области с изображением полного герба Челябинской области в многоцветном варианте.
6. К проекту приказа нормативного характера прилагается пояснительная записка, подписанная начальником управления (отдела), подготовившего проект приказа нормативного характера, в которой указываются:
состояние законодательства в соответствующей сфере правового регулирования;
обоснование необходимости принятия приказа нормативного характера;
предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;
нормативные правовые акты Челябинской области и приказы нормативного характера, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого приказа нормативного характера.
К проекту приказа нормативного характера, отменяющего ранее принятые приказы или вносящего в них изменения, обязательно прилагаются копии ранее принятых приказов.
7. Проекты приказа нормативного характера согласовываются в следующем порядке:
1) начальник управления (отдела), подготовившего проект приказа нормативного характера;
2) начальники управлений (отделов), которым даны поручения в данном проекте приказа нормативного характера;
3) начальник юридического управления;
4) первый заместитель Министра финансов Челябинской области, заместитель Министра финансов Челябинской области, курирующий соответствующее направление деятельности.
8. Проекты приказов нормативного характера, подготовленные с нарушениями требований, с ошибками и опечатками, возвращаются исполнителю документа на доработку и повторное согласование.
9. Юридическое управление осуществляет правовую экспертизу проектов приказов нормативного характера.
10. Срок согласования проекта приказа нормативного характера не должен превышать трех рабочих дней, а в юридическом управлении - не более пяти рабочих дней.
11. Ответственность за качество подготовки, правильность оформления проектов приказов нормативного характера и их необходимое согласование с заинтересованными лицами несут начальники управлений (отделов) Минфина области, разработавшие проект приказа нормативного характера.
12. Проекты приказов нормативного характера после согласования с курирующим первым заместителем Министра финансов Челябинской области, заместителем Министра финансов Челябинской области размещаются на официальном интернет-сайте Министерства финансов Челябинской области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном приказом Министерства финансов Челябинской области от 11.12.2009 № 01/5-169 "О реализации в Министерстве финансов Челябинской области раздела II Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 № 78".

Подписание, регистрация и хранение
приказов нормативного характера

13. Приказы нормативного характера после согласования со всеми заинтересованными лицами передаются для подписания Министром финансов Челябинской области.
14. Приказы нормативного характера регистрируются управлением делами и государственной службы в Журнале регистрации нормативных правовых актов Министерства финансов Челябинской области.
Датой регистрации приказа нормативного характера является дата его подписания Министром финансов Челябинской области.
Приказу нормативного характера присваивается очередной порядковый номер, после которого через тире добавляются прописные буквы "НП" в соответствии с номенклатурой дел Министерства финансов Челябинской области.
15. Приказы нормативного характера подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации.
16. После регистрации приказа нормативного характера он передается ответственным исполнителем в информационно-аналитический отдел для обеспечения опубликования в официальных средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Минфина области в соответствии с Регламентом, утвержденным приказом Министерства финансов Челябинской области от 8 мая 2008 г. № 01/5-53 "Об утверждении Регламента подготовки и размещения информации на официальном интернет-сайте Министерства финансов Челябинской области".
17. Подлинники приказов нормативного характера хранятся в управлении государственной службы и кадров в течение трех лет, после чего формируются в дела и передаются на постоянное хранение в архив.
Обязанность предоставить приказ нормативного характера, в управление делами и государственной службы на регистрацию и хранение и в информационно-аналитический отдел для опубликования в официальных средствах массовой информации и размещения на сайте Минфина области лежит на начальнике отдела и начальнике управления, ответственных за подготовку проекта приказа нормативного характера.





Приложение
к приказу
Министерства финансов
"О порядке оформления
нормативных правовых актов
Министерства финансов
Челябинской области"
от 6 ноября 2013 г. № 01/5-122


№ по № пункта Полномочия Норма БК РФ, Управление
порядку и статьи иного фед. (отдел),
Закона закона, ответственное
№ 205-ЗО предусматривающая за принятие
полномочия нормативных
фин. органа правовых актов
Минфина области

1 п. 5 ст. 8 устанавливает 1) ст. 217 БК РФ; Отдел
порядок 2) ст. 217.1 методологии
составления БК РФ бюджетного
и ведения сводной процесса
бюджетной росписи (Дубарева П.В.)
областного
бюджета,
бюджетных
росписей главных
распорядителей
средств
областного
бюджета
и кассового плана
исполнения
областного
бюджета;

2 п. 13-1 ст. 8 осуществляет ч. 3 ст. 115.2 Управление
анализ БК РФ бюджетной
финансового политики
состояния (Родионов И.А.)
принципала
в целях
предоставления
областных
государственных
гарантий
и устанавливает
порядок
его проведения,
а также проводит
анализ
предложений
принципала
по способам
обеспечения
исполнения
принципалом его
возможных будущих
обязательств
по регрессному
требованию
гаранта
к принципалу;

3 п. 15 ст. 8 устанавливает ч. 4 ст. 93.3 Управление
в соответствии БК РФ бюджетной
с общими политики
требованиями, (Родионов И.А.)
определяемыми
Министерством
финансов
Российской
Федерации,
порядок взыскания
остатков
непогашенных
бюджетных
кредитов,
включая проценты,
штрафы и пени;

4 п. 17-1 ст. 8 утверждает ч. 5 ст. 136 Управление
порядок БК РФ межбюджетных
приостановления отношений
(сокращения) (Петров А.Н.)
предоставления
межбюджетных
трансфертов
местным бюджетам;

5 п. 18 ст. 8 ведет ч. 2 ст. 121 Управление
государственную БК РФ бюджетной
долговую книгу политики
области, (Родионов И.А.)
устанавливает
состав, порядок
и срок внесения
информации
в государственную
долговую книгу
области;

6 п. 19 ст. 8 устанавливает ч. 5 ст. 121 Управление
объем информации БК РФ бюджетной
о долговых политики
обязательствах (Родионов И.А.)
муниципального
образования,
порядок и сроки
ее передачи
в Министерство
финансов области;

7 п. 24 ст. 8 организует ст. 215.1 БК РФ Управление
исполнение бухгалтерского
областного учета и
бюджета, отчетности
устанавливает (Падерина О.Е.)
порядок
составления
бюджетной
отчетности
области
в соответствии с
законодательством
Российской
Федерации
и настоящим
Законом;

8 п. 37-1 ст. 8 устанавливает ч. 5 ст. 219 Отдел
порядок БК РФ методологии
санкционирования бюджетного
оплаты денежных процесса
обязательств (Дубарева П.В.)
получателей
средств
областного
бюджета
и администраторов
источников
финансирования
дефицита
областного
бюджета;

9 п. 37-2 ст. 8 устанавливает 1) п. 16 ст. 30 Отдел
порядок № 83-ФЗ <*>; методологии
санкционирования 2) п. 3.10 ст. 2 бюджетного
расходов № 174-ФЗ <**> процесса
областных (Дубарева П.В.)
бюджетных
учреждений
и областных
автономных
учреждений,
источником
финансового
обеспечения
которых являются
субсидии,
полученные
в соответствии
с абзацем вторым
пункта 1
статьи 78-1
и пунктом 5
статьи 79
Бюджетного
кодекса
Российской
Федерации;

10 п. 43 ст. 8 утверждает абз. 5 ч. 4 Управление
порядок ст. 21 БК РФ межбюджетных
определения отношений
перечня и кодов (Петров А.Н.)
целевых статей
расходов
местных бюджетов,
финансовое
обеспечение
которых
осуществляется
за счет
межбюджетных
субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных
трансфертов,
имеющих целевое
назначение,
из областного
бюджета;

11 п. 44 ст. 8 на основании абз. 2 ч. 1 Отдел
порядка ст. 74 БК РФ методологии
предоставления бюджетного
средств, процесса
предоставление (Дубарева П.В.)
которых
в соответствии
с законом области
об областном
бюджете
осуществляется
при выполнении
определенных
условий,
устанавливает
порядок доведения
указанных
бюджетных
ассигнований
и (или) лимитов
бюджетных
обязательств
до главных
распорядителей
средств
областного
бюджета;

12 п. 44-1 ст. 8 утверждает ч. 1 ст. 174.2 Управление
порядок БК РФ бюджетной
и методику политики
планирования (Родионов И.А.)
бюджетных
ассигнований
областного
бюджета;

13 п. 44-3 ст. 8 устанавливает абз. 2 ч. 1 Отдел
порядок ст. 242 БК РФ методологии
завершения бюджетного
операций процесса
по исполнению (Дубарева П.В.)
областного
бюджета текущего
финансового года;

14 п. 44-4 ст. 8 устанавливает ч. 6 ст. 242 Отдел
порядок БК РФ методологии
обеспечения бюджетного
получателей процесса
средств (Дубарева П.В.)
областного
бюджета
при завершении
текущего
финансового года
наличными
деньгами,
необходимыми
для осуществления
их деятельности
в нерабочие
праздничные дни
в Российской
Федерации в
январе очередного
финансового года;

15 п. 44-5 ст. 8 утверждает абз. 2 ч. 5 Управление
порядок ст. 87 БК РФ межбюджетных
представления отношений
реестров (Петров А.Н.)
расходных
обязательств
муниципальных
образований
в Министерство
финансов области;

16 п. 44-6 ст. 8 утверждает абз. 3 ч. 5 Управление
порядок взыскания ст. 242 БК РФ межбюджетных
межбюджетных отношений
субсидий из (Петров А.Н.)
местных бюджетов;

17 п. 44-7 ст. 8 устанавливает абз. 3 ст. 8 Управление
порядок БК РФ межбюджетных
представления отношений
в исполнительные (Петров А.Н.)
органы
государственной
власти области
утвержденных
местных бюджетов,
отчетов

об исполнении Управление
местных бюджетов бухгалтерского
и иной бюджетной учета и
отчетности, отчетности
установленной (Падерина О.Е.)
федеральными
органами
государственной
власти;

18 п. 44-8 ст. 8 устанавливает 1) ст. 220.1 Отдел
порядок открытия БК РФ; методологии
и ведения 2) п. 3.3 ст. 2 бюджетного
лицевых счетов, № 174-ФЗ; процесса
открываемых 3) п. 3 ст. 30 (Дубарева П.В.)
в Министерстве № 83-ФЗ
финансов области;

19 п. 44-9 ст. 8 устанавливает п. 6 ст. 30 Отдел
порядок № 83-ФЗ методологии
проведения бюджетного
кассовых операций процесса
со средствами (Дубарева П.В.)
областных
бюджетных
учреждений;

20 п. 44-10 устанавливает п. 3.4 ст. 2 Отдел
ст. 8 порядок № 174-ФЗ методологии
проведения бюджетного
кассовых операций процесса
со средствами (Дубарева П.В.)
областных
автономных
учреждений,
лицевые счета
которых открыты
в Министерстве
финансов области;

21 п. 44-12 устанавливает п. 19 ст. 30 Отдел
ст. 8 порядок взыскания № 83-ФЗ методологии
неиспользованных бюджетного
остатков процесса
субсидий, (Дубарева П.В.)
предоставленных
из областного
бюджета областным
бюджетным
учреждениям;

22 п. 44-13 устанавливает 1) п. 23 ст. 30 Отдел
ст. 8 порядок 83-ФЗ; методологии
перечисления 2) п. 3.20 ст. 2 бюджетного
остатков средств № 174-ФЗ процесса
областных (Дубарева П.В.)
бюджетных
учреждений
и областных
автономных
учреждений
с соответствующих
счетов
Министерства
финансов области,
открытых
в учреждениях
Центрального
банка Российской
Федерации
в соответствии с
законодательством
Российской
Федерации
для отражения
операций
со средствами
областных
бюджетных
учреждений
и областных
автономных
учреждений, в
областной бюджет,
а также
их возврата на
указанные счета;

23 п. 44-16 устанавливает ч. 4 ст. 306.2 Юридическое
ст. 8 порядок БК РФ управление
исполнения (Ускова Н.Н.)
решения
о применении
бюджетных мер
принуждения
в соответствии
с Бюджетным
кодексом
Российской
Федерации;

24 ст. 44 в установленных ст. 226.1 БК РФ Отдел
случаях методологии
и порядке, бюджетного
при организации процесса
исполнения (Дубарева П.В.)
областного
бюджета
по расходам
предусматривает
утверждение
и доведение
до главных
распорядителей,
распорядителей
и получателей
бюджетных средств
предельного
объема оплаты
денежных
обязательств
в соответствующем
периоде текущего
финансового года
(предельные
объемы
финансирования);

25 - устанавливает п. 2 ст. 93.2 Управление
порядок оценки БК РФ бюджетной
надежности политики
(ликвидности) (Родионов И.А.)
банковской
гарантии и
поручительства,
предоставляемых
в качестве
обеспечения
исполнения
обязательств
перед Челябинской
областью



------------------------------------------------------------------