Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8238 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Тракторозаводского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 8238

Об утверждении муниципальной программы
"Развитие Тракторозаводского района города
Челябинска на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Администрации города Челябинска
от 03.09.2015 № 9496, от 30.10.2015 № 11533)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие Тракторозаводского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы".

2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 05.12.2011 № 7491 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы";
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 29.07.2013 № 4297 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 05.12.2011 № 7491";
3) распоряжение Администрации города Челябинска от 14.01.2013 № 37 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Тракторозаводского района города Челябинска" на 2014 - 2016 годы".

3. Администрации Тракторозаводского района города Челябинска (Горбунов В.А.) обеспечить исполнение муниципальной программы "Развитие Тракторозаводского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. № 8238

Муниципальная программа
"Развитие Тракторозаводского района города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Администрации города Челябинска
от 03.09.2015 № 9496, от 30.10.2015 № 11533)

Паспорт
муниципальной программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Первый заместитель Главы Администрации города Котова Н.П. (администрация Тракторозаводского района города Челябинска).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Тракторозаводского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" от 31.12.2013 № 8238.

Наименование муниципальной программы

"Развитие Тракторозаводского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Цель Программы - развитие Тракторозаводского района города Челябинска (далее - район), повышение уровня и качества жизни населения района.
Задачи Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания населения района, поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) привлечение жителей района к участию в городских и районных культурно-досуговых мероприятиях, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
4) удовлетворение потребностей граждан в области государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь территории района и улично-дорожной сети района, подлежащая санитарной очистке;
2) площадь цветников района, подлежащих устройству и содержанию;
3) протяженность ливневой канализации, дренажной системы и перепускных труб, подлежащих очистке;
4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
5) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
6) количество проектов правовых актов;
7) количество обращений граждан;
8) количество оказываемых муниципальных и государственных услуг;
9) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях;
10) количество действующих комитетов территориального общественного самоуправления;
11) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних;
12) количество административных протоколов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних;
13) проведение межведомственных акций по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав;
14) проведение межведомственных рейдов комиссией по делам несовершеннолетних;
15) количество записей актов гражданского состояния;
16) количество юридически значимых действий.

Характеристика программных мероприятий

1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий:
5.1. Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5.2. Организация работы отдела записи актов гражданского состояния.

Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

Объемы и источники финансирования

Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 100043,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 30.10.2015 № 11533)
- 2013 год - 43216,6 тыс. рублей;
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 30.10.2015 № 11533)
- 2014 год - 49020,6 тыс. рублей;
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 30.10.2015 № 11533)
- 2015 год - 7806,0 тыс. рублей;
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 30.10.2015 № 11533)
- 2016 - 0,0 тыс. рублей.
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 30.10.2015 № 11533)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска, Челябинской области и федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района, повысить активность жителей района в решении социальных проблем, обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.

I. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы

Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
Администрация Тракторозаводского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города.
Тракторозаводский район города Челябинска основан 10 января 1937 года. Площадь района составляет 64,6 квадратных километров. Район расположен в северо-восточной части города Челябинска, граничит с Ленинским, Советским, Центральным, Калининским и Металлургическим районами города. Численность населения района составляет 173,8 тыс. человек.
Доминирующее положение в экономике района занимают промышленность и торговля. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями как ЗАО "Конар", ЗАО "Челябинский компрессорный завод", ОАО "Челябинский автомеханический завод", ОАО ИПП "Челябтехстром", ООО "ЧТЗ-Уралтрак", ООО "Факториал" и другими. На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения: ОАО "Фортум", филиалы ОАО "Фортум" ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.
На протяжении нескольких лет отмечается динамичное развитие района. Во всех сферах жизнедеятельности района происходят качественные перемены, становятся более комфортными и удобными условия для жизни, работы и отдыха. Район располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоев населения: негосударственное учреждение Дворец культуры ООО "ЧТЗ-Уралтрак", Кинотеатральный центр для детей и молодежи "Спартак", муниципальное автономное учреждение "Сад Победы", ставший в последнее время излюбленным местом отдыха жителей района и города, торгово-развлекательный комплекс "Горки" и другие.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни. Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В настоящее время в районе действуют 204 спортивных сооружения, 3 дворца спорта, 39 спортивных залов, плавательный бассейн, спортивная школа по боксу "Алмаз", построен новый стадион для спортивной школы по футболу "Форвард".
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие задачи, решение которых необходимо осуществить путем реализации настоящей Программы:
1) обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов;
2) создание организационных условий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирования ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства, а также для самореализации жителей района;
3) формирование навыков здорового образа жизни населения, в том числе: проведение спортивно-массовой работы, развитие и расширение материально-технической базы спортивных сооружений, оздоровление учащихся школ района;
4) сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлении их прав и законных интересов, координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, пропаганда семейных ценностей, развитие духовных, нравственных традиций, достойного воспитания детей, укрепления основ общества, повышения правовой культуры;
6) полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием работников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного мероприятия будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий.
Применение программно-целевого метода для реализации функций и полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Основным направлением деятельности администрации района как главного распорядителя бюджетных средств является удовлетворение потребностей населения в социально значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное решение отдельных переданных государственных полномочий.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель реализации Программы - развитие района, повышение уровня и качества жизни населения района.
Структура целей и задач администрации района как главного распорядителя бюджетных средств отражает выполнение основных расходных обязательств, определенных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства по реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) создание благоприятных условий для проживания населения района, поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) привлечение жителей района к участию в городских и районных культурно-досуговых мероприятиях, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
4) удовлетворение потребностей граждан в области государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Наименование программного мероприятия/показателя
Натуральные показатели
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
1. Организация благоустройства и озеленения территории района:
1.1.
Площадь территории района и улично-дорожной сети района, подлежащая санитарной очистке, кв. м
418069
408860,0
408860,0
0
1.2.
Площадь цветников района, подлежащих устройству и содержанию, кв. м
596,0
600,0
0
0
1.3.
Протяженность ливневой канализации, дренажной системы и перепускных труб, подлежащих очистке, м
77,0
-
-
-
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района:
2.1.
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц
17
15
2
0
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом:
3.1.
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц
9
6
2
0
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района:
4.1.
Количество проектов правовых актов, единиц
1800
1800
119
0
4.2.
Количество обращений граждан, единиц
2900
2900
383
0
4.3.
Количество оказываемых муниципальных и государственных услуг, единиц
21
21
0
0
4.4.
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, единиц
110
80
0
0
4.5.
Количество действующих комитетов территориального общественного самоуправления, единиц
16
16
0
0
5. Реализация отдельных государственных полномочий:
5.1. Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав:
5.1.1.
Количество рассмотренных персональных дел граждан, единиц
300
280
0
0
5.1.2.
Количество административных протоколов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних, единиц
250
240
0
0
5.1.3.
Проведение межведомственных акций по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, единиц
5
5
0
0
5.1.4.
Проведение межведомственных рейдов, единиц
5
5
0
0
5.2. Организация работы отдела записи актов гражданского состояния:
5.2.1.
Количество записей актов гражданского состояния, единиц
6950
7000
0
0
5.2.2.
Количество юридически значимых действий, единиц
6900
6950
0
0

IV. План мероприятий Программы

План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2013 - 2016 годов.

VI. Описание социальных
и экономических последствий реализации Программы,
общая потребность в необходимых финансовых ресурсах

Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
- повышению уровня и качества жизни населения района;
- формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
- улучшению санитарного состояния территории района;
- удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
- упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013 - 2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Общий объем финансирования мероприятий Программы
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска
от 30.10.2015 № 11533)

Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Федеральный бюджет
10053,2
4754,9
5298,3
0,0
0,0
Областной бюджет
3030,1
1540,2
1489,9
0,0
0,0
Бюджет города Челябинска
86959,9
36921,5
42232,4
7806,0
0,0
Всего
100043,2
43216,6
49020,6
7806,0
0,0

Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей федерального, областного бюджета и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

VII. Описание системы оценки вклада Программы
в достижение соответствующей стратегической цели

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цель, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач: содействие увеличению продолжительности и повышению качества жизни населения района посредством создания условий для занятия физической культурой и спортом; повышение общекультурного уровня населения города Челябинска, престижа и социальной значимости сферы культуры и искусства; комплексное решение проблем внешнего городского благоустройства; профилактика правонарушений несовершеннолетних, реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к цели Программы, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, за ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию настоящей Программы.
Общее и текущее управление, контроль реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
- уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет его в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год предоставляется одновременно с докладом об эффективности использования бюджетных средств и отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в ведомственную структуру бюджета города в установленном порядке.

Председатель
ликвидационной комиссии
Тракторозаводского района
города Челябинска
П.И.АНТИПИН





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие
Тракторозаводского района
города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

План
мероприятий муниципальной программы
"Развитие Тракторозаводского района города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 30.10.2015 № 11533)

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок проведения мероприятия
Планируемый объем финансирования (тыс. рублей)
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
Примечание
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет города
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Организация благоустройства и озеленения территории района
2013 год
3758,9


3758,9

462
0503.6000500.244
225

2014 год
9958,5


9958,5

0503.6200200.244
225
2015 год
1078,7


1078,7

2016 год
0,0


0,0

2.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района
2013 год
789,4


789,4

462
0801.4400100.244
226

2014 год
630,4


630,4

2015 год
133,0


133,0

2016 год
0,0


0,0

3.
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом
2013 год
292,8


292,8

462
1102.5129700.244
226, 290, 340

2014 год
323,8


323,8

2015 год
65,0


65,0

2016 год
0,0


0,0

4.
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района
4.1.
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления
2013 год
30445,8


30445,8

462
0104.0020400.121
0104.0020400.122
0104.0020400.242
0104.0020400.244
0104.0020400.831
0104.0020400.851
0104.0020400.852
211, 212, 213,
221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340

2014 год
30621,8


30621,8

462
0104.0020400.121
0104.0020400.122
0104.0020400.242
0104.0020400.244
0104.0020400.851
0104.0020400.852
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340

2015 год
6972,8


6529,3

2016 год
0,0


0,0

4.2.
Финансирование расходов на мероприятия по другим общегосударственным вопросам
2013 год
1366,5


1366,5

462
0113.0920300.244
0113.0920300.851
0113.0920300.852
225, 226, 290, 310, 340

2014 год
455,6


455,6

462
0113.0920300.244
225, 226, 290, 340

2015 год
0,0


0,0

2016 год
0,0


0,0

4.3.
Обеспечение деятельности административной комиссии
2013 год
179,2

179,2


462
0113.0020497.121
0113.0020497.242
0113.0020497.244
211, 213, 221, 310, 340
Субвенция бюджетам городских округов
2014 год
93,7

93,7


462
0113.0020497.121
0113.0020497.244
211, 213, 221, 340
2015 год
0,0

0,0


2016 год
0,0

0,0


5.
Реализация отдельных государственных полномочий
5.1.
Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав
2013 год
1361,0

1361,0


462
0113.0020458.121
0113.0020458.122
0113.0020458.242
0113.0020458.244
211, 212, 213, 221, 225, 310, 340
Субвенция бюджетам городских округов
268,1


268,1

462
0113.0020400.121
211, 213

2014 год
1396,2

1396,2


462
0113.0020458.121
0113.0020458.122
0113.0020458.242
0113.0020458.244
211, 212 213, 221 225, 310, 340
Субвенция бюджетам городских округов
242,3


242,3

462
0113.0020400.121
211, 213

2015 год
0,0

0,0


462
0113.0020458.121
0113.0020458.122
0113.0020458.242
0113.0020458.244
211, 212, 213, 221, 225, 310, 340
Субвенция бюджетам городских округов
0,0


0,0

0113.0020400.121
211, 213

2016 год
0,0

0,0


462
0113.0020458.121
0113.0020458.122
0113.0020458.242
0113.0020458.244
211, 212, 213, 221, 225, 310, 340
Субвенция бюджетам городских округов
0,0


0,0

0113.0020400.121
211, 213

5.2.
Организация работы отдела записи актов гражданского состояния
2013 год
4754,9
4754,9



462
0304.0013800.121
0304.0013800.122
0304.0013800.242
0304.0013800.244
0304.0013800.851
0304.0013800.852
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340
Субвенция бюджетам городских округов
2014 год
5298,3
5298,3



462
0304.0015903.121
0304.0015903.122
0304.0015903.242
0304.0015903.244
0304.0015903.851
0304.0015903.852
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290,
340
2015 год
0,0
0,0



2016 год
0,0
0,0




Всего по Программе
2013 год
43216,6
4754,9
1540,2
36921,5





2014 год
49020,6
5298,3
1489,9
42232,4





2015 год
7806,0
0,0
0,0
7806,





2016 год
0,0
0,0
0,0
0,0






Председатель
ликвидационной комиссии
Тракторозаводского района
города Челябинска
П.И.АНТИПИН


------------------------------------------------------------------