Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 24.12.2013 N 01/5-158 "Об Административном регламенте исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2013 г. № 01/5-158

Об Административном регламенте исполнения Министерством
финансов Челябинской области государственной функции
по составлению и ведению сводной бюджетной росписи
областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 03.12.2014 № 01/5-159)

В соответствии с пунктом 10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 № 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.

2. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 24 декабря 2013 г. № 01/5-158

Административный регламент
исполнения Министерством финансов Челябинской области
государственной функции по составлению и ведению
сводной бюджетной росписи областного бюджета,
доведению бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 03.12.2014 № 01/5-159)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и прозрачности функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства финансов Челябинской области (далее - Минфин области) его структурных подразделений и должностных лиц.

Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823, Российская газета, № 153 - 154, 12.08.1998);
Законом Челябинской области от 27 сентября 2007 г. № 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, № 211, 19.10.2007);
Законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 августа 2004 г. № 433 "Об утверждении положения, структуры и штатной численности Министерства финансов Челябинской области";
приказом Министерства финансов Челябинской области от 18 декабря 2013 г. № 1-НП "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (далее - Порядок по сводной росписи);
настоящим Регламентом.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

3. Информация об исполнении государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств предоставляется непосредственно в Минфине области, с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты).
Информация о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета размещается на официальном сайте Минфина области информационного портала Минфина области по электронному адресу www.minfin74.ru, в разделе "Законодательство" и "Регламент по организации исполнения областного бюджета".
4. Место приема Минфином области документов и обращений: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57, кабинет 504 (канцелярия).
Прием документов производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
Обращения, поступившие в письменной форме, регистрируются специалистом Минфина области, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции. Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение в отделы Минфина области в порядке, установленном для работы с письменными обращениями.
Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации посредством почтовой связи.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств специалисты Минфина области обязаны соблюдать правила деловой этики.

II. Стандарт исполнения государственной функции

Наименование государственной функции

5. Государственная функция по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.

Орган исполнительной власти, исполняющий
государственную функцию

6. Государственную функцию по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств исполняет Минфин области.
Исполнение Минфином области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием автоматизированной системы "АЦК - Финансы".
Минфин области при исполнении государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств:
взаимодействует с главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников);
осуществляет составление сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период на основании закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает сводную бюджетную роспись на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей и по источникам финансирования дефицита до главных администраторов источников на основании утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет ведение сводной бюджетной росписи посредствам внесения изменения в показатели сводной бюджетной росписи;
доводит изменения показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников.
К показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета относятся:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
7. Структурными подразделениями Минфина области, осуществляющими бюджетные полномочия по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, являются отделы (управления) Минфина области, курирующие организацию исполнения расходов по отраслевому направлению (далее - отраслевые отделы), отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области (далее - отдел госдолга) и сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее - сводный отдел).
8. Место нахождения Минфина области: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57.
9. График работы Минфина области:

День приема
Время приема
Понедельник
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Вторник
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Среда
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Четверг
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Пятница
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 16.15

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
10. Телефон Минфина области для получения справок по входящей корреспонденции (351) 266-06-75 (канцелярия).
Телефоны отделов Минфина области для консультаций по вопросам составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств:
управление организации исполнения бюджета в социальной сфере - начальник управления - (351) 263-38-64;
управление организации исполнения бюджета в отраслях экономики - начальник управления (351) 265-80-37;
отдел организации исполнения расходов органов государственной власти - начальник отдела (351) 265-84-68;
отдел организации исполнения инвестиционных расходов - начальник отдела (351) 266-21-28;
отдел госдолга - начальник отдела (351)265-93-69;
сводный отдел - начальник отдела - (351) 265-84-76.
Факс (351) 266-21-09, (351) 266-05-21.
Почтовый адрес для направления в Минфин области документов и обращений: пр. Ленина, д. 57, Челябинск, 454091, Министерство финансов Челябинской области.
Адрес официального сайта Минфина области в сети Интернет: www.minfin74.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: chel@minfin74.ru.

Требования к местам исполнения государственной функции

11. Вход в помещение Минфина области оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, наименований отделов, осуществляющих исполнение государственной функции. Помещения оснащаются телефонами, компьютерами, принтерами.
Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами с установленными электронными системами, справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
Для приема главных распорядителей, главных администраторов источников в Минфине области отдельные специализированные места не отводятся.

Срок исполнения государственной функции

12. Сроки исполнения Минфином области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств составляют:
составление и утверждение сводной бюджетной росписи - до начала очередного финансового года;
доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов на очередной финансовый год и на плановый период - в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи;
внесение изменений в сводную бюджетную роспись на основании областных законов о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, правовых актов Правительства и Губернатора Челябинской области, а также по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" - в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств;
доведение лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований до главных распорядителей - в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений в сводную бюджетную роспись и лимитов бюджетных обязательств;
доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников - в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений в сводную бюджетную роспись.

Документы, необходимые для осуществления
государственной функции

13. Для формирования сводной бюджетной росписи:
главные распорядители представляют в Минфин области уведомления о бюджетных назначениях, подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Порядку по сводной росписи либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота, осуществляемого в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключенного между главным распорядителем и Минфином области (далее - электронный документооборот);
отдел госдолга формирует уведомления о бюджетных назначениях по источникам по форме согласно приложению 3 к Порядку по сводной росписи.
14. Для внесения изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств части расходов областного бюджета, главные распорядители представляют в Минфин области:
уведомления об изменении бюджетных назначений, подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 5, 6 к Порядку по сводной росписи либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
обращение на изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, составленное в письменной форме, подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем собственноручно на бумажном носителе в двух экземплярах, либо электронную копию с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота;
копии правовых актов Правительства и Губернатора Челябинской области, послуживших основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, либо их электронные копии при наличии электронного документооборота.
Для внесения изменения в сводную бюджетную роспись в части источников финансирования дефицита областного бюджета отдел госдолга формирует уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам по форме согласно приложению 7 к Порядку по сводной росписи.
15. В обращении на изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств дополнительно указываются:
при увеличении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований - причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
при уменьшении бюджетных ассигнований - обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
16. Формы уведомлений размещены на официальном сайте Минфина области информационного портала Минфина области по электронному адресу www.minfin74.ru в разделе Законодательство/Приказы Минфина области.

Результат исполнения государственной функции

17. Конечным результатом исполнения государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств является утверждение сводной бюджетной росписи, своевременное внесение в нее изменений и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников.
18. Исполнение Минфином области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

19. Исполнение государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств включает в себя следующие административные процедуры:
составление сводной бюджетной росписи:
- формирование сводной бюджетной росписи;
- утверждение сводной бюджетной росписи;
- доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников на очередной финансовый год и плановый период;
ведение сводной бюджетной росписи посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи:
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
- согласование (визирование) изменений сводной бюджетной росписи;
- утверждение изменений сводной бюджетной росписи;
- доведение изменений показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников на очередной финансовый год и на плановый период.
20. Блок-схемы последовательности действий Минфина области при исполнении государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств приведены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Регламенту.
21. Последовательность выполнения административных процедур, в том числе с учетом особенностей выполнения процедур в электронной форме, приведены в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Формирование сводной бюджетной росписи

22. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала формирования сводной бюджетной росписи, является принятие закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
23. Сводная бюджетная роспись формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку по сводной росписи.
24. Сводная бюджетная роспись в части расходов областного бюджета формируется сводным отделом на основании уведомлений о бюджетных назначениях (реестров уведомлений о бюджетных назначениях), согласованных ответственным исполнителем отраслевого отдела, начальником отраслевого отдела, начальником управления, если отдел входит в состав управления Минфина области, заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отраслевого отдела.
Сформированная сводная бюджетная роспись в части расходов областного бюджета подписывается ответственным исполнителем сводного отдела, начальником сводного отдела, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность сводного отдела.
Сводная бюджетная роспись в части источников финансирования дефицита областного бюджета формируется отделом госдолга на основании уведомлений о бюджетных назначениях по источникам (реестра уведомлений о бюджетных назначениях по источникам), согласованных ответственным исполнителем отдела госдолга, начальником отдела госдолга, начальником управления, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела госдолга.
Сформированная сводная бюджетная роспись в части источников финансирования дефицита областного бюджета подписывается ответственным исполнителем отдела госдолга, начальником отдела госдолга, начальником управления, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела госдолга.
25. Результатом данного административного действия является формирование сводной бюджетной росписи и передача ее сводным отделом на утверждение Министру финансов Челябинской области.

Утверждение сводной бюджетной росписи

26. Юридическим фактом - основанием для начала утверждения сводной бюджетной росписи является сформированная и согласованная должностными лицами Минфина области сводная бюджетная роспись.
27. Сводная бюджетная роспись утверждается Министром финансов Челябинской области до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период должны соответствовать ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период должны соответствовать источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
29. Результатом данного административного действия является утверждение сводной бюджетной росписи Министром финансов Челябинской области до начала финансового года.

Доведение показателей сводной бюджетной росписи
до главных распорядителей и главных администраторов
источников на очередной финансовый год и плановый период

30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала доведения показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников на очередной финансовый год и плановый период, является утвержденная сводная бюджетная роспись.
31. Сводный отдел не позднее следующего рабочего дня после утверждения сводной бюджетной росписи доводит показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период по расходам областного бюджета до отраслевых отделов, показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период по источникам финансирования дефицита областного бюджета до отдела госдолга.
32. Отраслевые отделы по курируемым направлениям доводят показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период до главных распорядителей, отдел госдолга доводит до главных администраторов источников не позднее второго рабочего дня после утверждения сводной бюджетной росписи.
Показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников на очередной финансовый год и на плановый период доводятся:
до главных распорядителей:
- на бумажном носителе в виде реестра уведомлений о бюджетных назначениях;
- в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений о бюджетных назначениях, после завершения обработки документа;
до главных администраторов источников:
- на бумажном носителе в виде реестра уведомлений о бюджетных назначениях по источникам;
- в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений о бюджетных назначениях по источникам, после завершения обработки документа.
33. Результатом данного административного действия является доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников на очередной финансовый год и на плановый период, до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ведение сводной бюджетной росписи

34. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:
областной закон о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
постановления и распоряжения Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области;
условия, предусмотренные частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, является принятие документов, указанных в пункте 34 настоящего Регламента, выполнение условий, предусмотренных частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", письменные обращения главных распорядителей.
36. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, принимаются от главных распорядителей Минфином области до 20-го числа текущего месяца в электронном виде и на бумажном носителе, в электронном виде при наличии электронного документооборота.
37. Минфин области после поступления документов осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, анализирует обоснованность их внесения, проверяет:
- правильность и полноту оформления уведомления об изменении бюджетных назначений;
- соответствие бюджетной классификации, используемой при исполнении областного бюджета;
- соответствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств остатку неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при их уменьшении);
- наличие правовых оснований для доведения лимитов бюджетных обязательств;
- наличие обращения на изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Специалист отраслевого отдела после проверки документов готовит служебную записку по предлагаемым изменениям в сводную бюджетную роспись, если изменения вносятся в части изменения кода классификации операций сектора государственного управления, кода дополнительной функциональной классификации.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 03.12.2014 № 01/5-159)
Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимается Министром финансов Челябинской области.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 03.12.2014 № 01/5-159)
В случае отклонения предлагаемых изменений в сводную бюджетную роспись специалист отраслевого отдела возвращает главному распорядителю с сопроводительным письмом весь комплект документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
38. Изменения в сводную бюджетную роспись формируется по форме согласно приложению 4 к Порядку по сводной росписи.
39. Сводный отдел в части расходов областного бюджета формирует изменение в сводную бюджетную роспись на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений (реестров уведомлений об изменении бюджетных назначений), согласованных ответственным исполнителем отраслевого отдела, начальником отраслевого отдела, начальником управления, если отдел входит в состав управления Минфина области, заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отраслевого отдела.
Сформированные изменения в сводную бюджетную роспись в части расходов областного бюджета подписываются ответственным исполнителем сводного отдела, начальником сводного отдела, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность сводного отдела.
Отдел госдолга в части источников финансирования дефицита областного бюджета формирует изменение в сводную бюджетную роспись на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам (реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам), согласованных ответственным исполнителем отдела госдолга, начальником отдела госдолга, начальником управления, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела госдолга.
Сформированные изменения в сводную бюджетную роспись в части источников финансирования дефицита областного бюджета подписываются ответственным исполнителем отдела госдолга, начальником отдела госдолга, начальником управления, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела госдолга.
40. Изменения в сводную бюджетную роспись утверждаются Министром финансов Челябинской области.
Сводный отдел не позднее следующего рабочего дня после утверждения изменений в сводную бюджетную роспись доводит показатели сводной бюджетной росписи до отраслевых отделов и отдела госдолга.
Отраслевые отделы по курируемым направлениям доводят внесенные изменения в показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей, отдел госдолга доводит до главных администраторов источников не позднее второго рабочего дня после утверждения изменений в сводную бюджетную роспись.
Изменения в показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников доводятся:
до главных распорядителей:
- на бумажном носителе в виде реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений;
- в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений об изменении бюджетных назначений, после завершения обработки документа;
до главных администраторов источников:
- на бумажном носителе в виде реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам;
- в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам, после завершения обработки документа.
41. Результатом данного административного действия является внесение изменений в сводную бюджетную роспись и доведение внесенных изменений в показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников.

Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции

42. Минфин области возвращает без исполнения главным распорядителям документы в случае несоответствия представленных предложений Бюджетному кодексу Российской Федерации, бюджетному законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
43. Основанием для отказа в совершении действий по осуществлению государственной функции является:
отсутствие в обращении причин образования экономии и обоснований необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
непредставление копий правовых актов Правительства и Губернатора Челябинской области, послуживших основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, либо их электронных копий при наличии электронного документооборота;
непредставление письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минфина области положений настоящего Регламента и приказов Минфина области, устанавливающих требования к составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также принятием ими решений осуществляют соответственно начальники отделов и управлений Минфина области, в функциональные обязанности, которых включены обязанности организации работы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия специалистов Минфина области, уполномоченных исполнять государственную функцию.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минфина области) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится на основании письменных обращений заинтересованных лиц.
47. Контроль за рассмотрением своих обращений (жалоб) главные распорядители, главные администраторы источников могут осуществлять на основании информации, полученной в отраслевых отделах по телефону.
48. Специалисты Минфина области, уполномоченные исполнять государственную функцию по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Минфином области государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

49. Решения должностных лиц Минфина области, принятые в ходе организации государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
50. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия специалистов Минфина области (нарушение сроков исполнения государственной функции);
бездействие специалистов Минфина области;
решения специалистов Минфина области принятые в ходе исполнения государственной функции.
51. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное предложение, заявление или жалоба (далее - письменное обращение) главного распорядителя, главного администратора источников, представленная в Минфин области.
52. Срок рассмотрения письменного обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в Минфине области.
В случае принятия решения о проведении служебной проверки, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Министр финансов Челябинской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением главного распорядителя, главного администратора источников о продлении срока рассмотрения его обращения.
53. В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование органа, направившего письменное обращение;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
подпись руководителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов главный распорядитель, главный администратор источников прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
54. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина области принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется главному распорядителю, главному администратору источников, направившему обращение.
55. В случае если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр финансов Челябинской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же главному распорядителю, главному администратору источников, при этом Минфин области уведомляет о принятом решении.
56. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств действия (бездействие) должностных лиц Минфина области могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области государственной
функции по составлению и ведению
сводной бюджетной росписи областного
бюджета, доведению бюджетных
ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств

Блок-схема
административной процедуры
по составлению сводной бюджетной росписи областного бюджета


Принятие закона Экспорт бюджетной Прием и проверка сводных
об областном росписи по расходам из уведомлений о бюджетных
бюджете на АЦК - Планирование в АЦК назначениях,
очередной > - Финансы, > представленных главными
финансовый год автоматическое распорядителями.
и плановый формирование уведомлений Формирование уведомлений
период о бюджетных назначениях о бюджетных назначениях
по источникам


\/ \/

Замечания направляются главным Замечаний
распорядителям, главным администраторам нет
источников


\/

Работа с главными распорядителями, главными администраторами
источников по устранению замечаний в течение одного рабочего
дня с момента выявления несоответствий


\/ \/

Составление реестров уведомлений о бюджетных назначениях,
уведомлений о бюджетных назначениях по источникам и их согласование
ответственными должностными лицами Минфина области


\/

Формирование сводной бюджетной росписи по расходам и по источникам
финансирования дефицита областного бюджета и согласование
с ответственными должностными лицами Минфина области


\/

Утверждение сводной бюджетной росписи Министром финансов Челябинской
области


\/

Доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных
распорядителей и главных администраторов источников в течение двух
рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области государственной
функции по составлению и ведению
сводной бюджетной росписи областного
бюджета, доведению бюджетных
ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств

Блок-схема
административной процедуры по ведению
сводной бюджетной росписи областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 03.12.2014 № 01/5-159)


Принятие закона о внесении Прием и проверка сводных уведомлений
изменений в закон об > об изменении бюджетных назначений,
областном бюджете, представленных главными
правовых актов распорядителями.
Правительства Челябинской Подготовка заключения по предлагаемым
области и Губернатора изменениям при изменении по КОСГУ и
Челябинской области Доп. ФК

Формирование уведомлений об изменении
Поступление письменных > бюджетных назначений по источникам
обращений
об изменении сводной
бюджетной росписи



\/ \/

Замечания направляются главным Замечаний нет
распорядителям, главным администраторам
источников


\/

Работа с главными распорядителями, главными
администраторами источников по устранению
замечаний


\/ \/

Составление реестров уведомлений об изменении бюджетных
назначений, уведомлений об изменении бюджетных назначений по
источникам и их согласование ответственными должностными
лицами Минфина области


\/

Формирование изменений сводной бюджетной росписи по расходам
и по источникам финансирования дефицита областного бюджета и
согласование с ответственными должностными лицами Минфина
области


\/

Утверждение изменений сводной бюджетной росписи Министром
финансов Челябинской области


\/ \/

Отклонение предлагаемых Доведение показателей по
изменений. Возврат изменению сводной бюджетной
комплекта документов с росписи до главных
указанием причины распорядителей и главных
отклонения администраторов источников в
течение двух рабочих дней со дня
утверждения сводной бюджетной
росписи






Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области государственной
функции по составлению и ведению
сводной бюджетной росписи областного
бюджета, доведению бюджетных
ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств

Последовательность выполнения административных процедур
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 03.12.2014 № 01/5-159)

1. Формирование и утверждение сводной бюджетной росписи
(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 03.12.2014 № 01/5-159)
1.1. Подготовка к составлению и ведению сводной бюджетной росписи, утверждению и доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
№ п/п
Наименование операции
Исполнитель
Срок исполнения
1.1.1.
Представление в сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов (далее - сводный отдел) Министерства финансов Челябинской области (далее - Минфин области) в виде служебной записки перечня измененных и вновь введенных кодов бюджетной классификации Российской Федерации (за исключением кодов целевых статей расходов).
Отраслевой отдел Минфина области
В течение 1-го рабочего дня с момента возникновения оснований для изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых Минфином области
1.1.2.
Проведение постоянного мониторинга принятия решений о выделении Челябинской области дополнительных средств из федерального бюджета (распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы и соглашения (их проекты) главных распорядителей средств федерального бюджета). Направление в Минфин области в письменном виде информации по результатам мониторинга.
Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители)
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выделении Челябинской области дополнительных средств из федерального бюджета
1.1.3.
Представление в отдел бюджетного планирования Минфина области на основании информации от главных распорядителей, предложений по внесению дополнений (изменений) в приказ Минфина области об утверждении перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на текущий год и плановый период.
Отраслевой отдел Минфина области
В течение пяти рабочих дней после представления информации главными распорядителями
1.1.4.
Подготовка проекта приказа Минфина области о внесении изменений в перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на текущий год и плановый период.
Отдел бюджетного планирования Минфина области
В течение трех рабочих дней с момента получения информации от отраслевых отделов Минфина области
1.1.5.
Внесение кодов бюджетной классификации (внесение изменений) в справочники "Классификаторы бюджета" в АЦК-Финансы:
- "Классификатор администраторов поступлений и выбытий"
- "Функциональный классификатор расходов";
- "Классификатор целевой статьи расходов";
- "Классификатор вида расходов";
- "код КОСГУ";
- "Дополнительный функциональный код";
- "Дополнительный экономический код";
- "Классификатор видов доходов";
- "Коды доходов бюджета"
- "Классификатор видов источников",
- "Наименование кодов источников".
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после:
утверждения приказа Минфина области о внесении изменений в перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на текущий год и плановый период;
представления кодов бюджетной классификации Российской Федерации (за исключением кодов целевых статей расходов) отраслевыми отделами Минфина области
1.1.6.
Предоставление в отделы Минфина области копий правовых актов (приказов), закрепляющих полномочия главных администраторов доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов) с перечнем администрируемых доходных источников:
- по группе "Налоговые и неналоговые доходы" (1 00) в отдел налоговой политики;
- по группе "Безвозмездные поступления" (2 00) по курируемым доходам в отраслевые отделы Минфина области.
Главные администраторы доходов
На следующий рабочий день после принятия (внесения изменений) правовых актов и (приказов)
1.1.7.
Создание и обработка в АЦК-Финансы уведомлений об изменении бюджетных назначений по доходам с нулевыми суммами для формирования кодов бюджетной классификации (20 знаков) по группе "Налоговые и неналоговые доходы" (1 00).
Отдел налоговой политики Минфина области
В течение 1-го рабочего дня с момента появления оснований для изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых Минфином области
1.1.8.
Создание в АЦК-Финансы уведомлений об изменении бюджетных назначений по доходам с нулевыми суммами для формирования кодов бюджетной классификации (20 знаков) по группе "Безвозмездные поступления" (2 00) по курируемым доходам, с указанием кода цели по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета, присваиваемого Федеральным казначейством. Печать Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по доходам в двух экземплярах, его подписание у начальника отраслевого отдела (управления), передача его в сводный отдел Минфина области.
Отраслевые отделы Минфина области
В течение 1-го рабочего дня с момента появления оснований для изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых Минфином области
1.1.9.
Прием и обработка в АЦК-Финансы уведомлений об изменении бюджетных назначений по доходам с нулевыми суммами.
Сводный отдел Минфин области
1.1.10.
Представление в отдел бухгалтерского учета и отчетности областного и консолидированного бюджетов (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) Минфина области уведомлений об изменении бюджетных назначений по доходам, подписанных начальником отдела (управления).
Отдел налоговой политики Минфина области
Сводный отдел Минфина области
1.1.11.
Передача в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее - УФК) электронных пакетов документов по кодам доходов бюджетной классификации, применяемых Минфином области.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после представления уведомлений об изменении бюджетных назначений по доходам
1.1.12.
Создание и обработка в АЦК-Финансы уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам с нулевыми суммами для формирования кодов источников финансирования дефицита бюджета бюджетной классификации Российской Федерации. Представление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам, подписанных начальником отдела (управления).
Отдел государственного долга и кредитной политики (далее - отдел госдолга) Минфина области
В течение 1-го рабочего дня с момента появления оснований для изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых Минфином области
1.1.13.
Передача в УФК кода источников финансирования дефицита бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, применяемого в Минфине области.
Отдел бухгалтерского учета Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после представления уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам
1.1.14.
Внесение в справочник "Целевые назначения" кода субсидии, присваиваемого Федеральным казначейством
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области
До начала очередного финансового года или в течение двух рабочих дней с момента появления оснований
1.2. Ведение справочников правовых актов
1.2.1.
Ведение справочника правовых актов в АЦК-Финансы на основании правовых актов, поступивших от отраслевых отделов Минфина области
Отраслевые отделы Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления правовых актов (приказов) в отдел, их представление в сводный отдел Минфина области
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления правовых актов (приказов) в отдел
1.2.2.
Осуществление контроля по ведению справочника правовых актов в АЦК-Финансы.
Сводный отдел Минфина области Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее 2-го рабочего дня после поступления правовых актов (приказов) в отдел
1.3. Формирование сводной бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета
1.3.1.
Экспорт бюджетной росписи по расходам из АЦК-Планирование в АЦК-Финансы посредством "AzkExchange", автоматическое формирование в АЦК-Финансы электронных документов (ЭД) "Уведомление о бюджетных назначениях" по бюджетным ассигнованиям по каждому получателю средств областного бюджета (далее - получатель средств) на статусе "Отложен".
Отдел информационного обеспечения областного бюджета Минфина области
Не позднее 10-го рабочего дня до начала очередного финансового года
1.3.2.
Проверка ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" на соответствие закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной классификации расходов Российской Федерации, используемой при исполнении областного бюджета.
Заполнение в ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" с кодом дополнительной функциональной классификации (Доп. ФК) 80000 поля "Код цели" с указанием кода цели по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета, присваиваемого Федеральным казначейством.
Включение лимитов бюджетных обязательств в ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в привязке к правовым актам, сформированным в АЦК-Финансы при наличии:
1) правовых оснований для доведения лимитов бюджетных обязательств;
2) утвержденного правового акта Челябинской области, устанавливающего порядок финансирования расходов (если требуется утверждение такого порядка). Формирование отдельного ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" по межбюджетным трансфертам местным бюджетам.
Главные распорядители
Не позднее 9-го рабочего дня до начала очередного финансового года либо в сроки, указанные в письменном обращении Минфина области
1.3.3.
На основании ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" по всем подведомственным получателям средств формирование сводного ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях".
Обработка сводных ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" в АЦК-Финансы до статуса "Новый".
Представление в отраслевой отдел Минфина области сводного ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" на бумажном носителе в двух экземплярах.


1.3.4.
Прием сводных уведомлений о бюджетных назначениях от ответственного исполнителя главного распорядителя по курируемым направлениям расходов, проставление в его присутствии на сводном уведомлении о бюджетных назначениях отметки "Принято к исполнению, дата" и подписи ответственного исполнителя отраслевого отдела Минфина области.
Отраслевой отдел Минфина области
В день поступления сводных уведомлений о бюджетных назначениях
1.3.5.
Проверка представленных главным распорядителем сводных уведомлений о бюджетных назначениях на:
- правильность и полноту их оформления;
- соответствие бюджетной классификации, используемой при исполнении областного бюджета;
- соответствие бюджетных ассигнований ведомственной структуре расходов, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствие лимитов бюджетных обязательств - наличию правовых оснований для доведения лимитов бюджетных обязательств.
Обработка сводных ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" в АЦК-Финансы до статуса "Согласование".
Не позднее 7-го рабочего дня до начала очередного финансового года либо не позднее следующего рабочего дня после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1.3.6.
Печать Реестра уведомлений о бюджетных назначениях (по типу бланка расходов "Роспись") в трех экземплярах, его подписание у начальника отраслевого отдела (управления) и заместителя Министра финансов, курирующего деятельность отдела, передача его в сводный отдел Минфина области в трех экземплярах.
Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня, после поступления уведомлений о бюджетных назначениях
1.3.7.
Прием Реестра уведомлений о бюджетных назначениях от ответственного исполнителя отраслевого отдела Минфина области, проставление в его присутствии на первом экземпляре Реестра уведомлений о бюджетных назначениях отметки "Принято к исполнению, дата" и подписи ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
В день поступления Реестра уведомлений о бюджетных назначениях
1.3.8.
Проверка сводных ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях", включенных в Реестр на соответствие:
- бюджетной классификации, расходов Российской Федерации;
- бюджетных ассигнований ведомственной структуре расходов, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- лимитов бюджетных обязательств - наличию правовых оснований для доведения лимитов бюджетных обязательств.
Обработка сводных ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" в АЦК-Финансы до статуса "Ожидание подписи".
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления Реестра уведомлений о бюджетных назначениях
1.3.9.
При выявлении несоответствий в сводных ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях", проставление на Реестре уведомлений о бюджетных назначениях, полученном от отраслевого отдела Минфина области отметки "Отказано, дата" с указанием номера непринятого уведомления и причин отказа, передача Реестра уведомлений о бюджетных назначениях в отраслевой отдел Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
1.3.10.
Работа с главными распорядителями по отказанным уведомлениям о бюджетных назначениях, внесение необходимых изменений в сводный ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" по корректировке данных, повлекших их отказ.
Отраслевой отдел Минфина области
В течение 1-го рабочего дня с момента выявления несоответствия
1.3.11.
Формирование в АЦК-Финансы и на бумажном носителе разделов 1 и 2 сводной бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета. Согласование с заместителем Министра финансов, курирующим деятельность сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее 2-го рабочего дня до начала очередного финансового года
1.4. Формирование сводной бюджетной росписи в части источников финансирования дефицита бюджета
1.4.1.
Формирование в АЦК-Финансы ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной классификацией источников финансирования дефицита бюджета Российской Федерации, используемой при исполнении областного бюджета.
Формирование ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Обработка ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" в АЦК-Финансы до статуса "Новый".
Отдел госдолга Минфина области
Не позднее 7-го рабочего дня до начала очередного финансового года либо не позднее следующего рабочего дня после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1.4.2.
Печать Реестра уведомлений о бюджетных назначениях по источникам в двух экземплярах, его подписание у начальника отдела (управления) и заместителя Министра финансов, курирующего деятельность отдела госдолга Минфина области.
Не позднее следующего рабочего дня после формирования уведомлений о бюджетных назначениях по источникам
1.4.3.
Формирование в АЦК-Финансы и на бумажном носителе разделов 3 и 4 сводной бюджетной росписи в части источников финансирования дефицита областного бюджета.
Согласование с заместителем Министра финансов, курирующим деятельность отдела госдолга Минфина области, передача в сводный отдел Минфина области.
Не позднее следующего рабочего дня после подписания Реестра уведомлений о бюджетных назначениях заместителем Министра финансов
1.5. Утверждение сводной бюджетной росписи, доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
1.5.1.
Утверждение у Министра финансов Челябинской области сводной бюджетной росписи.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее 2-го рабочего дня до начала очередного финансового года
1.5.2.
Информирует об утверждении сводной бюджетной росписи отдел госдолга Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
В день утверждения сводной бюджетной росписи
1.5.3.
Обработка сводных ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях" в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена".
Доведение второго и третьего экземпляров Реестра уведомлений о бюджетных назначениях до отраслевых отделов Минфина области с отметкой "Исполнено, дата", подпись ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после утверждения сводной бюджетной росписи
1.5.4.
Доведение до главных распорядителей на бумажном носителе третьего экземпляра Реестра уведомлений о бюджетных назначениях.
Отраслевой отдел Минфина области,
Не позднее следующего рабочего дня после получения реестра уведомлений о бюджетных назначениях.
1.5.5.
Обработка ЭД "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена".
Доведение до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) на бумажном носителе второго экземпляра Реестра уведомлений о бюджетных назначениях по источникам.
Отдел госдолга Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после утверждения сводной бюджетной росписи
1.5.6.
Представление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области кодов расходов классификации Российской Федерации, используемых в Минфине области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после обработки уведомлений
1.5.7.
Представление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области кодов источников финансирования дефицита бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, используемых в Минфине области.
Отдел госдолга Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после обработки уведомлений
1.5.8.
Передача в УФК электронных пакетов документов с кодами бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета, применяемых в Минфине области.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после представления уведомлений сводным отделом Минфина области
2. Составление бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников)
(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 03.12.2014 № 01/5-159)
2.1.
Формирование бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета на основании доведенных Минфином области уведомлений о бюджетных назначениях, уведомлений о бюджетных назначениях по источникам", ее подписание руководителем главного распорядителя (главного администратора источников).
Главные распорядители, Главные администраторы источников
В течение 2-х рабочих дней с момента получения уведомлений о бюджетных назначениях (уведомлений о бюджетных назначениях по источникам) от Минфина области
2.2.
Печать уведомлений о бюджетных назначениях, уведомлений о бюджетных назначениях по источникам по каждому получателю средств и администратору источников, его подписание и доведение до каждого получателя средств и администратора источников.
3. Ведение сводной бюджетной росписи
(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 03.12.2014 № 01/5-159)
3.1. Изменения сводной бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета
3.1.1.
Формирование ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по получателю средств с указанием кода цели по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета, присваиваемого Федеральным казначейством.
При изменении лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в бюджетные ассигнования, поля, отведенные в ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" для бюджетных ассигнований, не заполняются.
Главные распорядители
При принятии правовых актов (приказов) - в течение 5-ти рабочих дней после их утверждения. По основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" - до 20-го числа текущего месяца.
3.1.2.
На основании ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по всем подведомственным получателям средств формирование сводного ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений", формирование отдельного ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по межбюджетным трансфертам местным бюджетам.
Обработка сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК-Финансы до статуса "Новый".

3.1.3.
Прием сводных уведомлений об изменении бюджетных назначений от ответственного исполнителя главного распорядителя, проставление в его присутствии на уведомлении об изменении бюджетных назначений отметки "Принято к исполнению, дата" и подписи ответственного исполнителя отраслевого отдела Минфина области.
Отраслевой отдел Минфина области
В день поступления сводных уведомлений об изменении бюджетных назначений, но не позднее 20-го числа текущего месяца
3.1.4.
Проверка представленных главным распорядителем сводных ЭД "Уведомлений об изменении бюджетных назначений" на:
- правильность и полноту их оформления;
- бюджетной классификации, используемой при исполнении областного бюджета;
- соответствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств остатку неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при их уменьшении);
- наличие правовых оснований для доведения лимитов бюджетных обязательств.
- наличие обращения на изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Отраслевой отдел Минфина области
В течение 2-х рабочих дней после поступления документов
3.1.5.
Подготовка служебной записки по обоснованию необходимости вносимых изменений при изменении кода операции сектора государственного управления (КОСГУ), кода дополнительной функциональной классификации (Доп. ФК), его подписание у начальника отдела (управления) и заместителя Министра финансов, курирующего деятельность отдела.
3.1.6.
При правильном оформлении сводных уведомлений об изменении бюджетных назначений печать Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений (по типу бланка расходов "Роспись") в трех экземплярах, его подписание у начальника отраслевого отдела (управления) и заместителя Министра финансов, курирующего деятельность отдела, передача его в сводный отдел в трех экземплярах с приложением оснований по внесению изменений (в том числе заключения). Обработка ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК-Финансы до статуса "Согласование".
Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее 16-00 часов 3-го рабочего дня после поступления документов
3.1.7.
При выявлении несоответствий сводных уведомлений об изменении бюджетных назначений возврат главному распорядителю второго экземпляра уведомления об изменении бюджетных назначений с отметкой "Отказано, дата" с кратким письменным разъяснением причин отказа и подписью ответственного исполнителя отраслевого отдела Минфина области.
Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления уведомления об изменении бюджетных назначений
3.1.8.
Прием Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений и документов оснований от ответственного исполнителя отраслевого отдела, проставление в его присутствии на первом экземпляре Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений отметки "Принято к исполнению, дата" и подписи ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
В день поступления Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений
3.1.9.
Проверка Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений на правильность и полноту оформления.
Проверка сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений", включенных в Реестр на соответствие:
- бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств - бюджетной классификации, расходов Российской Федерации;
- наличия правовых оснований для доведения лимитов бюджетных обязательств. Обработка сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК-Финансы до статуса "Ожидание подписи".
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений
3.1.10.
При выявлении несоответствий сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" проставление на Реестре уведомлений об изменении бюджетных назначений, полученном от отраслевого отдела, отметки "Отказано, дата" с указанием номера непринятого уведомления. Печать Реестра отказанных уведомлений, проставление отметки "Отказано, дата", подписи ответственного исполнителя и письменного разъяснения причин отказа, передача Реестра отказанных уведомлений в отраслевой отдел Минфина области.
3.1.11.
Работа с главными распорядителями по отказанным уведомлениям об изменении бюджетных назначений, внесение необходимых изменений в сводные ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по корректировке данных, повлекших их отказ.
Отраслевой отдел Минфина области
В течение 2-х рабочих дней с момента выявления несоответствий
3.1.12.
Формирование в АЦК-Финансы и на бумажном носителе раздела 1 и 2 изменений в сводную бюджетную роспись в части бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета.
Согласование с заместителем Министра финансов, курирующим деятельность сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее 2-го рабочего дня после представления отраслевым отделом Минфина области Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений
3.2. Изменения сводной бюджетной росписи в части источников финансирования дефицита бюджета
3.2.1
Формирование в АЦК-Финансы ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" в разрезе администраторов источников и кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета.
В соответствии с:
- остатком неиспользованных бюджетных ассигнований (при их уменьшении);
- бюджетной классификацией источников финансирования дефицита бюджета Российской Федерации, используемой при исполнении областного бюджета. Обработка ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" в АЦК-Финансы до статуса "Новый".
Отдел госдолга Минфина области
При принятии правовых актов (приказов) - в течение 5-ти рабочих дней после их утверждения.
По основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" - до 20-го числа текущего месяца.
3.2.2.
Печать Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам в двух экземплярах, его подписание у начальника отдела (управления) и заместителя Министра финансов, курирующего деятельность отдела.
Отдел госдолга Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после формирования уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам
3.2.3.
Формирование в АЦК-Финансы и на бумажном носителе разделов 3 и 4 изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита областного бюджета, визирование ее у заместителя Министра финансов, курирующего деятельность отдела, передача в сводный отдел Минфина области.
Отдел госдолга Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после подписания Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам заместителем Министра финансов
3.3. Утверждение изменений в сводную бюджетную роспись, доведение показателей изменений сводной бюджетной росписи до главных распорядителей средств (главных администраторов источников)
3.3.1.
Утверждение у Министра финансов Челябинской области изменений в сводную бюджетную роспись.
Сводный отдел Минфина области
В течение 1-го рабочего дня после формирования изменений сводной бюджетной росписи
3.3.2.
Информирует об утверждении изменений в сводную бюджетную роспись отдел госдолга Минфина области
Сводный отдел Минфина области
В день утверждения изменений в сводную бюджетную роспись
3.3.3.
Обработка сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена".
Сводный отдел Минфина области
В течение 1-го рабочего дня с момента утверждения изменений в сводную бюджетную роспись, но не позднее последнего рабочего дня текущего месяца
3.3.4.
Доведение второго и третьего экземпляров Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений до отраслевых отделов Минфина области, с отметкой "Исполнено, дата", подпись ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области. При отклонении предлагаемых изменений в показатели сводной бюджетной росписи проставление на Реестре уведомлений об изменении бюджетных назначений, полученном от отраслевого отдела, отметки "Отказано, дата" с указанием номера непринятого уведомления и причин отказа, передача Реестра уведомлений в отраслевой отдел Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после утверждения изменений в сводную бюджетную роспись
3.3.5.
Доведение до главных распорядителей на бумажном носителе третьего экземпляра Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений.
Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после получения реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам
3.3.6.
Обработка ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" в АЦК-Финансы до статуса "Обработка завершена". Доведение до главных администраторов источников на бумажном носителе второго экземпляра Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам.
Отдел госдолга Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после получения реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам
3.3.7.
Представление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области изменений или дополнений по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых в Минфине области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после обработки уведомлений
3.3.8.
Представление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области изменений или дополнений по кодам источников финансирования дефицита бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, используемых в Минфине области.
Отдел госдолга Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после обработки уведомлений
3.3.9.
Передача в УФК электронных пакетов документов с кодами бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета, применяемых в Минфине области
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после представления уведомлений сводным отделом Минфина области
4. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников)
4.1. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (главного администратора источников) в результате изменения показателей сводной бюджетной росписи.
4.1.1.
Формирование изменения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета на основании представленных Минфином области уведомлений об изменении бюджетных назначений, уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам и (или) показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, его подписание руководителем главного распорядителя (главного администратора источников).
Главные распорядители, Главные администраторы источников
В течение 3-х рабочих дней после получения от Минфина области уведомления об изменении бюджетных назначений
4.1.2.
Печать ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений", ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" по каждому получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета), его подписание и доведение до каждого получателя средств и администратора источников.
Главные распорядители, Главные администраторы источников
4.2. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя без изменения показателей сводной бюджетной росписи за исключением изменений по дополнительной экономической классификации (Доп. ЭК)
4.2.1.
Формирование ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по получателю средств на основании его письменного обращения с обоснованием необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований.
Формирование сводного ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений". Обработка сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК - Финансы до статуса "Новый".
Печать сводного уведомления об изменении бюджетных назначений.
Представление в отраслевой отдел Минфина области сводного уведомления об изменении бюджетных назначений в трех экземплярах.
Главные распорядители
По мере поступления письменных обращений получателей средств до 20-го числа текущего месяца
4.2.2.
Прием сводных уведомлений об изменении бюджетных назначений от ответственного исполнителя главного распорядителя, проставление в его присутствии на уведомлении об изменении бюджетных назначений отметки "Принято к исполнению, дата" и подписи ответственного исполнителя отраслевого отдела Минфина области.
Отраслевой отдел Минфина области
В день поступления сводных уведомлений об изменении бюджетных назначений, но не позднее 20-го числа текущего месяца
4.2.3.
Проверка представленных уведомлений об изменении бюджетных назначений на полноту и правильность их оформления, а также на равность сумм по увеличению и одновременному уменьшению показателей бюджетной росписи.
Передача принятого к исполнению сводного уведомления об изменении бюджетных назначений в сводный отдел Минфина области, подписанного ответственным исполнителем отраслевого отдела Минфина области, начальником отдела (управления).
Обработка ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК - Финансы до статуса "Согласование".
Отраслевой отдел Минфина области
В течение 2-х рабочих дней после поступления уведомления об изменении бюджетных назначений от главного распорядителя
4.2.4.
При выявлении несоответствий сводных уведомлений об изменении бюджетных назначений возврат главному распорядителю второго экземпляра уведомления об изменении бюджетных назначений с отметкой "Отказано, дата" с кратким письменным разъяснением причин отказа и подписью ответственного исполнителя отраслевого отдела Минфина области.
Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления уведомления об изменении бюджетных назначений
4.2.5.
Прием уведомления об изменении бюджетных назначений от ответственного исполнителя отраслевого отдела, проставление в его присутствии на уведомлении об изменении бюджетных назначений отметки "Принято к исполнению, дата" и подписи ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области.
Обработка сводного ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК - Финансы до статуса "Обработка завершена".
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления об изменении бюджетных назначений от отраслевого отдела
4.2.6.
Передача сводного уведомления об изменении бюджетных назначений в отраслевой отдел с отметкой "Исполнено, дата", подпись ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
В течение 2-х рабочих дней после поступления уведомления об изменении бюджетных назначений
4.2.7.
Доведение до главного распорядителя на бумажном носителе третьего экземпляра сводного уведомления об изменении бюджетных назначений.
Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления об изменении бюджетных назначений от сводного отдела
4.3. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя без изменения показателей сводной бюджетной росписи при изменении дополнительной экономической классификации (Доп. ЭК)
4.3.1.
Формирование ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений". Формирование сводного ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений".
Обработка сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК - Финансы до статуса "Новый".
Печать Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений и представление в отраслевые отделы Минфина области в двух экземплярах.
Главные распорядители
По мере необходимости до 20-го числа текущего месяца
4.3.2.
Прием Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений от ответственного исполнителя главного распорядителя и передача его в сводный отдел Минфина области
Отраслевые отделы
В день поступления Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений, но не позднее 20-го числа текущего месяца
4.3.3.
Прием Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений от отраслевых отделов Минфина области, проставление на Реестре уведомлений об изменении бюджетных назначений отметки "Принято к исполнению, дата" и подписи ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
4.3.4.
Проверка представленного Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений на полноту и правильность его оформления, а также на равность сумм по увеличению и одновременному уменьшению показателей бюджетной росписи.
Обработка ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в АЦК - Финансы до статуса "Обработка завершена".
Передача Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений в отраслевой отдел с отметкой "Исполнено, дата", подпись ответственного исполнителя сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений от главного распорядителя
4.3.5.
Доведение до главного распорядителя второго экземпляра Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений.
Отраслевой отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после получения Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений от сводного отдела
4.3.6.
В случае выявления несоответствий в Реестре уведомлений об изменении бюджетных назначений требованиям, указанным в п. 4.3.4, ошибок при обработке ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений", проставление на Реестре уведомлений об изменении бюджетных назначений отметки "Отказано, дата", подписи ответственного исполнителя и письменного объяснения причин отказа.
Передача Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений в отраслевой отдел Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
Не позднее следующего рабочего дня после поступления Реестра уведомлений об изменении бюджетных назначений от главного распорядителя

4.3.6.
Работа с главными распорядителями по отказанным Реестрам уведомлений об изменении бюджетных назначений, внесение необходимых изменений по корректировке данных, повлекших отказ.
Отраслевой отдел Минфина области
В течение 2-х рабочих дней с момента выявления несоответствий


------------------------------------------------------------------