Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29.10.2013 N 188 "О внесении изменений в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 178 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота в городе Магнитогорске" на 2013 - 2015 годы"



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 188

О внесении изменений в Решение Магнитогорского
городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года № 178
"Об утверждении городской целевой программы
"Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
и их незаконного оборота в городе Магнитогорске"
на 2013 - 2015 годы"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 января 2013 года № 9, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года № 178 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота в городе Магнитогорске" на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 цифру "2015" заменить цифрой "2016";
2) в городской целевой программе "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота в городе Магнитогорске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа):
наименование изложить в следующей редакции:
"Городская целевая программа "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота в городе Магнитогорске" на 2013 - 2016 годы";
в Паспорте: раздел "Полное наименование Программы" изложить в следующей редакции:


Полное городская целевая программа "Профилактика
наименование злоупотребления наркотическими средствами и их
Программы незаконного оборота в городе Магнитогорске" на 2013 -
2016 годы (далее - Программа)


раздел "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции:


Цель и задачи создание условий (организационных, информационных,
Программы правовых, педагогических, психологических, медицинских
и экономических) для эффективной профилактики
злоупотребления наркотическими средствами,
психотропными веществами и их прекурсорами (далее -
наркотические средства), а также формирование у
населения потребности в здоровом образе жизни; создание
условий для деятельности социально ориентированных
некоммерческих организаций (далее - СОНО) в области
организации и осуществления мероприятий по работе с
детьми и молодежью, направленных на профилактику
социально опасных форм поведения, профилактику и охрану
здоровья, пропаганду здорового образа жизни.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) совершенствование системы первичной профилактики
злоупотребления наркотическими средствами;
2) консолидация усилий в сфере профилактики
злоупотребления наркотическими средствами с учетом
межведомственного подхода к решению проблемы;
3) усиление пропаганды здорового образа жизни;
4) снижение интереса к наркотическим средствам среди
молодежи путем вовлечения молодых людей в
организованные формы досуга (спорт, туризм, клубы по
интересам);
5) сокращение незаконного оборота наркотических средств
и действенный контроль за реализацией качественной
алкогольной продукции и легальным оборотом
наркотических веществ;
6) снижение темпов роста наркологических заболеваний и
ВИЧ-инфекции;
7) укрепление материально-технической базы организаций
системы противодействия потреблению и незаконному
обороту наркотических средств;
8) формирование благоприятной среды для обеспечения
деятельности СОНО;
9) создание условий для деятельности СОНО в области
организации и осуществления мероприятий по работе с
детьми и молодежью, направленных на профилактику
социально опасных форм поведения, профилактику и охрану
здоровья, пропаганду здорового образа жизни;
10) создание условий для деятельности общественных
организаций, оказывающих услуги по организации и
осуществлению мероприятий по работе с детьми и
молодежью, направленных на формирование здорового
образа жизни, профилактику социально опасных форм
поведения граждан, пропаганде здорового образа жизни и
вреде употребления наркотических и психотропных веществ


разделы "Этапы и сроки реализации Программы", "Объем финансирования Программы по источникам и срокам", "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:


Этапы и сроки I этап - 2013 год;
реализации II этап - 2014 год;
Программы III этап - 2015 год;
IV этап - 2016 год

Объем источник финансирования - бюджет города Магнитогорска:
финансирования 2013 год - 1621,26 тысяч рублей;
Программы по 2014 год - 2000,0 тысяч рублей;
источникам и 2015 год - 2000,0 тысяч рублей;
срокам 2016 год - 2000,0 тысяч рублей

Ожидаемые 1) формирование отрицательного отношения к потреблению
результаты наркотиков;
реализации 2) сокращение масштабов потребления наркотических
Программы средств;
3) расширение методов и качества лечения, реабилитации
больных наркоманией;
4) снижение уровня преступности, связанной с незаконным
оборотом наркотических средств;
5) создание условий для деятельности СОНО в области
организации и осуществления мероприятий по работе с
детьми и молодежью, направленных на профилактику
социально опасных форм поведения, профилактику и охрану
здоровья, пропаганду здорового образа жизни;
6) создание условий для деятельности общественных
организаций, оказывающих услуги по организации и
осуществлению мероприятий по работе с детьми и
молодежью, направленных на формирование здорового
образа жизни, профилактику социально опасных форм
поведения граждан, пропаганде здорового образа жизни и
вреде употребления наркотических и психотропных веществ


главу 2 изложить в следующей редакции:

"2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы состоит в создании условий (организационных, информационных, правовых, педагогических, психологических, медицинских и экономических) для эффективной профилактики злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами, а также формирование у населения потребности в здоровом образе жизни; в создании условий для деятельности СОНО в области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, направленных на профилактику социально опасных форм поведения, профилактику и охрану здоровья, пропаганду здорового образа жизни.
Способствовать достижению данной цели будет решение следующих задач:
1) совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами;
2) консолидация усилий в сфере профилактики злоупотребления наркотическими средствами с учетом межведомственного подхода к решению проблемы;
3) усиление пропаганды здорового образа жизни;
4) снижение интереса к наркотическим средствам среди молодежи путем вовлечения молодых людей в организованные формы досуга (спорт, туризм, клубы по интересам);
5) сокращение незаконного оборота наркотических средств и действенный контроль за реализацией качественной алкогольной продукции и легальным оборотом наркотических веществ;
6) снижение темпов роста наркологических заболеваний и ВИЧ-инфекции;
7) укрепление материально-технической базы организаций системы противодействия потреблению и незаконному обороту наркотических средств;
8) формирование благоприятной среды для обеспечения деятельности СОНО;
9) создание условий для деятельности СОНО в области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, направленных на профилактику социально опасных форм поведения, профилактику и охрану здоровья, пропаганду здорового образа жизни;
10) создание условий для деятельности общественных организаций, оказывающих услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных форм поведения граждан, пропаганде здорового образа жизни и вреде употребления наркотических и психотропных веществ.";
главу 3 изложить в следующей редакции:

"3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы: 2013 - 2016 годы.
Этапы реализации Программы:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
III этап - 2015 год;
IV этап - 2016 год.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть досрочное достижение целей и выполнение задач Программы, изменение направлений государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.";
главу 5 изложить в следующей редакции:

"5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных в бюджете города на ее исполнение. Общий объем финансирования составляет 7651,26 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1651,26 тысяч рублей;
2014 год - 2000,0 тысяч рублей;
2015 год - 2000,0 тысяч рублей;
2016 год - 2000,0 тысяч рублей.
Объем финансирования Программы подлежит утомлению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.";
главу 7 изложить в следующей редакции:

"7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Индикативный показатель Динамика показателя (в процентах)

2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

1 Доля подростков и молодежи в 50 50 50 50
возрасте от 7 до 18 лет,
вовлеченных в профилактические
мероприятия, в общей численности
указанной категории лиц, в
процентах

2 Доля подростков в возрасте от 7 до 0,01 0,01 0,01 0,01
18 лет с впервые установленным
диагнозом наркологического
расстройства, в общей численности
указанной категории лиц, в
процентах

3 Результативность предоставления 300 0 0 0
субсидий СОНО: проведение
индивидуально-профилактической
работы с детьми и молодежью,
направленных на профилактику
социально опасных форм поведения,
профилактику и охрану здоровья,
пропаганду здорового образа жизни
(количество человек)


Реализация Программы позволит:
- усилить профилактику злоупотребления наркотических средств, для формирования у подростков и молодежи отрицательного отношения к потреблению наркотиков и выбору здорового образа жизни;
- сократить масштабы злоупотребления наркотических средств;
- снизить уровень преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств.";
Приложение к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение
к городской целевой программе
"Профилактика злоупотребления
наркотическими средствами
и их незаконного оборота
в городе Магнитогорске"
на 2013 - 2016 годы

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Мероприятия Срок Исполнители Источник Финансовые В том числе по годам
исполнения финансирования затраты
всего, 2013 2014 2015 2016
(тыс.
руб.)

1. Организационные и правовые меры

1 Организация и 2013 - 2016 ГАК Без - - - - -
проведение годы финансирования
заседаний городской
антинаркотической
комиссии

2 Разработка 2013 - 2016 ГАК Без - - - - -
нормативных годы финансирования
правовых актов,
обеспечивающих
выполнение
мероприятий
Программы в рамках
компетенции органов
местного
самоуправления

3 Проведение 2013 - 2016 УМВД, ФСКН, Без - - - - -
межведомственного годы ФСБ, УЗ финансирования
обмена информацией
в целях учета лиц,
допускающих
немедицинское
потребление
наркотиков.
Пополнение
информационно-
аналитической базы
данных о фактах
незаконного оборота
наркотиков

4 Проведение 2013 - 2016 ОДН Бюджет города 160,0 40,0 40,0 40,0 40,0
социологических годы
исследований по
проблемам,
связанным с
употреблением
наркотических
средств

5 Вовлечение 2013 - 2016 УК, УО, Без - - - - -
подростков в годы УСЗН, финансирования
различные формы УВС
досуговой
развивающей
деятельности в
учреждениях
образования,
управления
социальной защиты
населения, культуры

Итого по разделу Бюджет города 160,0 40,0 40,0 40,0 40,0

2. Профилактика потребления наркотических средств,
способствующая мотивации населения к здоровому образу жизни

6 Проведение активных 2013 - 2016 ОДН, УО, Бюджет города 120,0 30,0 30,0 30,0 30,0
форм первичной годы УСЗН,
профилактики УВС, УЗ,
потребления ЦМП
наркотических
средств (диспутов,
дискуссий,
тренингов)

7 Проведение 2013 - 2016 УК, УО, Без - - - - -
групповой работы с годы УСЗН, УЗ, финансирования
несовершеннолетними ЦМП, УВС
по профилактике
зависимых форм
поведения в
учреждениях
культуры,
образования,
социальной защиты
населения

8 Организация и 2013 - 2016 УК, УО, Без - - - - -
проведение годы УЗ, УСЗН, финансирования
тематических ЦМП, УВС
культурно-
просветительских
мероприятий по
профилактике
наркомании на базе
кинотеатров

9 Проведение 2013 - 2016 УК, УО, Без - - - - -
тематических бесед, годы УЗ, УСЗН, финансирования
выставок книг и ЦМП, УВС
картин по
пропаганде
здорового образа
жизни, лекций о
вреде наркомании в
учреждениях
культуры,
образования,
социальной защиты
населения

10 Проведение семинара 2013 - 2016 ОДН Бюджет города 100,0 25,0 25,0 25,0 25,0
по профилактике годы
потребления
наркотических
средств для
специалистов УО,
УСЗН и других

11 Организация 2013 - 2016 ОДН, УЗ, Бюджет города 144,09 24,09 40,0 40,0 40,0
профилактических годы ЦМП, УВС
мероприятий в
рамках ежегодного
проведения:
Международного дня
борьбы с
наркоманией (26
июня), Всемирного
дня здоровья (7
апреля),
Международного дня
отказа от курения
(18 ноября)

12 Обучение 2013 - 2016 ОДН, УВС Бюджет города 240,0 60,0 60,0 60,0 60,0
волонтерских групп годы
для работы по
ранней профилактике
потребления
наркотических
средств

13 Организация 2013 - 2016 УК, УО, УЗ Без - - - - -
выставок по годы финансирования
проблеме
профилактики СПИДа
и употребления
наркотических
средств

14 Проведение целевых 2013 - 2016 УМВД, Без - - - - -
рейдов по выявлению годы ГКДНиЗП финансирования
подростков,
находящихся в
состоянии
алкогольного,
наркотического и
токсического
опьянения в
общественных местах

15 Проведение 2013 - 2016 УО, УСЗН, Без - - - - -
психокоррекционной годы УЗ, УВС финансирования
работы (тренингов)
с детьми "группы
риска" и их
родителями

16 Проведение ИПР по 2013 - 2016 УО, УСЗН, Без - - - - -
выявлению годы УВС финансирования
склонности
несовершеннолетних
к потреблению
наркотических
средств и
проведение работы
по предотвращению
потребления
наркотических
средств
несовершеннолетними

17 Проведение ИПР с 2013 - 2016 УМВД, Без - - - - -
подростками из годы УСЗН, финансирования
группы риска и КДНиЗП,
употребляющими УВС
наркотические
средства

18 Проведение 2013 - 2016 ОДН, УО, Бюджет города - - - - -
психологической годы УСЗН,
работы (тренингов) УВС
в образовательных
учреждениях с целью
предотвращения
потребления
наркотических
средств

19 Организация работы 2013 - 2016 УО, УСЗН, Без - - - - -
службы "Телефона годы УЗ, ЦМП финансирования
доверия" для
подростков и
родителей по
вопросам, связанным
с употреблением
наркотических
средств

20 Организация и 2013 - 2016 ОДН Бюджет города 60,0 - 20,0 20,0 20,0
проведение акций по годы
профилактике
наркомании,
токсикомании и
других видов
зависимости

21 Проведение конкурса 2013 - 2016 ОДН, УО, Бюджет города 120,0 - 40,0 40,0 40,0
на лучшую годы УЗ, УВС
организацию
первичной
профилактики
потребления
наркотических
средств среди
образовательных
учреждений города

22 Организация и 2013 - 2016 ОДН, Бюджет города 237,77 57,77 60,0 60,0 60,0
проведение годы УМВД,
спортивных УФКСиТ,
соревнований для УО, УВС
несовершеннолетних
среди учащихся
общеобразовательных
учреждений города

23 Оснащение 2013 - 2016 ОДН Бюджет города 900,0 - 300,0 300,0 300,0
учреждений системы годы
профилактики
спортивным
инвентарем и
необходимым
оборудованием

24 Распространение в 2013 - 2016 УФКСиТ, Без - - - - -
местах массового годы УО, УК, финансирования
скопления людей УЗ ЦМП,
(учреждения УСЗН
культуры, соц.
защиты, образования
и спорта) листовок
с информацией о
вреде наркотических
средств

25 Организация 2013 - 2016 ОДН Бюджет города 4235,0 800,0 1145,0 1145,0 1145,0
временного годы
трудоустройства
несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет

26 Оказание помощи 2013 - 2016 ЦЗН Без - - - - -
бывшим наркоманам в годы финансирования
трудоустройстве на
предприятия и
организации города

ИТОГО по разделу Бюджет города 6156,86 996,86 1720,0 1720,0 1720,0

3. Совершенствование лечения, медицинской и социально-психологической реабилитации

27 Приобретение тест- 2013 годы ОДН, УЗ Бюджет города 214,40 214,40 - - -
полосок для
медицинского
освидетельствования
лиц, направленных
из военкоматов

28 Организация 2013 - 2016 УСЗН, УЗ, Без - - - - -
групповой/ годы ЦМП, ГУЗ финансирования
индивидуальной ОНД
психологической
поддержки лиц с
зависимостью
потребления
наркотических
средств

29 Организация работы 2013 - 2016 УСЗН, ЦМП, Без - - - - -
с родственниками годы УЗ, ГУЗ ОНД финансирования
наркоманов,
находящихся на
реабилитации

29.1 Предоставление 2013 УСЗН, УЗ, Бюджет города 400 400 - - -
субсидий социально ОДН
ориентированным
некоммерческим
организациям на
организацию и
осуществление
мероприятий по
работе с детьми и
молодежью,
направленных на
профилактику
социально опасных
форм поведения,
профилактику и
охрану здоровья,
пропаганду
здорового образа
жизни

ИТОГО по разделу Бюджет города 614,40 614,40 - - -

4. Информационно-методическое обеспечение Программы

30 Разработка и 2013 - 2016 ОДН, УЗ, ПУ Бюджет города 240,0 - 80,0 80,0 80,0
издание сборника годы
нормативно-правовых
актов и
методических
материалов для
учреждений системы
профилактики
потребления
наркотических
средств

31 Разработка и 2013 - 2016 ОДН Бюджет города 240,0 - 80,0 80,0 80,0
издание средств годы
наглядной агитации
(листовки, буклеты,
памятки, брошюры,
плакаты, календари)
по профилактике
потребления
наркотических
средств и
формированию
негативного
отношения к
потреблению
наркотиков

32 Разработка и 2013 - 2016 ОДН Бюджет города 240,0 - 80,0 80,0 80,0
издание годы
методических
пособий для
родителей
подростков,
употребляющих
наркотические
средства

33 Издание 2013 - 2016 УО, УСЗН, Без - - - - -
методических годы УЗ, ЦМП финансирования
материалов для
"Уголков здоровья"
в образовательных
учреждениях города

34 Пропаганда 2013 - 2016 УВС Без - - - - -
здорового образа годы финансирования
жизни через
средства массовой
информации

Итого по разделу Бюджет города 720,0 - 240,0 240,0 240,0

Всего по Программе Бюджет города 7651,26 1651,26 2000,0 2000,0 2000,0


2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ


------------------------------------------------------------------