Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8263 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 8263

Об утверждении муниципальной программы
"Повышение уровня и качества жизни населения
Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 29.04.2015 № 4647)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы".

2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 23.11.2011 № 7194 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы";
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 21.02.2013 № 958 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 23.11.2011 № 7194";
3) распоряжение Администрации города Челябинска от 07.03.2013 № 1220 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2014 - 2016 годы".

3. Администрации Ленинского района города Челябинска (Орел А.Е.) обеспечить исполнение муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжении возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. № 8263

Муниципальная программа
"Повышение уровня и качества жизни населения
Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 29.04.2015 № 4647)

Паспорт
муниципальной программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам Мурзина Е.В. (администрация Ленинского района города Челябинска).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 № 8263 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы".

Наименование муниципальной программы

"Повышение уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для стабильного повышения уровня и качества жизни населения Ленинского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания населения;
2) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
3) совершенствование внутренней организации деятельности администрации Ленинского района города Челябинска (далее - администрация района);
4) укрепление социальной защищенности граждан.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь территории района, подлежащая санитарной уборке, тыс. кв. м;
2) площадь благоустроенных газонов на территории района, тыс. кв. м;
3) площадь мест массового отдыха населения, подлежащая благоустройству, тыс. кв. м;
4) количество деревьев на территории района, подлежащих санитарной и омолаживающей обрезке, единиц;
5) количество проведенных в районе культурно-массовых мероприятий, единиц;
6) количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, тыс. чел.;
7) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского района, единиц;
8) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях административной комиссией при администрации Ленинского района, единиц;
9) количество документов о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, осуществляемых отделом записи актов гражданского состояния администрации Ленинского района, единиц;
10) количество проектов правовых актов главы администрации района, единиц;
11) количество заседаний, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления, единиц.

Характеристика программных мероприятий

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий администрации Ленинского района города Челябинска, определенных Положением об администрации района в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46, на основании законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска.
Мероприятия Программы:
1. Организация благоустройства и озеленения территории района, в том числе:
1) санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
2) транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку;
3) санитарная и омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
4) устройство и содержание цветников;
5) благоустройство мест массового отдыха населения.
2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры путем проведения культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района.
3. Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории района:
1) организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
2) привлечение жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление администрацией района исполнительно-распорядительных и контрольных функций:
1) обеспечение деятельности аппарата управления администрации района;
2) обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления.
5. Реализация отдельных государственных полномочий:
1) организация работы отдела записи актов гражданского состояния администрации Ленинского района;
2) организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского района;
3) организация работы административной комиссии при администрации Ленинского района.

Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

Объемы и источники финансирования

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 104482,45 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 46074,0 тыс. рублей
2014 год - 50022,5 тыс. рублей;
2015 год - 8385,95 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.

Ожидаемые результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит:
1) повысить уровень качества жизни населения района;
2) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
3) повысить активность жителей района в решении социальных проблем;
4) обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.

I. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы

Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
Ленинский район города Челябинска (далее - район) основан 3 ноября 1935 года. Общая площадь района составляет 75 кв. километров. Современные границы территории района утверждены 14 апреля 1999 года.
Численность постоянно проживающего населения района составляет 189,7 тыс. человек, из них трудоспособного населения - 118,0 тыс. человек.
Район располагает развитой инфраструктурой. Свою деятельность на территории района осуществляют 5349 предприятий разных форм собственности.
Реальный сектор экономики района представлен такими крупными предприятиями, как ОАО "Электромашина", ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Челябинский завод металлоконструкций", ФГУП "Сигнал", ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод", ОАО "Челябинский механический завод", ЗАО "Челябинский опытный завод", ОАО "Уралтрубмаш".
Культурное пространство района представляют 4 дворца культуры, 8 библиотек, 2 школы искусств, развлекательный комплекс "Аврора", 3 сквера, которые обеспечивают возможности для отдыха и организации досуга различных слоев населения.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни.
Главной целью является развитие инфраструктуры массового спорта, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы среди всех категорий и возрастных групп населения.
Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В настоящее время в районе действуют 420 спортивных сооружений, 5 стадионов, 50 спортивных залов.
В ходе реализации настоящей Программы в рамках осуществления функций и полномочий администрации района для разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие направления деятельности:
1) обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов;
2) создание правовых, социальных, экономических и организационных условий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров в целях формирования ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства, а также самореализации жителей района;
3) формирование навыков здорового образа жизни населения как важного средства для укрепления физического здоровья населения, в том числе: проведение спортивно-массовой работы, оздоровление учащихся школ района;
4) обеспечение реализации отдельных государственных полномочий, в том числе сохранение системного подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты и восстановления их прав и законных интересов, предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности района, обеспечения качественного предоставления государственной услуги по приему и выдаче документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации администрацией района функций и полномочий обусловлено:
1) необходимостью одновременного решения комплекса задач;
2) ограниченностью источников и объемов финансирования;
3) необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, эффективном и результативном решении отдельных переданных государственных полномочий.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель реализации Программы - повышение уровня и качества жизни населения района.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства по реализации отдельных переданных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов всех уровней.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) создание благоприятных условий для проживания населения;
2) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
3) совершенствование внутренней организации деятельности администрации района;
4) укрепление социальной защищенности граждан.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

Последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения района.
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение целевых индикаторов и показателей.

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Площадь территории района, подлежащая санитарной уборке
тыс. кв. м
442,0
2045,0
255,3
0,0
2.
Площадь благоустроенных газонов на территории района
тыс. кв. м
0,178
416,46
0,0
0,0
3.
Площадь мест массового отдыха населения, подлежащая благоустройству
тыс. кв. м
4,06
0,0
0,0
0,0
4.
Количество деревьев на территории района, подлежащих санитарной и омолаживающей обрезке
ед.
435
0,0
0,0
0,0
5.
Количество проведенных в районе культурно-массовых мероприятий
ед.
23
25
0,0
0,0
6.
Количество человек систематически занимающихся физической культурой и спортом
тыс. чел.
32,0
32,0
30,0
0,0
7.
Количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского района
ед.
480
500
0,0
0,0
8.
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях административной комиссией при администрации Ленинского района
ед.
200
250
0,0
0,0
9.
Количество документов о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, осуществляемых отделом записи актов гражданского состояния администрации Ленинского района
ед.
13197
13450
0,0
0,0
10.
Количество проектов правовых актов главы администрации района
ед.
2360
2400
162
0,0
11.
Количество заседаний, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления
ед.
292
324
54
0,0

IV. План мероприятий Программы

Мероприятия осуществляются в соответствии с целями и задачами настоящей Программы. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на 2013 - 2016 годы.

VI. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы, общая потребность
в необходимых финансовых ресурсах

Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
1) повышению уровня и качества жизни населения района;
2) удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
3) упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования;
4) формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района.
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения.
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы в 2013 - 2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлены в таблице:

Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Федеральный бюджет
9059,9
4286,3
4773,6
0,0
0,0
Областной бюджет
3045,6
1555,7
1489,9
0,0
0,0
Бюджет города Челябинска
92376,95
40232,0
43759,0
8385,95
0,0
Всего
104482,45
46074,0
50022,5
8385,95
0,0

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с применением индексов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций, приведенных в Положении о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.
Объем и источники финансирования Программы уточняются в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий год.

VII. Описание системы оценки вклада Программы
в достижение соответствующей стратегической цели

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития района и города Челябинска в целом - повышение уровня и качества жизни населения района.
Программа обеспечивает организацию системного подхода к реализации поставленных задач для достижения стратегической цели, создает условия для повышения эффективности расходования средств бюджета.
Мероприятия Программы позволяют осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
Систематически проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью положительного вклада в социально-экономическое развитие района и города Челябинска в целом.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется структурными подразделениями администрации района. Администрация района:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
3) уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
4) вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Отчет о ходе реализации Программы предоставляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Челябинска.

Председатель
ликвидационной комиссии
администрации
Ленинского района
города Челябинска
З.Ф.НУРГАЛИЕВ





Приложение
к муниципальной программе
"Повышение уровня
и качества жизни населения
Ленинского района
города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

План
мероприятий муниципальной программы
"Повышение уровня и качества жизни населения
Ленинского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок проведения мероприятия
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей)
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
Примечание
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет города
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Организация благоустройства и озеленения территории района
2013
6200,8


6200,8
459
0503 6000500, 6200200 244
225

2014
10863,05


10863,05
2015
800,0


800,0
2016
0,0


0,0
2.
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры
2013
1425,3


1425,3
459
0801 4400100 244
226

2014
1474,56


1474,56
2015
0,0


0,0
2016
0,0


0,0
3.
Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории района
2013
402,4


402,4
459
1102 5129700 244
226

2014
373,0


373,0
2015
50,0


50,0
2016
0,0


0,0
4.
Осуществление администрацией района исполнительно-распорядительных и контрольных функций, в том числе:
4.1.
Обеспечение деятельности аппарата управления администрации района
2013
30473,2


30473,2
459
0104 0020400 121, 242, 244, 851, 852
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340

2014
30689,17


30689,2
2015
7534,45


7534,45
2016
0,0


0,0
4.2.
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления
2013
1462,2


1462,2
459
0113 0920300 244, 242
290

2014
23,6


23,6
2015
1,5


1,5
2016
0,0


0,0
5.
Реализация отдельных государственных полномочий
5.1.
Организация работы отдела записи актов гражданского состояния администрации Ленинского района
2013
4286,3
4286,3


459
0304 0013800, 0015903, 121, 242, 244, 851
211, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340

2014
4773,6
4773,6


2015
0,0
0,0


2016
0,0
0,0


5.2.
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ленинского района
2013
1629,1

1361,0
268,1
459
0113 0020458 121, 242, 244
211, 213, 221, 225, 310, 340

2014
1731,8

1396,2
335,6
2015
0,0

0,0
0,0
2016
0,0

0,0
0,0
0113 0020400 121
211, 213
5.3.
Организация работы административной комиссии в Ленинском районе
2013
194,7

194,7

459
0113 0020497 121, 244
211, 213, 221

2014
93,7

93,7

2015
0,0

0,0

2016
0,0

0,0


Всего
2013
46074,0
4286,3
1555,7
40232,0




2014
50022,5
4773,6
1489,9
43759,0
2015
8385,95
0,0
0,0
8385,95
2016
0,0
0,0
0,0
0,0

Председатель
ликвидационной комиссии
администрации
Ленинского района
города Челябинска
З.Ф.НУРГАЛИЕВ


------------------------------------------------------------------