Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 372-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений " и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 372-П

Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Заключение охотхозяйственных
соглашений (в том числе организация и проведение
аукционов на право заключения таких соглашений)"
и признании утратившими силу некоторых постановлений
Правительства Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 670-П)

Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)".

1-1. Министерству экологии Челябинской области (Гладкова И.А.) при предоставлении государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
(п. 1-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 670-П)

2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. № 320-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации)" (Южноуральская панорама, 30 июня 2012 г., № 97, спецвыпуск № 23);
2) постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. № 321-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., № 109, спецвыпуск № 26);
3) постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 429-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. № 320-П" (Южноуральская панорама, 15 сентября 2012 г., № 141, спецвыпуск № 34);
4) пункты 26, 27 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденные постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. № 181-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 14 мая 2013 г., № 69, спецвыпуск № 17);
5) пункты 11, 12 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденные постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. № 183-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области и признании утратившим силу постановления Правительства Челябинской области от 03.06.2013 г. № 52-П" (Южноуральская панорама, 17 августа 2013 г., № 123, спецвыпуск № 28).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22 октября 2013 г. № 372-П

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Заключение охотхозяйственных соглашений
(в том числе организация и проведение аукционов
на право заключения таких соглашений)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 670-П)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" (далее именуется - государственная услуга) и определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 670-П)
2. Заявителями являются:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее именуются - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
3. Информация и консультации о предоставлении государственной услуги могут быть получены путем обращения в Министерство, управление охраны, федерального государственного надзора и регулирования использования объектов животного мира и их среды обитания Министерства (далее именуется - Управление), отдел охотничьего хозяйства и регулирования использования объектов животного мира Управления (далее именуется - Отдел охотничьего хозяйства) Министерства, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги, по телефонам, в письменной форме, при личном приеме, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде: на официальном сайте Министерства (http://www.minecol74.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
Почтовый адрес Министерства для направления документов: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
Адрес места нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет приемной Министерства № 204.
Телефон приемной Министерства: 8 (351) 264-66-80.
Адрес места нахождения Управления: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет № 207.
Адрес места нахождения Отдела охотничьего хозяйства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет № 218.
Телефон Отдела охотничьего хозяйства: 8 (351) 266-65-97.
Время работы Министерства, Управления, Отдела охотничьего хозяйства:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45;
пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45.
Официальный сайт Министерства: http://www.minecol74.ru.
Адрес электронной почты Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
график работы Управления, Отдела охотничьего хозяйства;
время приема заявления и документов, их формы.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления, Отдела охотничьего хозяйства, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
Консультации предоставляются по:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности), правильности оформления представляемых документов;
нормативным правовым основаниям для предоставления государственной услуги;
времени приема заявлений и документов;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принимающего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо Министерства осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется время более 10 минут, должностное лицо Министерства, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного информирования.
Письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги:
"Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)".
5. Орган, предоставляющий государственную услугу, - Министерство экологии Челябинской области.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 670-П)
Непосредственно предоставление государственной услуги осуществляют Управление, Отдел охотничьего хозяйства.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы.
6. Результат предоставления государственной услуги:
заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) на право заключения такого соглашения или с иным лицом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) в соответствии с частями 27 и 31 статьи 28 Федерального закона № 209-ФЗ на срок от двадцати до сорока девяти лет, или заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона № 209-ФЗ (в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий) (далее именуются - юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром).
7. Срок предоставления государственной услуги:
1) по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее именуется - аукцион) - в сроки, установленные в извещении о проведении аукциона, с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения;
2) с единственным участником аукциона - в течение 30 дней со дня проведения аукциона в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников;
3) без проведения аукциона с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром - в течение 3 месяцев с даты обращения заявителей в Министерство.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);
2) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);
3) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3501);
6) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 22);
7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 г. № 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" (Российская газета, 2010, 25 июня, № 138);
8) Закон Челябинской области от 31.03.2010 г. № 557-ЗО "О регулировании отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 17 апреля 2010 г., № 94, спецвыпуск № 27);
9) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. № 366 "Об утверждении Положения о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области" (с изменениями от 23.12.2004 г., от 08.09.2005 г., от 20.03.2006 г., от 31.03.2008 г., от 05.05.2008 г., от 13.03.2009 г., от 19.04.2010 г., от 29.10.2010 г., от 08.02.2011 г., от 08.04.2011 г., от 30.05.2011 г., от 01.02.2012 г., от 26.03.2012 г.).
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги при заключении охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона:
1) заявка на участие в аукционе по форме, установленной документацией об аукционе, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
Министерство запрашивает в территориальных органах Федеральной налоговой службы выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта.
10. Для предоставления государственной услуги при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона заявитель представляет заявление.
11. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) при заключении охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона в следующих случаях:
подача заявки на участие в аукционе по истечении срока ее приема;
отказ Министерства от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона;
2) основания для отказа в приеме документов при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) при заключении охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона в предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
непредставления определенных пунктом 9 настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений;
непоступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона;
2) при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
14. Заявитель при предоставлении государственной услуги:
1) при заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона уплачивает цену права на заключение охотхозяйственного соглашения, определенную по результатам аукциона;
2) при заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона вносит единовременную плату за заключение охотхозяйственного соглашения, определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленную в соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального закона № 209-ФЗ, и площади соответствующего охотничьего угодья (за исключением случаев, установленных частью 7 статьи 71 Федерального закона № 209-ФЗ).
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 670-П)
1) на входе в здание Министерства устанавливается вывеска на русском языке с полным наименованием Министерства. Вход в Министерство осуществляется на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход осуществляется по пропуску, оформляемому на основании документа, удостоверяющего личность;
2) места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Помещения должны быть оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
3) в помещениях Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься места для хранения верхней одежды посетителей и доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления заявления;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочная информация, в том числе номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
Административный регламент и копия постановления, его утверждающего;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
17-1. Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
(п. 17-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 670-П)
18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о правилах, сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично или почтовым отправлением);
3) назначение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) соблюдение последовательности, сроков действий Министерства при предоставлении государственной услуги;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

19. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении аукциона;
2) создание аукционной комиссии по проведению аукциона;
3) подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и документации об аукционе;
4) прием заявок на участие в аукционе, проведение аукциона и определение его победителя;
5) заключение с победителем аукциона охотхозяйственного соглашения;
6) заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
20. Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является график проведения аукционов, утвержденный Министром экологии Челябинской области (далее именуется - Министр). Организатором аукционов является Министерство.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 670-П)
Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения оформляется приказом Министерства;
2) ответственными за организацию выполнения административной процедуры являются начальник Управления, начальник Отдела охотничьего хозяйства;
3) начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения распоряжения Министра об организации аукциона в соответствии с графиком аукционов дает поручение начальнику Отдела охотничьего хозяйства, начальник Отдела охотничьего хозяйства назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников Отдела охотничьего хозяйства (далее именуется - ответственный исполнитель) для подготовки проекта приказа Министерства о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
Ответственный исполнитель готовит проект приказа Министерства и передает его на визирование начальнику Отдела охотничьего хозяйства, после согласования с которым передает проект приказа на визирование начальнику Управления. После получения согласований ответственный исполнитель передает проект приказа на подпись Министру через должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство;
4) приказом Министерства о проведении аукциона:
принимается решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, устанавливающее время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона;
определяется начальная цена предмета аукциона (начальная цена права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения;
5) результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении аукциона;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
21. Создание аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание приказа Министерства о проведении аукциона;
2) проект приказа о создании аукционной комиссии, определяющий порядок ее деятельности и утверждающий ее состав, подготавливается ответственным исполнителем Отдела охотничьего хозяйства в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о проведении аукциона, согласовывается с начальником Отдела охотничьего хозяйства, начальником Управления и передается на подпись Министру через должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство;
3) ответственными за организацию выполнения административной процедуры являются начальник Управления, начальник Отдела охотничьего хозяйства;
4) аукционная комиссия формируется в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона № 209-ФЗ;
5) ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания Министром приказа о создании аукционной комиссии по проведению аукциона подготавливает проект письма о проведении аукциона и формировании аукционной комиссии. Передает проект письма на согласование начальнику Отдела охотничьего хозяйства, начальнику Управления и после визирования последним передает на подпись Министру.
Письма оформляются на бланке Министерства за подписью Министра и направляются членам аукционной комиссии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением. Одновременно ответственный исполнитель доводит до сведения членов аукционной комиссии информацию о принятом решении посредством телефонной и (или) факсимильной видов связи;
6) результатом административной процедуры является утверждение состава аукционной комиссии и определение порядка ее деятельности;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
22. Подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и документации об аукционе:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание приказа Министерства о проведении аукциона;
2) ответственными за организацию выполнения административной процедуры являются начальник Управления, начальник Отдела охотничьего хозяйства;
3) начальник Управления поручает начальнику Отдела охотничьего хозяйства в течение 1 рабочего дня со дня издания приказа Министерства о проведении аукциона назначить ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников Отдела охотничьего хозяйства (далее именуется - ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры;
4) ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает извещение о проведении аукциона и разрабатывает документацию об аукционе;
5) в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:
наименование Министерства, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
предмет аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
место, порядок, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе и дата проведения аукциона;
о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;
о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение;
6) документация об аукционе содержит:
требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
"шаг аукциона";
размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления Министерством требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее именуется - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);
реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;
проект охотхозяйственного соглашения;
сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти Челябинской области);
7) подготовленные извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе ответственный исполнитель передает начальнику Отдела охотничьего хозяйства для визирования и согласования. Начальник Отдела охотничьего хозяйства передает начальнику Управления извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе для согласования и визирования. Далее через лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, документы передаются на подпись Министру;
8) Министерство не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона размещает извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) (далее именуется - официальный сайт).
Министерство размещает документацию об аукционе в порядке и сроки, установленные в абзаце первом настоящего подпункта;
9) Министерство вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается Министерством на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение 3 рабочих дней Министерство обязано известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе;
10) результатом выполнения административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте;
11) максимальный срок выполнения административной процедуры - 31 рабочий день.
23. Прием заявок на участие в аукционе, проведение аукциона и определение его победителя:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь аукционной комиссии;
3) заявитель может подать заявку на участие в аукционе (далее именуется - заявка) начиная с даты размещения извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
Заявка подается заявителем в письменной форме лично, посыльным, курьерской почтой по адресу работы аукционной комиссии: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет № 204, либо заказным почтовым отправлением по почтовому адресу: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
Министерство запрашивает в территориальных органах Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется секретарем аукционной комиссии. Секретарь аукционной комиссии выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;
5) заявитель имеет право отозвать заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Министерство, и изменить заявку в порядке, установленном документацией об аукционе.
При поступлении уведомления заявителя об отзыве заявки или ее изменении секретарь аукционной комиссии в течение 1 рабочего дня направляет запрашиваемую аукционную заявку по адресу, указанному в запросе, осуществляя отметку об изменении или отзыве заявки в журнале регистрации поданных заявок;
6) заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается заявителю секретарем аукционной комиссии в день ее поступления;
7) секретарь аукционной комиссии проверяет представленные заявителем документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента, Министерством принимается решение о недопуске заявителя к участию в аукционе на право заключения охотхозяйственных соглашений.
При отсутствии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента, Министерством принимается решение о допуске заявителя к участию в аукционе на право заключения охотхозяйственных соглашений;
8) секретарь аукционной комиссии ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается членами аукционной комиссии в течение 1 дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания председателем аукционной комиссии протокола приема заявок на участие в аукционе;
9) заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе;
10) аукцион проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 28 Федерального закона № 209-ФЗ.
Ответственным за проведение аукциона является председатель аукционной комиссии (в случае его отсутствия - его заместитель).
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Министерстве.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
Информация о результатах аукциона размещается Министерством на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет, указанный в документации об аукционе;
11) аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:
в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
Министерство в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
В случае если аукцион признан несостоявшимся, специалист Министерства в течение 2 рабочих дней с даты признания аукциона несостоявшимся размещает информацию о признании аукциона несостоявшимся на официальном сайте;
12) результатом административной процедуры является определение победителя аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и информирование о результатах аукциона.
24. Заключение с победителем аукциона охотхозяйственного соглашения:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона;
2) ответственными за организацию выполнения административной процедуры являются начальник Управления, начальник Отдела охотничьего хозяйства;
3) охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается;
4) охотхозяйственное соглашение заключается:
с победителем аукциона на основании протокола о результатах аукциона;
в случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения);
в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников с единственным участником аукциона;
5) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона специалист Отдела охотничьего хозяйства, назначенный начальником Отдела охотничьего хозяйства, уведомляет лиц, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, о размере доплаты, которую они обязаны перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе;
6) охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается;
7) охотхозяйственное соглашение включает в себя следующие условия:
сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;
сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;
требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;
годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;
срок действия охотхозяйственного соглашения;
обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;
обязательство Министерства предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов указанные в части 2 статьи 25 Федерального закона № 209-ФЗ земельные участки и лесные участки;
обязательство Министерства предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном Федеральным законом № 209-ФЗ;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;
иные предусмотренные федеральными законами условия;
8) ответственный исполнитель оформляет проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с требованиями подпункта 7 настоящего пункта и передает его на согласование начальнику Отдела охотничьего хозяйства.
После согласования проекта охотхозяйственного соглашения у начальника Отдела охотничьего хозяйства ответственный исполнитель передает его для согласования начальнику Управления, начальнику управления программ и проектов в области охраны окружающей среды, радиационной и экологической безопасности Министерства, начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства, начальнику отдела юридической работы Министерства, начальнику управления правового, кадрового обеспечения и делопроизводства Министерства.
После получения всех необходимых согласований проект охотхозяйственного соглашения в течение 3 рабочих дней направляется заказным письмом заявителю на подписание, заявитель вправе лично либо через законного представителя в течение указанного срока получить в Министерстве проект охотхозяйственного соглашения на подписание при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В течение 3 рабочих дней после получения заявителем проекта охотхозяйственного соглашения заявитель направляет в Министерство подписанное охотхозяйственное соглашение.
Специалист Отдела охотничьего хозяйства, назначенный начальником Отдела охотничьего хозяйства, запрашивает в отделе бухгалтерского учета и отчетности Министерства информацию о поступлении на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе);
9) после получения от заявителя подписанного охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель через лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, передает охотхозяйственное соглашение на подпись Министру;
10) после подписания Министром охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель регистрирует 2 экземпляра охотхозяйственного соглашения путем проставления на них даты и порядкового номера и передает 1 экземпляр заявителю или его законному представителю, либо передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Министерстве, для направления его по почте;
11) результатом выполнения административной процедуры является подписанное охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, или с единственным участником аукциона;
12) охотхозяйственное соглашение по результатам аукциона заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте. Если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 1 части 30 статьи 28 Федерального закона № 209-ФЗ, то с единственным участником аукциона в течение 30 дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение. Дата подписания охотхозяйственного соглашения определяется уполномоченным должностным лицом Министерства.
25. Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона № 209-ФЗ, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений;
2) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, заявления на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, поступившего в Министерство лично от заявителя или по почте;
3) на поступившем заявлении должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, проставляется отметка о дате поступления и присваивается входящий номер. В день поступления заявления должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, передает его Министру. Министр поручает исполнить вышеуказанное заявление начальнику Управления. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, передает заявление для исполнения начальнику Управления. Начальник Управления назначает начальника Отдела охотничьего хозяйства ответственным за исполнение вышеуказанного заявления. Начальник Отдела охотничьего хозяйства назначает ответственного исполнителя по заявлению из числа специалистов Отдела охотничьего хозяйства.
Срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня;

4) ответственный исполнитель оформляет проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 26 настоящего Административного регламента и передает его на согласование начальнику Отдела охотничьего хозяйства.
После согласования проекта охотхозяйственного соглашения у начальника Отдела охотничьего хозяйства ответственный исполнитель передает его для согласования начальнику Управления, начальнику управления программ и проектов в области охраны окружающей среды, радиационной и экологической безопасности Министерства, начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства, начальнику отдела юридической работы Министерства, начальнику управления правового, кадрового обеспечения и делопроизводства Министерства.
После получения всех необходимых согласований проект охотхозяйственного соглашения в течение 3 рабочих дней направляется заказным письмом заявителю на подписание, заявитель вправе лично либо через законного представителя в течение указанного срока получить в Министерстве проект охотхозяйственного соглашения на подписание при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В течение 3 рабочих дней после получения заявителем проекта охотхозяйственного соглашения заявитель направляет в Министерство подписанное охотхозяйственное соглашение.
Министерство в течение 1 рабочего дня запрашивает в отделе бухгалтерского учета и отчетности Министерства информацию, подтверждающую внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 71 Федерального закона № 209-ФЗ);
5) после получения от стороны подписанного охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель через лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, передает охотхозяйственное соглашение на подпись Министру;
6) после подписания Министром охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель регистрирует 2 экземпляра охотхозяйственного соглашения путем проставления на них даты и порядкового номера и передает 1 экземпляр заявителю или его законному представителю либо передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Министерстве, для направления его по почте;
7) результатом выполнения административной процедуры является заключенное охотхозяйственное соглашение;
8) срок предоставления государственной услуги при заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, не может превышать 3 месяцев с даты обращения заявителя в Министерство.
26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела охотничьего хозяйства, начальником Управления, Министром.
28. Начальник Управления, начальник Отдела охотничьего хозяйства, начальник Отдела надзора несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов Отдела охотничьего хозяйства, Отдела надзора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Текущий контроль осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы при предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностных регламентов.
30. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром, носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
32. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
33. Проверки должностных лиц Министерства по обращениям физических лиц и юридических лиц проводятся по решению Министра.
В случае необходимости для проведения отдельных проверок по решению Министра в установленном порядке могут создаваться комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Челябинской области

34. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения в ходе выполнения административных процедур.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 204, телефон/факс 8 (351) 264-66-80;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства: www.minecol74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена в Министерство по почте по адресу: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114, по электронному адресу: priroda@chel.surnet.ru, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя по адресу места нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет приемной Министерства № 204.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемной Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 264-66-80.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
39. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
40. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Заключение
охотхозяйственных соглашений
(в том числе организация
и проведение аукционов на право
заключения таких соглашений)"

Блок-схема
предоставления государственной услуги при заключении
охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона


Утверждение графика проведения аукционов
Министром

\/

Приказ Министерства о проведении аукциона

\/

Приказ Министерства о создании аукционной
комиссии по проведению аукциона, утверждении
ее состава и порядка деятельности

\/

Размещение извещения о проведении аукциона и
документации об аукционе на официальном сайте


\/ \/

Прием заявок на участие в аукционе Отказ Министерства от проведения
аукциона

\/ \/

Рассмотрение заявок на наличие Размещение извещения об отказе
оснований для отказа в приеме Министерства от проведения
документов на участие в аукционе аукциона на официальном сайте


\/ \/

Наличие оснований Основания для Направление межведомственного
для отказа в приеме отказа в приеме > запроса в территориальные
документов на документов органы Федеральной налоговой
участие в аукционе отсутствуют службы

\/ \/

Возврат Рассмотрение документов на наличие
документов оснований для отказа в предоставлении
заявителю государственной услуги


\/ \/ \/

Основания для отказа Наличие оснований
в предоставлении для отказа в
государственной услуги предоставлении
отсутствуют, допуск государственной
заявителя к участию в услуги
аукционе


\/ \/

Уведомление заявителей об итогах
рассмотрения документов

\/

Проведение аукциона

\/

Определение победителя
аукциона

\/

Заключение
охотхозяйственного
соглашения






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Заключение
охотхозяйственных соглашений
(в том числе организация
и проведение аукционов на право
заключения таких соглашений)"

Блок-схема
предоставления государственной услуги при заключении
охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона


Подача в Министерство заявления на заключение охотхозяйственного
соглашения без проведения аукциона и необходимых документов юридическими
лицами индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного
пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий
на пользование животным миром

\/

Подготовка проекта охотхозяйственного соглашения

\/

Заключение проекта охотхозяйственного соглашения



------------------------------------------------------------------