Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25.10.2013 N 6 "Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
пятьдесят четвертая сессия четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 6

Об утверждении формы и Порядка заполнения
отчета о работе Контрольно-счетной палаты
Миасского городского округа и приложений к нему

Рассмотрев предложение председателя Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа Т.Б. Рыжиковой об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Положением "О Контрольно-счетной палате Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить форму отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа согласно Приложению 1.

2. Утвердить Порядок заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему согласно Приложению 2.

3. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.01.2012 № 5 "Об утверждении формы и Порядка заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему".

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 25 октября 2013 г. № 6

Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты
Миасского городского округа

Код строки
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях
1
Количество контрольных мероприятий (единиц)

2
Количество встречных проверок (единиц)

3
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения и недостатки (единиц)

Раздел II. Сведения о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях
4
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

5
Количество заключений на поступившие проекты муниципальных правовых актов (единиц)

6
Количество заключений по иным вопросам (единиц)

Раздел III. Сведения о выявленных финансовых нарушениях и недостатках
7
Нецелевое использование средств (тыс. рублей)

8
Неэффективное использование средств (тыс. рублей)

9
Нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности (тыс. рублей)

10
Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей)

11
Нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (тыс. рублей)

12
Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов (тыс. рублей)

Раздел IV. Сведения об устранении нарушений и недостатков, предотвращении бюджетных потерь
13
Устранено финансовых нарушений и недостатков, выявленных в отчетном году (тыс. рублей)

14
в том числе восстановлено средств

15
Устранено финансовых нарушений и недостатков, выявленных в периоды, предшествующие отчетному году (тыс. рублей)

16
в том числе восстановлено средств

17
Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)

Раздел V. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
18
Количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, рассмотренных на заседаниях Собрания депутатов МГО (единиц)

19
Количество направленных предписаний (единиц)

20
Количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)

21
Количество направленных представлений (единиц)

22
Количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)

23
Количество пакетов документов, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления), в Главное контрольное управление Челябинской области, в Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы России по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

24
Количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных в административную комиссию (единиц)

25
Количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, переданных в правоохранительные органы (единиц)

26
Количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

27
Возбуждено уголовных дел (единиц)

28
Привлечено к административной ответственности (человек)

29
Привлечено к дисциплинарной ответственности (человек)

30
Привлечено к материальной ответственности (человек)

Раздел VI. Освещение деятельности КСП в средствах массовой информации
31
Информация о деятельности КСП в средствах массовой информации (количество материалов)

32
на сайте КСП

33
на сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (МКСО)

34
в печатных изданиях






Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 25 октября 2013 г. № 6

Порядок
заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты
Миасского городского округа и приложений к нему

1. Общие положения

1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты (далее - Отчет) является основным информационным документом, представляющим сведения о проведенных за отчетный период контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, направленных на решение стоящих перед Контрольно-счетной палатой (далее - КСП) задач, определенных Положением о Контрольно-счетной палате Миасского городского округа (далее - Положение), их результатах и мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий.
2. В соответствии с Положением Отчет представляется в Собрание депутатов ежеквартально и за год по форме, утвержденной Собранием депутатов.
3. Отчет за истекший календарный год представляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, квартальные Отчеты представляются в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Отчет с приложениями представляется в сброшюрованном виде с оглавлением, страницы отчета нумеруются.
5. В соответствии с Уставом Миасского городского округа Отчет за год подлежит принятию Собранием депутатов и опубликованию.
6. К годовому Отчету прикладывается проект решения Собрания депутатов.

2. Основные понятия

7. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) под контрольным мероприятием понимается форма деятельности КСП по реализации задач в пределах установленных полномочий;
2) под ревизией понимается контрольное мероприятие по документальной и фактической проверке законности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации, состояния бухгалтерского учета и отчетности в ней за определенный период;
3) под проверкой понимается контрольное мероприятие по определению законности и эффективности использования муниципальных средств на определенные цели или за определенный период;
4) под экспертными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия по экспертизе принимаемых бюджетно-финансовых и социально-экономических решений;
5) под аналитическими мероприятиями понимаются контрольные мероприятия по анализу эффективности управления муниципальными средствами;
6) под организационными мероприятиями понимаются мероприятия, способствующие реализации задач и полномочий КСП (информационные, отчетные, учебные и другие);
7) под муниципальными средствами понимаются средства бюджета, муниципальное имущество и другие активы, принадлежащие Миасскому городскому округу;
8) результат контрольного мероприятия выражается в выявлении нарушений и недостатков, установлении их финансовых последствий, определении резервов пополнения и экономии муниципальных средств, принятии мер по их устранению, возмещению и реализации;
9) под нарушениями понимаются действия (бездействия):
- запрещенные законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления;
- не соответствующие правилам, условиям, требованиям, установленным законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления;
- за совершение которых законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления предусмотрено применение мер ответственности;
- не обеспечивающие исполнение требований вышестоящих органов и договоров;
10) под финансовыми последствиями нарушений понимаются негативные экономические последствия для муниципальных средств (ущерб), а также сумма использованных муниципальных средств с нарушением установленных процедур и искажения данных бухгалтерского учета и отчетности;
11) ущерб характеризуется следующими показателями:
- нецелевые расходы;
- недопоступление муниципальных средств;
- утрата муниципальных средств;
- дополнительная нагрузка на бюджет;
- необоснованные расходы;
12) под нецелевыми расходами понимается использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом или главным распорядителем бюджетных средств в виде бюджетной росписи, уведомления о бюджетных ассигнованиях, сметы доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения;
13) под недопоступлением муниципальных средств понимается недопоступление в бюджет или муниципальную собственность, которые должны были поступить в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или планами;
14) под утратой муниципальных средств понимается необеспечение сохранности имеющихся муниципальных средств;
15) под дополнительной нагрузкой на бюджет понимаются расходы, обусловленные необходимостью компенсации последствий нарушений законодательства или договоров, совершенных муниципальными организациями или должностными лицами;
16) под необоснованными расходами муниципальных средств понимаются расходы, произведенные с нарушением законодательства, нормативных документов и условий заключенных договоров на стадии их формирования, осуществления, приемки и оплаты;
17) под использованием муниципальных средств с нарушением установленных процедур понимаются финансовые последствия нарушений, которые не привели к негативным экономическим последствиям;
18) под искажением данных бухгалтерского учета и отчетности понимаются бухгалтерские результаты действий с целью скрыть негативные последствия финансово-хозяйственной деятельности;
19) под недостатками понимаются действия (бездействие), проявляющиеся в виде неэффективной деятельности по управлению муниципальными средствами или некачественном исполнении своих функций и обязанностей;
20) финансовые последствия недостатков характеризуются следующими показателями:
- избыточные расходы;
- безрезультатные затраты;
- недостоверные сведения в бухгалтерском учете и отчетности;
- упущенная выгода;
- несвоевременное поступление муниципальных средств;
21) Под избыточными расходами понимается разница между фактически израсходованными средствами и нормативным или минимально необходимым (достаточным) объемом средств для достижения данного результата;
22) Под безрезультатными затратами понимаются расходы, не приведшие к необходимому запланированному результату;
23) Под недостоверными сведениями понимаются установленные случаи технических ошибок в данных бухгалтерского учета и отчетности, которые непосредственно не влияют на результативность и экономичность формирования и использования муниципальных средств;
24) Под упущенной выгодой понимается недопоступление в бюджет доходов и в муниципальную собственность имущества в результате выявленных недостатков;
25) Под несвоевременным поступлением муниципальных средств понимается их недопоступление в запланированный срок;
26) Под резервами пополнения и экономии муниципальных средств понимаются установленный контрольным мероприятием ущерб, подлежащий возмещению в бюджет, а также подлежащие сокращению и ликвидации избыточные и безрезультатные расходы, упущенная выгода;
27) Представление КСП - документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные и иные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
28) Предписание КСП - документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные и иные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

3. Порядок заполнения формы Отчета

8. В разделе I указываются сведения о проведенных КСП контрольных мероприятиях.
Учет количества проведенных контрольных мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы КСП (завершенным контрольным мероприятиям).
В строке 1 указывается количество контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия, проведенные совместно с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, правоохранительными и иными органами финансового контроля.
В строке 2 указывается количество встречных проверок, проведенных в рамках контрольных мероприятий.
В строке 3 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения.
9. В разделе II указываются сведения о проведенных КСП экспертно-аналитических мероприятиях.
Учет количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы КСП (завершенным экспертно-аналитическим мероприятиям).
В строке 4 указывается количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 5 указывается количество подготовленных КСП заключений на поступившие проекты муниципальных правовых актов.
В строке 6 указывается количество подготовленных КСП заключений по иным вопросам.
10. В разделе III указываются суммы финансовых нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП в отчетном периоде.
В строке 7 указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
В строке 8 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строке 9 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета и других нарушений в данной сфере.
В строке 10 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности, выбытия, списания, постановки его на учет и других нарушений в данной сфере.
В строке 11 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации процедур размещения государственных и муниципальных заказов, сроков заключения контрактов, неправомерным изменением их условий и других нарушений в данной сфере.
В строке 12 указывается сумма нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств, несоблюдением порядка санкционирования расходов бюджетов, условий софинансирования расходов при предоставлении межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации и другие.
11. В разделе IV указываются сведения об устранении нарушений и недостатков, предотвращении бюджетных потерь.
В строке 13 указывается сумма устраненных финансовых нарушений и недостатков по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году.
В строке 14 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 15 указывается сумма устраненных финансовых нарушений и недостатков по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в периоды, предшествующие отчетному году.
В строке 16 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 17 указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местного бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществление иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
12. В разделе V указываются сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП (на основании поступившей в КСП информации).
В строке 18 указывается количество рассмотренных на заседаниях постоянных комиссий Собрания депутатов МГО отчетов аудиторов по проведенным контрольным мероприятиям, отчетов и заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий, отчетов о работе КСП.
В строке 19 указывается количество направленных КСП предписаний.
В строке 20 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 21 указывается количество направленных представлений.
В строке 22 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 23 указывается количество пакетов документов, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления), в Главное контрольное управление Челябинской области, в Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы России по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 24 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных КСП на рассмотрение административной комиссии в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
В строке 25 указывается количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
В строке 26 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП.
В строке 27 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП.
В строке 28 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 29 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 30 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
13. В разделе VI указываются сведения об освещении деятельности КСП в средствах массовой информации.
В строках 31 - 34 указывается количество размещенных КСП информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.

4. Порядок составления приложений к Отчету

14. К Отчету прилагаются следующие приложения:
1) Пояснительная записка;
2) Информация о выявленных финансовых нарушениях и недостатках и их финансовых последствиях для муниципальных средств;
3) Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) Информация о реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) Сводная информация о деятельности КСП;
2) Информация о выявленных нарушениях и их финансовых последствиях;
3) Информация о выявленных недостатках и их финансовых последствиях;
4) Резервы пополнения и экономии муниципальных средств;
5) Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) Публичность деятельности КСП.
16. В разделе "Сводная информация о деятельности КСП" отражается информация о задачах КСП, поставленных на отчетный год, и их выполнении, данные о выполнении плана работы КСП по направлениям, об объеме муниципальных средств, охваченных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, о выявленных нарушениях и недостатках, о финансовых последствиях выявленных нарушений и недостатков для муниципальных средств (в тыс. рублей).
17. В разделе "Информация о выявленных нарушениях и их финансовых последствиях" отражается информация о выявленных фактах нарушений (с расшифровкой контрольных мероприятий и объектов контроля, допустивших данные нарушения). По каждому приведенному факту нарушений указываются его финансовые последствия для муниципальных средств.
18. В разделе "Информация о выявленных недостатках и их финансовых последствиях" отражается информация о выявленных фактах недостатков (с расшифровкой контрольных мероприятий и объектов контроля, допустивших данные недостатки). По каждому приведенному факту недостатков указываются его финансовые последствия для муниципальных средств.
19. В разделе "Резервы пополнения и экономии муниципальных средств" приводятся данные об установленных резервах пополнения и экономии муниципальных средств (с расшифровкой контрольных мероприятий и объектов контроля, в которых установлены резервы).
20. В разделе "Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" отражается информация о мерах, принятых КСП (в рамках установленных полномочий) для реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информация объектов контроля о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, о финансовых результатах от принятия указанных мер (суммы перерасчетов, доначислений, возвратов и др.).
21. В разделе "Публичность деятельности КСП" отражается информация об освещении деятельности КСП в средствах массовой информации.
22. Приложение к Отчету "Информация о выявленных финансовых нарушениях и недостатках и их финансовых последствиях для муниципальных средств" представляется в табличном виде.
При формировании данной таблицы заполняются следующие графы:
1) Нецелевое использование средств;
2) Неэффективное использование средств;
3) Нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности;
4) Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности;
5) Нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
6) Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов.
При формировании таблицы заполняются следующие строки:
7) Финансовые последствия выявленных нарушений в управлении муниципальными средствами, в том числе:
7-1) Ущерб
- нецелевые расходы;
- недопоступление муниципальных средств;
- дополнительная нагрузка на бюджет;
- необоснованные расходы;
7-2) Искажение данных бухгалтерского учета;
7-3) Сумма использованных муниципальных средств с нарушением установленных процедур;
8) Финансовые последствия выявленных недостатков в управлении муниципальными средствами, в том числе:
- упущенная выгода;
- избыточные расходы;
- безрезультатные расходы;
- недостоверные сведения в бухгалтерском учете;
- несвоевременное поступление муниципальных средств.
23. Приложение к Отчету "Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" представляется в табличном виде с заполнением следующих граф:
1) Наименование проверяемой организации;
2) Тема мероприятия;
3) Период проверки;
4) Объем муниципальных средств, охваченных проверкой;
5) Финансовые последствия выявленных нарушений в управлении муниципальными средствами, в том числе:
5-1) Ущерб
- нецелевые расходы;
- недопоступление муниципальных средств;
- дополнительная нагрузка на бюджет;
- необоснованные расходы;
5-2) Искажение данных бухгалтерского учета;
5-3) Сумма использованных муниципальных средств с нарушением установленных процедур;
6) Финансовые последствия выявленных недостатков в управлении муниципальными средствами, в том числе:
- упущенная выгода;
- избыточные расходы;
- безрезультатные расходы;
- недостоверные сведения в бухгалтерском учете;
- несвоевременное поступление муниципальных средств;
7) Резервы пополнения и экономии муниципальных средств.
24. Приложение к Отчету "Информация о реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" представляется в табличном виде с заполнением следующих граф:
1) Наименование проверяемой организации;
2) Тема мероприятия;
3) Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:
- направлено представление;
- направлено предписание;
- рассмотрено Собранием депутатов;
- рассмотрено у Главы Администрации;
- направлено в правоохранительные органы;
4) Информация о принятых мерах.

5. Требования к оформлению Отчета

25. Все данные приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям и недостаткам включается в отчет о работе КСП на основании отчетов и заключений о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
26. Сумма выявленных финансовых нарушений и недостатков, сведения об их устранении и предотвращении бюджетных потерь указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
27. Текстовые документы и материалы к формированию отчета оформляются в соответствии со следующими требованиями:
шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 14; межстрочный интервал - 1,5; поля страницы: левое, верхнее и нижнее - по 2,5 см, правое - 1,5 см; абзацный отступ - 1,25 см; без переносов слов; нумерация страниц - по центру сверху, на первой странице номер не указывается.
28. Документы и материалы к формированию отчетов о работе КСП представляются на бумажном носителе и в электронном виде.


------------------------------------------------------------------