Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13.06.2013 N 1779 "О внесении изменений в постановление от 22.03.2011 N 778 "Об утверждении в новой редакции долгосрочной целевой программы "Оздоровление экологической обстановки на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 1779

О внесении изменений в постановление от 22.03.2011 № 778
"Об утверждении в новой редакции долгосрочной целевой
программы "Оздоровление экологической обстановки
на территории Озерского городского округа"
на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 № 3141 "О долгосрочных целевых программах Озерского городского округа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 22.03.2011 № 778 "Об утверждении в новой редакции долгосрочной целевой программы "Оздоровление экологической обстановки на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года изменения, утвердив долгосрочную целевую программу "Оздоровление экологической обстановки на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление от 11.12.2012 № 3940 "О внесении изменений в постановление от 22.03.2011 № 778 "Об утверждении в новой редакции долгосрочной целевой программы "Оздоровление экологической обстановки на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года".

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН





Утверждена
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 13 июня 2013 г. № 1779

Долгосрочная целевая программа
"Оздоровление экологической обстановки
на территории Озерского городского округа"
на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года

Паспорт
Долгосрочной целевой программы
"Оздоровление экологической обстановки на территории
Озерского городского округа" на 2011 год
и на среднесрочный период до 2013 года


Наименование Долгосрочная целевая программа "Оздоровление
Программы - экологической обстановки на территории Озерского
городского округа" на 2011 год и на среднесрочный
период до 2013 года (далее - Программа).

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 08.11.2007.
------------------------------------------------------------------
Основание Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах
принятия решения организации местного самоуправления в Российской
о разработке Федерации" от 08.11.2007, статья 16 пункт 11
Программы - "Организация мероприятий по охране окружающей среды в
границах городского округа"; Положение об отделе
охраны окружающей среды администрации Озерского
городского округа Челябинской области.

Заказчик Администрация Озерского городского округа Челябинской
Программы - области.

Муниципальный Администрация Озерского городского округа Челябинской
заказчик области.
Программы -

Основной Отдел охраны окружающей среды администрации Озерского
разработчик и городского округа Челябинской области,
исполнитель Управление капитального строительства и благоустройства
Программы - администрации Озерского городского округа Челябинской
области.

Цели и задачи Цель: Повышение уровня экологической безопасности и
Программы условий жизни населения.
Задачи:
1) обеспечение утилизации и максимально безопасного
размещения отходов;
2) снижение уровня загрязнения окружающей среды и
улучшение экологической обстановки;
3) информирование и развитие экологического
просвещения населения округа.

Целевые 1) организация и обеспечение ликвидации
показатели несанкционированных свалок:
Программы - 2011 год - 3000 куб. м;
2012 год - 0 куб. м;
2013 год - 400 куб. м;
2) организация и обеспечение сбора отходов
1 - 3 классов опасности:
Количество люминесцентных ламп:
2011 год - 20000 штук;
2012 год - 0 штук;
2013 год - 9000 штук;
Количество изношенных автопокрышек:
2011 год - 15,0 т;
2012 год - 0 т;
2013 год - 0 т;
3) воспитание и просветительская работа среди
населения округа по вопросам экологии:
количество подготовленных статей в газетах:
2011 год - 14 статей;
2012 год - 0 статей;
2013 год - 0 статей;
выступления на телевидении:
2011 год - 4 выступления;
2012 год - 0 выступлений;
2013 год - 0 выступлений;
изготовление и размещение аншлагов:
2011 год - 20 штук;
2012 год - 0 штук;
2013 год - 0 штук;
изготовление и прокат социальных роликов:
2011 год - 2 штуки;
2012 год - 0 штук;
2013 год - 0 штук;
проведение акций:
2011 год - 1 акция;
2012 год - 0 акция;
2013 год - 0 акция;
4) проведение экологического аудита в п. Новогорный
Озерского городского округа
2011 год - 0 штук;
2012 год - 0 штук;
2013 год - 1 штука.

Сроки реализации 2011 - 2013 годы.
Программы -

Объем и источники Программа финансируется из бюджета Озерского
финансирования городского округа. Общий объем финансирования
Программы Программы - 1890,0 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 1500,0 тыс. руб.;
2012 год - 0,0 тыс. руб.;
2013 год - 390,0 тыс. руб.

Ожидаемые Улучшение рекреационных свойств окружающей среды,
конечные улучшение здоровья населения.
результаты
Программы


Характеристика проблемы

1. Мероприятия Программы "Оздоровление экологической обстановки на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года являются предметом ведения органов местного самоуправления в Российской Федерации и соответствуют бюджетной классификации расходов по разделу "охрана окружающей среды". Программа направлена на решение вопросов улучшения качества окружающей среды и здоровья населения на основе максимально возможного в существующих социально-экономических условиях уменьшения масштабов воздействия вредных экологических факторов техногенного и антропогенного характера на воздушный бассейн, поверхностные и подземные воды, земельные ресурсы, растительный и животный мир.
2. Исходя из цели политики органов местного самоуправления Озерского городского округа в области охраны окружающей среды и здоровья человека; поставленных задач и сферы действия, Программа включает в себя следующие разделы:
мониторинг окружающей среды;
мероприятия, связанные с охраной растительных и животных видов;
организация и обеспечение сбора и удаления отходов.

Раздел: МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Окружающая среда носит многокомпонентный характер: необходимо наблюдать за возможными источниками загрязнения в каждом компоненте среды (воде, почве, воздухе) с учетом эффекта суммации данных воздействий с последующим установлением приоритетов для принятия управленческих решений по приоритетным направлениям.
Для адекватного выявления закономерностей формирования здоровья населения и факторов окружающей среды необходим комплексный подход. Это позволит наиболее полно провести анализ экологической ситуации и выявить причины нарушения здоровья населения, а, следовательно, позволит оптимизировать управленческие решения.
Отдел охраны окружающей среды осуществляет подготовку исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. Для выполнения данной функции необходимы количественные показатели, которые формируются на основании лабораторных исследований.

1. Контроль за загрязняющими веществами, оказывающими
негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха
Мониторинг воздушной среды в жилой зоне
Озерского городского округа

1.1. Контроль за выбросами от предприятий

1. Одним из факторов, играющих важнейшую роль в повседневном обмене веществ в организме человека, является воздух. Под контролем отдела охраны окружающей среды находится 45 предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферный воздух. В связи со сложной экономической ситуацией в Озерском городском округе невозможно вести мониторинг за выбросами от всех предприятий в Озерском городском округе. В связи с многочисленными аварийными ситуациями на территории Озерского городского округа возникает острая необходимость проведения лабораторных исследований атмосферного воздуха. Так, в ходе ввода в эксплуатацию дополнительного оборудования ЗАО ПО "Цветметсервис" в 2009 году было зафиксировано превышение вредных веществ в атмосферном воздухе. В результате принятия управленческих решений по данным замеров выбросы ЗАО ПО "Цветметсервис" приведены в соответствие существующим нормативам. Одной из функций отдела охраны окружающей среды является подача исков в суд для возмещения вреда, причиненного окружающей среде. Для расчета ущерба также необходимо предоставить в суд лабораторные исследования.
2. Специалистами отдела охраны окружающей среды ежегодно ведется определение приоритетных загрязнителей атмосферного воздуха. Особое внимание уделяется, с учетом воздействия на организм человека, не только количественным, но и качественным характеристикам воздействия вредных загрязняющих веществ. Разработан перечень приоритетных загрязнителей отдельно для каждого промышленного предприятия. Определен ранг каждого загрязнителя, кроме того, отдельно проранжированы канцерогенные вещества, они являются приоритетными независимо от количества поступления в окружающую среду. В 2009 году по сравнению с 2008 годом не произошло существенных качественных и количественных изменений в структуре приоритетных загрязнителей атмосферного воздуха. В 2010 году данные исследования не проводились.
3. В связи с вышеизложенным, очевидна необходимость постоянного контроля за загрязняющими веществами, оказывающими негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха.
4. Запланировано в 2011 году выполнить 12 исследований на сумму 100,0 тыс. рублей.
На 2012 - 2013 годы средства не запланированы.

2. Контроль за очисткой водоемов от загрязняющих веществ
Мониторинг водных ресурсов Озерского городского округа

2.1. Исследования воды озер

Проблема качества воды поверхностных водоемов, составляющих важнейшую часть природных ресурсов, используемых человеком, занимает одно из ведущих мест в современном учении о жизнеобеспечении человеческой популяции. В связи со сложной экономической ситуацией, не представляется возможным вести полный мониторинг за концентрацией загрязняющих химических веществ в воде водоемов. Однако, возникающие чрезвычайные обстоятельства диктуют необходимость использовать лабораторные исследования для принятия своевременных управленческих решений. Так, в 2010 году возникла потребность исключить сброс в озеро Большая Нанога, как возможную причину замора рыбы. Имел место факт несанкционированного сброса веществ 1 класса опасности вблизи водозабора. Проводилось расследование сброса вблизи ул. Иртяшской, 7, был затруднен контроль за состоянием пруда по ул. К. Маркса, 1 в связи с поступлением хозяйственных фекальных вод в результате аварии на коллекторе. Не выполнялся контроль за скважинами в д. Селезни по представлению прокуратуры ЗАТО г. Озерск.
Озеро Иртяш является единственным источником водоснабжения г. Озерска. Учитывая, что сброс ЗАО "Кыштымский медеэлектролитный завод" осуществляется в оз. Большая Нанога (оз. Б. Нанога через протоки сообщается с оз. Иртяш), необходим особый контроль за состоянием водных ресурсов Кыштымско-Каслинской системы:
Оз. Иртяш; оз. Б. Нанога; оз. Киреты; сброс Кыштымский медеэлектролитный завод; оз. Карпинка; оз. Б. Нанога; оз. М. Нанога.
Ситуация со сбросами Кыштымского медеэлектролитного завода значительно улучшилась после пуска новых очистных сооружений (1998 год), однако, содержание токсичных веществ в илах осталось значительным: содержание меди больше ПДК в 3 раза, марганца в 6 раз, свинца в 3 раза. По озеру Кожакуль возникало много вопросов - использование этого озера в рыбопромысловых целях, строительство коттеджей и т.п.
Всего запланировано однократное исследование озер, в случае аварийных ситуаций возможно перераспределение денежных средств.
В 2011 году будет проведено 17 исследований, на сумму 200,0 тыс. рублей.
На 2012 - 2013 годы средства не запланированы.

3. Проведение экологического аудита в п. Новогорный

Проведение экологического аудита в п. Новогорный Озерского городского округа позволит правильно оценить состояние действующих канализационных очистных сооружений, а также необходимость их реконструкции в целях экологической безопасности.
На 2011 - 2012 годы средств не запланировано.
На 2013 год запланировано 100,0 тыс. руб. на проведение одного аудита.

Раздел: МЕРОПРИЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОХРАНОЙ
РАСТИТЕЛЬНЫХ И ЖИВОТНЫХ ВИДОВ
(ОЧИСТКА ВОДОЕМОВ, СОДЕРЖАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ)

4. Молодежная акция "Защита зеленых насаждений"

Одной из важнейших проблем современного человечества является: защита от экологической опасности, переход к устойчивому развитию, формирование ноосферы. Для решения этих проблем необходимы экологизация сознания, развитие экологической культуры, создание системы непрерывного образования, охватывающей население всех возрастов.
В Программе предусмотрено мероприятие, направленное на развитие у детей интереса к проблемам экологии:
молодежная акция "Защита зеленых насаждений". В 2011 году предусмотрено выделение 30,0 тыс. рублей - на очистку от мусора береговой полосы в районе первого и второго мысов озера Иртяш;
на 2012 - 2013 годы финансирование мероприятий не запланировано.
Кроме того, в результате данного мероприятия будет достигнут определенный экологический эффект - создание условий комфортного проживания, улучшение эстетических и рекреационных качеств природной среды.

5. Информационное обеспечение природоохранной деятельности.
Взаимодействие со средствами массовой информации
и разъяснительная работа с жителями
Озерского городского округа

Формирование экологической культуры у населения это наиболее сложная задача. Обеспечить ее решение можно только при осуществлении постоянной непрерывной просветительской и контрольной деятельности. Данный пункт Программы направлен на информирование населения и органов власти о состоянии окружающей среды Озерского городского округа, о проделанной работе отдела охраны окружающей среды и изменениях в природоохранном законодательстве Российской Федерации. В рамках данного мероприятия предусмотрено размещение рекламных баннеров на улицах, в транспорте, на телевидении; изготовление и трансляция на телевидении социальных роликов, направленных на экологическое воспитание и вовлечение населения, предприятий и учреждений в работу по охране окружающей среды.
На 2011 год планируется подготовить 14 статей в газету, 4 выступления на телевидении, изготовить и разместить 20 аншлагов, 2 социальных ролика на сумму 100,0 тыс. рублей.
На 2012 - 2013 годы средств не запланировано.

Раздел: ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБОРА И УДАЛЕНИЯ ОТХОДОВ

6. Организация и обеспечение ликвидации
несанкционированных свалок на территории г. Озерска,
в том числе:

7. организация и обеспечение ликвидации
несанкционированных свалок на территории пос. Новогорный

8. организация и обеспечение ликвидации
несанкционированных свалок на территории пос. Метлино

На территории г. Озерска ежегодно образуются несанкционированные свалки твердых отходов объемом до 3000 куб. м.
Эти свалки являются источниками загрязнения окружающей среды (почвы, поверхностных и грунтовых вод, атмосферного воздуха) тяжелыми металлами, органическими загрязнителями, источниками инфекционных заболеваний, что негативно сказывается на здоровье человека.
Наибольшее количество свалок выявляется в гаражных кооперативах, многие гаражные кооперативы распадаются, имеется большое количество гаражей неоформленных в собственность, заброшенных, разрушенных.
В 2011 год планируется выполнить работы на сумму 670,0 тыс. рублей (вывезти более 3000 куб. м отходов).
На 2012 год - средств не запланировано.
На 2013 год планируется выполнить работы (вывезти более 400 куб. м отходов) на сумму:
г. Озерск - 150,0 тыс. рублей,
в поселке Новогорный - 20,0 тыс. рублей,
в поселке Метлино - 20,0 тыс. рублей.

9. Организация и обеспечение сбора
и утилизация ртутьсодержащих отходов от предприятий,
финансируемых из бюджета и от населения.
Демеркуризация загрязненных территорий

В решении проблемы охраны окружающей среды утилизация токсических веществ I класса опасности занимает одно из ведущих мест. Необходимо предпринимать меры с целью предотвращения попадания в окружающую среду люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов (тонометры, градусники и т.п.), так как они содержат ртуть - вещество 1 класса токсичности, опаснейшее для человека.
Юридические лица (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальные предприниматели, в том числе осуществляющие управление многоквартирными домами на основании заключенного договора или заключившие с собственниками помещений многоквартирного дома договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, обязаны на местах организовывать сбор, временное хранение и сдачу ртутьсодержащих отходов в специализированную организацию за соответствующую оплату в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащий сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде".
Кроме того, необходимо принять меры по разработке и реализации систем обеспечения сбора отработанных ртутьсодержащих приборов и люминесцентных ламп от населения.
Муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета округа (МДОУ, школы, оздоровительные лагеря) собственных средств на оплату демеркуризации не имеют, поэтому, в рамках Программы экологических мероприятий Озерского городского округа планируется ежегодное выделение бюджетных средств для оплаты демеркуризации ртутьсодержащих отходов.
Утилизацию отходов 1 класса опасности необходимо ликвидировать специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, при необходимости выполнить демеркуризацию загрязненной территории. Централизованный сбор опасных отходов позволит также снизить муниципальные расходы, в связи с увеличением партии вывоза и понижением цены за единицу, и снизит затраты на транспортировку отходов к месту обезвреживания.
В 2011 году планируется утилизировать 20000 ламп на сумму 200,0 тыс. рублей.
На 2012 - средств не запланировано.
На 2013 год запланировано утилизировать 9000 ламп на сумму 100,0 тыс. руб.

10. Организация и обеспечение сбора
и утилизация автопокрышек

Проблема утилизации отработанных автопокрышек в Озерском городском округе - одна из нерешенных экологических проблем.
На крупных предприятиях организован сбор изношенных шин со сдачей их в учреждение ЯВ 48/2 г. Челябинска (исправительная колония).
В отдел охраны окружающей среды постоянно поступают звонки от жителей города и юридических лиц с просьбой об организации сбора автошин. Эта проблема успешно решается в г. Москве и других региональных центрах, так как изношенные шины являются исходным сырьем для получения порошковой резины, используемой для изготовления автошин (5 - 20 % порошковой резины), резиновых ковриков, резиновой черепицы для покрытия крыш, введения порошка в битум (улучшаются свойства асфальта), гидроизоляционных материалов и др.
Поэтому, экономическая необходимость и требование экологической безопасности для окружающей среды являются основой для централизованного сбора отработанных автошин, сдачей их в специализированные предприятия для переработки и использования в качестве вторичных источников сырья в народном хозяйстве.
В 2011 году планируется утилизировать 15 тонн автопокрышек, на сумму 199600 рублей.
На 2012 - 2013 годы средств не запланировано.

11. Ресурсное обеспечение Программы

1. Объем финансирования, необходимый для реализации данной Программы составляет на 2011 - 2013 годы 1 млн. 890 тыс. рублей из бюджета Озерского городского округа, в том числе:
в 2011 году - 1500,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 390,0 тыс. рублей.
2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору", Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.02.2012 № 64 "О наделении полномочиями главного администратора (администратора) доходов Федерального бюджета Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов" территориальные органы Росприроднадзора наделены полномочиями администраторов доходов федерального бюджета на соответствующей территории в части платы за негативное воздействие на окружающую среду.
3. Годовое финансирование Программы запланировано с учетом прогнозного плана поступления платежей за негативное воздействие на окружающую среду, предоставленного Администратором платежей Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Челябинской области с учетом поступления 40 % в бюджет округа от платы за негативное воздействие на окружающую среду.
4. Структура финансирования мероприятий Программы определена исходя из приоритетных направлений в области охраны окружающей среды по данным мониторинга.
5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Программы, будет осуществляться в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета округа.

12. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком - координатором Программы является администрация Озерского городского округа Челябинской области.
Отдел охраны окружающей среды администрации Озерского городского округа Челябинской области осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, проводит анализ по эффективному использованию средств, направленных на реализацию Программы, контролирует целевые показатели исполнения программы.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на оказание услуг для муниципальных нужд.
Отдел охраны окружающей среды администрации Озерского городского округа Челябинской области ежеквартально подготавливает отчет о выполнении Программы и предоставляет его в администрацию Озерского городского округа в соответствии с постановлением администрации Озерского городского округа от 26.12.2007 № 3170, от 21.09.2009 № 3141.
Программа действует в течение 2011 - 2013 годов. Исполнение Программы завершается 31 декабря 2013 года.
Результаты исполнения Программы освещаются в средствах массовой информации.

13. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий Программы должна привести к достижению следующих результатов:
1) социальный эффект:
обеспечение надлежащего экологического, санитарно-эпидемиологического состояния территории и здоровья населения Озерского городского округа;
повышение культурного уровня населения, формирование нравственных ценностей подрастающего поколения;
формирование норм экологического поведения в производственной и бытовой сферах, развитие экологического общественного движения;
улучшение экологической обстановки за счет вовлечения населения в работу по охране окружающей среды на основе экологического просвещения и популяризации проводимых экологических мероприятий, акций;
снижение социальной напряженности за счет реализации мероприятий по предупреждению негативных последствий для окружающей среды и населения чрезвычайных ситуаций, аварийных ситуаций природного и техногенного характера;
2) экологический эффект:
улучшение санитарного состояния территории Озерского городского округа и окружающей природной среды;
улучшение экологической обстановки, благоустройства территории Озерского городского округа за счет увеличения объемов зеленого строительства, воспроизводства и сохранности зеленых насаждений;
улучшение экологической обстановки, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду за счет сокращения сбросов, выбросов загрязняющих веществ и образования отходов;
3) экономический эффект:
увеличение предотвращенного экологического ущерба за счет фактического снижения сбросов, выбросов загрязняющих веществ и снижения объемов образования и размещения отходов в природной среде;
создание эффективно действующей системы управления хозяйственной деятельностью, обеспечивающей экологическую безопасность;
концентрация финансовых и материальных ресурсов, бюджетных источников для реализации программных мероприятий в целях улучшения экологической обстановки на территории Озерского городского округа.

14. Оценка эффективности использования бюджетных средств

14.1. Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается, как соотношение фактических индикативных показателей к плановым индикативным показателям.

Оценка достижения Фактические индикативные показатели
плановых индикативных = ------------------------------------
показателей (ДИП) Плановые индикативные показатели

14.2. Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) рассчитывается, как соотношение фактического использования бюджетных средств к плановому использованию бюджетных средств.

Оценка полноты Фактическое использование бюджетных средств
использования = --------------------------------------------
бюджетных средств (ПИБС) Плановое использование бюджетных средств

14.3. Оценка эффективности по целевой программе
Оценка эффективности по целевой программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям целевой программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых
индикативных показателей)
О = --------------------------------------
ПИБС (Плановое использование бюджетных
средств по мероприятиям программы)


Значение О Эффективность использования бюджетных средств

Более 1,4 Очень высокая эффективность использования расходов
(значительно превышает целевое значение)

От 1 до 1,4 Высокая эффективность использования расходов (превышение
целевого значения)

От 0,5 до 1 Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто
целевое значение)

Менее 0,5 Крайне низкая эффективность использования расходов
(целевое значение исполнено менее чем наполовину)


Начальник отдела
охраны окружающей среды
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
Г.Н.СМИРНОВА





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Оздоровление
экологической обстановки
на территории
Озерского городского округа"
на 2011 год
и на среднесрочный период
до 2013 года"

План
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Оздоровление экологической обстановки на территории
Озерского городского округа" на 2011 год
и на среднесрочный период до 2013 года


№ Наименование Срок Планируемые объемы финансирования
мероприятий проведения (тыс. руб.)
мероприятия
Всего Федеральный Областной Бюджет Статья, Распорядитель Целевое Примечание
бюджет бюджет округа подстатья, бюджетных назначение
КОСГУ средств (раздел,
подраздел
согласно
ведомственной
классификации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Мониторинг окружающей среды

1 Контроль за 2011 год 100,0 0,0 0,0 100,0 226 Отдел охраны 7956600
загрязняющими окружающей
веществами, среды
оказывающими администрации
негативное ОГО
воздействие на
состояние
атмосферного
воздуха. Мониторинг
воздушной среды в
жилой зоне
Озерского
городского округа

2 Контроль за 2011 год 200,0 0,0 0,0 200,0 226 Отдел охраны 7956600
очисткой водоемов окружающей
от загрязняющих среды
веществ. Мониторинг администрации
водных ресурсов ОГО
Озерского
городского округа

3 Проведение 2013 год 100,0 0,0 0,0 100,0 226 УКСиБ
экологического
аудита
в п. Новогорный

Мероприятия, связанные с охраной растительных и животных видов

4 Молодежная акция 2011 год 30,0 0,0 0,0 30,0 226 Отдел охраны 7956600
"Защита зеленых окружающей
насаждений" среды
администрации
ОГО

5 Информационное 2011 год 100,0 0,0 0,0 100,0 226 Отдел 7956600
обеспечение охраны
природоохранной окружающей
деятельности. среды
Взаимодействие со администрации
средствами массовой ОГО
информации и
разъяснительная
работа с жителями
Озерского
городского округа

Организация и обеспечение сбора и удаления отходов

6 Организация и 2011 год 670,0 670,0 0,0 0,0 226 Отдел охраны 7956600
обеспечение окружающей
ликвидации 2013 год 150,0 0,0 0,0 150,0 226 среды 7956600
несанкционированных администрации
свалок на ОГО
территории г.
Озерска

7 Организация и 2013 год 20,0 0,0 0,0 20,0 226 Отдел охраны 7956600
обеспечение окружающей
ликвидации среды
несанкционированных администрации
свалок на ОГО
территории п.
Новогорный

8 Организация и 2013 год 20,0 0,0 0,0 20,0 226 Отдел охраны 7956600
обеспечение окружающей
ликвидации среды
несанкционированных администрации
свалок на ОГО
территории п.
Метлино

9 Организация и 2011 год 200,0 200,0 0,0 0,0 226 Отдел охраны 7956600
обеспечение сбора и окружающей
утилизации 2013 год 100,0 0,0 0,0 100,0 226 среды 7956600
ртутьсодержащих администрации
отходов от ОГО
предприятий,
финансируемых из
бюджета и от
населения.
Демеркуризация
загрязненных
территорий

10 Организация и 2011 год 200,0 0,0 0,0 200,0 226 Отдел охраны 7956600
обеспечение сбора и окружающей
утилизации среды
автопокрышек администрации
ОГО

Итого по Программе: 2011 год 1500,0 670,0 0,0 630,0 226 7956600

2013 год 390,0 0,0 0,0 390,0 226 7956600


Начальник отдела
охраны окружающей среды
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
Г.Н.СМИРНОВА


------------------------------------------------------------------