Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25.06.2013 N 114 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128"



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 114

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в городе Магнитогорске, утвержденное Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 31 октября 2007 года № 128

В целях приведения правовых актов Магнитогорского городского Собрания депутатов в соответствие с законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, следующие изменения:
1) в абзаце одиннадцатом статьи 2 слова "и видов" исключить;
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 2 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) подпункт 7 пункта 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"7) осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами, целевыми статьями и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;";
3) в статье 6:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца третьего подпункта 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"4) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ, в том числе сроки реализации;";
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца четвертого подпункта 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в подпункте 5 слова "долгосрочные целевые программы (подпрограммы)" заменить словами "муниципальные программы";
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца пятого подпункта 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в подпункте 6 слова "долгосрочных целевых" заменить словом "муниципальных";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца седьмого подпункта 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"7) принимает решение по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;";
подпункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;";
дополнить подпунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1) устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города на иные цели;";
подпункт 24 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца тринадцатого подпункта 3 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"24) принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города в определяемом администрацией города порядке;";
4) дополнить статьей 6-2 следующего содержания:
"Статья 6-2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города

1. Главный администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет города, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет города и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета города формирует и представляет главному администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета города;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета города осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета города, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета города.";
5) дополнить статьей 6-3 следующего содержания:
"Статья 6-3. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета города;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет города источников финансирования дефицита бюджета города;
3) обеспечивает поступления в бюджет города и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
6) в статье 7:
в подпункте 11 слова ", составляет ее на основании сводной бюджетной отчетности администраторов средств бюджета города" исключить;
дополнить подпунктом 12-1 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца четвертого подпункта 6 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"12-1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города;";
дополнить подпунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета города;";
дополнить подпунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1) представляет в Министерство финансов Российской Федерации показатели бюджета города в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;";
дополнить подпунктом 34-2 следующего содержания:
"34-2) размещает и представляет информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в составе и порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;";
7) статью 11-1 изложить в следующей редакции:
"Статья 11-1. Программы развития города

Программы развития города, к которым относятся программы комплексного социально-экономического развития города, городские целевые программы, утверждаются городским Собранием.
Городские целевые программы разрабатываются и предоставляются на рассмотрение и утверждение городским Собранием в соответствии с нормативным правовым актом городского Собрания.
Городские целевые программы разрабатываются на период не менее трех лет.
Проекты городских целевых программ, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, направляются главой города в городское Собрание не позднее одного месяца до дня внесения в городское Собрание проекта решения о бюджете города.
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца седьмого подпункта 7 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Городские целевые программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Реализация городских целевых программ осуществляется за счет средств бюджета города в объеме, установленном решением о бюджете города на соответствующий финансовый год, а также за счет привлекаемых для реализации городских целевых программ средств федерального, областного бюджетов, иных источников, не запрещенных законодательством.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ утверждается решением о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города.
Глава города ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, представляет в городское Собрание для рассмотрения и утверждения отчет об исполнении городских целевых программ за отчетный год в соответствии с нормативными правовыми актами городского Собрания.";
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 8 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией города.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией города в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации города.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации города.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города.
По результатам указанной оценки администрацией города может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 9 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Содержание решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, муниципальным правовым актом городского Собрания (кроме решений о бюджете города).
2. Решением о бюджете города утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом городского Собрания;
ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга;
иные показатели бюджета города, установленные муниципальным правовым актом городского Собрания.
3. Проект решения о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.
Изменение параметров планового периода бюджета города осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом городского Собрания.
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца восемнадцатого подпункта 9 пункта 1 приостановлено до 1 января 2014 года (абзац пятый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
5. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете города) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.";
10) в статье 15:
в пункте 2:
подпункты 3 и 5 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
подпункты 8 и 9 исключить;
дополнить подпунктом 12-1 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца шестого подпункта 10 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"12-1) паспорта муниципальных программ;";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца восьмого подпункта 10 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете города представляются паспорта муниципальных программ.";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
11) в пункте 3 статьи 17:
подпункты 2 и 3 исключить;
дополнить подпунктом 3-2 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца четвертого подпункта 11 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"3-2) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 12 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12) пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о бюджете города, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов бюджета города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные в первом чтении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные в первом чтении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ведомственную структуру расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (по распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований.";
13) в статье 25:
в пункте 2:
------------------------------------------------------------------
Абзац третий подпункта 13 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в подпункте 2-1 слова "видам расходов" заменить словами "группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов";
дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый подпункта 13 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"3-1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;";
дополнить подпунктами 7-1 и 7-2 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой подпункта 13 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"7-1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой подпункта 13 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7-2) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый подпункта 13 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
абзац первый подпункта 8 дополнить словами ", а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца одиннадцатого подпункта 13 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца двенадцатого подпункта 13 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, распорядителей бюджетных средств.
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца тринадцатого подпункта 13 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
При составлении и ведении сводной бюджетной росписи ее показатели утверждаются по распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города.";
в абзаце втором пункта 4 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
пункт 5 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города";
14) пункт 1 статьи 26 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.";
15) в статье 27:
в абзаце третьем слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
абзац шестой после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", слово "(зачета)" заменить словами "(зачета, уточнения)";
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 16 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16) в пункте 3 статьи 29 слова "расходам по" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
17) абзац первый статьи 29-1 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города,";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 18 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18) в абзаце первом статьи 30 слова "казначействе или управлении" заменить словами "казначействе, управлении";
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 19 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19) абзац третий пункта 2 статьи 31 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
20) абзац второй статьи 33 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года" заменить словами "поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
21) в пункте 4 статьи 34:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 22 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац третий пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22) в статье 38:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;";
абзац восьмой считать абзацем девятым.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы третий, пятый, седьмой - девятый подпункта 13, подпункт 18 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2014 года.
Подпункт 22 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2015 года.
Подпункт 2, абзацы третий - пятый, седьмой, тринадцатый подпункта 3, абзац четвертый подпункта 6, абзац седьмой подпункта 7, подпункт 8, подпункт 9, абзацы шестой и восьмой подпункта 10, абзац четвертый подпункта 11, подпункт 12, абзацы одиннадцать - тринадцать подпункта 13, подпункт 16, подпункт 19 пункта 1 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Действие абзаца восемнадцатого подпункта 9 пункта 1 настоящего Решения со дня вступления в силу настоящего Решения до 1 января 2014 года приостановить.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ


------------------------------------------------------------------