Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Челябинска от 21.03.2013 N 75-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Челябинского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 75-п

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам Челябинского
городского округа транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/26 "Об учреждении Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска и утверждения Положения о нем", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Челябинского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникова В.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 21 марта 2013 г. № 75-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам Челябинского городского округа
транспортного средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"

I. Общие положения

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Челябинского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Челябинского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет правила приема, рассмотрения заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оформления и выдачи (отказа в выдаче) указанного специального разрешения.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27.05.1996.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (далее - Управление), предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
1) в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ"):
- при личном обращении;
- посредством Интернет-сайта - http://www.mfc74.ru;
- по телефону - (351) 211-55-98;
2) в Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям;
3) посредством размещения информации на официальном интернет-портале Администрации города Челябинска, адрес официального сайта (http://www.cheladmin.ru);
4) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) посредством размещения информационных стендов в МАУ "МФЦ" и Управлении, предоставляющем муниципальную услугу.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист Управления (далее - специалист), осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
7. Информационные стенды, размещенные в МАУ "МФЦ" и Управлении, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:
- режим работы, адрес МАУ "МФЦ", Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального интернет-портала Администрации города Челябинска, адрес электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МАУ "МФЦ" и Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента, размещается на официальном интернет-портале Администрации города Челябинска и официальном сайте МАУ "МФЦ".
9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ":
1) Управление, предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу:
Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска - Комсомольский проспект, 4, г. Челябинск, телефон приемной: (351) 791-19-67, факс: 796-57-05, телефон/факс отдела муниципального контроля за сохранностью дорог Управления: (351) 727-11-24, адрес электронной почты - E-mail: chel.ktg@mail.ru.
График работы Управления:
- понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
- пятница - с 08.30 до 16.15;
- перерыв на обед - с 12.30 до 13.15;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта - http://www.cheladmin.ru;
2) МАУ "МФЦ" расположен по адресу:
ул. Труда, 162/164, г. Челябинск (ост. МФЦ, ост. "Зоопарк"), телефон: (351) 211-08-92.
График работы МАУ "МФЦ":
- вторник - с 08.00 до 20.00;
- среда - суббота - с 09.00 до 20.00;
- без перерыва на обед;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
Официальный сайт МФЦ - http://www.mfc74.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Челябинского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска.
Исполнителем муниципальной услуги является Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Место нахождения Управления: Комсомольский проспект, 4, г. Челябинск, 454008.

Результат предоставления услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Челябинского городского округа (далее - разрешение) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
13. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Срок предоставления услуги

14. Специальное разрешение на перевозку грузов выдается в течение десяти календарных дней со дня представления заявления и всех необходимых документов в МАУ "МФЦ" или в Управление. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, специальное разрешение выдается в течение тридцати календарных дней со дня представления заявления и всех необходимых документов в МАУ "МФЦ" или в Управление.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Челябинска;
- решением Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/26 "Об учреждении Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска и утверждении Положения о нем";
- решением Челябинской городской Думы от 28.02.2012 № 32/26 "Об утверждении Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в границах Челябинского городского округа";
- иными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги на территории города Челябинска.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов:
1) заявление о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). Заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовое или на срок), которое желает получить заявитель;
2) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
6) документ, подтверждающий оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Информацию о факте оплаты, подтвержденную документами, указанными в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, Управление получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления. Заявитель вправе представить указанную информацию в Управление по собственной инициативе.
17. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявления и документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2) представление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения, не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
19. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие выбранного заявителем маршрута габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и иных сооружений, расположенных по маршруту перевозки грузов;
- представление заявителем недостоверных документов или документов, утративших силу;
- отзыв заявителем своего заявления;
- непредоставление заявителем в установленный срок копии документов, подтверждающих оплату в счет возмещения вреда, наносимого дорогам местного значения и дорожным сооружениям транспортным средством, и государственной пошлины.
21. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работником Управления составляется уведомление в произвольной форме, которое подписывается начальником или заместителем начальника Управления.
22. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
За выдачу каждого разрешения Управление взимает государственную пошлину на основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Налогового кодекса Российской Федерации.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
24. Оформление документов на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения производится в течение одного рабочего дня с момента проверки сведений, указанных в заявлении, в двух экземплярах, которые подписываются специалистом Управления и заверяются печатью Управления. Первый экземпляр передается заявителю, второй экземпляр помещается в дело согласно номенклатуре дел Управления.
25. Документы на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения передаются заявителю для оплаты (по решению заявителя):
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного электронной цифровой подписью.
Заявитель производит оплату и представляет подтверждающие документы в Управление не позднее одного дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги

26. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача разрешения или уведомления осуществляются в Управлении либо в МАУ "МФЦ".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
27. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МАУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей;
2) для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
29. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

30. Показателями доступности муниципальной услуги являются удобный график приема посетителей, минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, разнообразие способов обращения заявителей за предоставлением муниципальной услуги (письменно, по электронной почте, лично).
Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и в полном объеме, соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

31. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
- прием заявления;
- проверка сведений, указанных в заявлении;
- подготовка документа на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- оформление и выдача специального разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
32. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист отдела муниципального контроля за сохранностью дорог Управления дорожного хозяйства (далее - специалист Управления).

Прием заявления

33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление заявления с приложением предусмотренных настоящим административным регламентом документов.
Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, с приложением документов может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в Управление следующими способами:
- почтовым сообщением (Комсомольский проспект, 4, г. Челябинск, 454008);
- электронным сообщением (chel.ktg@mail.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://74.gosuslugi.ru);
- посредством МАУ "МФЦ";
- посредством факсимильной связи на номер (351) 727-11-24 с последующим представлением оригинала заявления.
Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Результатами административной процедуры являются:
- прием заявления;
- отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в настоящем административном регламенте.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений в день поступления заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

Проверка сведений, указанных в заявлении

34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.
Специалист Управления в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
- осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении, и правильность их заполнения;
- анализирует информацию о габаритных размерах и грузоподъемности инженерных сооружений на предлагаемом маршруте.
Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки сведений, указанных в заявлении, анализ информации о габаритных размерах и грузоподъемности инженерных сооружений на предлагаемом маршруте.

Подготовка документа на оплату возмещения вреда
и государственной пошлины за выдачу
специального разрешения

35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление сведений о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
Оформление документов на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения производится в течение одного рабочего дня с момента проверки сведений, указанных в заявлении, в двух экземплярах, которые подписываются специалистом Управления и заверяются печатью Управления. Первый экземпляр передается заявителю, второй экземпляр помещается в дело согласно номенклатуре дел Управления.
Документы на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения передаются заявителю для оплаты (по решению заявителя):
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного электронной цифровой подписью.
Заявитель производит оплату не позднее одного дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о подготовке документов на оплату возмещения вреда является превышение транспортным средством предельно допустимых массы и (или) осевых нагрузок на ось транспортного средства, установленных Правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в границах Челябинского городского округа, утвержденными решением Челябинской городской Думы от 28.02.2012 № 32/26.
Критерием принятия решения о подготовке документов на оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения является соответствие сведений, указанных в заявлении (схеме автопоезда), и наличие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
Результатом административной процедуры являются оформленные документы на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

Оформление и выдача специального разрешения

36. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются документы, подтверждающие оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Специалист Управления в течение одного рабочего дня готовит и подписывает специальное разрешение. Подпись специалиста Управления на специальном разрешении заверяется печатью Управления.
Специальное разрешение передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя.
Специалист Управления выдает подписанное специальное разрешение заявителю под роспись в Журнале регистрации заявлений.
Критерием принятия решения об оформлении и выдаче специального разрешения является наличие юридических фактов, указанных в настоящем административном регламенте.
Результатами административной процедуры являются:
- оформление и выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
При положительном сценарии завершения процедуры "Оформление и выдача специального разрешения" результат административной процедуры совпадает с юридическим фактом и является завершающей процедурой оказываемой муниципальной услуги.
При отрицательном сценарии завершения процедуры специалист Управления готовит и подписывает отказ в выдаче специального разрешения. Подпись специалиста Управления на отказе в выдаче специального разрешения заверяется печатью Управления.
Отказ в выдаче специального разрешения передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
Сведения о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения заносятся специалистом Управления в Журнал регистрации заявлений.
37. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего административного регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела муниципального контроля за сохранностью дорог Управления.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела муниципального контроля за сохранностью дорог Управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами Управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска, настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
административного регламента

40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителем Управления.
Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
41. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги;
2) персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и специалистов Управления

42. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, его должностного лица либо специалиста, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур.
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Ответ на жалобу не дается в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются Главе Администрации города Челябинска.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
47. Органом Администрации города Челябинска, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является:
- начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействий) специалистов Управления);
- Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска (в случае обжалования решения начальника Управления);
- Глава Администрации города Челябинска (в случае обжалования действия (бездействия) работников Управления, начальника Управления, а также работников МАУ "МФЦ").
48. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
50. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
51. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

Начальник Управления
дорожного хозяйства
Администрации
города Челябинска
А.Ю.ШАБАЛИН





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
Челябинского городского округа
транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов"

Форма

Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение)
- для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места
жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
Исх. от ______________ № ___________
поступило в ________________________
дата _________________ № ___________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам Челябинского городского округа
транспортного средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов


Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства





ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца
транспортного средства <*>

Маршрут движения



Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок с по

На количество поездок

Характеристика груза: Делимый да нет

Наименование <**> Габариты Масса



Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного
средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный
регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа
(полуприцепа))



Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного Масса тягача Масса прицепа
средства (автопоезда) (т) (полуприцепа) (т)
без груза/с грузом (т)


Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с
грузом (м)



Необходимость автомобиля сопровождения
(прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения
транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты



Оплату гарантируем



(должность) (подпись) (фамилия)


--------------------------------
<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
Челябинского городского округа
транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов"

Форма

СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА),
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Вид сбоку:

Рисунок

Вид сзади:

Рисунок

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)
М.П.

___________________________________________________________________________





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
Челябинского городского округа
транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов"

Форма

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления с соответствующим
пакетом документов для оказания муниципальной услуги

\/

Рассмотрение документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги

\/

Оформление документов на оплату возмещения вреда и
государственной пошлины за выдачу специального
разрешения на перевозку крупногабаритного и (или)
тяжеловесного груза

\/ \/

Выдача специального Отказ в выдаче специального
разрешения на перевозку разрешения на перевозку
крупногабаритного и(или) крупногабаритного и (или)
тяжеловесного груза тяжеловесного груза



------------------------------------------------------------------