Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 113-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 248-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 113-П

О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 23.05.2012 г. № 248-П

В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. № 248-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.04.2010 г. № 131-П" (Южноуральская панорама, 16 июня 2012 г., № 88, спецвыпуск № 20), следующие изменения:
1) в пункте 4 раздела I слова "http://www.pgu.pravmin74.ru" заменить словами "http://74.gosuslugi.ru";
2) в разделе II:
в пункте 7:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Министерством социальных отношений Челябинской области и органом социальной защиты населения (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 11:
подпункт 1 дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в многофункциональный центр посредством личного обращения;";
в подпункте 8:
абзац одиннадцатый после слов "в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";
во втором предложении абзаца двенадцатого после слов "в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или многофункциональный центр";
абзац первый пункта 12 после слов "органа социальной защиты населения" дополнить словами "или сотрудником многофункционального центра";
в пункте 18 цифры "30" заменить цифрами "15";
3) раздел III дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. Прием и регистрация документов заявителя в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр;
2) при поступлении документов от заявителя (его представителя) при его личном обращении ответственный сотрудник многофункционального центра принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) при наличии основания, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
4) при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник многофункционального центра направляет документы заявителя в орган социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
5) результатом выполнения административной процедуры является передача документов заявителя в орган социальной защиты населения.";
4) в разделе V:
дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-41-94, 8 (351) 260-71-65;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;
по электронной почте Министерства: Postmaster@minsoc74.ru;
на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;
по электронной почте органа социальной защиты населения;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
в пункте 36:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется Министром социальных отношений Челябинской области, первым заместителем Министра социальных отношений Челябинской области, заместителем Министра социальных отношений Челябинской области в соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утверждаемой приказом Министерства.";
абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу;
подпункт 4 пункта 38 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органов социальной защиты населения либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:
"41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) дополнить приложением 8 следующего содержания:

"Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Предоставление путевок
в загородные стационарные
оздоровительные лагеря детям,
находящимся в трудной
жизненной ситуации"

Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах
электронной почты многофункциональных центров

№ п/п
Городской округ (муниципальный район)
Наименование многофункционального центра, адрес
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351)
Телефон для справок, консультаций (код 8-351)
Адрес электронной почты
1.
Магнитогорский городской округ
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска":
454000, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79
(9) 58-02-24
(9) 28-81-03
(9) 58-00-91
(9) 58-02-27
info@mag.mfc.ru
2.
Челябинский городской округ
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска":
454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 162/164
211-55-98
211-55-98
mfc74@mail.ru;
mfc174@gmail.com
".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ


------------------------------------------------------------------