Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 31.10.2013 N 157 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17.10.2007 года N 165 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Троицке"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
пятьдесят четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 157

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
города Троицка от 17.10.2007 года № 165 "Об утверждении
Положения о бюджетном процессе в городе Троицке"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Троицка и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Троицке, Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Троицке, утвержденное решением Собрания депутатов города Троицка от 17.10.2007 № 165, следующие изменения:
1) абзац второй статьи 2 после слова "города" дополнить словами ", их структурные подразделения";
2) в статье 3:
- подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) органы муниципального финансового контроля;";
- в пункте 2 слова "Главы города" заменить словами "Администрации города Троицка";
3) пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Собрание депутатов города рассматривает и утверждает бюджет города и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания депутатов города, в ходе проводимых Собранием депутатов города слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Троицка.";
4) в статье 5:
- подпункте 2 пункта 1 слово "вносят" заменить словом "вносит";
- в подпункте 7 пункта 1 слова "городских целевых программ" заменить словами "муниципальных программ города";
- в подпункте 9 пункта 1 слова "городские целевые программы" заменить словами "муниципальные программы города";
- пункт 1 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;";
- подпункт 13.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"13.1) устанавливает порядок предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;";
- пункт 1 дополнить подпунктом 13.4 следующего содержания:
"13.4) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели;";
- пункт 1 дополнить подпунктами 14.1 - 14.8 следующего содержания:
"14.1) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени города, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
14.2) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города и принимает такие решения;
14.3) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени города заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
14.4) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом;
14.5) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом;
14.6) устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета города, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14.7) определяет порядок осуществления полномочий муниципальными органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

14.8) определяет уполномоченный орган на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 2702 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
- в подпункте 17 пункта 1 слова "и видами" заменить словами ", группами (группами и подгруппами) видов;";
- в подпункте 20 пункта 1 слово "осуществляет" заменить словом "обеспечивает";
- в пункте 2 слова "и получателями" заменить словами "и (или) получателями";
5) в статье 6:
- подпункты 31 и 32 признать утратившими силу;
- дополнить подпунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;";
- в подпунктах 35.6 и 35.8 слова "выплат за счет средств" заменить словами "операций со средствами";
- дополнить подпунктами 35.11 - 35.14 следующего содержания:
"35.11) направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета города;
35.12) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
35.13) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
35.14) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по бюджету городу части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;";
6) пункт 2 статьи 7 признать утратившим силу;
7) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата города Троицка, далее - Контрольно-счетная палата города), органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации города Троицка, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата города также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств бюджета города;
2) экспертизе проекта решения о бюджете города, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) соответствующего бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ города;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы средств бюджета города) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами администрации города Троицка, проводят анализ осуществления главными администраторами средств бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
8) подпункт 10 пункта 1 статьи 9 признать утратившим силу;
9) подпункт 5 пункта 1 статьи 11 признать утратившим силу;
10) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

"Статья 11.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета города, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными ему администраторами доходов бюджета города.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города.";
11) в статье 13:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
- подпункт 6 после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
12) статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Муниципальные программы города

1. Муниципальные программы города утверждаются Администрацией города Троицка.
Сроки реализации муниципальных программ города определяются Администрацией города Троицка в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Троицка.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города утверждается решением Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации города Троицка.
Муниципальные программы города, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы города подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией города Троицка.
Муниципальные программы города подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе города ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией города Троицка.
По результатам указанной оценки Администрацией города Троицка может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы города, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы города.";
13) в пункте 8 статьи 20:
- подпункт 2 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) ведомственную структуру расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;";
- подпункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
- в подпункте 8 слова "(в случае принятия бюджета города с дефицитом)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
14) в пункте 3 статьи 21:
- подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
- подпункты 5 и 6 признать утратившими силу;
- в подпункте 8.1 слова "целевых программ" заменить словами "муниципальных программ города";
- дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2) прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города, на очередной финансовый год и плановый период;";
15) в статье 22:
- пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
- абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении Собранием депутатов города проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств города, текстовые статьи проекта решения о бюджете города, а также приложения к нему, устанавливающие:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.";
16) в статье 26:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- в подпункте 2.2 пункта 3 слова "видам расходов" заменить словами "группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов";
------------------------------------------------------------------
Абзац третий подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"3.1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств города между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств области в текущем финансовом году;";
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"6) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;";
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
------------------------------------------------------------------
Абзац десятый подпункта 16 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.";
- в абзаце втором пункта 5 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
- пункт 6 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города";
17) в статье 27:
- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане города устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.";
- в абзаце первом пункта 2 слова "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города" заменить словами "главными администраторами средств бюджета города";
18) в статье 28:
- в пункте 2 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
- пункт 5 после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", после слова "зачета" дополнить словом ", уточнения";
19) в абзаце третьем пункта 2 статьи 30 слово "расходам" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
20) пункт 1 статьи 31 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города,";
21) абзац третий пункта 2 статьи 33 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
22) пункт 2 статьи 35 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года" заменить словами "поступающие в бюджет города в порядке, установленном пунктом 4 статьи 37 настоящего Положения";
23) в пункте 4 статьи 37:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора средств бюджета города о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
24) в пункте 1 статьи 39 слова "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы средств бюджета города)" заменить словами "Главные администраторы средств бюджета города";
25) раздел VII изложить в следующей редакции:

"Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 43. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации города (далее - органы внутреннего муниципального контроля) и Финансового управления администрации города Троицка.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 44. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета города, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета города.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета города, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты города за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 45. Полномочия Контрольно-счетной палаты города по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты города по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой города:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой города по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Собрания депутатов города Троицка.

Статья 46. Полномочия Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением проводится санкционирование операций.

Статья 47. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 48. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Неисполнение предписаний органов муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, городу ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Администрации города муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".

2. Контроль за исполнением настоящего решения поручить постоянной комиссии по финансово-бюджетной и экономической политике (В.В. Наренков).

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

4. Со дня вступления в силу настоящего решения до 1 января 2014 года приостановить действие абзаца второго пункта 8.2 статьи 20 решения Собрания депутатов города Троицка "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Троицке".

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы второй - десятый подпункта 16 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 года.
Положения пункта 34.1 статьи 6, статей 18 и 20, подпункта 4.1 пункта 3 статьи 21, пункт 4 статьи 26, абзаца 3 пункта 2 статьи 30 и абзаца 3 пункта 2 статьи 33 решения Собрания депутатов города Троицка "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Троицке" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
В.В.НАРЕНКОВ

Исполняющий обязанности
Главы города Троицка
Челябинской области
А.Г.ЧИСТЯКОВА


------------------------------------------------------------------