Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26.12.2013 N 17905-П "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Магнитогорска, подведомственных управлению капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества в сфере благоустройства и озеленения территории городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 17905-П

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат
на оказание муниципальными бюджетными учреждениями
города Магнитогорска, подведомственных управлению
капитального строительства и благоустройства администрации
города Магнитогорска, муниципальных услуг (выполнения работ)
и нормативных затрат на содержание имущества в сфере
благоустройства и озеленения территории городского округа

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 3 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Магнитогорска, подведомственными управлению капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска, муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества в сфере благоустройства и озеленения территории городского округа в новой редакции (приложение).

2. Постановление администрации города от 21.12.2011 № 15525-П "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями города Магнитогорска, подведомственными управлению капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска, муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества в сфере благоустройства и озеленения территории городского округа" признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 26 декабря 2013 г. № 17905-П

Порядок
определения нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальными бюджетными учреждениями города
Магнитогорска, подведомственных управлению капитального
строительства и благоустройства администрации города
Магнитогорска, муниципальных услуг (работ) и нормативных
затрат на содержание имущества в сфере благоустройства
и озеленения территории городского округа

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска (далее по тексту - УКСиБ), муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период, и его действие распространяется на работы, выполняемые муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренные Ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ) УКСиБ администрации города Магнитогорска.
2. Содержание имущества - затраты, связанные с содержанием недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее по тексту - содержание имущества).
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и содержание имущества осуществляется в виде субсидии.
4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на единицу выполнения муниципальных услуг (работ), умноженных на объем услуг (работ) в рамках муниципального задания, и нормативных затрат на содержание имущества.
5. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость единицы муниципальной услуги (работы);
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на оплату коммунальных услуг, непосредственно связанных с содержанием недвижимого имущества, текущий ремонт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у муниципального бюджетного учреждения на праве оперативного управления;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые муниципальными бюджетными учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении УКСиБ муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания муниципальной услуги (выполнения работы) деятельность муниципального бюджетного учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение).
6. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для муниципальных услуг (работ), закрепленных за муниципальными бюджетными учреждениями, указанными в п. 1 настоящего Порядка в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности:
1) текущее содержание муниципальных автомобильных дорог; текущий ямочный ремонт; текущее содержание городских мостов и путепроводов; содержание ливневой канализации; отсыпка поселковых дорог; мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (внедрение и содержание технических средств организации и регулирования дорожного движения);
2) текущее содержание памятников истории и культуры;
3) текущее содержание городских пляжей;
4) содержание зеленых насаждений; содержание скверов; текущее содержание городских лесов; устройство и содержание цветочных клумб; содержание городских фонтанов; подготовка мест проведения общегородских мероприятий.
7. При определении объема субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий муниципального органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
8. Объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

(1) Fу = SUM Ni x ki + Nим, где

Fу - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной услуги (работы), осуществление направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем выполнения i-й муниципальной услуги (работы), осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).
Объем субсидий муниципального бюджетного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетной росписью УКСиБ на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги (работы), осуществление направления деятельности в составе муниципальной (услуги) работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

(2) Ni = Nуi + Nохi, где

Ni - нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги (работы), осуществление направления деятельности в составе муниципальной услуги (работы);
Nуi - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й муниципальной услуги (работы), осуществлением направления деятельности в составе муниципальной (услуги) работы;
Nохi - общехозяйственные расходы, распределяемые между муниципальными услугами (работами) (направлениями деятельности), выполняемые муниципальным учреждением, относимые на единицу объема выполнение i-й муниципальной услуги (работы) (осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги) пропорционально общей сумме прямых затрат.
Затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й муниципальной услуги (работы), осуществлением направления деятельности в составе муниципальной (услуги), работы, делятся на прямые и накладные.
Прямые затраты непосредственно относятся на себестоимость выполнения муниципальной услуги (работы).
Накладные расходы распределятся пропорционально общей сумме прямых затрат.

2. Порядок согласования и утверждения
нормативных затрат и внесения изменений
в утвержденные нормативные затраты

10. УКСиБ согласовывает значения нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком. Для согласования нормативных затрат на содержание имущества муниципальные бюджетные учреждения представляют в УКСиБ проекты расчетов нормативных затрат по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
11. Согласованные УКСиБ нормативные затраты на выполнение муниципальных услуг (работ), нормативные затраты на содержание имущества утверждаются постановлением администрации города Магнитогорска.
12. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого муниципального бюджетного учреждения индивидуально с использованием инфляционных коэффициентов, определяемых исходя из показателей сценарных условий функционирования Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития РФ на очередной год и плановый период. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальной услуги (работы), а также в случае изменения объемов бюджетных ассигнований.
13. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
14. В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема выполнения муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.

3. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работ)

15. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ по текущему содержанию муниципальных дорог, рассчитываются с использованием локального сметного расчета на одну единицу работ. В случае отсутствия видов работ в единичной расценке по сметной нормативной базе нормативные затраты определяется методом калькуляции на одну единицу работ согласно дефектной ведомости.
15.1. Нормативные затраты на 1 кв. м комплексной механизированной уборки дорог, непосредственно связанные с выполнением работ по текущему содержанию муниципальных дорог, рассчитываются по формуле:

(3) № комп рас = SUM (З экс маш i + З матi) / S дор / Ксрвз, где

№ комп рас - нормативные затраты на 1 кв. м комплексной механизированной уборки дорог;
З экс маш i - планируемые затраты, непосредственно связанные с эксплуатацией i машины (механизма), участвующей при выполнении отдельного вида работ, входящего в комплекс по механизированной уборке дорог (см. раздел 4);
З мат i - планируемые затраты на материалы, которые расходуются при выполнении отдельного вида работ, входящего в комплекс по механизированной уборке дорог, и определяются по средней арифметической цене фактического приобретения за прошедший период текущего финансового года с учетом накладных и общехозяйственных расходов и индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения материалов в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
S дор - закрепленная общая площадь дорог города;
Ксрвз - средневзвешенная кратность уборки дорог, которая рассчитывается по формуле:

(4) Ксрвз = SUM (S убор i / S дор) x D кр, где

S убор i - площадь уборки отдельного вида работ, входящего в комплекс по механизированной уборке дорог;
D кр - доля кратности отдельного вида работ, входящего в комплекс по механизированной уборке дорог, которая рассчитывается по формуле:

(5) D кр = Кр i / SUM Кр i, где

Кр i - кратность уборки i вида работ, входящего в комплекс по механизированной уборке дорог, и рассчитывается по формуле:

(6) Кр i = S убор i / S дор.

16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с текущим ямочным ремонтом, рассчитываются с использованием локального сметного расчета на одну единицу работ.
Стоимость 1 тонны асфальтобетонной смеси, заложенной в локальном сметном расчете по текущему ямочному ремонту, применяется по цене, действующей на момент составления локального сметного расчета согласно постановления ГК ЕТО Челябинской области.
17. Нормативные затраты, непосредственно связанные с текущим содержанием ливневой канализации, текущим содержанием мостов и путепроводов, текущим содержанием памятников истории и культуры, рассчитываются с использованием локального сметного расчета на одну единицу работ. В случае отсутствия видов работ в единичной расценке по сметной нормативной базе нормативные затраты определяются методом калькуляции на одну единицу работ согласно дефектной ведомости.
18. Нормативные затраты, непосредственно связанные с текущим содержанием городских фонтанов.
Норматив финансовых затрат на текущее содержание городских фонтанов, рассчитывается следующим образом:

(7) Ni = Зп.с.+ Зт. + Зк., где

З п.с. - планируемые затраты на подготовку фонтана к сезону;
Зт. - планируемые затраты на текущее содержание фонтана;
Зк. - планируемые затраты на консервацию фонтана.
Планируемые затраты на подготовку фонтана к сезону (Зп.с.) рассчитываются с использованием локального сметного расчета на один фонтан. Расходы, не входящие в локальный сметный расчет (транспортные расходы, захоронение отходов, затраты на техническую воду, затраты на охрану фонтана), рассчитываются по формуле:

(8) З т. = Зохр + Зтбо + Зв + Зтр + З накл i, где

З охр - планируемые затраты на охрану согласно договору об охране объекта на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год; при отсутствии договора на охрану - по конкурентной карте, сформированной на основании коммерческих предложений трех поставщиков услуг с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З тбо - планируемые затраты на захоронение отходов (временное хранение);
Зв - планируемые затраты на техническую воду;
Зтр - планируемые затраты на транспортные расходы;
З накл i - планируемые затраты на накладные расходы.
Планируемые затраты на захоронение отходов (временное хранение), непосредственно связанные с подготовкой фонтанов к сезону, рассчитываются по формуле:

(9) З тбо = Ттбо x Vм, где

Ттбо - тариф текущего финансового года на захоронение отходов (временное хранение), установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vм - планируемый объем мусора (куб. м) согласно локальному сметному расчету.
Планируемые затраты на техническую воду, непосредственно связанные с подготовкой фонтанов к сезону, рассчитываются по формуле:

(10) З в = Тв x Vв, где

Тв - тариф текущего финансового года на техническую воду, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vв - планируемый объем технической воды (куб. м) на первоначальный залив, который определяется по объему чаши фонтана на основании актов замера.
Планируемые затраты на транспортные расходы, непосредственно связанные с подготовкой фонтанов к сезону, рассчитываются по формуле:

(11) З тр = № экс маш i x К, где

№ экс маш i - затраты на 1 час эксплуатации механизмов, используемых при подготовке фонтанов к сезону;
К - количество времени (час.), необходимого для залива воды в фонтан (согласно расчету).
Планируемые затраты на текущее содержание фонтана (Зт) рассчитываются с использованием локального сметного расчета на один фонтан. Расходы, не входящие в локальный сметный расчет (расходы по эл. энергии, захоронение отходов, затраты на техническую воду, затраты на охрану фонтана), рассчитываются по формуле:

(12) З т. = Зэл. + Зохр + Зв + Зтбо + З накл i, где

Зэл. - планируемые затраты на электроснабжение, непосредственно связанные с текущим содержанием фонтанов;
З охр - планируемые затраты на охрану согласно договору об охране объекта на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год; при отсутствии договора на охрану - по конкурентной карте, сформированной на основании коммерческих предложений трех поставщиков услуг с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З в - планируемые затраты на техническую воду;
З тбо - планируемые затраты на захоронение отходов (временное хранение);
З накл i - планируемые затраты на накладные расходы.
Планируемые затраты на электроснабжение, непосредственно связанные с текущим содержанием фонтанов, рассчитываются по формуле:

(13) Зэл = Тэл x Vэл, где

Тэл - тариф текущего финансового года на эл. энергию, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vэл - планируемый объем эл. энергии на текущее содержание фонтана, который определяется по формуле:

(14) Vэл = Мэi x Кчi, где

Мэi - мощность электродвигателя, установленного на фонтане, определяется согласно техническим условиям;
Кчi - планируемое количество часов работы фонтана за сезон согласно графику работ.
Планируемые затраты на техническую воду, непосредственно связанные с текущим содержанием фонтанов, рассчитываются по формуле:

(15) З в = Тв x Vв, где

Тв - тариф текущего финансового года на техническую воду, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vв - планируемый объем технической воды на повторный залив фонтана (куб. м), который определяется по объему чаши фонтана на основании актов замера, а также планируемый объем технической воды на долив воды в фонтан (естественная убыль), который определяется согласно расчету исходя из количества часов работы фонтана и расхода воды в час.
Планируемые затраты на захоронение отходов (временное хранение), непосредственно связанные с текущим содержанием фонтанов, рассчитываются по формуле:

(16) З тбо = Ттбо x Vм, где

Ттбо - тариф текущего финансового года на захоронение отходов (временное хранение), установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vм - планируемый объем мусора (куб. м) согласно локальному сметному расчету.
Планируемые затраты на консервацию фонтана рассчитываются с использованием локального сметного расчета на один фонтан. Расходы, не входящие в локальный сметный расчет (расходы по захоронению отходов, затраты на охрану фонтана), рассчитываются по формуле:

(17) З кон. = Зтбо + Зохр + З накл i, где

З охр - планируемые затраты на охрану согласно договору об охране объекта на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год; при отсутствии договора на охрану - по конкурентной карте, сформированной на основании коммерческих предложений трех поставщиков услуг с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З тбо - планируемые затраты на захоронение отходов (временное хранение);

(18) З тбо = Ттбо x Vм, где

Ттбо - тариф текущего финансового года на захоронение отходов (временное хранение), установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vм - планируемый объем мусора (куб. м) согласно локальному сметному расчету.
19. Нормативные затраты, непосредственно связанные с текущим содержанием зеленых насаждений улиц города, текущим содержанием скверов, устройством и содержанием цветочных клумб, рассчитываются с использованием локального сметного расчета на одну единицу работ. В случае отсутствия видов работ в единичной расценке по сметной нормативной базе нормативные затраты определяются методом калькуляции на одну единицу работ согласно дефектной ведомости.
С использованием метода калькуляции i-й единицы работ расчет производится следующим образом:

(19) № ед работ i = З зп i + З мат i + З тбо i + З тр i + З накл i, где

№ ед работ i - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й единицы работ по содержанию зеленых насаждений;
З зп i - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, которые рассчитываются на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З мат i - планируемые затраты на материалы, которые определяются по средней арифметической цене фактического приобретения за прошедший период текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения материалов в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З тбо i - планируемые затраты на захоронение отходов (временное хранение), которые определяются на основании утвержденного постановлением администрации города тарифа на захоронение отходов в текущем году с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З тр i - планируемые затраты на использование автомобильной, тракторной техники и бензоинструментов (расчет приведен в разделе 4);
З накл i - планируемые затраты на накладные расходы.
19.1. Комплексная расценка по содержанию деревьев и кустарников на Полевой, 85, рассчитывается по формуле:

(20) № комп рас = (З зп i + З мат i + З вод i + З охр i + З накл i) / S пос / К мес, где

З зп i - планируемые затраты в летний период на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, которые рассчитываются на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З мат i - планируемые затраты в летний период на материалы, которые определяются по средней арифметической цене фактического приобретения за прошедший период текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения материалов в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З вод i - планируемые затраты в летний период на холодное водоснабжение;
З охр i - планируемые затраты на охрану согласно договору об охране объекта Полевая, 85, на котором производится содержание деревьев и кустарников, на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год; при отсутствии договора на охрану - по конкурентной карте, сформированной на основании коммерческих предложений трех поставщиков услуг с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З накл i - планируемые затраты на накладные расходы;
К мес - количество месяцев в году (зимний или летний период выращивания деревьев и кустарников на Полевой, 85);
S пос - площадь под посевами древесно-кустарниковых культур.
Планируемые затраты в летний период на холодное водоснабжение определяются по следующей формуле:

(21) З вод i = Tвод. x Vвод., где

З вод i - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Tвод. - тариф текущего финансового года на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vвод - объем потребления холодной воды (куб. м) на содержание деревьев и кустарников на Полевой, 85, определенный согласно Сборнику нормативов для текущего и перспективного планирования в декоративных древесно-кустарниковых питомниках Урало-Сибирской зоны, утвержденному приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства;
19.2. Нормативные затраты на единицу цветочной рассады, непосредственно связанные с выполнением работ по выращиванию цветочной рассады, рассчитываются по формуле:

(22) № цвет рас = (З зп i + З мат i + З ком i + З охр i + З накл i) / К цвет рас, где

№ цвет рас - нормативные затраты на единицу цветочной рассады, непосредственно связанные с выполнением работ по выращиванию цветочной рассады;
З зп i - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, которые рассчитываются на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З мат i - планируемые затраты на материалы, которые определяются по средней арифметической цене фактического приобретения за прошедший период текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения материалов в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З ком i - планируемые затраты на коммунальные услуги;
З охрi - планируемые затраты на охрану согласно договору об охране объекта, на котором производится выращивание рассады, на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З накл i - планируемые затраты на накладные расходы;
К цвет рас - количество согласованной с распорядителем бюджетных средств цветочной рассады для выращивания и высадки на клумбы города.
Планируемые затраты на коммунальные услуги определяются следующим образом:

(23) З ком i = З газ i + З эл i + З вод i, где

З ком i - затраты на коммунальные услуги, отнесенные на выращивание рассады;
З газ i - нормативные затраты на газоснабжение;
З эл i - нормативные затраты на электроснабжение;
З вод i - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
Нормативные затраты на газоснабжение определяются по следующей формуле:

(24) З газ i = Тг x Vг, где

З газ i - нормативные затраты на газоснабжение;
Тг - тариф текущего финансового года на потребление газа, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий год;
Vг - объем потребления муниципальным бюджетным учреждением газа (в тыс. куб. м) на выращивание рассады в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Нормативные затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:

(25) З эл i = Tэ x Vэ, где

З эл i - нормативные затраты на электроснабжение;
Tэ - тариф текущего финансового года на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления муниципальным бюджетным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) на выращивание рассады в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
З вод i - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по следующей формуле:

(26) З вод i = Tвод. x Vвод., где

З вод i - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Tвод. - тариф текущего финансового года на потребление и водоотведение холодной воды, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Vвод - объем потребления муниципальным бюджетным учреждением холодной воды (куб. м) на выращивание рассады в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
20. Нормативные затраты, непосредственно связанные с текущим содержанием пляжей, содержанием городских лесов, мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения (внедрением и содержанием технических средств организации и регулирования дорожного движения), отсыпкой поселковых дорог, подготовкой мест проведения общегородских мероприятий, рассчитываются с использованием локального сметного расчета на одну единицу работ. В случае отсутствия видов работ в единичной расценке по сметной нормативной базе нормативные затраты определяется методом калькуляции на одну единицу работ согласно дефектной ведомости.

4. Расчет затрат на 1 час эксплуатации механизмов

21. Расчет затрат на 1 час эксплуатации механизмов, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, производится следующим образом:

(27) № экс маш i = Ззп i + З гсм i + Зрем то i + З зам i + З накл i, где

№ экс маш i - нормативные затраты, непосредственно связанные с эксплуатацией i машины;
З зп i - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда водителя (работника), непосредственно выполняющего муниципальную услугу, рассчитываются на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З гсм i - планируемые затраты на топливо и ГСМ, которые рассчитываются исходя из норм расхода топлива и ГСМ, утвержденных приказом муниципального бюджетного учреждения на единицу транспортного средства и стоимости топлива, ГСМ, которые определяются по средней арифметической цене фактического приобретения за прошедший период текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения материалов в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З рем тоi - планируемые затраты на ремонт и ТО транспортного средства, которые рассчитываются из нормативных годовых затрат на ремонт и ТО с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З зам i - планируемые затраты на замену резины, которые рассчитываются исходя из норм среднегодового пробега машин, утвержденных приказом муниципального бюджетного учреждения, норм затрат на восстановление износа и ремонта автошин, стоимости 1 комплекта автошин согласно фактическим ценам поставки с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения авторезины в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков авторезины с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
З накл i - планируемые затраты на накладные расходы.

5. Определение нормативных затрат на накладные расходы

22. К накладным расходам относятся расходы производства готовой продукции, работ, услуг, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в соответствии с учетной политикой предприятия.
23. Общая сумма накладных расходов рассчитывается следующим образом:

(28) № накл = Ззпл + Змат + Зп, где

Ззпл - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников муниципального учреждения (включая прочие выплаты по заработной плате), занимающихся обслуживанием работы цехов, участков муниципального учреждения, рассчитываются исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за 2 года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Змат - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материалы, инструменты, инвентарь, спецодежду, необходимые для обслуживания производства, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие расходы (ремонт транспортных средств, тех. осмотр, транспортные услуги сторонних организаций и др.), определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
24. Распределение накладных расходов по муниципальным услугам рассчитывается следующим образом:

(29) З накл i = Зпрi x (Nнакл / SUM Зопрi), где

Зпрi - сумма прямых затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной услуги;
Nнакл - общая сумма накладных расходов, рассчитывается как среднее арифметическое значение за 2 два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
SUM Зопрi - общая сумма планируемых прямых затрат, рассчитывается как среднее арифметическое значение за 2 года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год.

6. Определение нормативных затрат
на общехозяйственные расходы

25. К общехозяйственным расходам относятся расходы, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с учетной политикой учреждения.
26. Общая сумма общехозяйственных расходов рассчитывается следующим образом:

(30) Nох = Зотауп + Зсони + Зсоцди + Зсв + Зтр + Зп, где

Nох - общая сумма общехозяйственных расходов;
Зотауп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), рассчитываются исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за 2 года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зсони - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества города, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за 2 года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зсоцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за 2 года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг (кроме затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг), определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
27. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются следующим образом:

(31) Зсони = Зэс + Зпом + Зпр, где

Зсони - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
Зэс - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на охрану объектов (за исключением услуг охраны, непосредственно связанных с выращиванием рассады), на эксплуатацию системы охранной сигнализации, противопожарной безопасности, системы видеонаблюдения, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зпом - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
28. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

(32) Зсоцди = Зтех.оцди + Змз + Зпр, где

Зсоцди - затраты на текущее содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Зтех.оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из фактических затрат как среднее арифметическое значение за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
29. Распределение общехозяйственных расходов по муниципальным услугам рассчитывается следующим образом:

(33) Nохi = Зпрi x (Nох / SUM Зпрi), где

Nохi - сумма общехозяйственных расходов, относимая на единицу объема оказание i-й муниципальной услуги в составе всех предоставляемых муниципальных услуг;
З прi - общая сумма прямых затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной услуги;
Nох - общая сумма общехозяйственных расходов, рассчитывается как среднее арифметическое значение за 2 два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год) с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
SUM З прi - среднее арифметическое значение проиндексированных прямых затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й муниципальной услуги за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год).
30. В случае оказания муниципальным учреждением услуг на платной основе для физических и юридических лиц сверх муниципального задания с использованием той же материальной базы, что при оказании муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с оказанием данных услуг.

7. Определение нормативных затрат на содержание имущества

31. Нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, определяются следующим образом:

(34) № сод им = Зт + З эл + Зхол.в + Зводоот. + Згор.в + З тек рем + З нал, где

№ сод им - нормативные затраты на содержание имущества;
Зт - нормативные затраты на отопление;
Зэл - нормативные затраты на электроснабжение;
Зхол.в - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;
Згор.в - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
З тек рем - затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества;
Знал - затраты на уплату налогов.
32. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются по следующей формуле:

(35) Зт = Tт x Vт, где

Зт - нормативные затраты на теплоснабжение;
Tт - тариф текущего финансового года на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Vт - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
33. Нормативные затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:

(36) Зэл = Tэл x Vэл, где

Зэл - нормативные затраты на электроснабжение;
Tэл - тариф текущего финансового года на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Vэл - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (за исключением объемов потребления на текущее содержание фонтанов, выращивание рассады, на изготовление асфальтобетонной смеси, обслуживание светофорных объектов).
34. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются по следующей формуле:

(37) Зхол.в. = Tхол.в. x Vхол.в., где

Зхол.в. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Tхол.в. - тариф текущего финансового года на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Vхол.в. - объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (за исключением объемов потребления на выращивание рассады, на изготовление асфальтобетонной смеси, на текущее содержание фонтанов, текущее содержание муниципальных автомобильных дорог).
35. Нормативные затраты на водоотведение определяются по следующей формуле:

(38) Зводоот. = Tводоот. x V водоот., где

Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;
Tводоот. - тариф текущего финансового года на водоотведение, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Vводоот. - объем водоотведения муниципальным учреждением (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
36. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются по следующей формуле:

(39) Згор.в. = T гор.в. x V гор.в., где

З гор.в. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Tгор.в. - тариф текущего финансового года на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании, с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Vгор.в. - объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
37. Нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества определяются на основании локальных сметных расчетов.
38. Нормативные затраты на уплату налогов включают в себя:
1) затраты на уплату налога на имущество;
2) затраты на уплату транспортного налога;
3) затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на уплату налога на имущество устанавливаются на основании гл. 30 ч. II Налогового кодекса Российской Федерации.
Нормативные затраты на уплату транспортного налога устанавливаются на основании гл. 28 ч. II Налогового кодекса Российской Федерации.
Нормативные затраты на уплату земельного налога устанавливается на основании гл. 31 ч. II Налогового кодекса Российской Федерации.

Начальник управления
капитального строительства
и благоустройства
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Д.Н.ТЕРЕНТЬЕВ





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение муниципальными
бюджетными учреждениями,
подведомственными УКСиБ
администрации города,
муниципальных услуг (работ)
в сфере благоустройства и озеленения
территории городского округа

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.

Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
Электроснабжение















Отопление















Холодное водоснабжение















Водоотведение















Горячее водоснабжение















Итого коммунальные затраты
















Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Транспортный налог















Налог на имущество















Земельный налог















Итого налоги


















Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.
Текущий ремонт имущества















Всего затраты на содержание имущества

















------------------------------------------------------------------