Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.03.2013 N 1406 "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год и указаний по ее заполнению"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 1406

Об утверждении формы отчета о работе
Контрольно-счетной палаты Челябинской области
за год и указаний по ее заполнению
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.02.2014 № 1909,
от 23.04.2015 № 2620)

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить форму отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год (приложение 1).

2. Утвердить указания по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год (приложение 2).

3. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28 апреля 2011 года № 369 "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год и указаний по ее заполнению" (Южноуральская панорама, 2011, 27 мая).

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Приложение № 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 28 марта 2013 г. № 1406

ОТЧЕТ
о работе Контрольно-счетной палаты
Челябинской области за год
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.02.2014 № 1909,
от 23.04.2015 № 2620)

Код строки
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях
1
Количество контрольных мероприятий (единиц)

2
Количество встречных проверок (единиц)

2-1
Количество проведенных аудитов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Челябинской области (единиц)

(строка 2-1 введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
3
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения (единиц)

Раздел II. Сведения о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях
4
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

5
Количество заключений на поступившие проекты законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области (единиц)

6
Количество заключений по иным вопросам (единиц)

Раздел III. Сведения о выявленных финансовых нарушениях
7
Нецелевое использование средств (тыс. рублей)


в том числе:

8
областного бюджета

9
местных бюджетов

10
Неэффективное использование средств (тыс. рублей)


в том числе:

11
областного бюджета

12
местных бюджетов

13
Нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности (тыс. рублей)


в том числе:

14
при использовании средств областного бюджета

15
при использовании средств местных бюджетов

16
Нарушения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области (тыс. рублей)

16-1
Нарушения, повлекшие снижение поступлений неналоговых доходов (тыс. рублей)

(строка 16-1 введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)

в том числе:

(строка введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
16-2
областного бюджета

(строка 16-2 введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
16-3
местных бюджетов

(строка 16-3 введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
17
Нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (тыс. рублей)

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.02.2014 № 1909)

в том числе:

18
при использовании средств областного бюджета

19
при использовании средств местных бюджетов

20
Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов (тыс. рублей)


в том числе:

21
областного бюджета

22
местных бюджетов

Раздел IV. Сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь
23
Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном году (тыс. рублей)

24
в том числе восстановлено средств

25
Устранено финансовых нарушений, выявленных в периоды, предшествующие отчетному году (тыс. рублей)

26
в том числе восстановлено средств

27
Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)

Раздел V. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
28
Количество материалов, рассмотренных на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты Челябинской области (единиц)

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
29
Количество направленных предписаний (единиц)

30
Количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)

31
Количество направленных представлений (единиц)

32
Количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)

32-1
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (единиц)

(строка 32-1 введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
33
Количество информационных писем, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления (единиц)

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
34
Количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных на рассмотрение в судебные органы или орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях (единиц)

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
35
Количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы (единиц)

36
Количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

37
Возбуждено уголовных дел (единиц)

38
Привлечено к административной ответственности


в том числе:

(строка 38 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
38-1
должностных и физических лиц (человек)

(строка 38-1 введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
38-2
юридических лиц (единиц)

(строка 38-2 введена Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
39
Привлечено к дисциплинарной ответственности (человек)

40
Строка исключена. - Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620
Раздел VI. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты Челябинской области в средствах массовой информации
41
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Челябинской области в средствах массовой информации (количество материалов)


в том числе:

42
на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

(строка 42 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
43
на портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

(строка 43 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
44
в периодических печатных изданиях

(строка 44 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)





Приложение № 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 28 марта 2013 г. № 1406

УКАЗАНИЯ
по заполнению формы отчета о работе
Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 27.02.2014 № 1909,
от 23.04.2015 № 2620)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год (далее - отчет) является основным информационным документом, раскрывающим содержание контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных за год в муниципальных образованиях, организациях и направленных на решение стоящих перед Контрольно-счетной палатой Челябинской области (далее - КСП) задач.
2. Отчет составляется по форме, утвержденной Законодательным Собранием Челябинской области.
3. Отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему.

Глава II. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ОТЧЕТА

5. В разделе I указываются сведения о проведенных КСП контрольных мероприятиях.
В строке 1 указывается количество контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия, совместные со Счетной палатой Российской Федерации, правоохранительными и муниципальными контрольно-счетными органами, а также иными органами финансового контроля.
В строке 2 указывается количество встречных проверок, проведенных в рамках контрольных мероприятий.
В строке 2-1 указывается количество проведенных аудитов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Челябинской области при осуществлении экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
(абзац четвертый введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
В строке 3 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения.
6. В разделе II указываются сведения о проведенных КСП экспертно-аналитических мероприятиях.
В строке 4 указывается количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 5 указывается количество подготовленных КСП заключений на поступившие проекты законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области.
В строке 6 указывается количество подготовленных КСП заключений по иным вопросам.
7. В разделе III указываются суммы финансовых нарушений, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП в отчетном периоде.
В строках 7 - 9 указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
В строках 10 - 12 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строках 13 - 15 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета и других нарушений в данной сфере.
В строке 16 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области, выбытия, списания, постановки его на учет и других нарушений в данной сфере.
В строках 16-1 - 16-3 указываются суммы выявленных нарушений, повлекших снижение поступлений неналоговых доходов в областной и местные бюджеты.
(абзац шестой введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
В строках 17 - 19 указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением процедур, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.02.2014 № 1909)
В строках 20 - 22 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств, несоблюдением порядка санкционирования расходов бюджетов, условий софинансирования расходов при предоставлении межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации и другие.
8. В разделе IV указываются сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь.
В строке 23 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году.
В строке 24 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 25 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в периоды, предшествующие отчетному году.
В строке 26 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 27 указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществление иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
9. В разделе V указываются рассмотренные на заседаниях Коллегии КСП материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятые решения, а также меры, принятые проверенными и уполномоченными органами по выявленным нарушениям (на основании поступившей в КСП информации).
В строке 28 указывается количество рассмотренных на заседаниях Коллегии КСП отчетов аудиторов и заключений по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 29 указывается количество направленных КСП предписаний в соответствии с постановлениями Коллегии КСП.
В строке 30 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 31 указывается количество направленных представлений в соответствии с постановлениями Коллегии КСП.
В строке 32 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 32-1 указывается количество направленных КСП уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с постановлениями Коллегии КСП.
(абзац седьмой введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
В строке 33 указывается количество информационных писем, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 34 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных КСП в судебные органы или орган, уполномоченный рассматривать дела об административных нарушениях.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
В строке 35 указывается количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
В строке 36 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 37 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП.
В строках 38 - 38-2 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
В строке 39 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
Абзац пятнадцатый исключен. - Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620.
10. В разделе VI указываются сведения об освещении деятельности КСП в средствах массовой информации.
В строках 41 - 44 указывается количество размещенных КСП информационных материалов о своей деятельности в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)

Глава III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

11. К отчету прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты Челябинской области.
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указывается количество объектов, в отношении которых КСП осуществляется внешний государственный финансовый контроль, их качественный состав (органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, в том числе государственные унитарные предприятия).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражается количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям Законодательного Собрания Челябинской области и предложениям Губернатора Челябинской области, объемы выделенных и проверенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
По отчетным данным приводятся примеры нецелевого использования бюджетных средств и характерные нарушения, связанные с неэффективным использованием бюджетных средств и другими нарушениями законодательства Российской Федерации и Челябинской области проверенными объектами.
По итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий отражаются практические результаты деятельности КСП, выразившиеся в рассмотрении материалов на Коллегии КСП, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер. По итогам осуществления контроля за исполнением предписаний и представлений указывается информация о наиболее значительных неустраненных нарушениях с указанием объектов контроля.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 23.04.2015 № 2620)
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются документы, разработанные КСП в целях реализации требований законодательства, укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения, сведения о повышении квалификации и поощрении работников КСП.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются факторы взаимодействия КСП с органами государственного и муниципального финансового контроля, органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, освещается участие КСП в деятельности Объединения контрольно-счетных органов Челябинской области.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты Челябинской области" отражаются предложения КСП по улучшению организации ее деятельности, реализации права законодательной инициативы по вопросам, входящим в компетенцию КСП.


------------------------------------------------------------------