Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15.10.2013 N 3193 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 3193

Об утверждении муниципальной программы
"Развитие образования в Озерском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 № 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" и в целях обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Челябинской области и Озерского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014 - 2018 годы.

2. Управлению образования администрации Озерского городского округа (Барабас А.А.) обеспечить исполнение программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

4. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу:
1) постановление от 28.09.2010 № 3443 "Об утверждении долгосрочной целевой программы реализации национального проекта "Образование" в Озерском городском округе" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 17.12.2012 № 4007, от 24.05.2013 № 1528);
2) постановление от 15.11.2010 № 3990 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Озерском городском округе" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 13.12.2012 № 3978, от 22.08.2013 № 2539).

5. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Ланге О.В.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН





Утверждена
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 15 октября 2013 г. № 3193

Муниципальная программа
"Развитие образования в Озерском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014 - 2018 годы (далее - Программа, муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление образования администрации Озерского городского округа
Цель муниципальной программы
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Челябинской области и Озерского городского округа
Задачи муниципальной программы
Модернизация образования как института социального развития;
развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (в процентах);
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах);
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах);
доля образовательных организаций, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций Озерского городского округа (в процентах);
доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах);
доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах);
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах);
доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах);
доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах);
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе (в процентах);
доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (в процентах);
доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, образовательных организациях дополнительного образования (в процентах);
доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего общего и дополнительного общего образования (в процентах);
доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных организациях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных организаций, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс (в процентах);
доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций (в процентах);
доля общеобразовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Озерском городском округе (в процентах)
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2014 - 2018 годах составляет 100000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
Год
Бюджет округа (тыс. руб.)
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.)
2014
20000,0
0,0
2015
20000,0
0,0
2016
20000,0
0,0
2017
20000,0
0,0
2018
20000,0
0,0
Итого
100000,0
0,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста - 100 процентов;
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников - 98,1 процента;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - 72,3 процента;
доля образовательных организаций Озерского городского округа, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций Озерского городского округа - 36 процентов;
доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности - 35,3 процента;
доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и, качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 72,3 процента;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей - 60 процентов;
доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 100 процентов;
доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 94,5 процента;
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе - 100 процентов;
доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования - 100 процентов;
доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, в дошкольных образовательных организациях, в образовательных организациях дополнительного образования - 13 процентов;
доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего общего и дополнительного образования - 50 процентов;
доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных организациях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных организаций, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс - 26 процентов;
доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций - 8,5 процента;
доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования Озерского городского округа - 100 процентов

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В формировании конкурентоспособного сектора реальной экономики городского округа значимая роль отводится системе образования, которая должна обладать современными программами, развитой инфраструктурой образовательных услуг и эффективными технологиями, позволяющими детям раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал, подготовиться к построению профессиональной карьеры.
Стратегические направления развития образования округа тесно сопряжены с программой модернизации системы образования и призваны обеспечить:
повышение доступности качественного образования;
удовлетворение ожиданий общества и каждого гражданина в сфере образования.
С 2006 по 2013 годы в Озерском городском округе задачи модернизации системы образования решались в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование". Акцент проекта был сделан на обеспечение доступности качественного образования, поддержке и распространении инновационного опыта, внедрении новых финансово-экономических механизмов. В рамках национального проекта отработан эффективный механизм финансирования: субсидии из федерального бюджета дополнялись вложениями областного бюджета в бюджет городского округа, что позволило целевым образом направить средства на приоритетные направления развития сферы образования.
Главный показатель результативности проекта - доля школьников, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям, составляет по итогам первого полугодия 2013 года 79,3 %, достичь который позволило комплексное и системное обновление материально-технической базы образовательных организаций. Данный показатель включен в индикативы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 № 642-р "О комплексе мер по модернизации общего образования в Челябинской области". В связи с этим в прежнюю методику расчета этого показателя внесены существенные изменения, касающиеся требований к зданиям и материально-техническому обеспечению образовательного процесса, что усложняет дальнейшее повышение значения данного индикатива. Для сохранения и увеличения показателя необходимо развивать инфраструктуры предоставляющих образовательные услуги организаций.
В дошкольном образовании городского округа все детские сады обеспечены современными программами дошкольного образования, освоен мониторинг усвоения программного материала детьми и развития интегративных качеств, внедряется комплексно-тематическое планирование, творческая группа педагогов работает над наполнением образовательных областей содержанием.
Охват детей системой дошкольного образования высок - 94,4 % (2013), что позволяет занимать 2 место в областном рейтинге Челябинской области среди муниципальных районов и городских округов. Однако на сегодняшний день особенно остро стоит вопрос обеспечения потребности в услугах дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, расположенных в районе ДОКа. Есть детские сады со значительным дефицитом мест, отдельные дошкольные образовательные организации работают со значительным превышением проектных мощностей. Поэтому продолжают оставаться актуальными проблемы оптимизации и рационального использования сети детских садов.
Несмотря на то, что максимальный срок пребывания в очереди составляет от пяти месяцев до одного года, при этом остается актуальной проблема по зачислению в дошкольные образовательные организации детей в возрасте до 3-х лет. Для решения данной проблемы необходимо продолжить политику создания малозатратных мест в детских садах, которая была предусмотрена целевой программой "Развитие дошкольного образования" на 2011 - 2013 годы. Остается актуальной задача социальной поддержки и вовлечения в систему дошкольного образования детей из малообеспеченных и неблагополучных семей, оказания адресной социальной помощи.
Отсутствие свободных мест в дошкольных образовательных организациях не позволяет расширять сеть коррекционных и оздоровительных групп, уменьшающих проектные мощности организаций. Поэтому назрела потребность развития интегрированных групп, в которых дети с особыми потребностями воспитываются совместно с остальными детьми, но при этом получают необходимый комплекс лечебных и коррекционных мероприятий.
Необходимо решить проблему возврата в дошкольное образование помещений, которые ранее были переданы другим структурам, и решить вопрос по их приведению в соответствие требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 для организации образовательного процесса на базе данных помещений. Решение этого вопроса будет происходить через оптимизацию сети образовательных организаций дошкольного и специального (коррекционного) образования.
Одним из приоритетных направлений деятельности в сфере образования округа была и есть работа с одаренными детьми и детьми проявляющими выдающиеся способности. В Озерском городском округе накоплен значительный опыт работы не только с одаренными и талантливыми, но и высокомотивированными, перспективными учащимися. Структура муниципальной образовательной системы выстроена таким образом, чтобы полностью обеспечить потребности детей в получении качественного образования: 2 лицея, 2 школы с углубленным изучением английского языка, 4 учреждения дополнительного образования. В трех образовательных организациях функционируют 5 лабораторий по работе с одаренными детьми: по физике, химии, английскому языку, биологии, общественным наукам, а также центр образовательной роботехники на базе МБОУ СОШ № 38. Многочисленные олимпиады, научно-практические конференции, смотры, конкурсы, соревнования - только в 2013 году 116 образовательных событий - составляют перечень муниципальных мероприятий для обучающихся общеобразовательных организаций Озерского городского округа.
Ежегодно на территории округа работают выездные предметные школы для одаренных детей: физическая "Рысь", химическая "Уроборос", лингвистическая, математическая и экономическая. В 2012 - 2013 учебном году на их базе прошли обучение 468 детей Озерского городского округа. Организаторами данных школ выступают Управление образования, МБОУ "Лицей № 39", МБОУ СОШ № № 24, 32. Занятия в этих школах проводят преподаватели высших учебных заведений, которые делятся с учащимися не только предметной компетентностью, но и увлеченностью профессией.
Ежегодно озерские школьники достойным образом представляют муниципальную систему образования на областных, всероссийских и международных конкурсах, предметных олимпиадах, смотрах, соревнованиях. Победителям этих акций в мае месяце на уже ставшей традиционной торжественной церемонии вручаются стипендии главы администрации городского округа.
Однако необходимо постоянно совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные познавательные потребности. Политика округа должна быть направлена на полное удовлетворение запросов детей "с иными образовательными потребностями, с особыми образовательными запросами", более активное включение детей в областное, российское и международное интеллектуальное пространство.
В Озерском городском округе серьезное внимание уделяется вопросам комплексной безопасности образовательных организаций.
Все образовательные организации имеют паспорта антитеррористической защищенности и комплексные паспорта безопасности, обеспечены автоматической пожарной сигнализацией и кнопками тревожного вызова, установлен минимальный набор системы видеонаблюдения.
Но ситуация не настолько идеальна. Так, в ряде организаций отсутствует система контроля управления доступом, требует дальнейшего совершенствования система видеонаблюдения и периметральное ограждение, отсутствует квалифицированная физическая охрана, имеются замечания по укрепленности запасных выходов и другие нарушения.
В целях информатизации системы образования проводится работа по четырем основным направлениям:
оснащение средствами информатизации (компьютеры, мультимедиа, интернет, лицензионные программы) и их модернизация;
подготовка кадров в области информатизации (педагоги, администрация образовательных учреждений);
использование средств информатизации в обучении и воспитании;
применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в управлении.
Однако, несмотря на достигнутые результаты в области информатизации, имеется ряд проблем, замедляющих дальнейшее развитие информатизации системы образования.
Материально-техническое, информационное обеспечение образовательных организаций требует постоянного обновления. Недостаточна на сегодняшний день оснащенность компьютерной техникой, что в частности затрудняет внедрение в озерских образовательных организациях в рамках электронного правительства услуги "Электронный журнал/электронный дневник". Имеющееся компьютерное оборудование во многих организациях морально и технически устарело и требует замены.
Недостаточна оснащенность стандартизированными электронными образовательными ресурсами (учебные компьютерные программы с приложениями полного дидактического комплекса).
Несмотря на начальную подготовку и переподготовку педагогических кадров по использованию информационных коммуникационных технологий, требуется дополнительное обучение педагогов как "продвинутых пользователей ИКТ".
Для исполнения федеральных и региональных законов в области информатизации образовательным организациям нужны системные администраторы и специалисты по информационной безопасности. Это требует дополнительных вложений на обучение кадров.
На протяжении последних лет кадровая политика системы образования была направлена на закрепление педагогических кадров в сфере образования округа, профессиональное совершенствование, мотивацию и стимулирование качественного труда.
Однако проблема сохранения и привлечения кадров не потеряла своей актуальности. По состоянию на 20.09.2013 в возрастном составе преобладают педагогические работники в возрасте от 41 до 50 лет - 26,4 %, удельный вес работников в возрасте до 30 лет составляет всего 10,2 %.
Очень низким остается процент закрепления в системе образования округа молодых специалистов, имеющих стаж работы до 3-х лет - 7 %.
Несбалансированность соотношения педагогов пенсионного возраста и молодых педагогов до 30 лет привело к обострению проблемы старения кадров, дефицита молодых работников.
В связи с сокращением межкурсового периода обязательного прохождения педагогами курсов повышения квалификации с 5 лет до 3 лет (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), требуется дополнительное финансирование на обеспечение педагогам условий для обязательной курсовой подготовки.
Таким образом, несмотря на ряд позитивных сдвигов, происшедших в системе муниципального образования за последние годы, в настоящее время сохраняются проблемы:
соответствия оснащенности учебно-материальной базы образовательных организаций современным требованиям к организации образовательного процесса и выполнению санитарных норм и правил, создания здоровьесберегающих и безопасных условий в образовании;
внедрения и применения в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг;
организации и содержания воспитания в образовательном процессе;
обеспечения доступности дошкольного образования;
кадрового обеспечения образовательных организаций, повышения качества труда педагога, внедрения новых систем оценки эффективности его труда;
совершенствования системы выявления, поддержки, сопровождения высокомотивированных и одаренных детей;
реализации государственно-общественного характера управления образованием.
Решению актуальных задач модернизации образования на современном этапе и преодолению вышеуказанных проблем будут способствовать мероприятия муниципальной Программы развития образования в Озерском городском округе на 2014 - 2018 годы.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Челябинской области и Озерского городского округа.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2018 годы и предполагает выполнение программных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.

IV. Система мероприятий муниципальной программы

В Программе предусматривается реализация мероприятий по десяти основным направлениям, которые направлены на решение задачи модернизации образования как института социального развития и на решение задачи развития системы муниципальной оценки качества образования и востребованности образовательных услуг в соответствии с приложением № 1 к Программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 годы составляет 100000,0 тыс. рублей, в том числе:

Год
Всего (тыс. руб.)
Бюджет округа (тыс. руб.)
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.)
2014
20000,0
20000,0
0,0
2015
20000,0
20000,0
0,0
2016
20000,0
20000,0
0,0
2017
20000,0
20000,0
0,0
2018
20000,0
20000,0
0,0
Итого
100000,0
100000,0
0,0

Объемы финансирования программы утверждаются в составе бюджета округа на соответствующий финансовый год, при этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности бюджета округа.

VI. Организация управления и механизм реализации
муниципальной программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Управлением образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.

VII. Ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить к 2018 году следующие целевые показатели (индикативы):
доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста - 100 процентов;
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников - 98,1 процента;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - 72,3 процента;
доля образовательных организаций Озерского городского округа, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций Озерского городского округа - 36 процентов;
доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности - 35,3 процента;
доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 72,3 процента;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей - 60 процентов;
доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 100 процентов;
доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 94,5 процента;
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе - 100 процентов;
доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования - 100 процентов;
доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, в дошкольных образовательных организациях, в образовательных организациях дополнительного образования - 13 процентов;
доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего общего и дополнительного образования - 50 процентов;
доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных организациях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных организаций, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс - 26 процентов;
доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций - 8,5 процента;
доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования Озерского городского округа - 100 процентов.
Перечень целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие достижение цели и задачи Программы представлены в приложении № 2.

VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.

Начальник
управления образования
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.А.БАРАБАС





Приложение 1
к муниципальной Программе
"Развитие образования
в Озерском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

План
мероприятий муниципальной программы
"Развитие образования в Озерском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

№ п/п
Объекты мероприятия
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта)
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)
Статья, подстатья, КОСГУ
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Целевое назначение (раздел, подраздел)
Примечание
Всего
межбюджетные трансферты из федерального бюджета
межбюджетные трансферты из областного бюджета
бюджет округа
внебюджетные средства
2014 - 2018
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
2014
2015
2016
2017
2018
2014 - 2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
I. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений
1
Предоставление субсидий на увеличение количества групп в действующих детских садах за счет рационализации сети дошкольных образовательных учреждений, более полного использования проектной мощности зданий, реконструкции групповых помещений, приобретения (оборудования, ремонт)
2014 - 2018
5000,0
-
-
-
-
-
-
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
-
241
Управление образования
0709

2
Предоставление субсидий на создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования, возврат ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений
2014 - 2018
5000,0
-
-
-
-
-
-
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
-
241
Управление образования
0709

3
Предоставление субсидий на проведение ремонтных работ по обеспечению выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся
2014 - 2018
15000,0
-
-
-
-
-
-
3000,0
3000,0
3000,0
3000,0
3000,0
-
241
Управление образования
0709

4
Предоставление субсидий на проведение мероприятий, направленных на осуществление мер по энергосбережению
2014 - 2018
4300,0
-
-
-
-
-
-
860,0
860,0
860,0
860,0
860,0
-
241
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
29300,0
-
-
-
-
-
-
5860,0
5860,0
5860,0
5860,0
5860,0
-
X
X
X
X
II. Поддержка и развитие образовательных учреждений
5
Предоставление субсидий на приобретение новых (актуализированных) образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним
2014 - 2018
1500,0
-
-
-
-
-
-
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
-
241
Управление образования
0709

6
Предоставление субсидий на развитие городской образовательной информационной системы интегрированной в областное образовательное пространство
2014 - 2018
5000,0
-
-
-
-
-
-
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
-
241
Управление образования
0709

7
Предоставление субсидий на развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений (в т.ч. приобретение детской мебели, физкультурного оборудования)
2014 - 2018
5000,0
-
-
-
-
-
-
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
-
241
Управление образования
0709

8
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения Озерского городского округа"
2014 - 2018
500,0
-
-
-
-
-
-
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
-
241
Управление образования
0709

9
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Информика"
2014 - 2018
150,0
-
-
-
-
-
-
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
-
241
Управление образования
0709

10
Предоставление субсидий на приобретение необходимого оборудования для кабинетов информатики, физики, химии, пополнение химических реактивов в МБСЛШ
им. Ю.А. Гагарина
2014 - 2018
2500,0
-
-
-
-
-
-
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
-
241
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
14650,0
-
-
-
-
-
-
2930,0
2930,0
2930,0
2930,0
2930,0
-
X
X
X
X
III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений
11
Аттестация руководителей образовательных учреждений
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
12
Обеспечение прохождения обязательных курсов повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений не реже 1 раза в три года
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-

13
Предоставление субсидий на участие педагогических работников в областных семинарах по общеобразовательным программам дошкольного образования, отвечающим федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2014 - 2015
1000,0
-
-
-
-
-
-
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
-
241
Управление образования
0709

14
Обеспечение повышения квалификации руководящих и педагогических работников, образовательных учреждений в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе с применением дистанционных форм обучения
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
15
Предоставление субсидий на обеспечение прохождения курсов профессиональной переподготовки руководящих работников образовательных учреждений, реализующих дошкольные, основные и дополнительные общеобразовательные программы, по программе "Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании"
2014
500,0
-
-
-
-
-
-
500,0
-
-
-
-
-
241
Управление образования
0709

16
Предоставление субсидий на обеспечение прохождения курсов профессиональной переподготовки педагогических работников в соответствии с требованиями ЕКС
2014
670,0
-
-
-
-
-
-
670,0
-
-
-
-
-
241
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
2170,0
-
-
-
-
-
-
1370,0
200,0
200,0
200,0
200,0
-
X
X
X
X
IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников
17
Предоставление субсидий на оказание единовременной материальной помощи молодым специалистам образовательных учреждений
2014 - 2018
729,0
-
-
-
-
-
-
145,8
145,8
145,8
145,8
145,8
-
241
Управление образования
0709

18
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Педагог года"
2014 - 2018
1500,0
-
-
-
-
-
-
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
-
241
Управление образования
0709

19
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" и выплата его победителям денежного поощрения в порядке, установленном приказом Управления образования
2014 - 2018
800,0
-
-
-
-
-
-
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
-
241
Управление образования
0709

20
Предоставление субсидий на проведение иных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников
2014 - 2018
500,0
-
-
-
-
-
-
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
-
241
Управление образования
0709

21
Предоставление субсидий на проведение муниципальных смотров-конкурсов учебных кабинетов
2014 - 2018
500,0
-
-
-
-
-
-
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
-
241
Управление образования
0709

22
Организация стажировочных площадок на базе образовательных организаций
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
23
Проведение августовской конференции педагогических работников городского округа
2014 - 2018
300,0
-
-
-
-
-
-
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
-
226, 290, 310, 340
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
4329,0
-
-
-
-
-
-
865,8
865,8
865,8
865,8
865,8
-
Х
X
X
X
V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
24
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего общего образования, "Ученик года"
2014 - 2018
250,0
-
-
-
-
-
-
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
-
241
Управление образования
0709

25
Предоставление субсидий на совершенствование методической и материально-технической базы предметных лабораторий общеобразовательных учреждений по работе с одаренными обучающимися
2014 - 2018
2500,0
-
-
-
-
-
-
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
-
241
Управление образования
0709

26
Предоставление субсидий на проведение конкурса на поощрение (стипендия) победителей городских, областных, всероссийских и международных конкурсов, предметных олимпиад, смотров, соревнований обучающихся образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации
2014 - 2018
1000,0
-
-
-
-
-
-
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
-
241
Управление образования
0709

27
Предоставление субсидий на проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, организация участия школьников в региональном (областном), заключительном (всероссийском) этапах всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, организация участия школьников в региональных, межрегиональных, международных олимпиадах по общеобразовательным предметам
2014 - 2018
550,0
-
-
-
-
-
-
110,0
110,0
110,0
110,0
110,0
-
241
Управление образования
0709

28
Предоставление субсидий на проведение образовательными учреждениями дополнительного образования муниципальных массовых мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей, утвержденных приказами Управления образования
2014 - 2018
3737,5
-
-
-
-
-
-
747,5
747,5
747,5
747,5
747,5
-
241
Управление образования
0709

29
Предоставление субсидий на организацию участия обучающихся образовательных учреждений дополнительного образования в региональных, межрегиональных всероссийских, международных массовых мероприятиях художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей
2014 - 2018
2725,0
-
-
-
-
-
-
545,0
545,0
545,0
545,0
545,0
-
241
Управление образования
0709

30
Предоставление субсидий на поощрение учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении" значком отличия Управления образования
2014 - 2018
162,0
-
-
-
-
-
-
32,4
32,4
32,4
32,4
32,4
-
290
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
10924,5
-
-
-
-
-
-
2184,9
2184,9
2184,9
2184,9
2184,9
-
X
X
X
X
VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, социальная поддержка детей
31
Организация домашнего обучения больных детей и детей-инвалидов
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
32
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
33
Поддержка детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации путем компенсации родительской платы (полностью или частично)
2014 - 2018
2000,0
-
-
-
-
-
-
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
-
262
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
2000,0
-
-
-
-
-
-
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
-
X
X
X
X
VII. Внедрение инновационных образовательных моделей и технологий
34
Открытие и функционирование кадетского корпуса на базе МБОО ООШ № 22
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
35
Открытие и функционирование кадетских классов на базе МБОО СОШ № 41
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
36
Предоставление субсидий на организацию муниципального конкурса детских команд дошкольных образовательных учреждений по робототехнике
2014 - 2018
100,0
-
-
-
-
-
-
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
-
241
Управление образования
0709

37
Предоставление субсидий на создание, функционирование и развитие Lego-центра "Детский сад - сад школа"
2014 - 2018
2500,0
-
-
-
-
-
-
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
-
241
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
2600,0
-
-
-
-
-
-
520,0
520,0
520,0
520,0
520,0
-
X
X
X
X
VIII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
38
Разработка и реализация образовательных и просветительских программ по профилактике асоциальных явлений
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
39
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений.
Проведение мероприятий по антитеррористической защищенности образовательных учреждений
2014 - 2018
9420,0
-
-
-
-
-
-
1420,0
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
-
241
Управление образования
0709

40
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений.
Проведение мероприятий по оснащению образовательных учреждений системой СКУД
2014 - 2018
9004,3
-
-
-
-
-
-
1100,0
1644,3
2430,0
2150,0
1680,0
-
241
Управление образования
0709

41
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений.
Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной защищенности учреждений
2014 - 2018
15062,2
-
-
-
-
-
-
3049,3
3335,0
2549,3
2829,3
3299,3
-
241
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
33486,5
-
-
-
-
-
-
5569,3
6979,3
6979,3
6979,3
6979,3
-
X
X
X
X
IX. Развитие системы оценки качества образования
42
Создание комплексной системы защиты персональных данных участников ЕГЭ при организации и проведении единого государственного экзамена
2014 - 2018
100,0
-
-
-
-
-
-
100,0
-
-
-
-
-
310, 340, 226
Управление образования
0709

43
Предоставление субсидий на оснащение общеобразовательных учреждений, являющихся пунктами проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся (9 класс) и единого государственного экзамена (11 класс), устройствами глушения мобильных сигналов
2014
140,0
-
-
-
-
-
-
140,0
-
-
-
-
-
241
Управление образования
0709

44
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием процедур независимой оценки качества образования
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
45
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний по физике на основе автоматизированной информационной системы обработки экзаменационных материалов
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
46
Разработка, апробация и внедрение инструментария и процедур муниципальной оценки качества начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
47
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников. Апробация и анализ результатов мониторинга
2014
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования
48
Апробация и внедрение модели реализации эффективного контракта в образовательных организациях
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление образования
-
Без финансирования

Итого
2014 - 2018
240,0
-
-
-
-
-
-
240,0
-
-
-
-
-
X
X
X
X
X. Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования
49
Подготовка новостных и аналитических материалов о реализации муниципальной Программы развития образования в Озерском городском округе на 2014 - 2018 годы и их публикация в печатных и электронных средствах массовой информации
2014 - 2018
150,0
-
-
-
-
-
-
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
-
226
Управление образования
0709

50
Выявление и распространение лучших практик функционирования школ
2014 - 2018
150,0
-
-
-
-
-
-
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
-
226
Управление образования
0709


Итого
2014 - 2018
300,0
-
-
-
-
-
-
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
-
X
X
X
X

Всего
2014 - 2018
100000,0
-
-
-
-
-
-
20000,0
20000,0
20000,0
20000,0
20000,0
-
X
X
X
X

Начальник
управления образования
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.А.БАРАБАС





Приложение 2
к муниципальной Программе
"Развитие образования
в Озерском городском округе"
на 2014 - 2018 годы

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Развитие образования
в Озерском городском округе" на 2014 - 2018 годы

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (в процентах)
%
100
100
100
100
100
100
100
2
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах)
%
79,3
85,6
93,3
94,6
95,7
98,1
98,1
3
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах)
%
70,7
71,2
71,8
72
72,1
72,2
72,3
4
Доля образовательных учреждений Озерского городского округа, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных учреждений Озерского городского округа (в процентах)
%
-
9,5
19
28
32
34,5
36
5
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах)
%
18,6
20
22,1
27,6
30,5
34
35,3
6
Доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах)
%
70,7
71,2
71,8
72
72,1
72,2
72,3
7
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах)
%
-
20
30
40
50
60
60
8
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах)
%
100
100
100
100
100
100
100
9
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах)
%
94,8
94,4
94,5
94,5
94,5
94,5
94,5
10
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе (в процентах)
%
100
100
100
100
100
100
100
11
Доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (в процентах)
%
-
-
30
50
100
100
100
12
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах)
%
10,2
10,2
10,9
11,4
11,9
12,5
13
13
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования (в процентах)
%
20
25
30
35
30
45
50
14
Доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс (в процентах)
%
4
7
11
15
19
23
26
15
Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах)
%
7,6
6,5
8,5
8,5
8,5
8,5
8,5
16
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования Озерского городского округа (в процентах)
%
100
100
100
100
100
100
100

Начальник
управления образования
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.А.БАРАБАС


------------------------------------------------------------------