Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8304 "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 8304

Об утверждении муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления
города Челябинска на 2013 - 2016 годы"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 15.09.2010 № 6992 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2011 - 2013 годы";
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 25.02.2013 № 1007 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 15.09.2010 № 6992".

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. № 8304

Муниципальная программа
"Организация праздничного и тематического оформления
города Челябинска на 2013 - 2016 годы"

Паспорт муниципальной программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013 - 2016 годы" от 31.12.2013 № 8304.

Наименование муниципальной программы

"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей города Челябинска в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности жителей города Челябинска о проведении социально значимых мероприятий;
2) привлечение жителей города Челябинска к участию в проводимых социально значимых мероприятиях.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) ежегодное количество информационных материалов, размещенных в период проведения государственных праздников, социально значимых мероприятий в городе Челябинске, - не менее 1100 шт.;
2) ежегодное количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек, - не менее 100 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций, - не более 3,6 %.

Характеристика программных мероприятий

Система программных мероприятий включает комплекс работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой.

Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 16371,4 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 4310,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 4022,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 4020,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 4018,2 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы в 2013 - 2016 годах обеспечит:
- повышение информированности жителей города Челябинска о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных мероприятий на территории города;
- увеличение числа жителей, принимающих участие в социально значимых мероприятиях, которые проводятся на территории города Челябинска.
Основные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех операций.

Начальник Управления
наружной рекламы
и информации
Администрации
города Челябинска
Д.Ф.ЯРУЛИНА





Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением Челябинской городской Думы от 10.12.2013 № 46/27 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города являются одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Решение поставленных задач в 2007 - 2012 годах путем применения программно-целевого метода показало экономическую эффективность.
Программа освещения социально значимых мероприятий посредством рекламно-информационного пространства направлена на удовлетворение потребностей в информации и развитие социальных и духовных ценностей жителей города.
Настоящая Программа включает перечень приоритетных мероприятий по определению мест размещения информационных материалов; проведение процедур размещения заказа в соответствии с действующим законодательством на праздничное и тематическое оформление города Челябинска (изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов) в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
В настоящее время в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий. Но возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу информационных материалов.
Внешнее оформление города в праздничные дни, дни памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий не только информирует население о проводимых социально значимых мероприятиях, но и является показателем экономической политики города, эффективности ее реализации.

Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей города Челябинска в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности жителей города Челябинска о проведении социально значимых мероприятий;
2) привлечение жителей города Челябинска к участию в проводимых социально значимых мероприятиях.

Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня информированности жителей города Челябинска о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных мероприятий и позволит достичь следующих целевых индикаторов и показателей:
1) ежегодное количество информационных материалов, размещенных в период проведения государственных праздников, социально значимых мероприятий в городе Челябинске, - не менее 1100 шт.;
2) ежегодное количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек, - не менее 100 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций, - не более 3,6 %.

План мероприятий Программы

Комплекс работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой:
- организация праздничного оформления к государственным праздникам;
- тематическое оформление к социально значимым мероприятиям, проводимым в городе Челябинске.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации Программы, общая потребность
в необходимых финансовых ресурсах

Реализация программных мероприятий в период 2013 - 2016 годов позволит:
- повысить уровень информированности жителей города;
- привлечь различные слои населения к участию в социально значимых мероприятиях, которые проводятся на территории города Челябинска.
Таким образом, становится достижимой цель по формированию благоприятного социального климата в городе Челябинске, привлечению внимания людей к конкретным социальным проблемам, а в долгосрочной перспективе - к формированию духовно-нравственных отношений и выработке новых социальных ценностей в обществе.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний позволит укрепить доверие горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повысить их авторитет, укрепить позитивный имидж столицы Южного Урала.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 16371,4 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 4310,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 4022,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 4020,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 4018,2 тыс. рублей.

Описание системы оценки вклада Программы
в достижение соответствующей стратегической цели

В рамках реализации поставленных целей и задач принятие настоящей Программы является одним из механизмов повышения эффективности расходования бюджетных средств.
Цели, задачи, мероприятия настоящей Программы направлены на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска, а именно на формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа столицы Южного Урала.
Обеспечение результативности и целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, осуществляется Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска на основе внутреннего квартального мониторинга и мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с Методикой оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Челябинска и главными администраторами доходов бюджета города Челябинска, утвержденной постановлением Администрации города Челябинска от 13.09.2012 № 201-п.

Описание системы управления реализацией Программы

Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию как субъект бюджетного планирования.
Ответственный исполнитель Программы - главный распорядитель бюджетных средств Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации настоящей Программы;
2) осуществляет текущий контроль реализации Программы, представляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.

Начальник Управления
наружной рекламы
и информации
Администрации
города Челябинска
Д.Ф.ЯРУЛИНА





Приложение
к муниципальной программе
"Организация праздничного
и тематического оформления
города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

План
мероприятий муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления
города Челябинска на 2013 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок проведения мероприятия
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
Примечание
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет города
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Комплекс работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой
2013 - 2016 годы
16371,4


16371,4

465
04127950158244
226


1.1.
Организация праздничного оформления к государственным праздникам
2013 год
3200,0
0
0
3200,0
0
465
041279500158244
226

2014 год
2235,0
0
0
2235,0
0
2015 год
2432,0
0
0
2432,0
0
2016 год
2430,1
0
0
2430,1
0
1.2
Тематическое оформление к социально значимым мероприятиям, проводимым в городе Челябинске
2013 год
1110,0
0
0
1110,0
0
465
04127950158244
226

2014 год
1787,8
0
0
1787,8
0
2015 год
1588,4
0
0
1588,4
0
2016 год
1588,1
0
0
1588,1
0

Всего по Программе:
2013 год
4310,0
0
0
4310,0
0
465
04127950158244
226

2014 год
4022,8
0
0
4022,8
0
2015 год
4020,4
0
0
4020,4
0
2016 год
4018,2
0
0
4018,2
0

Начальник Управления
наружной рекламы
и информации
Администрации
города Челябинска
Д.Ф.ЯРУЛИНА


------------------------------------------------------------------