Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 14.03.2013 N 254 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области культуры и искусства", оказываемой МБОУ ДОД "ДШИ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 254

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги
"Реализация образовательных программ дополнительного
образования детей художественно-эстетической
направленности в области культуры и искусства",
оказываемой МБОУ ДОД "ДШИ"

В соответствии с постановлением администрации города Трехгорного от 27.09.2011 № 1225 "Об утверждении нормативных правовых актов, необходимых для внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат", постановлением администрации города Трехгорного от 30.03.2012 № 289 "Об утверждении Единого перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Трехгорного городского округа", в целях повышения качества муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых населению города Трехгорного, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности муниципальных учреждений культуры, руководствуясь Уставом города Трехгорного, Администрация города Трехгорного
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области культуры и искусства", оказываемой МБОУ ДОД "ДШИ", согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в городской газете "Спектр".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере Первухину И.А.

Глава администрации
города Трехгорного
Челябинской области
Д.А.ЗАБРОДИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
от 14 марта 2013 г. № 254

СТАНДАРТ
качества муниципальной услуги
"Реализация образовательных программ дополнительного
образования детей художественно-эстетической
направленности в области культуры и искусства"

I. Общие положения

1. Разработчик стандарта: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области культуры и искусства" разработан:
- в соответствии с постановлением администрации города Трехгорный Челябинской области от 27.09.2011 № 1225 "Об утверждении нормативных правовых актов, необходимых для внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат", Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Трехгорного;
- в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области культуры и искусства", представляемую населению Трехгорного городского округа Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств", оказывающим данную муниципальную услугу, включенную в Единый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Трехгорного городского округа.
2. Область применения стандарта. Настоящий Стандарт распространяется на услугу, предоставляемую населению Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств", финансируемую из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги в области дополнительного образования детей Трехгорного городского округа.
Стандартом качества устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.
3. Термины и определения
1. Муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим лицам в возрасте от 3 до 18 лет на получение дополнительного образования в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Учреждение, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Трехгорного (далее по тексту - МБОУ ДОД "ДШИ"; Учреждение).
3. Административное действие - предусмотренное настоящим Стандартом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
4. Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
5. Заявитель - родитель (законный представитель), обратившийся в МБОУ ДОД "ДШИ" за предоставлением муниципальной услуги для своего ребенка.
6. Обучающийся - ребенок, непосредственный участник образовательного процесса в рамках предоставления муниципальной услуги.
7. Приемные экзамены - тестирование музыкальных и физических данных детей с целью соответствия обучения на избранном отделении.
8. Итоговая аттестация - определение полноты и прочности знаний, полученных учащимися, оканчивающими школу, за все годы обучения в ней, а также подготовленности наиболее способных учащихся к поступлению в средние и высшие учебные заведения.
4. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное приказом Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504;
- Устав города Трехгорного;
- иные локальные нормативные акты.
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте
Основными факторами качества, используемыми в стандарте, являются:
- наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности;
- условия размещения и режим работы учреждения;
- материально-техническое оснащение учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
- наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядка и правил оказания услуги;
- наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги требованиям настоящего Стандарта;
- наличие финансирования учреждения.

II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

1. Качество муниципальной услуги по реализации образовательных программ
1.1. Сведения об услуге:
Наименование услуги: реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области культуры и искусства.
Содержание (предмет услуги): дополнительное образование детей в области культуры, представляющее собой процесс:
- обучения учащихся посредством реализации дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности;
- развития мотивации личности обучающихся к познанию и творчеству;
- создания благоприятных условий для гармоничного развития личности, удовлетворения ее потребностей.
Дополнительное образование детей в области культуры предоставляется по образовательным программам следующих направленностей:
- музыкальное искусство;
- изобразительное искусство;
- общее эстетическое образование;
- ранее эстетическое развитие.
2. Документы, регламентирующие деятельность учреждения
2.1. Учреждение вправе разрабатывать локальные нормативные акты в установленном законодательством порядке.
2.2. В целях регламентации деятельности в Учреждении принимаются и утверждаются локальные нормативные акты: положения, инструкции, правила, приказы, распоряжения, решения и иное.
2.3. Перечень документов, регламентирующих деятельность Учреждения:
- Учредительные документы: Устав Учреждения;
- Организационные документы: лицензия с приложениями, аккредитационное (аттестационное) заключение, коллективный договор, правила, положения, инструкции.
2.4. Локальные нормативные акты не должны противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, Челябинской области, муниципальным нормативным правовым актам города Трехгорного, Уставу Учреждения.
3. Условия размещения и режим работы учреждения
3.1. Учреждение дополнительного образования детей МБОУ ДОД "ДШИ" и его структурные подразделения размещены в специально предназначенном здании.
3.2. Здание учреждения МБОУ ДОД "ДШИ" оборудовано системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
3.3. Площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и учащихся и предоставление услуг учащимся в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
3.4. В здании МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющем услугу в сфере дополнительного образования детей, предусмотрены следующие помещения:
1) основные помещения:
- учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий);
- специализированные помещения (концертные залы, хореографический, хоровой, компьютерный, скульптурный классы и так далее);
2) дополнительные помещения:
- санитарно-бытовые помещения (гардероб, санузел);
- административно-хозяйственные помещения;
- служебные помещения.
3.5. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенная и пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
3.6. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются также в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
3.7. Режим работы учреждения
3.7.1. Режим занятий МБОУ ДОД "ДШИ" регламентируется годовым графиком работы, разработанным учреждением самостоятельно, утвержденным директором учреждения. Расписание занятий, для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей, составляется администрацией учреждения по представлению преподавателей с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и в соответствии с требованиями санитарных правил и норм (СанПиН).
3.7.2. В учреждении используется очная форма обучения и устанавливается следующий режим занятий обучающихся при реализации образовательных программ в области искусств;
- учебный год в учреждении начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая (если 1 сентября - выходной день, то в данном случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день).
3.7.3. Время работы учреждения с 8-00 ч. до 20-00 ч., в соответствии с режимом сменности обучения обучающихся в учреждении;
- при реализации дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности длительность уроков - 45 минут,
- перерывы между уроками - 10 минут;
- предельная недельная учебная нагрузка обучающихся устанавливается в соответствии с учебными планами.
4. Техническое оснащение учреждения
4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
Основное техническое оснащение учреждения в соответствии с реализуемыми в учебном процессе программами дополнительного образования:
- музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты;
- хореографические станки;
- компьютерная и копировально-множительная техника;
- аудио- и видеоаппаратура;
- иное оснащение.
4.2. Программное обеспечение, устанавливаемое на компьютерах, в обязательном порядке должно быть лицензированным и иметь соответствующие подтверждающие документы.
4.3. Учреждение должно быть обеспечено телефонной связью и выходом в Интернет.
4.4. Специальное оборудование, приборы, аппаратуру и инструменты следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
4.5. Оборудование, инструменты, аппаратура, приборы, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация
5.1. Учреждение МБОУ ДОД "ДШИ" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Предоставление услуги в сфере дополнительного образования детей осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, заместители директора по учебной работе (2), заместитель директора по АХЧ);
- педагогический персонал (преподаватели, концертмейстеры);
- технические работники (уборщики помещений, сторожа-вахтеры и так далее);
- иные работники (главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по кадрам, секретарь, кассир).
5.2. Уровень профессиональной компетентности педагогических работников должен быть необходимым для исполнения возложенных на них обязанностей. Необходимо постоянно стимулировать повышение уровня квалификации педагогических работников.
5.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
5.4. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
5.5. Педагогические и руководящие работники учреждения дополнительного образования детей один раз в пять лет проходят обязательную аттестацию в соответствии
- с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";
- с приказом об Административном регламенте исполнения Министерством образования и науки Челябинской области государственной функции по проведению аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности.
5.6. При оказании услуг работники учреждения дополнительного образования детей должны проявлять к учащимся и их родителям (законными представителями) максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
5.7. К педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования детей не допускаются лица, перечень которых определен Трудовым кодексом РФ.
6. Требования к технологии оказании муниципальной услуги
6.1. Услуга "Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области культуры и искусства" включает в себя:
- удовлетворение потребности детей, проживающих на территории муниципального образования город Трехгорный, в дополнительном образовании;
- реализацию образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности;
- выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусства в раннем возрасте, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания, подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств;
- формирование общей культуры обучающихся;
- адаптацию обучающихся к жизни в обществе, их социализацию и самореализацию;
- удовлетворение потребностей обучающихся в занятиях музыкальным, изобразительным искусством;
- интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие подрастающего поколения средствами искусства;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
6.2. Услуга "Реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области культуры и искусства" носит заявительный характер. Прием детей в школу осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, на основании индивидуального отбора детей с учетом их творческих способностей и физических данных.
6.3. Зачисление учащихся в учреждение производится приказом директора учреждения на основании решения приемной комиссии учреждения и доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).
6.4. Непосредственно перед зачислением в учреждение родители (законные представители) обязуются заключить с учреждением Договор о сотрудничестве МБОУ ДОД "ДШИ" и родителей учащихся, регламентирующий взаимоотношения с учреждением.
6.5. Договор имеет своей целью регулирование отношений сторон по развитию и дополнительному образованию детей в рамках программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Порядок, сроки освоения дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности, права и обязанности сторон Договора определяются в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.
Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение всего периода обучения учащегося в Учреждении до момента выполнения сторонами своих обязательств по Договору либо расторжения Договора.
По завершении учащимся полного курса обучения действие Договора прекращается автоматически. Договор может быть расторгнут досрочно, а учащийся отчислен до завершения полного курса обучения в установленных Уставом учреждения случаях.
6.6. При приеме ребенка в учреждение директор учреждения знакомит родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми в учреждении, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
6.7. Правом поступления в МБОУ ДОД "ДШИ" пользуются все граждане РФ в возрасте от 3 до 18 лет.
6.8. В приеме в учреждение может быть отказано в случае медицинских противопоказаний, несоответствия возраста учащегося.
6.9. Количество обучающихся в учреждении определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных и гигиенических норм и нормативов, указанных в Лицензии, выданной учреждению на право осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности.
6.10. Максимальная наполняемость детьми учреждения - 800 обучающихся.
6.11. Наполняемость учебных групп в учреждении определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей. Обучение в группах по каждой направленности - не более 10 - 12 человек.
6.12. Учреждение МБОУ ДОД "ДШИ" предоставляет широкий спектр программ дополнительного образования, удовлетворяющих и способствующих развитию способностей детей.
6.13. Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора учащимися направлений образовательной деятельности.
6.14. Учреждение реализует следующие образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности:
- инструментальное исполнительство (фортепиано, скрипка, виолончель, баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка);
- инструментальное исполнительство: эстрадно-джазовое отделение (флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон);
- хоровое пение (академическое, народное);
- вокальное исполнительство (академическое пение, эстрадное пение);
- изобразительное искусство;
- общее эстетическое образование;
- обучение в группах раннего эстетического развития (3 - 6 лет).
6.15. Продолжительность обучения в учреждении по программам художественно-эстетической направленности:
- музыкальное искусство (сроки обучения: для поступивших в возрасте 7 - 8 лет - 7 (8) лет, 9 - 12 лет - 5 (6 лет), 13 - 15 лет (3 года);
- изобразительное искусство (сроки обучения: для поступивших в возрасте 7 - 9 лет - 7 (8) лет, 10 - 12 лет - 4 (5 лет), 13 - 15 лет (3 года);
- общее эстетическое развитие (срок обучения 5 (6) лет);
- раннее эстетическое развитие (сроки обучения 1 - 4 года).

6.15. Образовательный процесс в учреждении осуществляется на основе учебных планов, разрабатываемых учреждением самостоятельно в соответствии с Примерными учебными планами образовательных программ по видам искусств для ДМШ и ДШИ Министерства культуры Российской Федерации.
6.16. Учреждение реализует дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, в том числе адаптированные и учебные программы, разработанные Учреждением на основе типовых, а также авторские программы.
Реализуемые Учреждением образовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
6.17. Учащимся учреждения, прошедшим итоговую аттестацию по освоению дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенный печатью Учреждения с изображением герба Российской Федерации.
6.18. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- переезд в другой город;
- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, препятствующего дальнейшему пребыванию обучающегося в учреждении;
- за пропуски учебных занятий без уважительных причин;
- за неоднократно совершенные нарушения Устава учреждения в порядке, предусмотренном локальными актами учреждения.
6.19. Принятое учреждением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом по учреждению с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.20. При отказе в предоставлении муниципальной услуги документы могут быть возвращены заявителю на основании его заявления.
7. Информационное сопровождение деятельности учреждения
7.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
7.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, на информационных щитах в учреждении дополнительного образования детей, иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
7.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о МБОУ ДОД "ДШИ", ответственном за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления дополнительного образования в данном учреждении дополнительного образования детей;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи соответствующих документов.
8. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
8.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем и его заместителями в соответствии с локальными актами, положением о формах и видах внутришкольного инспектирования, регламентирующими деятельность учреждения. Цель внутришкольного инспектирования - получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении и своевременно внести коррективы в ход учебно-воспитательного процесса.
8.2. Основными задачами внутришкольного инспектирования являются:
- периодическая проверка выполнения учебных программ по предмету;
- систематический контроль результатов преподавания учебных дисциплин, соблюдения преподавателями научно обоснованных требований к реализации содержания образования;
- поэтапный контроль процессов усвоения учащимися знаний, овладения умениями и навыками, выявления уровня их развития, владения методами самостоятельного приобретения необходимой информации;
- оказание помощи преподавателям в организации учебно-воспитательной работы;
- изучение опыта работы преподавателей;
- постоянная проверка исполнения различных планов работы МБОУ ДОД "ДШИ", принимаемых управленческих решений.
8.3. Объекты внутришкольного контроля
8.3.1. Объектами внутришкольного контроля являются следующие виды образовательной деятельности:
- учебно-воспитательная работа;
- методическая работа;
- внеклассная работа;
- культурно-просветительская работа;
- экспериментальная и научно-исследовательская работа.
8.3.2. Контроль за обеспечением образовательной деятельности:
- учебно-методическое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- охрана труда и техника безопасности.
По итогам внутришкольного контроля составляются аналитические материалы, издаются приказы директора.
8.4. Учреждение подотчетно и подконтрольно в своей деятельности Учредителю. Учредителем учреждения МБОУ ДОД "ДШИ" является муниципальное образование Трехгорный городской округ в лице администрации города Трехгорного Челябинской области.
8.5. Учреждение является некоммерческой организацией, организационно подведомственной МКУ "Управление культуры" города Трехгорного Челябинской области.
8.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.
9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги
9.1. Деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги в области культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей услуги, непрерывное повышение качества услуги.
9.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой услуги в сфере образовательной деятельности в области культуры.
9.3. Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги, и контроль качества предоставляемой услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и настоящего Стандарта.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
10. Критерии оценки качества муниципальной услуги, их значимость


№ Критерии качества Ед. изм. Нормативное Значимость
п/п кол-во значение критерия
обучающихся критерия стандарта
качества в
общей оценке,
%

1 Доля обучающихся, принявших не менее 10 % 15 %
участие в комплексе
профессиональных
региональных мероприятий

2 Доля обучающихся, не менее 2 % 15 %
ставших победителями
и призерами профессиональных
региональных мероприятий

3 Доля обучающихся, не менее 5 % 10 %
принявших участие
во Всероссийских
профессиональных
мероприятиях

4 Доля обучающихся, ставших не менее 2 % 10 %
победителями и призерами
Всероссийских
профессиональных
мероприятий

5 Количество не менее 90 % 10 %
проведенных лекций,
филармоний, фестивалей,
смотров, концертов,
выставок, конкурсов,
конференций и иных
культурно-просветительских
мероприятий силами
учреждения

6 Количество стабильных не менее 90 % 10 %
творческих коллективов
учреждения из числа
обучающихся

7 Квалифицированное кадровое не менее 100 % 30 %
обеспечение



------------------------------------------------------------------