Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Челябинской городской Думы от 25.06.2013 N 43/28 "Об утверждении Положения о тарифном регулировании в городе Челябинске"



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 43/28

Об утверждении Положения о тарифном регулировании
в городе Челябинске

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о тарифном регулировании в городе Челябинске (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Челябинской городской Думы от 18.12.2012 № 39/15 "Об утверждении Положения о тарифном регулировании в городе Челябинске".

3. Внести настоящее решение в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам А.Н. Руденко.

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).

6. Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2013 года.

Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 25 июня 2013 г. № 43/28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТАРИФНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

Положение определяет основные принципы, предметы и методы регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, а также платы за пользование жилым помещением, платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) тарифы - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с потребителями услуг (работ);
2) надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
3) надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за оказываемые ею услуги и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
4) регулирование тарифов и надбавок к ценам (тарифам) - установление в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и органов местного самоуправления города Челябинска и настоящим Положением, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги (работы) муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, организаций коммунального комплекса и жилищных организаций;
5) орган регулирования - орган, осуществляющий регулирование цен, тарифов и надбавок в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Челябинской области и органов местного самоуправления города Челябинска, Уставом города Челябинска;
6) регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которой расчеты за товары и услуги (работы) осуществляются по ценам, тарифам и надбавкам, устанавливаемым органами местного самоуправления города Челябинска;
7) услуги (работы) муниципальных предприятий, муниципальных учреждений - услуги (работы) муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, регулирование тарифов на которые отнесено действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления;
8) платные услуги (работы) - деятельность муниципальных учреждений, осуществляемая на договорной основе, как с физическими, так и с юридическими лицами, с использованием муниципального имущества по оказанию услуг (работ), относящихся к их основным видам деятельности, сверх установленного муниципального задания;
9) хозяйствующие субъекты - юридические лица, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по установлению тарифов и надбавок;
10) расчетный период регулирования - период, на который устанавливается цена, тариф, надбавка;
11) организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
12) предельные индексы - устанавливаемые в среднем по муниципальному образованию на срок не менее чем три года и не более чем пять лет, выраженные в процентах индексы максимального и минимального возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования;
13) инвестиционная программа организации коммунального комплекса - программа, разрабатываемая организацией коммунального комплекса и определяющая мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее также - инвестиционная программа).
2. Основными задачами регулирования тарифов и надбавок к ценам (тарифам) являются:
1) установление достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в орган регулирования информации о хозяйственно-экономической деятельности;
2) выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов и надбавок;
3) выработка мероприятий по снижению себестоимости по регулируемой деятельности;
4) стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности производства товаров (оказания услуг, выполнения работ);
5) достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг (работ) и организаций, их производящих и предоставляющих;
6) установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их инвестиционных программ;
7) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
3. В соответствии с настоящим Положением подлежат регулированию:
1) тарифы на услуги (работы), предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Челябинска, не относящимися к организациям коммунального комплекса, в составе которых:
1 группа - тарифы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на услуги (работы), являющиеся социально значимыми в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
2 группа - иные тарифы на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (по иной приносящей доход деятельности, при условии, что такие виды деятельности указаны в уставе учреждения);
3 группа - тарифы на платные услуги (работы), предоставляемые муниципальными учреждениями города Челябинска сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, относящиеся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц;
2) надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов:
а) надбавки к тарифам на услуги организации коммунального комплекса;
б) надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

II. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ЦЕНАМ
(ТАРИФАМ) НА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

4. К методам регулирования (формирования) тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и жилищными организациями, относятся:
1) метод экономического обоснования расходов;
2) метод индексации (по индексам-дефляторам);
3) метод установления предельных тарифов;
4) метод установления предельного уровня рентабельности.
5. Метод экономического обоснования расходов - метод, в соответствии с которым муниципальным предприятиям, муниципальным учреждениям, жилищным организациям, осуществляющим регулируемую деятельность, при установлении тарифов должно быть обеспечено возмещение экономически обоснованных расходов на производство услуг (работ) и получение прибыли.
6. Метод индексации - метод установления тарифов, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Метод установления предельных тарифов - метод, в соответствии с которым муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям, осуществляющим регулируемую деятельность, устанавливаются экономически обоснованные максимальные тарифы на период продолжительностью не менее трех лет. Тарифы на услуги (работы) муниципальных предприятий и муниципальных учреждений устанавливаются муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями по согласованию с отраслевыми управлениями в пределах установленных в соответствии с законодательством экономически обоснованных предельных тарифов.
8. Метод установления предельного уровня рентабельности - метод установления максимального размера рентабельности. Предельный уровень рентабельности устанавливается в процентах к полной себестоимости товаров, услуг (работ).
9. При расчете тарифов учитываются расходы муниципальных предприятий, муниципальных учреждений на осуществление только регулируемой деятельности.
10. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности производится в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Положениями по бухгалтерскому учету, правовыми актами органов местного самоуправления с учетом отраслевых методических рекомендаций.
11. Величина прибыли должна рассчитываться исходя из обеспечения муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций коммунального комплекса средствами для собственного развития и финансирования обязательных расходов, не включаемых в себестоимость (налоги, уплачиваемые из прибыли, образование фондов, расходы на прочие цели). При наличии утвержденной инвестиционной программы для определения планового размера прибыли производится расчет объема инвестиций и оценивается их доля, финансируемая за счет прибыли.
12. При установлении тарифов на услуги, включаемые в плату за жилое помещение, учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, Челябинской области, а также акты органов местного самоуправления города Челябинска, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ по содержанию и ремонту жилья и иные вопросы жилищного хозяйства.
Плата за содержание и ремонт жилья определяется в зависимости от установленных состава и периодичности выполненных работ по содержанию и ремонту жилья, а плата за наем жилья - в зависимости от качественных характеристик жилого помещения.
В тарифы не включаются расходы муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
13. При расчете тарифов учитывается разработанный для хозяйствующего субъекта перечень мероприятий по сокращению расходов, план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
14. Если в течение расчетного периода регулирования муниципальные предприятия, муниципальные учреждения понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на данный период, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены органом регулирования при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.
В случае если по итогам расчетного периода на основании данных бухгалтерской и статистической отчетности и иных документов выявлены необоснованные расходы вышеназванных предприятий, учреждений, организаций, профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, орган регулирования вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
15. При осуществлении плана проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности период сохранения организацией коммунального комплекса дополнительных средств, полученных ею вследствие снижения затрат, составляет не менее чем пять лет.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
И НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) НА УСЛУГИ (РАБОТЫ),
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

16. Участники работы по регулированию тарифов и надбавок к ценам (тарифам):
1) Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области";
2) Челябинская городская Дума;
3) Администрация города Челябинска;
4) орган регулирования муниципального образования - Управление экономики Администрации города Челябинска;
5) отраслевые управления Администрации города Челябинска;
6) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, организации коммунального комплекса, жилищные организации.
17. Полномочия Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" определены законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
18. Полномочия органов местного самоуправления города Челябинска в области регулирования тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями, организациями коммунального комплекса и жилищными организациями, определены законодательством Российской Федерации, Уставом города Челябинска и настоящим Положением:
1) Челябинская городская Дума осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает тарифы на социально значимые услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и жилищными организациями города Челябинска в соответствии с группой 1, обозначенной в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения;
б) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с подпунктом 2) пункта 3 настоящего Положения, надбавки к тарифам устанавливаются в соответствии с предельными индексами, разработанными Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области";
в) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
г) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
2) Администрация города Челябинска осуществляет следующие полномочия:
а) устанавливает тарифы на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Челябинска, в соответствии с группой 2, обозначенной в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения;
б) Администрация города Челябинска в лице должностного лица Администрации города, уполномоченного правовым актом Администрации города (заместители Главы Администрации города, начальники отраслевых управлений), устанавливает тарифы на платные услуги (работы), предоставляемые муниципальными учреждениями города Челябинска, в соответствии с группой 3, обозначенной в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения;
в) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
г) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
д) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
е) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
3) Орган регулирования муниципального образования - Управление экономики Администрации города Челябинска - осуществляет следующие полномочия:
а) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги (работы) муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и жилищных организаций;
б) проверяет обоснованность расчета тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями, организациями коммунального комплекса и жилищными организациями в соответствии с группой 1, обозначенной в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения;
в) проводит анализ доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
г) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом органом регулирования муниципального образования;
д) осуществляет выборочный контроль обоснованности расчета тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, установление которых осуществляется Администрацией города в соответствии с группами 2 и 3, обозначенными в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения;
е) ведет реестр цен и тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, жилищными организациями города Челябинска;
ж) осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по муниципальному образованию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
з) проверяет обоснованность расчета финансовых потребностей для реализации инвестиционных программ;
и) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
4) Отраслевые управления Администрации города осуществляют следующие полномочия:
а) рассматривают проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
б) проверяют соответствие проекта инвестиционной программы условиям технического задания на ее формирование;
в) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ в разрезе мероприятий программ;
г) участвуют в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
д) заключают с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
е) осуществляют проверку обоснованности расчетов и согласование тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, установление которых осуществляется Администрацией города в соответствии с группами 2 и 3, обозначенными в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения;
ж) направляют в Управление экономики Администрации города Челябинска прейскурант (реестр) цен и тарифов муниципальных предприятий и учреждений, установление которых осуществляется Администрацией города.
19. Пересмотр тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, учитываемых в расходной части бюджета города, а также надбавок к ценам (тарифам) организаций коммунального комплекса осуществляется не чаще одного раза в год (за исключением случаев, определенных действующим законодательством).
20. Челябинская городская Дума и Администрация города Челябинска в соответствии с закрепленными полномочиями публикуют информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
21. За период действия цен и тарифов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений принимается год. Период действия надбавок на услуги организаций коммунального комплекса определен Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Тарифы на услуги, имеющие сезонный характер, могут устанавливаться в зависимости от наступления сезона регулирования.
22. Основания для досрочного пересмотра существующих тарифов и надбавок:
1) основанием для досрочного пересмотра надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса являются:
а) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость услуг этой организации;
б) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной инвестиционной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
в) изменение установленных предельных индексов (надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса должны быть приведены в соответствие с установленными предельными индексами в течение одного календарного месяца со дня вступления в силу актов об изменении установленных предельных индексов в среднем по Челябинскому городскому округу);
г) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органу регулирования муниципального образования;
д) вступившее в законную силу решение суда;
2) основанием для досрочного пересмотра надбавки к цене (тарифу) для потребителей являются:
а) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
б) досрочный пересмотр надбавки к тарифам на услуги организации коммунального комплекса;
3) основанием для досрочного пересмотра тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений являются:
а) объективное изменение условий деятельности муниципальных предприятий и учреждений, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
б) вступившее в законную силу решение суда.
23. Досрочный пересмотр надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса производится в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных надбавок к тарифам, за исключением случаев досрочного пересмотра надбавок к тарифам, указанных в подпунктах 1) в) и 1) г) пункта 22.
24. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок может производиться не чаще одного раза в год.
25. Для установления тарифов и надбавок документы представляются:
1) для установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Челябинска, не относящимися к организациям коммунального комплекса (1, 2, 3 группы, обозначенные в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения):
документы предоставляются муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями по перечню, являющемуся приложением 1 к данному Положению, по формам, установленным действующим законодательством, в адрес отраслевого управления Администрации города Челябинска и учредителю муниципального предприятия, муниципального учреждения.
Проверка обоснованности расчета тарифов осуществляется:
- Управлением экономики Администрации города Челябинска - для установления тарифов 1 группы (обозначенных в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения);
- отраслевым управлением Администрации города Челябинска - для установления тарифов 2, 3 группы (обозначенных в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения);
2) для установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса:
организациями коммунального комплекса по перечню, являющемуся приложением 1 к данному Положению, по формам, установленным действующим законодательством, с приложением инвестиционной программы организации коммунального комплекса - в Управление экономики Администрации города.
26. Управление экономики Администрации города Челябинска вправе привлечь к работе в случае необходимости соответствующие отраслевые управления Администрации города.
27. Материалы представляются муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, организациями коммунального комплекса не позднее 1 мая года, предшествующего расчетному периоду. По результатам рассмотрения Управлением экономики Администрации города готовится пояснительная записка об обоснованности и целесообразности изменения тарифов и надбавок к ценам (тарифам).
28. Пояснительная записка об обоснованности изменения предлагаемых к введению тарифов и надбавок, установление которых находится в компетенции Челябинской городской Думы, с проектом решения направляется в городскую Думу; установление которых находится в компетенции Администрации города, с проектом распоряжения направляется Главе Администрации города.
29. Особенности регулирования надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса и порядок согласования инвестиционных программ устанавливаются в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в городе Челябинске, утвержденным Челябинской городской Думой.

Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ





Приложение 1
к Положению
о тарифном регулировании
в городе Челябинске

Перечень
документов, представляемых муниципальными предприятиями,
муниципальными учреждениями и организациями
коммунального комплекса

1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения цен (тарифов).
2. Отчетная калькуляция расходов на товары и услуги (работы), составленные в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, и плановые калькуляции на предстоящий период регулирования.
3. Технология изготовления товара, оказания услуг (работ), если цена (тариф) утверждается для хозяйствующего субъекта впервые.
4. Бухгалтерский баланс с приложениями за предшествующий период регулирования.
5. Приказ об учетной политике.
6. Сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма № П-4).
7. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (форма 5-З).
8. Штатное расписание.
9. Нормы расхода материальных ресурсов.
10. Статистическая отчетность об объемах оказанных услуг в натуральном выражении.
11. Копии платежных документов на используемые виды сырья и материалов.
12. Копии договоров с организациями и предприятиями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость.
13. Производственная и инвестиционная программы с расчетом необходимых для их реализации финансовых потребностей.
14. План мероприятий по сокращению расходов, утвержденный отраслевым управлением.
15. Договоры хозяйствующего субъекта с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.





Приложение 2
к Положению
о тарифном регулировании
в городе Челябинске

Перечень
социально значимых услуг (работ), предоставляемых
муниципальными предприятиями, муниципальными
учреждениями города Челябинска


№ Наименование услуг Пользователи услуг
п/п

1. Пользование жилым помещением Граждане
муниципального жилищного
фонда (наем)

2. Содержание и ремонт жилого Граждане, наниматели жилых помещений
помещения муниципального жилищного фонда,
собственники жилых помещений, которые не
приняли решение о выборе способа
управления многоквартирным домом,
собственники помещений в многоквартирном
доме, которые на их общем собрании не
приняли решение об установлении размера
платы за содержание и ремонт жилого
помещения

3. Услуги по перевозке Граждане
пассажиров и багажа,
предоставляемые
муниципальными предприятиями
пассажирского транспорта

4. Вывоз жидких бытовых отходов Граждане, проживающие в многоквартирных
домах без центральной канализации

5. Вывоз твердых бытовых Граждане, проживающие в
отходов индивидуальных жилых домах

6. Погребение в соответствии с Граждане
гарантированным перечнем



------------------------------------------------------------------