Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2013 N 60-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 60-П

Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 № 181-П, от 19.09.2013 № 312-П, от 16.04.2014 № 157-П,
от 15.04.2015 № 193-П, от 16.12.2015 № 645-П)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2013 № 312-П)

2. Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 19.09.2013 № 312-П, от 15.04.2015 № 193-П)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.

Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20 февраля 2013 г. № 60-П

Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 № 181-П, от 19.09.2013 № 312-П, от 16.04.2014 № 157-П,
от 15.04.2015 № 193-П, от 16.12.2015 № 645-П)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2013 № 312-П)
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки Административного регламента являются:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Информация об Административном регламенте и предоставляемой государственной услуге размещается на сайте Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (www.imchel.ru), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.pgu.pravmin74.ru и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
5. Получателями государственной услуги являются пользователи недр, заинтересованные в получении государственной услуги (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - государственная экспертиза).
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2013 № 312-П)
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляет управление природных ресурсов Министерства.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в отделе недропользования управления природных ресурсов Министерства (далее именуется - отдел недропользования) по адресу:
454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинет 416, телефон/факс (351) 265-84-54.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 645-П)
График работы отдела недропользования:

День приема
Время приема
Понедельник - четверг
08-30 - 17-30 (перерыв с 12-00 до 12-45)
Пятница
08-30 - 16-15 (перерыв с 12-00 до 12-45)

Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на интернет-сайте Министерства (www.imchel.ru).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
Почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства:
454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57;
e-mail:info@imchel.ru
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
8. Результатом исполнения Министерством государственной услуги является выдача заявителю заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденного Министром имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
9. Срок исполнения Министерством государственной услуги не должен превышать 44 календарных дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, в том числе срок проведения государственной экспертизы - не более 30 календарных дней.
В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, а срок исполнения Министерством государственной услуги составит не более 74 календарных дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
10. Правовые основания предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах";
2) Закон Челябинской области от 29.03.2012 г. № 294-ЗО "О пользовании недрами на территории Челябинской области";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение";
4) постановление Губернатора Челябинской области 10.12.2014 г. № 233 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области".
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление, примерная форма которого приведена в приложении 1 к Административному регламенту;
2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Материалы, представляемые на государственную экспертизу в виде отчета о выполненных геологоразведочных работах, включающего текстовую часть, текстовые, табличные и графические приложения, по составу и оформлению в части экспертизы запасов должны соответствовать действующим нормативно-методическим документам:
Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. № 278 "Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых";
Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 195 "Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод";
Методическим рекомендациям по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых, утвержденным распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 июня 2007 г. № 37-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых";
Методическим рекомендациям по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 195, утвержденным распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 69-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 июля 2007 г. № 195";
Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод";
Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых".
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
12. Материалы, указанные в подпункте 2 пункта 11 Административного регламента, представляются в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном - на электронном носителе.
13. Документы, предусмотренные пунктом 11 Административного регламента, направляются в Министерство почтовым отправлением или представляются заявителем в отдел делопроизводства организационно-правового управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства).
14. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 № 181-П)
15. Основанием для отказа в приеме документов является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
16. Основания для отказа в предоставлении и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере согласно приложению № 1 к Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Плата за проведение государственной экспертизы производится пользователями недр перед представлением документов в Министерство.
18. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. Прием обратившихся граждан заканчивается не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
19. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
20. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются множительной и компьютерной техникой, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
20-1. Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
(п. 20-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 № 645-П)
21. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 16.04.2014 № 157-П)

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка комплектности и регистрация документов;
анализ и оценка документов;
выдача заявителю заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - заключение).
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
Описание последовательности административных действий по исполнению государственной услуги отражено в блок-схеме в приложении 2 к Административному регламенту.
Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник управления природных ресурсов Министерства.
23. Прием, проверка комплектности и регистрация документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Министерство.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию входящих документов, в части регистрации документов, представленных заявителем;
2) секретарь экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, созданной приказом Министерства (далее именуется - экспертная комиссия), в части осуществления проверки документов на наличие основания, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 193-П)
Регистрация представленных документов в журнале регистрации заявлений о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее именуется - журнал регистрации заявлений) осуществляется в день их поступления в Министерство специалистом отдела делопроизводства, ответственным за регистрацию входящих документов.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2013 № 312-П)
Секретарь экспертной комиссии в течение 3 календарных дней со дня регистрации документов проверяет документы на наличие основания, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента.
При отсутствии основания, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента, секретарь экспертной комиссии передает пакет документов на рассмотрение экспертной комиссии.
При наличии основания, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляется письменный отказ в их приеме, подписанный Министром, с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 календарных дней со дня поступления документов в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений. В случае некомплектности представленных документов в указанном журнале делается отметка о направлении письменного отказа в приеме документов с указанием даты направления отказа.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов, представленных заявителем, и передача их на рассмотрение экспертной комиссии.
24. Анализ и оценка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов на рассмотрение экспертной комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь экспертной комиссии.
Рассмотрение принятых материалов осуществляется экспертной комиссией, состав которой формируется из штатных сотрудников Министерства. Персональный состав экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.
Срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления зарегистрированных материалов на рассмотрение экспертной комиссии.
В случае необходимости уполномоченный экспертный орган вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
По итогам проведения государственной экспертизы председатель экспертной комиссии назначает дату и время заседания экспертной комиссии на день не позднее дня окончания срока проведения государственной экспертизы, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Секретарь экспертной комиссии сообщает заявителю дату и время заседания экспертной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.
Заседание экспертной комиссии проводится в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя.
Решение экспертной комиссии оформляется заключением государственной экспертизы, которое должно содержать выводы:
о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, то заключение должно содержать указание на необходимость соответствующей доработки материалов.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2013 № 312-П)
Заключение оформляется в четырех экземплярах, подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 календарных дней со дня подписания утверждается Министром.
При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
Утвержденное заключение регистрируется в специальном журнале специалистом отдела делопроизводства в день его утверждения Министром.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 35 календарных дней со дня поступления зарегистрированных документов на рассмотрение экспертной комиссии. В случае, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта, максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 65 календарных дней со дня поступления зарегистрированных документов на рассмотрение экспертной комиссии.
Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение Министром заключения, в котором излагаются результаты государственной экспертизы.
25. Выдача заявителю заключения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь экспертной комиссии.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является утверждение Министром заключения.
Секретарь экспертной комиссии запрашивает в отделе финансового анализа, бухгалтерского учета и отчетности Министерства информацию о поступлении от заявителя на счет Министерства государственной пошлины и в течение 5 календарных дней со дня утверждения заключения Министром направляет три экземпляра заключения заявителю.
Секретарь экспертной комиссии помещает в дело один экземпляр заключения.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры 5 календарных дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю заключения.
26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством заключениях экспертной комиссии осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
26-1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
(п. 26-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2014 № 157-П)

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром или уполномоченным лицом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства Административного регламента.
28. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министром или уполномоченным лицом и включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется на основании правовых актов Министерства.
29. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также должностных
лиц, государственных гражданских служащих
Челябинской области

30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
31. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области; телефон/факс: (351) 263-43-84, 263-47-71;
на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minprom74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
по телефону/факсу: (351) 263-43-84, 263-47-71;
по электронному адресу: info@minprom74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства организационно-правового управления Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 263-43-84.
34. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
37. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 № 312-П, от 15.04.2015 № 193-П)

Бланк недропользователя

Министру имущества
и природных ресурсов
Челябинской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр местного значения
___________________________________________________________________________
(вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр ____________________________________________
(наименование)

Наименование недропользователя: _______________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
ИНН: __________________________________________________________________
Почтовые реквизиты ИФНС по месту государственной регистрации
недропользователя: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые материалы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Руководитель _______________________________ И.О. Фамилия
(подпись и печать заявителя)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения

Блок-схема
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической, экономической
и экологической информации о предоставляемых
в пользование участках недр местного значения
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 № 312-П, от 15.04.2015 № 193-П)


Поступление заявления и прилагаемых документов в Министерство

\/

Регистрация заявления и прилагаемых документов

\/

Проверка комплектности представленных материалов


\/ \/

Не выявлено основание, Выявлено основание,
предусмотренное пунктом 15 предусмотренное пунктом 15
Административного регламента Административного регламента

\/ \/

Рассмотрение материалов и Оформление отказа в приеме
документов экспертной комиссией документов и направление его заявителю

\/

Оформление и выдача заявителю
заключения



------------------------------------------------------------------