Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 13.09.2013 N 6016 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 27.09.2010 г. N 2273"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 6016

О внесении изменений в постановление Администрации
Миасского городского округа от 27.09.2010 г. № 2273

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановлением Администрации МГО от 13.02.2013 № 826 "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по исполнению распоряжения Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" и Рекомендаций по разработке целевых показателей и критериев оценки эффективности и результативности деятельности учреждения, его руководителя, показателей и критериев оценки эффективности труда работников", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа от 27.09.2010 № 2273 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и МКУ МГО "Образование", а именно:
1) Пункт 19, 20, 21 раздела II "Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения" исключить, последовательно изменив нумерацию пунктов.
2) В Приложение № 10 к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Миасского городского округа и МКУ МГО "Образование" в разделах I. "Учреждения, реализующие программы общего образования, специального (коррекционного) образования", III. "Учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" по перечню выплат стимулирующего характера "Выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения и отдельных категорий работников" добавить строку:

Перечень выплат стимулирующего характера
Качественные и количественные показатели, при достижении которых производятся выплаты стимулирующего характера
Рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера (проценты к окладу (должностному окладу)
Педагогическим работникам, за работу с детьми из социально-неблагополучных семей
Количество детей из социально-неблагополучных семей
до 20

3) Пункт 47 раздела IV "Стимулирующие выплаты" изложить в новой редакции:
"Виды выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, их установление должно отвечать уставным задачам Учреждения и основываться на выполнении следующих целевых показателях эффективности и результативности деятельности соответствующего Учреждения:
1) повышение качества и эффективности оказания государственных, муниципальных услуг и исполнения государственных, муниципальных функций, критерий оценки - своевременное формирование в соответствии с уставной деятельностью сметы расходов, муниципального задания, своевременная разработка нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление (исполнение) государственных, муниципальных услуг (функций), внесение в них изменений;
2) обеспечение высокого качества обучения и воспитания, критерий оценки - наличие победителей и призеров олимпиад, научно-практических конференций учащихся, успешность социальной адаптации;
3) эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, критерий оценки - доля педагогических работников не менее 70 % от общего числа педагогических работников;
4) соблюдение лицензионных требований и срока действия лицензии, критерий оценки - наличие и соблюдение сроков лицензии;
5) участие учреждения в муниципальных и ведомственных целевых программах, реализация программы развития образования Учреждения, критерий оценки - степень выполнения программных мероприятий, целевых индикативных показателей за отчетный период;
6) предоставление государственных, муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации МГО, критерий оценки - отсутствие обоснованных жалоб при предоставлении муниципальных услуг, отсутствие санкций за нарушение требований Административных регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг;
7) обеспечение условий комплексной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении, критерий оценки - наличие коллективных трудовых договоров Учреждений, санитарных книжек работников;
8) соответствие образовательных программ Учреждения современным требованиям, критерий оценки - наличие утвержденных образовательных программ, качество их исполнения;
9) повышение квалификации и переаттестации работников учреждения, критерий оценки - обеспечение соблюдение сроков повышения квалификации и переаттестации работников учреждения;
10) укомплектованность учреждения кадрами, критерий оценки - коэффициент укомплектованности кадрами, значение должно быть не менее 0,9;
11) соблюдение муниципальными учреждениями финансовой дисциплины (соблюдение финансовых нормативов расходования бюджетных средств, своевременность уплаты налогов, сборов, платежей, целевое использование бюджетных средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов МГО), критерий оценки - отсутствие замечаний, штрафных санкций проверяющих органов, организаций.
Оценка выполнения плановых показателей эффективности и результативности деятельности Учреждения производится одновременно с оценкой выполнения плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора соответствующего Учреждения, установленных в пункте 70 настоящего Положения (Приложение № 12 к настоящему Положению)".
4) Пункт 52 раздела IV "Стимулирующие выплаты" изложить в новой редакции:
"Премирование работников Учреждения производится по результатам оценки выполнения показателей эффективности труда работника:
1) высокое качество выполняемой работы с учетом инициативы, творчества и применения в работе современных форм и методов организации труда, критерий оценки - отсутствие замечаний, оперативное, грамотное выполнение порученной работы;
2) соблюдение сроков, регламентов, стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций, критерий оценки - отсутствие замечаний, предупреждений, жалоб;
3) подготовка и внедрение рациональных предложений по совершенствованию условий деятельности Учреждения, критерий оценки - разработка нормативных правовых актов, локальных актов по данному направлению;
4) успешное и добросовестное исполнение работников своих должностных обязанностей, критерий оценки - отсутствие замечаний, предупреждений, оперативное грамотное выполнение должностных обязанностей в полном объеме согласно Должностной инструкции;
5) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения, критерий оценки - отсутствие замечаний, предупреждений, отсутствие возвратов на доработку соответствующих документов, своевременная, оперативная подготовка и проведение соответствующих мероприятий;
6) выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью Учреждения, критерий оценки - отсутствие замечаний, предупреждений, оперативное грамотное выполнение работы по соответствующему направлению;
7) качественная подготовка и своевременная сдача отчетности, критерий оценки - отсутствие замечаний, возвратов на доработку документов, отсутствие нарушений сроков, непредоставление отчетности;
8) участие работника в выполнении важных работ, мероприятий, критерий оценки - отсутствие замечаний, предупреждений, оперативное и грамотное выполнение порученной работы в пределах своей компетентности.
Локальным актом Учреждения утверждаются конкретные показатели эффективности труда и критерии оценки по каждому структурному подразделению или работнику.
Оценка выполнения показателей эффективности труда каждого работника или в целом подразделения производится по представленным отчетам за отчетный период на заседании Балансовой комиссии".
5) Пункт 70 раздела VI "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" изложить в новой редакции:
"Установление выплат стимулирующего характера руководителю соответствующего Учреждения основывается на выполнении целевых показателей эффективности и результативности его деятельности. Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя соответствующего Учреждения, критерии их оценки определены в Приложении № 12 к настоящему Положению.
Оценка выполнения плановых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя Учреждения производится исходя из количества баллов выполнения целевых показателей, а именно:
1) для общеобразовательных учреждений:
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 356 баллов до 575 баллов - 100 % 1/4 от части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 238 баллов до 355 баллов - 75 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 118 баллов до 237 баллов - 50 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- в остальных случаях, премия в отчетном периоде не начисляется.
2) для специальных (коррекционных) учреждений:
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 341 баллов до 455 баллов - 100 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 227 баллов до 340 баллов - 75 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 113 баллов до 226 баллов - 50 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- в остальных случаях, премия в отчетном периоде не начисляется.
3) для учреждений дополнительного образования детей
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 186 баллов до 248 баллов - 100 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 124 баллов до 185 баллов - 75 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 62 баллов до 123 баллов - 50 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- в остальных случаях, премия в отчетном периоде не начисляется.
4) для дошкольных образовательных учреждений:
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 300 баллов до 410 баллов для городской местности и от 280 баллов до 410 баллов для учреждений в сельской местности - 100 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 200 баллов до 299 баллов для городской местности и от 180 баллов до 280 баллов для учреждений в сельской местности - 75 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 100 баллов до 199 баллов для городской местности и от 100 баллов до 179 баллов для учреждений в сельской местности - 50 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- в остальных случаях, премия в отчетном периоде не начисляется.
5) для МКУ МГО "Образование":
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 120 баллов до 160 баллов - 100 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 80 баллов до 119 баллов - 75 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- при выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в отчетном периоде от 40 баллов до 79 баллов - 50 % от 1/4 части годового премиального фонда руководителя в соответствии с Трудовым договором;
- в остальных случаях, премия в отчетном периоде не начисляется.
При оценке выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя Учреждения, а также в Таблице Приложения № 12 к настоящему Положению числовые значения с указанием "от" и "до" следует понимать включительно".
6) Дополнить Приложением № 12 к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и МКУ МГО "Образование" согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 13 сентября 2013 г. № 6016

Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности руководителя общеобразовательного учреждения
для начисления стимулирующей надбавки и критерии их оценки

N№ п/п
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения
Критерии оценки выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в баллах (максимально возможное) за предыдущий квартал (в баллах)
Критерии по основной деятельности учреждения
1.
Эффективность процесса обучения
1)
Доля победителей и призеров (от количества участников) всероссийской олимпиады школьников, научно-практических конференций, проводимых МКУ МГО "Образование": муниципальный, областной и федеральный этапы олимпиады; НПК: "Первые шаги в науку", НПК для обучающихся 5 - 7 классов, "Интеллектуалы 21 века"
муниципальный этап

от 75 % до 100 %
15
от 50 % до 74 %
10
от 25 % до 49 %
7
от 2 % до 24 %
5
областной этап

от 75 % до 100 %
20
от 50 % до 74 %
15
от 25 % до 49 %
10
от 2 % до 24 %
7
федеральный уровень

от 75 % до 100 %
30
от 50 % до 74 %
25
от 25 % до 49 %
20
от 2 % до 24 %
15
2)
Доля победителей и призеров (от количества участников) муниципальных конкурсов, проводимых МКУ МГО "Образование" для обучающихся; регионального и федерального уровня, проводимых под эгидой Министерств образования и науки Челябинской области и РФ для обучающихся (список прилагается ежегодно, см. "Перечень")
от 75 % до 100 %
15
от 50 % до 74 %
10
от 25 % до 49 %
7
от 2 % до 24 %
5
3)
Успешность социальной адаптации: доля трудоустроенных или продолжающих очное обучение выпускников
100 %
5
от 95 % до 99 %
3
2.
Эффективность воспитательной работы
1)
Организация деятельности школьных средств массовой информации
Не менее 3 выпусков газеты или 12 радиопередач в квартал
15
2)
Отсутствие обоснованных правонарушений, отсева, не обучающихся

15
3)
Доля победителей и призеров (от числа участников) муниципальных творческих конкурсов для обучающихся, проводимых МКУ МГО "Образование", КДМ: регионального и федерального уровней, проводимых под эгидой Министерств образования и науки Челябинской области и РФ, Министерства культуры области и РФ (список прилагается ежегодно, см. "Перечень")
от 50 % до 100 %
15
от 36 % до 50 %
10
от 25 % до 35 %
7
от 2 % до 24 %
5
3.
Использование ИКТ в образовательном процессе и административной деятельности
1)
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в неделю сайта общеобразовательного учреждения

20
2)
Доля учителей, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
>= 90 %
20
>= 80 %
15
>= 70 %
10
3)
Оснащенность учебных кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя
До 40 %
5
До 60 %
10
Свыше 60 %
20
100 % в начальной школе
20
>= 80 % в начальной школе
15
4.
Эффективность управленческой деятельности
1)
Публичная отчетность в Интернете

10
2)
Работа со средствами массовой информации
Не менее трех публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
10
3)
Организация и проведение муниципальных семинаров, конференций, мастер-классов, открытых мероприятий, конкурсов, предусмотренных планом работы МКУ МГО "Образование", или проводимых с участием МКУ МГО "Образование"
1 - 2 мероприятия
5
3 - 4 мероприятия
7
5 и более
10
4)
Работа органов самоуправления учреждения
В соответствии с Уставом
10
5)
Доля инвалидов, обучающихся в общеобразовательном учреждении
более 1 %
5
до 1 %
3
6)
Наличие действующей системы внутришкольного мониторинга

10
5.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
1)
Охват горячим питанием: льготное питание + за средства родителей
>= 90 %
20
>= 80 %
15
>= 75 %
10
2)
Охрана труда, безопасность образовательного процесса
Отсутствие травматизма
20
3)
Наличие лицензированного медицинского кабинета

20
6.
Доля обучающихся с отклонениями в развитии
до 10 %
5
более 10 %
10
7.
Сменность. Наличие во второй смене
более 20 % обучающихся
5
более 30 % обучающихся
10
более 40 % обучающихся
15
8.
Экспертный критерий оценки деятельности
Эффективность
Количество обращений, обоснованных жалоб

высокая
нет
5
достаточная
<= 5, устранены в установленные сроки
4
средняя
<= 10, устранены в установленные сроки
3
низкая
<= 15, устранены в установленные сроки
2
не эффективная
> 15 и при любом количестве, если жалобы не рассмотрены
1
9.
Итоги проверок деятельности учреждения

Количество нарушений


нет
5

<= 3, устранены в процессе проверки
4

<= 3, устранены в установленные сроки
3

<= 5
2

> 5
1
ИТОГО
360
Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами
10.
Кадровый потенциал
1)
Уровень квалификации
>= 50 % с высшей категорией
10
>= 35 % с высшей категорией
5
>= 20 % с высшей категорией
2
2)
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей и руководителей
от 80 % до 100 %
10
от 50 % до 79 %
5
от 10 % до 49 %
3
3)
Тиражируемость передового педагогического опыта
Количество печатных работ персонала ОУ:

1 - 2 публикации
3
3 - 4 публикаций
5
5 и более
10
Участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства:

1 - 3 чел.
10
4 - 6 чел.
15
7 и более
20
За каждого участника областного конкурса
20
4)
Количество руководителей городскими методическими объединениями учителей
1 - 2 чел.
5
2 - 3 чел.
10
6 и более
15
5)
Учителей в возрасте до 30 лет
16,9 % и более от общего числа педагогических работников
20
11.
Наличие вакантных должностей
Значение показателя

вакансий нет
5
1 - 2 вакансии
3
2 - 4 вакансии
1
12.
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
5
13.
Коэффициент текучести кадров: эффективность
Значение показателя

высокая
снижение
5
достаточная
без изменений
4
средняя
увеличение <= 5 %
3
низкая
увеличение 10 - 5 %
2
не эффективная
увеличение >= 10 %
1
14.
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
доля членов профсоюзной организации от общего количества работающих более 80 %
10
наличие у директора наград профсоюза, не ниже уровня обкома профсоюза работников образования
10
ИТОГО
140
Критерии финансово-хозяйственной деятельности

15.
Изменения финансирования за счет платных услуг и других внебюджетных источников: эффективность
Значение показателя

высокая
увеличение на >= 30 %
10
достаточная
увеличение на < 30 %
5
16.
Отсутствие в отчетном периоде просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
отсутствие
10
наличие
0
17.
Проведение мероприятий по экономии энергоресурсов
положительная динамика за отчетный период:

холодное водоснабжение
10
электроэнергия
10
отопление и горячее водоснабжение
10
отрицательная динамика
0
18.
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
10
наличие
0
19.
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
Количество нарушений

нет
15
<= 3, устранены в процессе проверки
10
<= 3, устранены в установленные сроки
5
ИТОГО
75
ВСЕГО БАЛЛОВ
575

Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности руководителя специального (коррекционного)
учреждения для начисления стимулирующей надбавки
и критерии их оценки

N№ п/п
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения
Критерии оценки выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в баллах (максимально возможное) за предыдущий квартал (в баллах)
Критерии по основной деятельности учреждения

1.
Эффективность процесса обучения

1)
Эффективность реализации образовательной программы учреждения
исполнение образовательной программы
10
2)
Успешность социальной адаптации: доля трудоустроенных или продолжающих обучение выпускников
100 %
20
от 95 % до 99 %
15
2.
Эффективность воспитательной работы

1)
Организация деятельности школьных средств массовой информации
Не менее 1 выпусков газеты
15
2)
Развитие дополнительного образования в учреждении (организация внеурочной деятельности и различных форм внеклассной работы)
больше 50 % от общего числа
20
менее 50 %
5
3)
Отсутствие правонарушений, отсева, необучающихся

5
4)
Участие в муниципальных творческих конкурсах для обучающихся, проводимых МКУ МГО "Образование"
участие
5
3.
Использование ИКТ в образовательном процессе и административной деятельности

1)
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в месяц сайта общеобразовательного учреждения

20
2)
Доля учителей, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
>= 90 %
20
>= 80 %
15
>= 70 %
10
3)
Оснащенность учебных кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя
До 40 %
5
До 60 %
10
Свыше 60 %
20
100 % в начальной школе
20
>= 80 % в начальной школе
15
4.
Эффективность управленческой деятельности

1)
Публичная отчетность в Интернете

10
2)
Организация и проведение муниципальных семинаров, конференций, мастер-классов, открытых мероприятий, конкурсов, предусмотренных планом работы МКУ МГО "Образование", или проводимых с участием МКУ МГО "Образование"
1 - 2 мероприятия
15
3 - 4 мероприятия
17
5 и более
20
4)
Работа органов самоуправления учреждения
В соответствии с Уставом
10
5)
Доля инвалидов, обучающихся в общеобразовательном учреждении
более 30 %
20
до 30 %
10
6)
Наличие действующей системы внутришкольного мониторинга

10
5.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

1)
Охват горячим питанием

20
2)
Охрана труда, безопасность образовательного процесса
Отсутствие травматизма
20
3)
Наличие лицензированного медицинского кабинета

20

7.
Экспертный критерий оценки деятельности
Эффективность
Количество обращений, обоснованных жалоб

высокая
нет
5
достаточная
<= 5, устранены в установленные сроки
4
средняя
<= 10, устранены в установленные сроки
3
низкая
<= 15, устранены в установленные сроки
2
не эффективная
> 15 и при любом количестве, если жалобы не рассмотрены
1
8.
Итоги проверок деятельности учреждения

Количество нарушений


нет
5

<= 3, устранены в процессе проверки
4

<= 3, устранены в установленные сроки
3

<= 5
2

> 5
1
ИТОГО
295
Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами

9.
Кадровый потенциал


1)
Уровень квалификации
>= 50 % с высшей категорией
10
>= 35 % с высшей категорией
5
>= 20 % с высшей категорией
2
2)
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей и руководителей
от 80 % до 100 %
10
от 50 % до 79 %
5
от 10 % до 49 %
3
3)
Тиражируемость передового педагогического опыта
Количество печатных работ персонала ОУ:

1 - 2 публикации
3
3 - 4 публикаций
5
Участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства:

1 - 2 чел.
10
3 - 4 чел.
15
4)
Наличие руководителей городскими методическими объединениями
1 - 2 чел.
15
5)
Учителей в возрасте до 30 лет
16,9 % и более от общего числа педагогических работников
10

5)
Благоприятный психологический климат в коллективе
стабильный коллектив, отсутствие жалоб со стороны педагогов и родителей обучающихся, дисциплинарных взысканий
10
10.
Доля вакантных должностей: эффективность
Значение показателя

высокая
снижение
5
достаточная
без изменений
4
средняя
увеличение <= 5 %
3
низкая
увеличение от 10 % до 5 %
2
не эффективная
увеличение >= 10 %
1
11.
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
5
12.
Коэффициент текучести кадров: эффективность
Значение показателя


высокая
снижение
5

достаточная
без изменений
4

средняя
увеличение <= 5 %
3

низкая
увеличение 10 - 5 %
2

не эффективная
увеличение >= 10 %
1
13.
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
доля членов профсоюзной организации от общего количества работающих более 80 %
10
наличие у директора наград профсоюза, не ниже уровня обкома профсоюза работников образования
10
ИТОГО
100
Критерии финансово-хозяйственной деятельности

14.
Изменения финансирования за счет платных услуг и других внебюджетных источников: эффективность
Значение показателя

высокая
увеличение на >= 2 %
10
достаточная
увеличение на < 2 %
5
15.
Отсутствие в отчетном периоде просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на 1 января текущего года
отсутствие
10
наличие
0
16.
Проведение мероприятий по экономии энергоресурсов
положительная динамика за отчетный период:

холодное водоснабжение
5
электроэнергия
5
отопление и горячее водоснабжение
5
отрицательная динамика
0
17.
Обеспечение эстетических условий, оформление образовательного учреждения и кабинетов

10
18.
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
10
наличие
0
19.
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
Количество нарушений

нет
15
<= 3, устранены в процессе проверки
10
<= 3, устранены в установленные сроки
5
ИТОГО
60
ВСЕГО БАЛЛОВ
455

Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности руководителя учреждения дополнительного
образования детей для начисления стимулирующей
надбавки и критерии их оценки


Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения
Критерии оценки выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в баллах (максимально возможное) за предыдущий квартал (в баллах)
Критерии по основной деятельности учреждения
1
Эффективность образовательно-воспитательного процесса

1.1
Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания "образцовый коллектив", групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства
1 - 2 объединения (группы)
1
3 и более объединений (групп)
2
1.2
Наличие победителей, призеров (обучающихся, команд обучающихся) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
наличие на уровне "образовательного округа"
2
3 и более на уровне "образовательного округа"
4
наличие на уровне области
5
3 и более на уровне области
8
наличие на всероссийском или международном уровне
10
1.3
Успешность социальной адаптации: доля трудоустроенных или продолжающих очное обучение выпускников
100 %
5
от 95 % до 99 %
3
1.4
Сохранность контингента обучающихся в объединениях (группах) образовательного учреждения в течение учебного года
от 80 % до 90 %
2
90 % и выше
3
1.5
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет)

2
1.6
Наличие публичного отчета о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) - 2 балла

2
1.7
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп
на уровне "образовательного округа"
1
на региональном уровне и выше
2
1.8
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения
на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа"
1
на уровне области
2
на федеральном уровне
3
1.9
Сохранность контингента обучающихся в объединениях (группах) образовательного учреждения в течение учебного года
от 80 % до 90 %
2
90 % и выше
3
2
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением:
на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа"
1
на областном уровне
2
на российском или международном уровнях
3
2.2
Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта образовательного учреждения в профессиональном сообществе

1
2.3
Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц

1
2.4
Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет

1
3
Эффективность управленческой деятельности

3.1
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), согласованной с органом самоуправления образовательного учреждения

2
3.2
Наличие публичного отчета о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет)

2
3.3
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 3 учреждений, организаций)

1
3.4
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп
на уровне "образовательного округа" или на региональном уровне и выше
2

3.6
Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций

1

3.8
Организация и проведение массовых мероприятий (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться)
на уровне "образовательного округа"
0,5 балла за каждое мероприятие
на региональном уровне и выше
2 балла за каждое мероприятие (но не более 8 баллов)

10
4
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

4.1
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств

2
4.2
Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса

1
4.3
Наличие и реализация в учреждении программы, направленной на формирование здоровьесберегающего образовательного пространства

1
5
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

5.1
Доля педагогических работников (включая совместителей), имеющих квалификационные категории
от 50 % до 70 %
1
70 % и выше
2
5.2
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов
от 10 % до 20 % от общего числа
1
20 % и более
2
5.3
Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства
участие на уровне "образовательного округа", наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа"
1
участие на областном уровне
1,5
наличие победителей на областном уровне и выше
2
5.4
Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение
(- 3) балла
0
5.5
Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года
(- 1) балл
0
5.6
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

2

ИТОГО

68

Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами

6
Кадровый потенциал


6.1
Уровень квалификации
>= 50 % с высшей категорией
10
>= 35 % с высшей категорией
5
>= 20 % с высшей категорией
2
6.2
Доля педагогов и руководителей образовательного учреждения, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку
от 80 % до 100 %
10
от 50 % до 79 %
5
от 10 % до 49 %
3
6.3
Тиражируемость передового педагогического опыта
Количество печатных работ персонала ОУ:

1 - 2 публикации
3
3 - 4 публикаций
5
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:

1 - 3 чел.
10
За каждого участника областного конкурса
20
6.4
Количество руководителей городскими методическими объединениями учителей
1
5
6.5
Педагоги в возрасте до 30 лет
16,9 % и более от общего числа педагогических работников
20
6.6
Наличие вакантных должностей
Значение показателя

вакансий нет
5
1 - 2 вакансии
3
2 - 4 вакансии
1
6.7.
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
5
6.8.
Коэффициент текучести кадров: эффективность
Значение показателя

высокая
снижение
5
достаточная
без изменений
4
средняя
увеличение <= 5 %
3
низкая
увеличение 10 - 5 %
2
не эффективная
увеличение >= 10 %
1
6.9
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
доля членов профсоюзной организации от общего количества работающих более 80 %
10
наличие у директора наград профсоюза, не ниже уровня обкома профсоюза работников образования
10

ИТОГО

105
Критерии финансово-хозяйственной деятельности
7.
Исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по привлечению внебюджетных средств (в сравнении с предыдущим годом):


поступления
увеличение на >= 30 %
10
поступления
увеличение на < 30 %
5
7.1
Отсутствие в отчетном периоде просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на 1 января текущего года
отсутствие
10
наличие
0
7.2
Проведение мероприятий по экономии энергоресурсов
положительная динамика за отчетный период:

холодное водоснабжение
10
электроэнергия
10
отопление и горячее водоснабжение
10
отрицательная динамика
0
7.3
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
10
наличие
0
7.4
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
Количество нарушений

нет
15
<= 3, устранены в процессе проверки
10
<= 3, устранены в установленные сроки
5

ИТОГО

75
ВСЕГО БАЛЛОВ
248

Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности руководителя учреждения дошкольного
образования детей для начисления стимулирующей
надбавки и критерии их оценки

N
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения
Критерии оценки выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в баллах (максимально возможное) за предыдущий квартал (в баллах)
Критерии по основной деятельности учреждения

1.
Эффективность работы учреждения

1)
Выполнение муниципального задания
более 100 %
15
равно 100 %
10
2)
Рентабельность (функционирование)
выше среднегородского показателя
15
равно среднегородскому показателю
10
2.
Эффективность управленческой деятельности

1)
Работа со средствами массовой информации
Две и более публикации в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
10


Одна публикация
5
2)
Участие учреждения в муниципальных творческих конкурсах, проводимых МКУ МГО "Образование", регионального и федерального уровней, проводимых под эгидой Министерств образования и науки Челябинской области и РФ, Министерства культуры области и РФ
Победитель или призер
10
участник
5
3)
Организация и проведение муниципальных семинаров, конференций, мастер-классов, открытых мероприятий, конкурсов, предусмотренных планом работы МКУ МГО "Образование", или проводимых с участием МКУ МГО "Образование"
3 и более
15
1 - 2 мероприятия
10
3.
Использование ИКТ в образовательном процессе и административной деятельности

1)
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в неделю сайта дошкольного образовательного учреждения

15
2)
Наличие педагогов, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в работе (публикации на сайтах)
"Лучший конспект занятия"
15
Свидетельство о публикации
10
4.
Эффективность обеспечения здоровых и безопасных условий в образовательном процессе

1)
Организации питания детей
отсутствие обоснованных замечаний контролирующих органов
15
2)
Выполнение натуральных норм питания
выше среднегородского показателя (более чем на 3 %) при исполнении плановой стоимости 1 д/д
10
равно среднегородскому показателю
5

3.1)
Показатель пропусков дней по простудной заболеваемости одним ребенком (с 2 до 3 лет)
ниже среднегородского показателя (более чем на 1,5 д/д)
10
равно среднегородскому показателю
5
3.2)
Показатель пропусков дней по простудной заболеваемости одним ребенком с 3 до 7 лет
ниже среднегородского показателя (свыше 1,5 д/д)
10
равно среднегородскому показателю
5
4)
Обеспечение безопасности образовательного процесса
отсутствие травматизма
15
5)
Наличие лицензированного медицинского кабинета

15
6)
Соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности
отсутсвие замечаний контролирующих органов
15
5.
Экспертный критерий оценки деятельности
1)
Количество обращений, обоснованных жалоб
отсутствие обращений и жалоб
15
6.
Итоги деятельности учреждения
1)
Количество замечаний по организации образовательного процесса
нет
15
<= 3, устранены в процессе проверки
5
ИТОГО
215
Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами

7.
Кадровый потенциал


1)
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогов
от 80 % до 100 %
10
от 50 % до 79 %
5
от 10 % до 49 %
3
2)
Тиражируемость передового педагогического опыта
Участие педагогов ДОУ в конкурсах профессионального мастерства
10
За каждого участника областного конкурса
15
Выступление педагогов на педагогических чтениях, конференциях МГО (1 - 2 участника)
5
(3 и более участников)
10
Выступление педагогов на конференциях, проводимых МОиН ЧО
15
3)
Количество руководителей городскими методическими объединениями, работа консультационных пунктов
1 чел.
5
2 чел.
10
3 и более
15
4)
Педагогов в возрасте до 30 лет
20 % и более от общего числа педагогических работников
10
8.
Доля вакантных должностей: эффективность
Значение показателя

высокая
вакансий нет
5
достаточная
1 - 2 вакансии
3
средняя
2 - 4 вакансии
1
9.
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
10
10.
Коэффициент текучести кадров: эффективность
Значение показателя

высокая
снижение
5
достаточная
без изменений
3
ИТОГО
75
Критерии финансово-хозяйственной деятельности

11.
Привлечение внебюджетных источников для создания развивающей среды
не менее 30 % от планового показателя
15
не менее 10 % от планового показателя
10
12.
Изменения финансирования за счет платных услуг
увеличение на >= 30 %
15
увеличение на < 30 %
10
13
Исполнение денежных средств на продукты питания
равно плановому показателю
10
14.
Родительская плата
отсутствие задолженности
15
задолженности до 5 % от суммы начислений
10
15.
Отсутствие в отчетном периоде просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на 1 января текущего года
отсутствие
10
16.
Проведение мероприятий по экономии энергоресурсов
положительная динамика за отчетный период (суммарно с учетом каждого показателя):

холодное водоснабжение
10
электроэнергия
10
отопление и горячее водоснабжение
10
17.
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
10
18.
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
нет
15
<= 3, устранены в процессе проверки
10
ИТОГО
120
ВСЕГО БАЛЛОВ
410

Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности руководителя МКУ МГО "Образование"
для начисления стимулирующей надбавки
и критерии их оценки

N
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения
Критерии оценки выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя в баллах (максимально возможное) за предыдущий квартал (в баллах)
Критерии по основной деятельности учреждения

1
Исполнение должностных обязанностей, определяемых должностной инструкцией и трудовым договором, соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка
надлежащее исполнение
10
ненадлежащее исполнение, наличие замечаний, предупреждений
0
2
Своевременное рассмотрение документов, находящихся на контроле
своевременное рассмотрение
10
несвоевременное рассмотрение, нарушение сроков исполнения, неисполнение, неоднократные возвраты на доработку соответствующего документа
0
3
Отношение количества школьников от 7 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования в школах, к общему количеству школьников
не менее 64 %
10
менее 64 %
0
4
Доля обучающихся (от общего количества обучающихся 5 - 11 классов), участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
не менее 17 %
10
менее 17 %
5
5
Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), участников муниципального этапа научно-практических конференций
не менее 1,5 %
10
менее 1,5 %
5
6
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в неделю сайта

20
7
Доля педагогических работников, дошкольного, общего и дополнительного образования, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников
не менее 65 %
20
менее 65 %
0
ИТОГО
90
Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами

8
Доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию
не менее 30,5 %
10
менее 30,5 %
0
9
Доля педагогических работников и руководителей муниципальных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в общей численности педработников и руководителей
значение показателя не меньше 20 %
10
значение показателя меньше 20 %
5
10
Укомплектованность МКУ "Образование" кадрами в отчетном периоде
коэффициент укомплектованности кадрами k определяется отношением фактической численности работников за отчетный период к установленной штатной численности. Значение коэффициента должно быть не меньше 0,9. Значение k не меньше 0,9
5
значение k меньше 0,9
0
11
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
5
отсутствие положительной динамики за предыдущий отчетный период
0
12
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
наличие коллективного договора
10
отсутствие коллективного договора
0
ИТОГО
40
Критерии финансово-хозяйственной деятельности

13
Отсутствие в отчетном периоде просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
отсутствие
10
наличие
0
14
Отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства
отсутствие
10
наличие
0
15
Выполнение показателя Р состоявшихся котировок, аукционов, который определяется как Р = П / З, где П - количество проведенных котировок, аукционов, З - количество поданных заявок на проведение котировок, аукционов
Р = 100 %
10
Р меньше 100 %
0
ИТОГО
30
ВСЕГО БАЛЛОВ
160


------------------------------------------------------------------