Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8245 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Челябинска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 8245

Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном
управлении Администрации города Челябинска

В соответствии со статьей 38.1 Устава города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 23.04.2013 № 42/14 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска":

1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Челябинска (приложение).

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 28.10.2013 № 6544 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Челябинска".

3. Управлению (информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 года.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. № 8245

Положение
о Контрольно-ревизионном управлении
Администрации города Челябинска

I. Общие положения

1. Контрольно-ревизионное управление Администрации города Челябинска (далее - Управление) образовано в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 23.04.2013 № 42/14 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска".
2. Управление является структурным подразделением аппарата Администрации города Челябинска.
Управление является органом, уполномоченным на осуществление:
1) контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Челябинска и нужд бюджетных, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета города Челябинска (далее - закупки);
2) внутреннего муниципального финансового контроля.
Организует, координирует и контролирует деятельность Управления Первый заместитель Главы Администрации города в пределах полномочий, установленных правовыми актами Администрации города Челябинска.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, настоящим Положением.
4. Должности работников Управления относятся к должностям муниципальной службы.
5. Положение об Управлении, его структуру и штат утверждает Глава Администрации города или уполномоченное должностное лицо Администрации города Челябинска.
6. Настоящее Положение может дополняться и изменяться в зависимости от изменения задач и функций Управления.

II. Цели и основные задачи Управления

7. Основными целями деятельности Управления являются:
1) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок;
3) осуществление полномочий и проведение единой политики по вопросам целевого расходования и эффективного использования бюджетных средств;
4) совершенствование деятельности Администрации города Челябинска, бюджетных, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета города Челябинска в сфере закупок;
5) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
8. Управление осуществляет свою деятельность от имени Администрации города Челябинска в пределах своей компетенции.
9. Управление представляет интересы Администрации города Челябинска в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и предприятиями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в пределах своей компетенции.
10. Основными задачами Управления являются:
1) выявление фактов нарушений действующего законодательства Российской Федерации и злоупотребления своими полномочиями работниками структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города Челябинска (далее - структурные подразделения Администрации города), муниципальных предприятий, учреждений;
2) выявление и предупреждение фактов нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений;
3) повышение эффективности сбора доходов в бюджет города Челябинска по исполнительным документам о взыскании задолженности перед бюджетом города Челябинска, а также правильное и своевременное исполнение требований исполнительных документов неимущественного характера, по которым взыскателем является Администрация города Челябинска;
4) реализация деятельности уполномоченного органа Администрации города Челябинска на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) предупреждение и выявление нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

III. Функции Управления

11. В рамках решения основных задач Управление выполняет следующие функции:
1) готовит проекты решений Челябинской городской Думы, правовых актов Администрации города Челябинска, информационные и аналитические записки по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) осуществляет контроль за использованием средств бюджета города Челябинска, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
3) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4) проводит проверки фактически выполненных объемов работ, поставленных товаров и оказанных услуг организациями, заключившими контракты с заказчиками;
5) проводит служебные проверки в пределах своей компетенции по фактам превышения должностных полномочий работниками структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений;
6) выявляет факты нарушения действующего законодательства Российской Федерации о муниципальной службе в части совмещения коммерческой деятельности и выполнения служебных обязанностей работниками структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений;
7) проводит по поручению Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города служебные проверки по фактам должностных правонарушений в Администрации города Челябинска и обстоятельств, которые нанесли или могут нанести ущерб безопасности и престижу Администрации города Челябинска;
8) проводит профилактическую работу по выявлению и предупреждению правонарушений со стороны работников структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений;
9) проводит анализ причин, способствовавших совершению правонарушений работниками структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений, и информирует об этом Главу Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города;
10) рассматривает поступившие предложения, заявления и жалобы от граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
11) обеспечивает взаимодействие и обмен информацией с правоохранительными и налоговыми органами с целью проведения профилактических мероприятий по пресечению, предупреждению и выявлению нарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений;
12) осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение выполнения доходной части бюджета города Челябинска, в рамках исполнительных производств;
13) представляет интересы Администрации города Челябинска как взыскателя в рамках исполнительных производств, находящихся на исполнении в службе судебных приставов, в пределах своей компетенции;
14) проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Плановые проверки в сфере закупок проводятся в соответствии с порядком проведения плановых проверок в сфере закупок и утвержденным планом проверок.
Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 вышеназванного Федерального закона;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания;
15) согласовывает решение заказчика о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
16) обеспечивает деятельность Комиссии по противодействию коррупции на территории города Челябинска;
17) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности рабочей группы по обеспечению полноты сбора налогов, зачисляемых в бюджет города Челябинска, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, исполнения трудового законодательства Российской Федерации в части своевременности и полноты выплаты заработной платы;
18) осуществляет координацию деятельности территориальных межведомственных рабочих групп администраций районов в городе Челябинске по обеспечению полноты сбора налогов, зачисляемых в бюджет города Челябинска, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, исполнения трудового законодательства Российской Федерации в части своевременности и полноты выплаты заработной платы;
19) готовит информационно-аналитические материалы о работе с предприятиями и организациями города Челябинска независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, имеющими задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
20) соблюдает установленные действующим законодательством Российской Федерации требования по защите персональных данных;
21) проводит плановые и внеплановые проверки, ревизии, обследования в пределах своей компетенции по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля;
22) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
23) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.

IV. Права Управления

12. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории города Челябинска, информацию, справки и материалы по принимаемым решениям, выполняемым функциям, объяснения по фактам нарушения действующего законодательства Российской Федерации в их деятельности в пределах своих полномочий;
2) проводить проверки по поручению Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов города Челябинска и документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) давать заключения по проектам документов, представленным структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
5) вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6) давать заключения о правомерности запросов сторонних организаций на предоставление информации о деятельности Администрации города Челябинска по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7) пользоваться в установленном порядке электронными базами данных органов местного самоуправления города Челябинска в целях выполнения возложенных на Управление задач и функций;
8) знакомиться и изучать по поручению Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города любые документы структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений (кроме сведений, относящихся к государственной тайне);
9) на доступ и обработку персональных данных, связанных с выполнением возложенных на Управление задач и функций;
10) получать от работников структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
11) вносить предложения Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города при выявлении фактов злоупотребления своими полномочиями работниками структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, и направлении материалов в правоохранительные органы города Челябинска;
12) осуществлять беспрепятственный доступ в любые структурные подразделения Администрации города, муниципальные предприятия, учреждения для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
13) представлять интересы Администрации города Челябинска в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях в пределах своей компетенции;
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с правовыми актами Администрации города Челябинска, поручениями Главы Администрации города, Первого заместителя Главы Администрации города.

V. Руководство Управлением

13. Руководит деятельностью Управления начальник Управления на принципах единоначалия.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации города по представлению Первого заместителя Главы Администрации города.
14. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Квалификационные требования к стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются законодательством Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
15. Начальник Управления:
1) организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние трудовой дисциплины в Управлении;
2) представляет на согласование и утверждение Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города структуру и штатную численность Управления;
3) определяет функции, распределяет обязанности и утверждает должностные инструкции работников Управления, согласовывает Положение об Управлении;
4) обеспечивает соблюдение работниками Управления Регламента Администрации города Челябинска, Инструкции по делопроизводству в Администрации города Челябинска, должностных инструкций;
5) планирует деятельность Управления, в том числе по вопросам взаимоотношений со структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, и представляет на утверждение Первому заместителю Главы Администрации города текущие планы работы Управления;
6) вносит предложения Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города о привлечении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность;
7) проводит совещания с работниками Управления;
8) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
9) вносит в установленном порядке Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города предложения о назначении, перемещении, увольнении, поощрении работников Управления, а также о привлечении их к дисциплинарной ответственности за нарушения, допущенные при исполнении ими своих должностных обязанностей;
10) согласовывает представляемые на рассмотрение Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
11) осуществляет непосредственное руководство работой по охране труда в Управлении и контроль за соблюдением работниками Управления Правил внутреннего трудового распорядка аппарата Администрации города Челябинска;
12) совершает иные действия по руководству Управлением.

VI. Ответственность

16. Управление (в лице начальника Управления) несет дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.
17. Работники Управления несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

VII. Взаимоотношения с другими подразделениями

18. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций взаимодействует со всеми структурными подразделениями Администрации города, правоохранительными органами города Челябинска, Управлением Федеральной налоговой службы Челябинской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области и иными органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
19. Управление взаимодействует с Контрольно-счетной палатой города Челябинска по делам о правонарушениях, выявленных в ходе проверок в муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждениях, муниципальных предприятиях города Челябинска.
20. Управление взаимодействует с Главным контрольным управлением Правительства Челябинской области по вопросам проведения единой политики и повышения эффективности контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок и в части полноты и своевременности налоговых поступлений в бюджет города Челябинска.

Начальник
Контрольно-ревизионного
Управления
Администрации
города Челябинска
А.А.КАЯГИН


------------------------------------------------------------------