Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29.10.2013 N 169 "О муниципальном дорожном фонде города Магнитогорска"



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 169

О муниципальном дорожном фонде города Магнитогорска

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания от 31 октября 2007 года № 128, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Создать муниципальный дорожный фонд города Магнитогорска.

2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Магнитогорска (прилагается).

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ





Утвержден
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 29 октября 2013 г. № 169

ПОРЯДОК
формирования и использования бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда города Магнитогорска

1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Магнитогорска (далее - Порядок) устанавливает источники формирования муниципального дорожного фонда города Магнитогорска (далее - Фонд), порядок его формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда.
2. Фонд - часть средств бюджета города Магнитогорска (далее - город), подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города.
3. Планирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется одновременно с составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с правовыми актами администрации города.
4. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
2) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
6) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
7) поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
8) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
9) денежных средств, поступающих в бюджет города от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров.
5. Объем бюджетных ассигнований Фонда формируется в соответствии с кодами видов доходов бюджетной классификации Российской Федерации из доходов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, а также бюджетных кредитов, полученных бюджетом города на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
6. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
7. Безвозмездные поступления в бюджет города от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляются на основании договора между администрацией города и физическим или юридическим лицом.
Увеличение бюджетных ассигнований Фонда на сумму указанных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города.
8. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов бюджета города.
9. Бюджетные ассигнования Фонда используются на:
1) проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города;
2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города;
3) приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности;
4) оформление прав муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения;
5) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным бюджетом города на финансовое обеспечение дорожной деятельности;
6) осуществление иных полномочий в сфере дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, решениями Магнитогорского городского Собрания депутатов.
10. Контроль за формированием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется администраторами соответствующих доходов бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами.
11. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований Фонда несут распорядители и получатели бюджетных ассигнований Фонда, руководители организаций, в распоряжение которых поступают бюджетные ассигнования Фонда.


------------------------------------------------------------------