Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 18.12.2013 N 7946 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 7946

Об утверждении муниципальной программы
"Развитие общественного самоуправления
в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Администрации города Челябинска
от 20.03.2014 № 1501, от 05.12.2014 № 8391)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 14.07.2011 № 4271 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2012 - 2014 годы";
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 30.07.2013 № 4324 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 14.07.2011 № 4271".

3. Управлению по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (Суркова Н.А.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 18 декабря 2013 г. № 7946

Муниципальная программа
"Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске
на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Администрации города Челябинска
от 20.03.2014 № 1501, от 05.12.2014 № 8391)

Паспорт муниципальной программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В., Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы" от 18.12.2013 № 7946.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Цели Программы:
- развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления (далее - органов МСУ), органов территориального общественного самоуправления (далее - органов ТОС), некоммерческих организаций (далее - НКО) и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска;
- устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
- содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
Задачи Программы:
- развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам МСУ;
- реализация механизма взаимодействия органов МСУ, органов ТОС, НКО, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
- программно-методическое и информационное сопровождение деятельности территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), НКО, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города Челябинска;
- сохранение социально-культурных традиций города Челябинска и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
- объединение действий органов МСУ, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.

Целевые индикаторы и показатели

1. Рост числа ТОС, действующих в статусе юридических лиц, - на 1 ед. в год.
2. Число форм участия населения в принятии решений по вопросам местного значения (публичных слушаний, общественных слушаний, опросов) - от 2 ед. в год.
3. Количество информационно-методических материалов, подготовленных в рамках Программы, - от 2 шт. в год.
4. Увеличение количества участников конкурсов - на 2 % ежегодно.
5. Увеличение количества гражданских инициатив - на 2 ед. в год.
6. Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций) - на 1 ед. в год.

Характеристика программных мероприятий

Программа предусматривает объединение усилий органов МСУ, общественных объединений, органов ТОС для осуществления комплексного подхода к реализации следующих основных мероприятий:
1. Нормативное и социальное проектирование.
2. Методическое сопровождение общественного самоуправления (обучающие семинары, организационно-деятельностные игры, дни открытых дверей в органах ТОС).
3. Информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления (круглые столы, научно-практические конференции, форумы, представительские, информационные встречи лидеров НКО и ТОС с руководителями органов МСУ).
4. Конкурсы, программы, социальные проекты.
5. Презентации, выставки, фестивали.
6. Массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия.
7. Издательская деятельность.

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2013 - 2016 годах.

Объемы и источники финансирования
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска
от 20.03.2014 № 1501)

Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2016 годах составит 32064,4 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 22835,6 тыс. руб.;
- внебюджетных источников: инвестиций средств бизнеса при реализации социально значимых проектов, трудовых, материальных и финансовых средств НКО - 9228,8 тыс. руб.
В том числе по годам:
1) 2013 год - 8048,8 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5741,6 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.;
2) 2014 год - 8005,2 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5698,0 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.;
3) 2015 год - 8005,2 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5698,0 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.;
4) 2016 год - 8005,2 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5698,0 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Увеличение охвата населения конструктивной деятельностью, в том числе молодежи, через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО.
2. Повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов.
3. Рост количества гражданских инициатив населения города Челябинска и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов ТОС в принятии решений по вопросам местного значения.
4. Динамичность развития НКО, сетей, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов МСУ инновационных технологий взаимодействия), рост количества коалиционных проектов, количества демонстрируемых инновационных технологий.
5. Расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение механизмов муниципального заказа и конкурсного распределения средств бюджета города Челябинска.
6. Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы).
7. Развитие технологий взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО (увеличение количества информационно-методических материалов, подготовленных в рамках Программы).
8. Расширение конструктивной активности и социальной ответственности за качество жизни в городе Челябинске, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города Челябинска.

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по социальному развитию
И.В.ЛОПАТКИН





I. Характеристика проблемы, решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Одной из наиболее значимых предпосылок обеспечения социально-экономического развития города является становление институтов гражданского общества и эффективного взаимодействия некоммерческих организаций, бизнеса и органов государственной власти, местного самоуправления в решении важнейших социальных задач.
Успешность политики, проводимой органами МСУ, в значительной степени определяется степенью соучастия, заинтересованности, вовлеченности институтов гражданского общества и органов общественного самоуправления в реализацию принятых решений. За счет нивелирования расхождения интересов участников процесса, сохранения системы приоритетов совместной деятельности появляются новые возможности мобилизации местных ресурсов.
На сегодняшний день в городе Челябинске насчитывается более 1500 НКО (по данным статистики), в том числе 120 ТОС, 60 зарегистрированных религиозных организаций, которые представляют более 20 конфессий, 39 национально-культурных объединений, около 120 общественных подростковых и молодежных объединений и инициатив.
В городе выстроена определенная система взаимодействия и межсекторного партнерства, но, тем не менее, формируя и развивая институты гражданского общества и механизмы на уровне местного самоуправления необходимо научиться решать целый комплекс взаимоувязанных задач.
Во-первых, обеспечить внедрение новых технологий для формирования социального предпринимательства, а также развитие добровольческого и волонтерского движения.
Во-вторых, предоставить возможность проявлять гражданские инициативы через общественные акции, опросы, правотворческую инициативу, публичные слушания, участие в конкурсах на муниципальный грант и муниципальный заказ. Провести комплексный анализ ситуации на территории муниципального образования с оценкой состояния общественного сектора, взаимодействия общественности, власти и бизнеса.
В-третьих, создать систему коммуникации, обеспечивающую продвижение общественных интересов, пробуждение у граждан чувства личного достоинства и гражданской ответственности.
Сохранились проблемы, характерные для религиозных организаций, сложности с установлением позитивного диалога и активного вовлечения религиозных объединений в общественную жизнь.
Необходимо сотрудничество органов МСУ с общественными и религиозными объединениями, иными организациями для обеспечения социальной стабильности в обществе, для формирования информационного пространства, способствующего утверждению идей духовной и культурной общности народов, патриотизма и межнационального согласия (информационно-пропагандистское обеспечение).
Таким образом, настоящая Программа ориентирована на весь сектор негосударственных организаций - собственно на общественные объединения, ТОС, а также на общественные инициативы, молодежные инициативы, и нацелена, решая общие проблемы, учитывать специфику организаций каждого из вышеназванных блоков. Конечным результатом деятельности настоящей Программы должна стать развитая система многоуровневого партнерства, когда самые широкие слои населения города непосредственно участвуют в подготовке и реализации решений, направленных на увеличение собственных благ и рост потенциала города, а органы МСУ согласовывают интересы различных групп населения. В этом случае механизм управления городом становится более открытым, происходит углубление самоуправления, становление институтов гражданского общества.

II. Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:
- развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска;
- устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
- содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
Задачи Программы:
- развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам МСУ;
- реализация механизма взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
- программно-методическое и информационное сопровождение деятельности НКО, ТОС, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города Челябинска;
- сохранение социально-культурных традиций города Челябинска и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
- объединение действий органов МСУ, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

1. Увеличение охвата населения конструктивной деятельностью, в том числе молодежи, через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО.
2. Повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов.
3. Рост количества гражданских инициатив населения города Челябинска и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов ТОС в принятии решений по вопросам местного значения.
4. Динамичность развития НКО, сетей, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов МСУ инновационных технологий взаимодействия), рост количества коалиционных проектов, количества демонстрируемых инновационных технологий.
5. Расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение механизмов муниципального заказа и конкурсного распределения средств бюджета города.
6. Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы).
7. Развитие технологий взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО (увеличение количества информационно-методических материалов, подготовленных в рамках Программы).
8. Расширение конструктивной активности и социальной ответственности за качество жизни в городе Челябинске, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города Челябинска.

Целевые индикаторы и показатели

№ п/п
Индикативный показатель
Динамика показателя
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год

1
2
4
5
6
7
1.
Рост числа ТОС, действующих в статусе юридических лиц (ед.)
2
3
4
5
2.
Число форм участия населения в принятии решений по вопросам местного значения (публичных слушаний, общественных слушаний, опросов) (ед.)
5
7
9
11
3.
Количество информационно-методических материалов, подготовленных в рамках Программы (шт.)
16
18
20
22
4.
Увеличение количества участников конкурсов (чел.)
1480
1510
1540
1571
5.
Увеличение количества гражданских инициатив (ед.)
-
2
4
6
6.
Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы) (ед.)
17
18
19
20

IV. План мероприятий Программы

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2013 - 2016 годы.

VI. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы, общая потребность в необходимых
финансовых ресурсах
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска
от 20.03.2014 № 1501)

В результате реализации Программы планируется сформировать определенную систему финансовой, информационной, методической поддержки социально ориентированных НКО, общественных объединений. Данная система позволит внедрить эффективную социальную технологию взаимодействия органов МСУ с институтами гражданского общества в лице НКО, направленную на реализацию принципов конструктивного диалога с институтами гражданского общества.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска. Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2016 годах составит 32064,4 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 22835,6 тыс. руб.;
- внебюджетных источников: инвестиций средств бизнеса при реализации социально значимых проектов, трудовых, материальных и финансовых средств НКО - 9228,8 тыс. руб.
В том числе по годам:
1) 2013 год - 8048,8 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5741,6 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.;
2) 2014 год - 8005,2 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5698,0 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.;
3) 2015 год - 8005,2 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5698,0 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.;
4) 2016 год - 8005,2 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 5698,0 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 2307,2 тыс. руб.

VII. Описание системы оценки вклада Программы
в достижение соответствующей стратегической цели

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как основной части эффективности деятельности органов МСУ, является принятие Программы.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов МСУ, органов ТОС, НКО и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска.
Программа обеспечивает реализацию механизма взаимодействия органов МСУ, органов ТОС, НКО, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения; объединение действий органов МСУ, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Организация управления реализацией Программы осуществляется по следующей схеме:
1) руководитель Программы (заместитель Главы Администрации города по социальному развитию):
- организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, за ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы;
- для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы;
2) муниципальный заказчик (Администрация города Челябинска) за счет средств бюджета города обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств;
3) ответственный исполнитель (Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска):
- координирует действия исполнителей;
- отвечает перед руководителем Программы за ее реализацию, предоставляет информацию о ходе выполнения мероприятий;
- осуществляет подготовку договоров с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет персональную ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета города;
- составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев, год);
- осуществляет межведомственную координацию реализации программных мероприятий.
Все участники Программы несут ответственность за целевое использование выделенных финансовых средств, предоставление своевременной и полной информации о ходе выполнения мероприятий.
Финансирование Программы производится через главного распорядителя средств бюджета города Челябинска - Администрацию города на основании утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и нормативных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по социальному развитию
И.В.ЛОПАТКИН





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие общественного самоуправления
в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы"

План
мероприятий муниципальной программы
"Развитие общественного самоуправления
в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска
от 05.12.2014 № 8391)

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок проведения мероприятия
Планируемый объем финансирования (тыс. рублей)
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
Примечание
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет города
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
I. Нормативное и социальное проектирование
1.
Консультационное сопровождение общественных инициатив
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-



2.
Организация партнерской деятельности в рамках реализации общегородских, региональных, общероссийских проектов
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-



3.
Экспертиза социальных проектов
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-



4.
Создание реестра социально ориентированных организаций
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-



II. Методическое сопровождение общественного самоуправления
5.
Повышение профессионализма лидеров НКО через организацию и проведение обучающих семинаров
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

6.
Повышение профессионализма актива ТОС через организацию и проведение учебных семинаров, организационно-деятельностных игр
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

7.
Дни открытых дверей в органах ТОС
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

III. Информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления
8.
Научно-практические конференции, форумы
2013
80,0


80,0
-

01137950107244
290, 226

2014
233,264
233,264
-
2015
80,0
80,0
-
2016
80,0
80,0
-
всего
473,264
473,264
-
9.
Круглые столы
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

10.
Организация и проведение представительских, информационных встреч лидеров НКО и ТОС с руководителями органов МСУ
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

IV. Развитие форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения
11.
Организация и проведение опросов граждан на территории города
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

12.
Содействие ТОС развитию гражданской инициативы населения
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

13.
Организация деятельности общественного совета
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

V. Конкурсы, программы, социальные проекты
14.
Муниципальный грант
2013
2234,4


2234,4

456
01137950107630
242

2014
2301,5
2301,5
2015
2370,6
2370,6
2016
2370,6
2370,6
всего
9277,1
9277,1
15.
Экономическая поддержка социально ориентированных общественных организаций
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-
-

16.
Городской открытый конкурс "Ее Величество - Женщина"
2013
331,8


228,8
103,0
456
01137950107244
290, 226

2014
331,8
228,8
103,0
2015
331,8
228,8
103,0
2016
331,8
228,8
103,0
всего
1327,2
915,2
412,0
17.
Премия "Признание"
2013
1500,0


1500,0
-
456
01137950107244
290, 226

2014
1500,0
1500,0
2015
1500,0
1500,0
2016
1500,0
1500,0
всего
6000,0
6000,0
18.
Городской открытый фестиваль военно-патриотической песни "Опаленные сердца"
2013
300,0
-

300,0
-
456
01137950107244
290, 226

2014
300,0
300,0
2015
293,8
293,8
2016
293,8
293,8
всего
1187,6
1187,6
19.
Конкурс на лучшую организацию работы с населением по месту жительства
2013
214,8


111,8
103,0
456
01137950107244
290, 226

2014
214,8
111,8
103,0
2015
214,8
111,8
103,0
2016
214,8
111,8
103,0
всего
859,2
447,2
412,0
20.
Социальная акция, посвященная Дню защиты детей
2013
595,0


80,0
515,0
456
01137950107244
290, 226

2014
595,0
80,0
515,0
2015
595,0
80,0
515,0
2016
595,0
80,0
515,0
всего
2380,0
320,0
2060,0
21.
Социальная акция "Рождественская сказка", посвященная Рождеству Христову
2013
605,5


90,5
515,0
456
01137950107244
290, 226

2014
515,5
-
515,0
2015
605,5
90,5
515,0
2016
605,5
90,5
515,0
всего
2332,0
271,5
2060,0
22.
Городской открытый фестиваль "Поющие дворы Челябинска"
2013
80,0


80,0
-
456
01137950107244
290, 226

2014
80,0
80,0
-
2015
80,0
80,0
-
2016
80,0
80,0
-
всего
320,0
320,0
-
VI. Презентации, выставки, фестивали
23.
Общественно-политический вернисаж
2013
591,5


385,5
206,0
456
01137950107900
290, 226

2014
524,4


318,4
206,0
2015
511,5


305,5
206,0
2016
511,5


305,5
206,0
01137950107244
всего
2138,9


1314,9
824,0
24.
Фестиваль творческих коллективов НКО и ТОС "Соцветье дружное Урала"
2013
103,0


-
103,0
-

-

2014
103,0


-
103,0
2015
103,0


-
103,0
2016
103,0


-
103,0
всего
412,0


-
412,0
VII. Массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия
25.
Спортивные соревнования общественных организаций
2013
41,2


-
41,2
-

-

2014
41,2
-
41,2
2015
41,2
-
41,2
2016
41,2
-
41,2
всего
164,8
-
164,8
26.
Массовые акции, церемонии, праздники, приуроченные к памятным датам
2013
813,0


607,0
206,0
456
01137950107244
290

2014
813,0
607,0
206,0
2015
763,0
557,0
206,0
2016
763,0
557,0
206,0
всего
3152,0
2328,0
824,0
VIII. Издательская деятельность
27.
Сборник "Местное самоуправление для всех"
2013 - 2016
-
-
-
-
-
-

-

28.
Каталог-справочник общественных организаций
2013
515,0


-
515,0
-

-

2014
515,0
-
515,0
2015
515,0
-
515,0
2016
515,0
-
515,0
всего
2060,0
-
2060,0

Итого по годам
2013
8005,2


5698,0
2307,2
456
01137950107244


2014
8005,2
5698,0
2307,2
2015
8005,2
5698,0
2307,2
2016
8005,2
5698,0
2307,2

Всего за период действия Программы
32084,0

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по социальному развитию
И.В.ЛОПАТКИН


------------------------------------------------------------------