Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2013 N 294-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.03.2005 г. N 29-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 294-П

О внесении изменений в постановление
Правительства Челябинской области от 17.03.2005 г. № 29-П

Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 17.03.2005 г. № 29-П "О реализации Закона Челябинской области "О социальном обслуживании населения в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 5 апреля 2005 г., № 56; 9 февраля 2006 г., № 22; 27 февраля 2007 г., № 39; 28 апреля 2009 г., № 8, спецвыпуск; 10 декабря 2011 г., № 298, спецвыпуск № 67; 30 июня 2012 г., № 97, спецвыпуск № 23) следующие изменения:
1) в Перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб на территории Челябинской области, утвержденном указанным постановлением:
абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Услуги, предоставляемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в полустационарных условиях учреждениями социального обслуживания, включая отделения дневного (ночного) пребывания, и учреждениями, предоставляющими временный приют гражданам без определенного места жительства и иным категориям граждан:";
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Услуги по предоставлению временного приюта несовершеннолетним гражданам:
1) социально-бытовые услуги:
предоставление в пользование жилых помещений;
предоставление в пользование мебели;
приготовление и подача пищи, включая диетическое питание;
предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей);
предоставление гигиенических услуг;
предоставление услуг прачечной;
обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования;
обеспечение инвентарем, необходимым для организации досуга;
оказание помощи в написании и прочтении писем;
обеспечение сохранности личных вещей, ценностей, документов;
предоставление транспорта для перевозки клиентов;
содействие в организации ритуальных услуг;
2) социально-медицинские услуги:
оказание первичной медико-санитарной помощи;
содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения;
обеспечение ухода с учетом состояния здоровья;
содействие в организации прохождения диспансеризации;
содействие в госпитализации в лечебно-профилактические учреждения;
санитарно-просветительская работа;
проведение мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья клиентов и профилактику различных заболеваний;
3) социально-психологические услуги:
оказание экстренной психологической помощи;
психологическая диагностика и обследование личности;
психологическая коррекция;
психопрофилактическая и психологическая работа;
проведение социально-психологического патронажа семьи несовершеннолетнего в период его нахождения в учреждении (в случае проживания семьи несовершеннолетнего в том же муниципальном образовании, в котором расположено учреждение);
проведение социально-психологического патронажа семьи несовершеннолетнего в постреабилитационный период (в случае проживания семьи несовершеннолетнего в том же муниципальном образовании, в котором расположено учреждение);
4) социально-педагогические услуги:
социально-педагогическая диагностика и обследование личности;
проведение педагогической коррекции;
организация досуга несовершеннолетних;
проведение мероприятий, направленных на социально-трудовую реабилитацию несовершеннолетних;
обеспечение получения образования несовершеннолетними с учетом их физических возможностей и умственных способностей;
организация профессиональной ориентации, профессионального обучения, содействие в трудоустройстве;
проведение социально-педагогического патронажа семьи несовершеннолетнего в период его нахождения в учреждении (в случае проживания семьи несовершеннолетнего в том же муниципальном образовании, в котором расположено учреждение);
проведение социально-педагогического патронажа семьи несовершеннолетнего в постреабилитационный период (в случае проживания семьи несовершеннолетнего в том же муниципальном образовании, в котором расположено учреждение);
5) социально-правовые услуги:
оказание содействия в оформлении документов (утерянных или отсутствующих);
установление правового статуса несовершеннолетнего в соответствии с действующим законодательством;
обеспечение представительства в суде с целью защиты прав и интересов;
консультирование по правовым вопросам.";
2) в Порядке и условиях предоставления бесплатных социальных услуг, социальных услуг на условиях полной или частичной оплаты в учреждениях государственной системы социальных служб, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1 слова "(отделения дневного (ночного) пребывания) в учреждениях государственной системы социальных служб" заменить словами "учреждениями государственной системы социальных служб, включая отделения дневного (ночного) пребывания";
в абзаце первом пункта 2, абзаце первом пункта 3 и абзаце первом пункта 6 слова "на дому и в полустационарных условиях" исключить;
пункт 6 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) гражданам, которым бесплатно предоставлен временный приют в специализированных организациях социального обслуживания, по завершении реабилитационных мероприятий и окончании срока пребывания в учреждении (при наличии свободных мест).";
3) в разделе III Тарифов на платные услуги, оказываемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб, утвержденных указанным постановлением:
слова "(отделения дневного (ночного) пребывания)" заменить словами "учреждениями социального обслуживания, предоставляющими временный приют гражданам без определенного места жительства и иным категориям граждан, включая отделения дневного (ночного) пребывания".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ


------------------------------------------------------------------