Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Челябинска от 30.12.2013 N 274-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 274-п

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности"

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 02.12.2013 № 7412 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности" (приложение).

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Челябинска:
1) от 19.04.2013 № 100-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности";
2) от 15.07.2013 № 173-п "О внесении изменения в постановление Администрации города от 19.04.2013 № 100-п".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам Руденко А.Н.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 30 декабря 2013 г. № 274-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам инновационной деятельности (далее - СИД) в пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах" по итогам городского конкурса.
3. Порядок организации и проведения городского конкурса для СИД (далее - конкурс) определен Положением о городском конкурсе предусмотренным пунктом 29 Регламента (далее - Положение о конкурсе).
4. Настоящий Регламент разработан в соответствии:
1) с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Законом Челябинской области от 26.05.2005 № 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области";
6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
7) распоряжением Администрации города Челябинска от 29.05.2013 № 3046 "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Челябинска";
8) распоряжением Администрации города Челябинска от 12.11.2013 № 6901 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах";
9) распоряжением Администрации города Челябинска от 02.12.2013 № 7412 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска";
10) распоряжением Администрации города Челябинска от 03.10.2013 № 5944 "О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Челябинске".
5. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация о Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
2) на информационном стенде в Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
3) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск";
4) на информационном стенде в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги и органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности".
7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска (далее - Администрация города).
8. Место нахождения Администрации города: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113, тел. 8 (351) 2639971.
График работы Администрации города:

-
понедельник - четверг
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
-
пятница
с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
-
обеденный перерыв
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

9. Администрация города Челябинска в лице Управления экономики Администрации города Челябинска является организатором конкурса (далее - организатор конкурса).
10. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.
11. Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее - Управление информационной политики) размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
12. Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее - Ведомства) предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего Регламента, необходимые СИД для участия в конкурсе.
13. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) принимает документы у заявителей на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Регламентом и технологической картой по предоставлению муниципальной услуги в МАУ "МФЦ города Челябинска".
14. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты, - Администрация города, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

Описание получателей муниципальной услуги

15. Получателями муниципальной услуги являются СИД: физические лица и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность на территории города Челябинска. Количество участников конкурса не ограничивается.
16. Муниципальная услуга предоставляется СИД, отвечающим следующим требованиям:
1) зарегистрированным в установленном порядке на территории города Челябинска, осуществляющим инновационную деятельность на территории города Челябинска, отвечающим требованиям Положения о городском конкурсе, предусмотренного пунктом 30 Регламента (далее - Положение о конкурсе);
2) не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) предоставившим на конкурс документы в соответствии с условиями Положения о конкурсе, предусмотренные пунктом 31 Регламента (далее - конкурсные документы) и не получавшим ранее гранты (денежные премии) за счет средств бюджета города Челябинска по заявленным инновационным проектам (инновационным идеям, техническим решениям);
4) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства либо ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) признанными победителями по итогам конкурса, проводимого в соответствии с Положением о конкурсе.

Результат предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение участником конкурса в соответствии с Положением о конкурсе гранта в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий (далее - грант) или денежных премий из средств бюджета города Челябинска;
2) получение участником конкурса диплома Администрации города Челябинска;
3) получение участником конкурса отказа в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента.

Сроки предоставления муниципальной услуги

18. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов у заявителей в течение 45 календарных дней со дня размещения Управлением информационной политики на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет информационного сообщения о проведении конкурса.
19. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней отправляет запрос в Ведомства по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, необходимых для участия в конкурсе.
20. Ведомства по каналам межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней предоставляют организатору конкурса запрашиваемые документы, необходимые заявителю для участия в конкурсе.
Если Ведомства не предоставляют запрашиваемые документы в установленный срок, организатор конкурса направляет уведомления в Ведомства о срыве сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомствами документов и сроком, предусмотренным данным пунктом.
21. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней информирует заявителей об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомств документов, подтверждающих наличие задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, нахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.
22. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней вносит данные участников конкурса в электронный реестр "Реестр участников и победителей городских конкурсов - получателей финансовой поддержки" и готовит формы для оценки конкурсных документов членами конкурсной комиссии.
23. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает предоставленные участниками конкурса конкурсные документы, выносит рекомендации о соответствии предоставленных документов требованиям Регламента и Положения о конкурсе, оценивает предоставленные документы.
24. Подведение итогов конкурса, подписание протокола заседания конкурсной комиссией осуществляется в течение 7 рабочих дней.
25. Администрация города в течение 14 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссией издает распоряжение о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса (далее - распоряжение).
26. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после выхода распоряжения уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.
27. Администрация города в течение 14 рабочих дней после выхода распоряжения заключает соглашения с победителями конкурса о предоставлении грантов (далее - соглашения).
28. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашений (распоряжения о присуждении денежных премий) предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности документы.
29. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

30. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.08.2009 № 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности";
4) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановление Администрации города Челябинска от 07.11.2013 № 249-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Лучшая инновационная идея года";
8) постановление Администрации города Челябинска от 07.11.2013 № 248-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Перспективный проект";
9) постановление Администрации города Челябинска от 07.11.2013 № 247-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Наука и бизнес";
10) постановление Администрации города Челябинска от 11.10.2013 № 238-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Лучший инновационный проект";
11) распоряжение Администрации города Челябинска от 29.05.2013 № 3046 "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Челябинска";
12) распоряжение Администрации города Челябинска от 12.11.2013 № 6901 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах;
13) распоряжение Администрации города Челябинска от 03.10.2013 № 5944 "О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Челябинске";
14) распоряжение Администрации города Челябинска от 02.12.2013 № 7412 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города".

Перечень документов, предоставляемых
на конкурс на получение муниципальной услуги

31. Для участия в конкурсе участнику конкурса необходимо предоставить организатору конкурса или в МФЦ:
- документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу конкурсных документов;
- конкурсные документы согласно приложениям 1 или 2, или 3, или 4 к настоящему Регламенту, с обоснованием суммы затрат на реализацию инновационного проекта за счет средств гранта и приложением соответствующих документов, расчетов.
Копии документов заверяются участником конкурса подписью и надписью "Копия верна".
32. В случае непредоставления участником конкурса следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) из Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации СИД);
2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам) из Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации СИД);
3) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации СИД);
4) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации СИД);
5) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
Вышеперечисленные документы могут быть получены организатором конкурса по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены участником конкурса по собственной инициативе.
33. Документы, необходимые для участия в конкурсе, организатору конкурса или в МФЦ могут быть доставлены:
1) участником конкурса (для физических лиц), руководителем организации участника конкурса (для юридических лиц);
2) представителем участника конкурса.
34. Если документы на участие в конкурсе подаются участником конкурса лично (для физических лиц) или руководителем организации (для юридических лиц) предоставляется документ, подтверждающий личность участника конкурса (паспорт гражданина Российской Федерации).
В случае если документы на участие в конкурсе подаются через представителя участника конкурса, предоставляются следующие документы:
- документ, подтверждающий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника конкурса (оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность).
35. Документы предоставляются:
1) организатору конкурса по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, 454113;
2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.
36. Запрещается требовать от участника конкурса предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Основания для отказа
заявителю в приеме конкурсных документов

37. Основаниями для отказа заявителю в приеме конкурсных документов, являются:
1) нарушение срока предоставления конкурсных документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемого на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;
2) подача конкурсных документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
3) предоставление неполного пакета конкурсных документов и документов, не соответствующих требованиям пункта 31 настоящего Регламента и Положения о конкурсе;
4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента;
5) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, не соответствующие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

Основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

38. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги участнику конкурса является:
1) выявление конкурсной комиссией несоответствия предоставленных на конкурс документов настоящему Регламенту и Положению о конкурсе;
2) непризнание участника конкурса победителем конкурса.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

39. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

Срок ожидания заявителя в очереди
для получения консультации, подачи документов на конкурс

40. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в отделе инвестиций Управления экономики (далее - отдел) не должен превышать 15 минут.
41. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в отделе составляет не более 15 минут.
42. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе в отделе не должен превышать 45 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди при личном обращении.
43. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.
44. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в МФЦ составляет не более 15 минут.
45. Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе не превышает 45 минут.
Прием СИД осуществляется специалистом в порядке электронной очереди при личном обращении.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

46. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), системой охраны.
47. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности руководителя.
48. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для участников конкурса и оптимальным условиям работы специалистов отдела, должны быть оборудованы стульями в количестве не менее двух.
49. Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных печатающим устройством и оргтехнике.
50. Места информирования, предназначенные для ознакомления СИД с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов.
51. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Администрации города, включает:
1) текст настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и предъявляемые к ним требования;
4) блок-схему предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) адрес места нахождения Администрации города, МФЦ, номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

52. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена СИД:
1) на консультации в отделе по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, 454113, в приемные дни и часы:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин.;
2) посредством размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в сети Интернет;
3) путем письменного или устного обращения в Администрацию города Челябинска: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113, в том числе с использованием средств телефонной связи 8 (351) 2634435, 2665485 (отдел);
4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
5) по электронной почте: econom@cheladmin.ru;
6) на информационных стендах в Администрации города;
7) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091;
8) иными способами информирования.
53. Основными требованиями к информированию СИД о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, четкость, оперативность, наглядность предоставляемой информации об административных процедурах, удобство и доступность ее получения СИД.
54. При ответах на телефонные звонки и устные обращения СИД специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют СИД по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил СИД, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
55. При консультировании СИД специалист обязан давать полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы, соблюдать права и законные интересы СИД, избегать конфликтных ситуаций.
56. Письменные обращения и обращения посредством электронной почты по вопросам порядка, условий предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством рассматриваются организатором конкурса, МФЦ в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на запрос направляется по почте, электронной почте или вручается заявителю лично.
57. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:
1) является анонимным;
2) содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

58. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги, являются:
1) полнота информирования СИД о проведении конкурса для предоставления муниципальной услуги;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения СИД информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность уведомления участников конкурса о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам конкурса.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса;
2) проведение консультаций по предоставлению муниципальной услуги;
3) прием конкурсных документов у заявителей на участие в конкурсе, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;
4) подведение итогов конкурса;
5) издание распоряжения Администрации города Челябинска о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса;
6) уведомление участников конкурса о результатах конкурса, заключение соглашений с победителями конкурса;
7) предоставление документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление (выдача) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.
8) проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги;
60. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена в блок-схеме (приложение 5).

Размещение информационного сообщения о проведении конкурса

61. Организатор конкурса готовит информационное сообщение о проведении конкурса для СИД и передает в Управление информационной политики для размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
62. Информационное сообщение содержит следующие сведения:
1) цель конкурса;
2) организатор конкурса;
3) требования к участникам конкурса;
4) критерии оценки конкурсных документов;
5) место подачи заявок для участия в конкурсе;
6) срок, порядок предоставления конкурсных документов на конкурс;
7) размер гранта (денежной премии);
8) количество грантов (денежных премий) для присуждения победителям конкурса.

Проведение консультаций
по предоставлению муниципальной услуги

63. Консультации проводятся:
1) в отделе по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, в приемные дни и часы:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин., в том числе с использованием средств телефонной связи 8 (351) 2634435, 2665485;
- суббота, воскресенье - неприемные дни.
Прием СИД осуществляется специалистом отдела в порядке живой очереди при личном обращении.
2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091, в приемные дни и часы:
- вторник с 8 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.;
- среда - суббота с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.;
- воскресенье, понедельник - неприемные дни.
Отдельная телефонная "горячая линия" Call-центра, предназначенная для информирования заявителей, - 2110892.
Прием СИД осуществляется специалистом в порядке электронной очереди при личном обращении.
3) через официальный сайт Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru;
4) по электронной почте: econom@cheladmin.ru;
5) по письменному обращению в Управление экономики (площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, 454113);
64. Консультации производятся на бесплатной основе.

Прием конкурсных документов
у заявителей на участие в конкурсе, запрос
документов по каналам межведомственного взаимодействия

65. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов у заявителей в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.
Документы, поступившие по истечении срока приема или предоставленные не в полном объеме, организатором конкурса, МФЦ не принимаются.
66. Для участия в конкурсе участнику конкурса необходимо предоставить организатору конкурса или в МФЦ:
- документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу конкурсных документов;
- конкурсные документы согласно приложениям 1 или 2, или 3, или 4 к настоящему Регламенту, с обоснованием суммы затрат на реализацию инновационного проекта за счет средств гранта и приложением соответствующих документов, расчетов.
Копии документов заверяются участником конкурса подписью и надписью "Копия верна".
67. При приеме конкурсных документов организатором конкурса:
1) специалист отдела проверяет конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Регламента и Положения о конкурсе.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента организатор конкурса отказывает заявителю в приеме конкурсных документов.
Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых организатором конкурса документов, регистрирует заявки в Журнале учета заявок СИД на участие в конкурсе по мере их подачи и направляет начальнику Управления экономики Администрации города Челябинска;
2) специалист Управления экономики регистрирует заявки.
68. При приеме конкурсных документов в МФЦ:
1) специалист МФЦ проверяет конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Регламента и Положения о конкурсе.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента, специалист МФЦ отказывает заявителю в участии в конкурсе.
Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых МФЦ документов, регистрирует заявки по мере их подачи и направляет в Администрацию города организатору конкурсу;
2) МФЦ доставляет организатору конкурсу принятые у заявителей конкурсные документы в соответствии с прилагаемыми реестрами принятых МФЦ документов в конвертах по описи;
3) специалист Управления экономики направляет конкурсные документы, предоставленные МФЦ, начальнику Управления экономики Администрации города Челябинска и регистрирует их.
69. Организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками конкурса документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, необходимых для участия в конкурсе.
70. Ведомства предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия организатору конкурса запрашиваемые документы.
71. Организатор конкурса информирует заявителей об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомств документов, подтверждающих наличие задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, нахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.
72. Заявки и прилагаемые к ним документы, предоставленные на конкурс, заявителям не возвращаются.
73. Участник конкурса вправе:
1) получать информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
2) отозвать заявку путем подачи уведомления организатору конкурса или в МФЦ не менее чем за 3 календарных дня до окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении;
3) повторно обратиться к организатору конкурса или в МФЦ и подать документы, в случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для участия в конкурсе, в последующем им были устранены в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.
4) предоставить на конкурс документы по одному инновационному проекту, инновационной идее (техническому решению).
74. Специалист отдела вносит данные участников конкурса в электронный реестр "Реестр участников и победителей городских конкурсов" (далее - реестр), готовит формы для оценки конкурсных документов членами конкурсной комиссии.
75. Начальник отдела предоставляет реестр председателю конкурсной комиссии, сообщает о готовности конкурсных документов для рассмотрения и оценки членами конкурсной комиссии.

Подведение итогов конкурса

76. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
77. Предоставленные участниками конкурса конкурсные документы направляются на рассмотрение и оценку членам конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает предоставленные участниками конкурса конкурсные документы, выносит рекомендации о соответствии предоставленных документов требованиям Регламента и Положения о конкурсе.
78. Конкурсная комиссия имеет право:
1) запросить от участника конкурса дополнительную информацию;
2) отказать в участии в конкурсе в случае выявления несоответствия предоставленных на конкурс документов.
Решение конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
79. Подведение итогов конкурса проводится в следующем порядке:
1) предоставленные участниками конкурса документы оцениваются членами конкурсной комиссии по критериям "Качество работ" и "Квалификация участника конкурса", результаты оценок каждого участника конкурса заносятся в оценочные ведомости;
2) на основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии организатор конкурса обобщает результаты оценок членов конкурсной комиссии, заполняя итоговую оценочную таблицу конкурса, в которой подсчитывается общая сумма баллов, и высчитывается средний итоговый балл по каждому участнику конкурса.
Итоговая оценочная таблица конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии.
80. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса, набравших наибольшие средние итоговые баллы, и рекомендует Главе Администрации города Челябинска для признания их победителями.
81. В случае если два или более участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия рекомендует признать победителем участника конкурса, ранее подавшего конкурсные документы организатору конкурса или в МФЦ.
82. Рекомендации конкурсной комиссии о соответствии пакета документов участников конкурса требованиям Регламента и Положения о конкурсе и о признании победителей конкурса для присуждения победителям конкурса грантов (денежных премий) оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии. В протоколе содержится информация о составе конкурсной комиссии.
83. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии.
84. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
85. Решение конкурсной комиссии может быть принято на заседании конкурсной комиссии, которое считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от количества присутствующих на заседании.
Допускается проведение заочных заседаний.

Издание распоряжения Администрации города Челябинска
о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса

86. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация города Челябинска издает распоряжение о признании победителей конкурса и присуждении победителям конкурса грантов (денежных премий) (далее - распоряжение).

Уведомление участников конкурса о результатах конкурса,
заключение соглашений с победителями конкурса

87. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после выхода распоряжения уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.
88. На основании распоряжения в течение 14 рабочих дней Администрация города заключает соглашения с победителями конкурсов о предоставлении грантов (далее - соглашения). Условия предоставления гранта, возврат гранта предусмотрены настоящим Регламентом, Положением о конкурсе и соглашением.
В соглашении предусматриваются:
1) название инновационного проекта, на реализацию которого выделяется грант, направления его использования;
2) размер и сроки предоставления гранта;
3) обязательства получателя гранта о целевом использовании средств гранта, о предоставлении финансового отчета за использованные средства, аналитического отчета;
4) условия возврата гранта;
5) условие о согласии получателей гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим гранты - Администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления;
6) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
7) иные условия, связанные с использованием гранта.
Примерная форма соглашения приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.

Предоставление документов в Управление бухгалтерского учета
и отчетности, перечисление (выдача) денежных средств
на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса

89. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашений предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности следующие документы:
1) копию распоряжения Администрации города Челябинска;
2) копию протокола заседания конкурсной комиссии;
3) соглашения с победителями конкурса о предоставлении грантов;
4) иные необходимые документы победителей конкурса на присуждение денежных премий (копии паспортов, копии свидетельств о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования победителей конкурса, иные необходимые документы).

90. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет (выдачи) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.
91. Организатор конкурса осуществляет учет выделенных грантов (денежных премий).

Проведение мониторинга
качества предоставления муниципальной услуги

92. Организатор конкурса проводит мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, организует письменное анкетирование победителей конкурсов, осуществляет учет и хранение заполненных анкет.
93. Данные анкетирования используются организатором конкурса для подготовки информации, необходимой для организации и проведения мониторинга, проводимого ежегодно до 30 октября, а также для подготовки и реализации предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги, в установленном муниципальными правовыми актами порядке.

IV. Условия предоставления гранта, возврат гранта

94. Получатель гранта предоставляет организатору конкурса по истечении отчетного финансового года в срок до 1 апреля аналитические и финансовые отчеты, документально подтверждающие целевое использование средств бюджета города Челябинска по запрашиваемым формам.
Если при реализации инновационного проекта у получателя гранта возникает необходимость внесения изменений и дополнений в заключенное соглашение, ему необходимо в письменной форме обратиться к организатору конкурса с указанием причин и приложением соответствующих документов. Все изменения и дополнения к соглашению действительны в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон.
95. Организатор конкурса по полученным от получателей грантов аналитическим и финансовым отчетам проводит мониторинг реализации инновационных проектов за отчетный финансовый год, в котором присужден грант.
96. Получатель гранта несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование денежных средств.
97. В случае выявления нецелевого использования средств гранта получатель гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возвращает средства на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты - Администрации города.
98. Полученные средства грантов должны быть использованы получателями грантов в отчетном финансовом году.
99. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств грантов подлежат возврату получателями грантов в текущем финансовом году.
100. В случае нарушения условий предоставления гранта средства гранта получатель возвращает на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты, - Администрации города.
101. Не возвращенные добровольно средства гранта, предусмотренные пунктами 96, 98 настоящего Регламента, подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
102. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты, - Администрация города, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

V. Формы контроля
за исполнением административного регламента

103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента.
104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления экономики Администрации города Челябинска.
105. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав СИД, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
106. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав СИД виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
органа, предоставляющего муниципальную услугу

107. Заинтересованные СИД могут в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации документов об участии в городском конкурсе;
2) требования документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и Положением о городском конкурсе;
3) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
4) предоставленные на конкурс документы остались без рассмотрения.
109. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотреблении правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
110. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заинтересованного лица жалобы на решения, действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Жалоба может быть подана по выбору заявителя в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней со дня ее поступления.
111. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
113. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
1) Главе Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
2) в иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
114. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
2) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
116. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы).

Начальник
Управления экономики
Администрации
города Челябинска
И.А.ГАЛАНЦЕВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам инновационной деятельности"

Форма

Заявка
на участие в городском конкурсе
"Лучшая инновационная идея года"
___________________________
(Ф.И.О. участника конкурса)

зарегистрированный на территории города Челябинска и не получавший ранее денежную премию за счет средств бюджета города Челябинска по заявленной инновационной идее (техническому решению), направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия в городском конкурсе "Лучшая инновационная идея года".
Наименование инновационной идеи (технического решения)
______________________________________________________
Назначение, область использования инновационной идеи (технического решения) (нужное подчеркнуть):
1) социальная сфера;
2) дорожно-строительная техника и технологии;
3) транспорт;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) энергосберегающие технологии;
6) медицина, фармакология, биотехнология для медицины;
7) новые технологии строительства и производства строительных материалов;
8) обрабатывающие производства;
9) информационные технологии.

Краткое резюме участника городского конкурса "Лучшая инновационная идея года":
Паспортные данные _____________________________________________________
адрес места жительства (по паспортным данным) _________________________
адрес места регистрации _______________________________________________
(указывается в случае регистрации по месту пребывания)
место работы __________________________________________________________
занимаемая должность (род деятельности) _______________________________
ученая степень, звание, награды _______________________________________
контактная информация _________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
ИНН ___________________________________________________________________
К заявке прилагаются следующие документы:
1) описание инновационной идеи (технического решения);
2) копии дипломов победителя или призера выставок или конференций (при их наличии);
3) копии публикаций (при их наличии);
4) копия документа, подтверждающего право участника на результаты интеллектуальной деятельности (патент, или свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных, или лицензионный договор и другие при их наличии);
5) копия паспорта;
6) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
7) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
8) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для физического лица в случае регистрации по месту пребывания);
9) реестр предоставленных документов для участия в конкурсе.

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

Даю согласие Управлению экономики Администрации города Челябинска на
обработку принадлежащих мне персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. участника конкурса)

"____" __________ 20 ___ года





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам инновационной деятельности"

Форма

Заявка
на участие в городском конкурсе "Перспективный проект"
________________________________________
(полное наименование участника конкурса)

зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории города Челябинска и не получавший ранее гранты за счет средств бюджета города Челябинска по заявленному инновационному проекту, направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия в городском конкурсе "Перспективный проект".
Наименование предоставляемого инновационного проекта
____________________________________________________
Назначение, область использования инновационного проекта (нужное подчеркнуть):
1) социальная сфера;
2) дорожно-строительная техника и технологии;
3) транспорт;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) энергосберегающие технологии;
6) медицина, фармакология, биотехнология для медицины;
7) новые технологии строительства и производства строительных материалов;
8) обрабатывающие производства;
9) информационные технологии.
Общая стоимость инновационного проекта __________ рублей.

Затраты на реализацию инновационного проекта
за счет средств гранта из бюджета
города Челябинска в _____ году

Наименование затрат
Сумма, (рублей)
Всего, в том числе:

Заработная плата

Начисления на заработную плату

Оплата работ сторонних организаций

Прочие общехозяйственные расходы


Стадия реализации инновационного проекта на конец текущего года (указать вариант):
- проведение маркетингового исследования;
- разработка бизнес-плана;
- выполнение научно-исследовательских работ;
- разработка опытно-конструкторской и технологической документации на опытный образец;
- изготовление опытного образца.
Информация об участнике городского конкурса "Перспективный проект":
руководитель организации (Ф.И.О., наименование должности) _____________
фактический адрес организации (место осуществления деятельности) ______
юридический адрес организации _________________________________________
телефон (_____) _________________ факс (_____) ________________________
электронная почта _____________________________________________________
Банковские реквизиты участника конкурса:
ИНН______________ расчетный счет ______________________________________
в банке _______________________________________________________________
корреспондентский счет _____________ БИК ___________ КПП ______________
К заявке прилагаются следующие документы:
1) описание инновационного проекта;
2) копия документа, подтверждающего права участника на результаты интеллектуальной деятельности на реализуемый инновационный проект (патент, свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных), заверенная руководителем;
3) копия лицензионного договора (или копия договора об отчуждении исключительного права) с патентообладателем, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, или копия лицензионного договора с правообладателем, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (копии договоров предоставляются, если участник не является патентообладателем, правообладателем), заверенная руководителем;
4) календарный план выполнения работ по реализации инновационного проекта на __________ год;
5) в случае привлечения сторонних организаций - копии договоров на выполнение работ, связанных с реализацией инновационного проекта, заверенные руководителем, а в случае выполнения работ собственными силами - копии трудовых договоров исполнителей, непосредственно занятых выполнением данных работ, и приказ о создании рабочей группы на выполнение работ по реализуемому инновационному проекту;
6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

8) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

9) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

10) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

11) реестр предоставленных документов для участия в конкурсе.
Не возражаю против проверки сведений и документов, предоставленных с целью получения гранта, и получения Управлением экономики Администрации города Челябинска информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

Даю согласие Управлению экономики Администрации города Челябинска, исполнителю по организации проведения городского конкурса "Перспективный проект" на обработку принадлежащих мне персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

___________________________________________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя)

"____" __________ 20___ года





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам инновационной деятельности"

Форма

Заявка
на участие в городском конкурсе "Наука и бизнес"
________________________________________
(полное наименование участника конкурса)

зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории города Челябинска и не получавший ранее гранты за счет средств бюджета города Челябинска по заявленному инновационному проекту, направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия в городском конкурсе "Наука и бизнес".
Наименование предоставляемого инновационного проекта
______________________________________________________________________________
Назначение, область использования инновационного проекта (нужное подчеркнуть):
1) социальная сфера;
2) дорожно-строительная техника и технологии;
3) транспорт;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) энергосберегающие технологии;
6) медицина, фармакология, биотехнология для медицины;
7) новые технологии строительства и производства строительных материалов;
8) обрабатывающие производства;
9) информационные технологии.
Общая стоимость инновационного проекта ___________ рублей.

Затраты
на реализацию инновационного проекта за счет средств
гранта из бюджета города Челябинска в ______ году

Наименование затрат
Сумма, (рублей)
Всего, в том числе:

Заработная плата

Начисления на заработную плату

Материалы, сырье, комплектующие

Оборудование (специальное)

Оплата работ соисполнителей

Оплата работ сторонних организаций

Прочие общехозяйственные расходы


Стадия реализации инновационного проекта на конец текущего года (указать вариант):
- выполнение научно-исследовательских работ;
- разработка опытно-конструкторской и технологической документации на опытный образец;
- изготовление опытного образца.
Потребность в финансировании для дальнейшей работы по реализации инновационного проекта ________ рублей.
Стадия реализации (внедрения) проекта (в %) ___________________________________________
Информация об участнике городского конкурса "Наука и бизнес":
руководитель организации (Ф.И.О., наименование должности) _____________
фактический адрес организации (место осуществления деятельности) ______
юридический адрес организации _________________________________________
телефон (_____) _________________ факс (_____) ________________________
электронная почта _____________________________________________________
Банковские реквизиты участника конкурса:
ИНН ______________ расчетный счет _____________________________________
в банке _______________________________________________________________
корреспондентский счет _____________ БИК ___________ КПП ______________
К заявке прилагаются следующие документы:
1) описание инновационного проекта;
2) копии документов, подтверждающие создание хозяйственного общества (договор о создании хозяйственного общества, устав, протокол общего собрания учредителей хозяйственного общества, лицензионный договор, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акт оценки прав использования объекта интеллектуальной собственности, патент (или свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных), переданный в качестве вклада в уставный капитал предприятия), заверенные руководителем;
3) копия документа, подтверждающего права участника на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных) по реализуемому инновационному проекту, заверенная руководителем;
4) копия лицензионного договора (или копия договора об отчуждении исключительного права) с патентообладателем, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, или копия лицензионного договора с правообладателем, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (копии договоров предоставляются, если участник не является патентообладателем, правообладателем), заверенная руководителем;
5) календарный план выполнения работ по реализации инновационного проекта на __________ год;
6) копии договоров на выполнение работ, связанных с реализацией инновационного проекта, заверенные руководителем;
7) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная Управлением федеральной налоговой службы России по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

9) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), выданная Управлением федеральной налоговой службы России по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

10) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

11) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

12) реестр предоставленных документов для участия в конкурсе.
Не возражаю против проверки сведений и документов, предоставленных с целью получения гранта, и получения Управлением экономики Администрации города Челябинска информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

Даю согласие Управлению экономики Администрации города Челябинска, исполнителю по организации проведения городского конкурса "Наука и бизнес" на обработку принадлежащих мне персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

___________________________________________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя)

"____" __________ 20___ года





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам инновационной деятельности"

Форма

Заявка
на участие в городском конкурсе
"Лучший инновационный проект"
________________________________________
(полное наименование участника конкурса)

зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории города Челябинска и не получавший ранее гранты за счет средств бюджета города Челябинска по заявленному инновационному проекту, направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия в городском конкурсе "Лучший инновационный проект".
Наименование предоставляемого инновационного проекта
____________________________________________________
Назначение, область использования инновационного проекта (нужное подчеркнуть):
1) социальная сфера;
2) дорожно-строительная техника и технологии;
3) транспорт;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) энергосберегающие технологии;
6) медицина, фармакология, биотехнология для медицины;
7) новые технологии строительства и производства строительных материалов;
8) обрабатывающие производства;
9) информационные технологии.
Общая стоимость инновационного проекта _____________ рублей.

Затраты
на реализацию инновационного проекта за счет средств
гранта из бюджета города Челябинска в ______ году

Наименование затрат
Сумма, (рублей)
Всего, в том числе:

Заработная плата

Начисления на заработную плату

Материалы, сырье, комплектующие

Оборудование (специальное)

Оплата работ соисполнителей

Оплата работ сторонних организаций

Прочие общехозяйственные расходы


Стадия реализации инновационного проекта на конец текущего года (указать вариант):
- выполнение научно-исследовательских работ;
- разработка опытно-конструкторской и технологической документации на опытный образец;
- изготовление опытного образца;
- испытание опытного образца;
- получение промышленного образца.
Потребность в финансировании для дальнейшей работы по реализации инновационного проекта ______________ рублей.
Стадия реализации (внедрения) проекта (в %) ______________________________
Информация об участнике городского конкурса "Лучший инновационный проект":
руководитель организации (Ф.И.О., наименование должности) _____________
фактический адрес организации (место осуществления деятельности) ______
юридический адрес организации _________________________________________
телефон (_____) _________________ факс (_____) ________________________
электронная почта _____________________________________________________
Банковские реквизиты участника конкурса:
ИНН ______________ расчетный счет______________________________________
в банке _______________________________________________________________
корреспондентский счет _____________ БИК ___________ КПП ______________
К заявке прилагаются следующие документы:
1) описание инновационного проекта;
2) копия документа, подтверждающего права участника на результаты интеллектуальной деятельности на реализуемый инновационный проект (патент, свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных), заверенная руководителем;
3) копия лицензионного договора (или копия договора об отчуждении исключительного права) с патентообладателем, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, или копия лицензионного договора с правообладателем, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (копии договоров предоставляются, если участник не является патентообладателем, правообладателем), заверенная руководителем;
4) календарный план выполнения работ по реализации инновационного проекта на __________ год;
5) копии договоров на выполнение работ, связанных с реализацией инновационного проекта, заверенные руководителем;
6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

8) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

9) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

10) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации участника конкурса) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие задолженности:

предоставляется по собственной инициативе участника конкурса;


предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия по
запросу Управления экономики Администрации города Челябинска

11) реестр предоставленных документов для участия в конкурсе.
Не возражаю против проверки сведений и документов, предоставленных с целью получения гранта, и получения Управлением экономики Администрации города Челябинска информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

Даю согласие Управлению экономики Администрации города Челябинска, исполнителю по организации проведения городского конкурса "Лучший инновационный проект" на обработку принадлежащих мне персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

___________________________________________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О. руководителя)

"____" __________ 20___ года





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам инновационной деятельности"

Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам инновационной деятельности"


Размещение информационного сообщения о проведении конкурса для СИД на официальном сайте
Администрации города в сети Интернет и в средствах массовой информации

\/ \/

45 календарных дней Прием конкурсных документов Прием конкурсных документов МФЦ
------------------------> организатором конкурса на участие в < на участие в конкурсе
конкурсе. Прием организатором конкурсных
документов из МФЦ

\/ \/ \/

Конкурсные документы Конкурсные документы Конкурсные документы
предоставлены в соответствуют требованиям, соответствуют
полном объеме и но необходим запрос требованиям
соответствует организатора в Ведомства о Регламента и
требованиям представлении по каналам Положению о конкурсе
Регламента и межведомственного
Положения о конкурсе взаимодействия документов,
необходимых СИД для участия \/
в конкурсе
Конкурсные документы не
\/ > соответствуют Регламенту и
Положению о конкурсе
5 рабочих дней Запрос организатора в Ведомства о
-----------------------> предоставлении для СИД документов
\/

\/ Отказ СИД в участии
в конкурсе
5 рабочих дней Предоставление Ведомствами по каналам
-----------------------> межведомственного взаимодействия
запрашиваемых документов /\
3 рабочих дня
\/ \/ <----------------------

Предоставленные Ведомствами Предоставленные Ведомствами документы
документы подтверждают подтверждают наличие задолженности СИД по
отсутствие задолженности СИД налоговым, иным обязательным платежам,
по налоговым, иным нахождение в стадии банкротства
обязательным платежам,
ненахождение в стадии
банкротства

\/

3 рабочих дня Подготовка организатором реестра участников конкурса и форм для оценки членами конкурсной
-----------------------> комиссией конкурсных документов
>
\/

5 рабочих дней Рассмотрение членами конкурсной комиссии конкурсных документов на соответствие требованиям
------------------------> Регламента и Положения о конкурсе и их оценка

\/
7 рабочих дней
------------------------> Подведение конкурсной комиссией итогов конкурса. Подписание протокола

\/
14 рабочих дней
------------------------> Подготовка и издание распоряжения о предоставлении муниципальной услуги победителям конкурса

\/
/ \ / \
НЕТ Победители конкурса - ДА Заключение Администрацией
получатели гранта > города соглашений <--
с получателями грантов
\ / \ /
\/ \/
5 рабочих дней со
дня выхода Уведомление организатором конкурса участников конкурса об итогах конкурса
распоряжения
------------------------>

14 рабочих дней со
дня выхода распоряжения
----------------------------------- ------------------------------------------------------------------------
\/

3 рабочих дня Предоставление организатором конкурса документов в Управление бухгалтерского учета и
------------------------> отчетности для перечисления (выдачи) денежных средств победителям конкурса

\/

5 рабочих дней Перечисление (выдача) Управлением бухгалтерского учета и отчетности денежных средств
------------------------> победителям конкурса

\/

Проведение организатором мониторинга качества предоставления муниципальной услуги






Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам инновационной деятельности"

Форма

СОГЛАШЕНИЕ N
о предоставлении гранта

г. Челябинск "____" ________________

Администрация города Челябинска, именуемая в дальнейшем "Грантодатель",
в лице _______________________________________________, действующего на
основании ______________________________________________ с одной стороны, и
______________________________, именуемое в дальнейшем "Грантополучатель",
в лице __________________________________, действующего на основании
_____________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. В целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие
инновационной деятельности в городе Челябинске в 2013 - 2016 годах",
утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 12.11.2013
№ 6901 в соответствии с постановлением Администрации города Челябинска "Об
утверждении Положения о городском конкурсе "_____________________" от
__________ № ____, (далее - Положение), распоряжением Администрации города
Челябинска "Об определении победителей и присуждении грантов победителям
городского конкурса" от _________ № ____ Грантодатель предоставляет грант
из средств бюджета города Челябинска в форме единовременно, безвозмездно и
безвозвратно выплачиваемой субсидии (далее - грант) Грантополучателю,
который обязуется принять грант и распорядиться им в соответствии с
настоящим Соглашением.

2. Цели гранта

2.1. Грант предоставляется на реализацию инновационного проекта
"_______________________________" (далее - проект) в соответствии с
календарным планом выполнения работ по реализации инновационного проекта на
_____ год (приложение 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения (далее - календарный план).
Календарный план не может быть изменен ни одной из Сторон настоящего Соглашения в одностороннем порядке.

3. Сумма гранта

3.1. Грант предоставляется за счет средств бюджета города Челябинска в
сумме _________ рублей в соответствии со Сметой расходов средств гранта на
реализацию инновационного проекта (приложение 2), являющейся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения (далее - Смета расходов).
Смета расходов не может быть изменена ни одной из Сторон настоящего Соглашения в одностороннем порядке.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Грантодатель обязуется предоставить грант Грантополучателю в сроки, установленные Положением, и в размере, установленном пунктом 3.1 настоящего Соглашения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Грантополучателя.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией настоящего Соглашения.
Не считается вмешательством в деятельность Грантополучателя осуществление Грантодателем, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
4.3. Грантодатель не вправе требовать от Грантополучателя сведения, не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Соглашением.
4.4. Грантополучатель обязуется:
4.4.1. Использовать грант по безналичному расчету исключительно на цели, определенные настоящим Соглашением.
4.4.2. Использовать полученные средства гранта в отчетном финансовом году.
4.4.3. Вернуть не использованные в отчетном финансовом году остатки средств гранта на лицевой счет Грантодателя.

5. Отчетность и контроль

5.1. Грантополучатель предоставляет Грантодателю по истечении отчетного финансового года в срок до 1 апреля аналитический и финансовый отчеты, документально подтверждающие использование средств на цели, предусмотренные пунктами 2.1 и 3.1 настоящего Соглашения по запрашиваемым формам.
К финансовому отчету прилагаются: справка о фактическом расходовании бюджетных средств согласно Смете расходов с приложением копий подтверждающих документов, заверенных Грантополучателем (договор, счет на оплату, счет-фактура, накладная, платежное поручение, акт сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, копии трудовых договоров, в том числе внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера).
5.2. Контроль за использованием финансовых средств, а также выполнением работ, предусмотренных календарным планом, осуществляет Грантодатель.

6. Ответственность Сторон


6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской.
6.2. Грантополучатель несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование средств гранта.
6.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий Соглашения, а также нецелевого использования бюджетных средств Грантополучатель возвращает бюджетные средства на лицевой счет Грантодателя в полном объеме.
6.4. Не возвращенные добровольно средства гранта, предусмотренные пунктом 6.3 настоящего Соглашения, подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Порядок бесспорного списания бюджетных средств, использованных не по назначению, определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как стихийные бедствия, забастовки, военные действия.

8. Заключительные положения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению, в том числе приложения, действительны только в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.
8.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами, в том числе в претензионном порядке.
В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров споры разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8.3. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Соглашения от исполнения Соглашения в соответствии с гражданским законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Срок действия Соглашения

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.

10. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Грантодатель: Грантополучатель:





Приложение 1
к Соглашению от _______ № __

Календарный план
выполнения работ по реализации инновационного проекта
__________________________________
(название проекта)
на _____ год

№ п/п
Наименование работ
Сроки выполнения работ


2
3

























Грантодатель: Грантополучатель:





Приложение 2
к Соглашению от _______ № __

Смета
расходов средств гранта на реализацию инновационного проекта
______________________________________________
(название проекта)
на _____ год

№ п/п
Наименование затрат
Расходы средств гранта на реализацию инновационного проекта в ______ году, (рублей)
Обоснования суммы затрат (N, дата договоров, расчеты и другие документы)
1
2
3
4

Всего, в том числе:


1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.




Грантодатель: Грантополучатель:


------------------------------------------------------------------