Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 22.02.2013 N 7 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Усть-Катавском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 01.12.2008 г. N 209"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 7

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в Усть-Катавском городском округе, утвержденное решением
Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа
от 01.12.2008 г. № 209

В соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с переходом на трехлетнее планирование бюджета городского округа Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Усть-Катавском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов от 01.12.2008 № 209 (в редакции от 07.10.2011), следующие изменения:
1.1. В части 1 статьи 7:
1) пункт 8 дополнить словами "и кассовый план бюджета округа";
2) пункт 12 дополнить пунктами 12-1 - 12-6 следующего содержания:
"12-1) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;
12-2) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений;
12-3) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
12-4) осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
12-5) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета округа муниципальным бюджетным учреждениям;
12-6) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений с соответствующих счетов Финансового управления, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет округа, а также их возврата на указанные счета";
3) пункт 22 читать в новой редакции:
"22) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу";
4) в пункте 28 слова "и получателей бюджетных средств" заменить словами ", получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений";
5) пункт 29 дополнить словами ", а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении";
6) дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
7) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42) исполняет судебные акты по искам к округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов округа или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением";
8) пункт 42-1 дополнить словами ", ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением";
9) пункт 42-2 после слов "муниципальных бюджетных учреждений" дополнить словами "и муниципальных автономных учреждений" в обоих случаях.
1.2. Статью 8 дополнить пунктами 9-1 - 9-2 следующего содержания:
"9-1) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет округа;
9-2) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления".
1.3. Часть 1 статьи 18 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета округа, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета округа".
1.4. Статью 18 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. При утверждении бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения в соответствии с настоящим решением параметров планового периода утвержденного бюджета округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета округа.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований, либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета округа".
1.5. В статье 43:
1) часть 3 изложить в новой редакции: "3. Глава округа представляет отчет об исполнении бюджета и иные документы в контрольный орган не позднее 1 апреля";
2) в части 5 фразу "не позднее 1 июня" заменить на фразу "не позднее 1 мая".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Усть-Катавская неделя".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по законодательству, местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью Я.В. Гриновского.

Председатель
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
С.Д.СЕМКОВ

Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
Э.В.АЛФЕРОВ


------------------------------------------------------------------