Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Челябинска от 30.07.2013 N 189-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и заключение соглашений об установлении права ограниченного пользования чужим земельным участком "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 189-п

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и заключение соглашений об установлении права
ограниченного пользования чужим земельным участком
(сервитут)"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 22.04.2013 № 2257 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 23.01.2013 № 302"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и заключение соглашений об установлении права ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)" (приложение).

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 5 "Земельные отношения и природопользование" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска Мануйлова С.Н.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 30 июля 2013 г. № 189-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и заключение соглашений об установлении права
ограниченного пользования чужим земельным участком
(сервитут)"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и заключение соглашений об установлении права ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет) муниципальной услуги "Прием заявлений и заключение соглашений об установлении права ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)" (далее - муниципальная услуга) по заявлениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан или их законных представителей (далее - заявитель), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Настоящий регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом полномочий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля исполнения настоящего регламента.
2. Настоящий регламент разработан в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжением Администрации города Челябинска от 22.04.2013 № 2257 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 23.01.2013 № 302".
3. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде в Комитете по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113;
- на информационном стенде в Комитете по адресу: ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454091;
- на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети "Интернет" www.cheladmin.ru;
- в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и заключение соглашений об установлении права ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)".

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

5. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска.
Исполнителем муниципальной услуги является Комитет.
Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Почтовый адрес Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Телефон канцелярии Комитета: 8(351) 264 22 65.
Электронный адрес Комитета: kuizo@kuizo.ru.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Место оказания муниципальной услуги: кабинет 607, ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454091.
Телефон Комитета: 8(351) 265 91 43.
Время приема заявителей:
- среда с 10 ч. до 17 ч.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) принимает обращения (заявления) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, их законных представителей о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок взаимодействия Комитета и МФЦ определяется соглашением о взаимодействии.
Место нахождения МФЦ: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
График работы МФЦ:
- понедельник выходной;
- вторник с 8 ч. до 20 ч.;
- среда - суббота с 9 ч. до 20 ч.;
- воскресенье выходной.
Телефон МФЦ: 8 (351) 211 08 92.

Результат предоставления муниципальной услуги

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- соглашение об установлении права ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) (далее - соглашение об установлении частного сервитута);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

8. Предоставление муниципальной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Уставом города Челябинска;
- решением Челябинской городской Думы от 25.02.2010 № 10/9 "Об утверждении Положения о порядке установления и прекращения частных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности или распоряжении муниципального образования "город Челябинск".

Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

9. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет или МФЦ следующие документы:
1) письменное обращение (заявление) гражданина или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости соразмерной платы за сервитут;
5) для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, учредительные документы, информационное письмо с указанием банковских реквизитов, для физических лиц - копию паспорта.
Заявитель может представить заявление и указанные документы лично, направить по почте либо по электронной почте на электронный адрес, указанный в пункте 5 настоящего административного регламента.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление документов лицом, неуполномоченным представлять интересы заявителя;
- предоставление заявления и документов, несоответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.

Основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований федерального законодательства, законов Челябинской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления, нормативных требований настоящего административного регламента;
- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

12. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

14. Заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их законных представителей (приложение 1) подлежит регистрации в день его получения.
Заявления, поступившие по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
- вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления заявления;
- места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее двух;
- места для оформления заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями;
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, времени приема заявителей;
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются в соответствии с регламентом МФЦ.

Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

16. Показателями доступности муниципальной услуги являются удобный график приема посетителей, минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, разнообразие способов обращения заявителей за предоставлением муниципальной услуги (письменно, по электронной почте, лично).
Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и в полном объеме, соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами в устной (лично или по телефону) и письменной форме. При консультировании заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время консультирования каждого заявителя не должно превышать 20 минут.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится не позднее 30 дней с момента регистрации письменного обращения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или по электронной почте.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация поступившего заявления и передача его на исполнение;
2) подготовка проекта соглашения об установлении частного сервитута и направление данного проекта заявителю для ознакомления и подписания или подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача уведомления заявителю;
3) выдача потребителю муниципальной услуги соглашения об установлении частного сервитута, подписанного сторонами.

Регистрация поступившего заявления
и передача его на исполнение

18. Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их законных представителей о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может представить в Комитет или МФЦ заявление лично, направить по почте либо по электронной почте на электронный адрес, указанный в пункте 5 настоящего административного регламента.
Заявления, поступившие по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и передает его на исполнение.
Результатом данной административной процедуры является передача заявления для подготовки проекта соглашения об установлении частного сервитута или подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка проекта соглашения об установлении
частного сервитута и направление данного проекта заявителю
для ознакомления и подписания или подготовка уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
и выдача уведомления заявителю

19. Основанием для начала данной административной процедуры является получение зарегистрированного заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их законных представителей о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю проекта соглашения об установлении частного сервитута для ознакомления и подписания или выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача потребителю муниципальной услуги соглашения
об установлении частного сервитута,
подписанного сторонами

20. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдано подписанное сторонами соглашение об установлении частного сервитута.
Соглашение об установлении частного сервитута в пятидневный срок с момента подписания сторонами данного соглашения выдается потребителю муниципальной услуги.
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

22. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, при предоставлении муниципальной услуги.
23. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами Комитета, осуществляется председателем Комитета в соответствии с настоящим регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего регламента.
24. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
25. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается председателем Комитета и специалистом, деятельность которого проверялась.
26. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим Российской Федерации.
27. Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего регламента.
Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим регламентом.
28. Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих

29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Челябинска. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
4) жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
6) по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
7) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 30 раздела V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
8) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 30 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель председателя
Комитета по управлению имуществом
и земельным отношениям
Администрации
города Челябинска
А.В.ШИПУНОВ





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений
и заключение соглашений
об установлении права
ограниченного пользования
чужим земельным
участком (сервитут)"

Форма

Заместителю Главы Администрации
города Челябинска,
председателю Комитета
по управлению имуществом
и земельным отношениям
от ______________________________
(для гражданина - Ф.И.О. и адрес
проживания, для юридического лица
- юридический и (или)
почтовый адрес)
телефон _________________________

Прошу заключить соглашение об установлении права ограниченного
пользования чужим земельным участком (сервитут), расположенного по
адресу: ________________________ для _________________________________
Приложение: на ____ л.

Дата _____________ __________________________
(подпись)

Для физических лиц:
Согласен(а) на обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Дата _____________ __________________________
(подпись)

Заместитель председателя
Комитета по управлению имуществом
и земельным отношениям
Администрации
города Челябинска
А.В.ШИПУНОВ





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений
и заключение соглашений
об установлении права
ограниченного пользования
чужим земельным
участком (сервитут)"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и заключение соглашений
об установлении права ограниченного пользования
чужим земельным участком (сервитут)"


Гражданин Организация

\/ \/

Подача заявления гражданином или организацией

\/

Регистрация поступившего заявления
и передача его на исполнение

\/ \/

Подготовка проекта соглашения об Подготовка и выдача заявителю
установлении частного сервитута уведомления об отказе в
и направление данного проекта предоставлении муниципальной
заявителю для ознакомления и услуги
подписания

\/

Выдача потребителю муниципальной услуги соглашения об установлении
частного сервитута, подписанного сторонами


Заместитель председателя
Комитета по управлению имуществом
и земельным отношениям
Администрации
города Челябинска
А.В.ШИПУНОВ


------------------------------------------------------------------