Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 26.02.2013 N 216 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан города Трехгорного на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 216

Об утверждении ведомственной целевой программы
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан
города Трехгорного на 2013 год"

Руководствуясь Уставом города Трехгорного, в соответствии с постановлением администрации города Трехгорного от 05.03.2010 № 217 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", постановлением администрации города Трехгорного от 05.03.2010 № 218 "О разработке ведомственных целевых программ" Администрация города Трехгорного
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Социальная поддержка отдельных категорий граждан города Трехгорного на 2013 год" (Приложение 1).

2. Управлению социальной защиты населения администрации города Трехгорного (Ю.А. Полуконова) осуществлять реализацию мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в пределах объема финансирования, предусмотренного в бюджете города Трехгорного на 2013 год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Спектр", вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере И.А. Первухину.

Глава администрации
города Трехгорного
Челябинской области
Д.А.ЗАБРОДИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
от 26 февраля 2013 г. № 216

Ведомственная целевая программа
"Социальная поддержка отдельных категорий
граждан города Трехгорного на 2013 год"

1. Паспорт Программы


1. Наименование Управление социальной защиты населения администрации
прямого города Трехгорного
получателя
средств бюджета
округа -
разработчика
Программы

2. Наименование Социальная поддержка отдельных категорий граждан
Программы города Трехгорного на 2013 год

3. Основание постановление администрации города Трехгорного от
для разработки 05.03.2010 № 217 "Об утверждении Положения о порядке
Программы разработки, утверждения и реализации ведомственных
(номер и дата целевых программ", постановление администрации
постановления города Трехгорного от 05.03.2010 № 218 "О разработке
администрации ведомственных целевых программ"
города)

4. Регистрационный
номер и дата
внесения
Программы
в Реестр
ведомственных
целевых Программ

5. Цели и задачи Цели Программы:
Программы - качественное развитие системы социальной
поддержки, охватывающей различные области
жизнедеятельности граждан;
- улучшение качества жизни отдельных категорий
граждан, нуждающихся в социальной защите;
- улучшение демографической ситуации в городе;
- повышение результативности расходов бюджетных
средств.
Задачи Программы:
- обеспечить выполнение мероприятий по социальной
поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся
в социальной защите;
- улучшить их материальное обеспечение в форме
различных социальных выплат и пособий;
- улучшить качество предоставления государственных и
муниципальных услуг;
- повысить эффективность предоставления мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан

6. Сроки реализации 2013 год
Программы

7. Объемы и Средства федерального бюджета - 37043,6 тыс. рублей
источники Средства областного бюджета - 95521,0 тыс. рублей
финансирования Средства бюджета города Трехгорного -
Программы 4194,7 тыс. рублей
Итого по Программе - 136759,3 тыс. рублей

8. Ожидаемые Ожидаемыми конечными результатами реализации
конечные Программы являются:
результаты - повышение качества жизни отдельных категорий
реализации граждан, имеющих право на меры социальной поддержки,
Программы и установленные законодательством Российской Федерации
показатели и Челябинской области и отдельными муниципальными
социально- правовыми актами органов местного самоуправления
экономической города Трехгорного;
эффективности - повышение качества предоставления и доступности
мер социальной поддержки, установленных
законодательством Челябинской области и отдельными
муниципальными правовыми актами органов местного
самоуправления города Трехгорного.
Показатели социально-экономической эффективности
рассчитываются в соответствии с Методикой оценки
эффективности ведомственных целевых программ
в Трехгорном городском округе, утвержденной
постановлением администрации города Трехгорного от
05.03.2010 № 217 "Об утверждении Положения о порядке
разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ"


2. Правовое обоснование решения проблем
(тактических задач) путем реализации Программы

На основании Закона Челябинской области от 27.09.2007 № 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", Закона Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан", Закона Челябинской области от 22.12.2005 № 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. В соответствии с законодательством Челябинской области на осуществление переданных полномочий бюджету города Трехгорного предоставлены соответствующие субвенции из областного бюджета. Решением Собрания депутатов города Трехгорного от 29.12.2012 № 130 "О бюджете Трехгорного городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" прямым получателем и главным администратором доходов местного бюджета является Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного.

3. Характеристика проблемы
и необходимость решения на ведомственном уровне

На современном этапе развития общества в сложившихся социально-экономических условиях одной из важнейших задач является социальная поддержка и защита тех категорий граждан, которые в силу объективных причин (преклонный возраст, инвалидность, доход ниже установленного прожиточного минимума и др.) не могут самостоятельно увеличить свой доход и тем самым улучшить качество жизни.
Для достижения целей повышения доходов населения, снижения бедности, сокращения социального неравенства и улучшения демографической ситуации необходим комплекс мер, среди которых наиболее действенными являются денежные выплаты и пособия. Этот тезис напрямую вытекает из определенных в Федеральном законе от 22.08.2004 № 122-ФЗ основ федеральной политики в социальной сфере, направленной на замену натурально предоставляемых льгот денежными выплатами и создание простой системы адресной финансовой помощи различным категориям граждан.
Законодательством Челябинской области установлены меры социальной поддержки наиболее незащищенных в социальной плане категорий граждан: ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов Великой Отечественной войны, реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, отдельных категорий граждан из числа "федеральных льготников", семей с детьми и др. Органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями в части предоставления мер социальной поддержки указанным категориям граждан.
На учете в Управлении социальной защиты населения администрации города Трехгорного состоят граждане следующих категорий, имеющие право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Трехгорного:


№ Категория граждан Количество
п/п граждан,
состоящих на
учете в УСЗН
(чел.)

1. Инвалиды Великой Отечественной войны и участники Великой 59
Отечественной войны

2. Ветераны труда 6750

3. Лица, проработавшие в тылу в период с 22.06.1941 по 478
09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период
работы на временно оккупированных территориях СССР, либо
награжденные орденами или медалями СССР за
самоотверженный труд в период Великой Отечественной
войны

4. Ветераны труда Челябинской области 641

5. Реабилитированные граждане и лица, пострадавшие от 37
политических репрессий

6. Граждане, пострадавшие от радиационного воздействия 166

7. Инвалиды 1498

8. Дети-инвалиды 93

9. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих 171

10. Ветераны боевых действий 309

11. Бывшие несовершеннолетние узники фашизма 7

12. Граждане, награжденные знаком "Жителю блокадного 3
Ленинграда"

13. Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России", 367
"Почетный донор СССР"

14. Дети из малообеспеченных семей 1377

15. Дети из приемных семей 5

16. Дети, находящиеся под опекой (попечительством) 49

17. Получатели субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг 357

18. Многодетные малообеспеченные семьи 61


Потребность в предоставлении гражданам мер социальной поддержки носит устойчивый характер и имеет постоянную тенденцию к возрастанию (практически по всем категориям). Указанное обстоятельство связано с действием следующих факторов:
1) изменение демографической структуры общества - продолжающееся в течение последних десятилетий увеличение в составе населения доли старших возрастных групп;
2) рост численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) уменьшение реальных доходов граждан, в том числе под влиянием последствий экономического кризиса;
4) рост цен и тарифов на предоставляемые гражданам услуги и товары первой необходимости.
На учете в Управлении социальной защиты населения администрации города Трехгорного состоят 20 граждан, замещавших должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Трехгорного, 1 гражданин, осуществлявший полномочия главы города Трехгорного, 1 гражданин, осуществлявший полномочия депутата органа местного самоуправления города Трехгорного на постоянной основе. В соответствии с действующим законодательством в целях предоставления гарантий гражданам, осуществлявшим полномочия главы города и полномочия депутата Собрания депутатов города, а также гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, за счет средств бюджета города Трехгорного производится предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Трехгорного, и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, осуществлявшим полномочия главы города Трехгорного и полномочия депутата представительного органа местного самоуправления города Трехгорного на постоянной основе.
Таким образом, для предоставления гражданам возможности адаптироваться к существующим социально-экономическим условиям, обеспечения достойной и активной жизни ветеранов Великой Отечественной войны и сохранения существующих социально-культурных традиций, для снятия социальной напряженности реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан является актуальной.
В сложившейся ситуации целесообразно решать поставленные задачи в рамках ведомственной целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение социальных проблем за счет реализации комплекса мероприятий Программы.

4. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является формирование взаимоувязанных организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, и упрочения их социальной защищенности.
Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного реализует единую государственную и муниципальную социальную политику, имеющую цели основных направлений деятельности:
1) качественное развитие системы социальной поддержки, охватывающей различные области жизнедеятельности граждан;
2) улучшение качества жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите;
3) улучшение демографической ситуации в городе;
4) повышение результативности расходов бюджетных средств.
Данные цели достигаются посредством решения следующих задач:
1) обеспечить выполнение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите;
2) улучшить их материальное обеспечение в форме различных социальных выплат и пособий;
3) улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) повысить эффективность предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

5. Срок реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2013 года.

6. Информация о необходимых ресурсах

Финансирование расходов мероприятий Программы осуществляется:
1) за счет средств федерального бюджета - в части предоставления компенсации страховых премий по договору обязательного страхования, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
2) за счет средств субвенций из областного бюджета - в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, за исключением мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта;
3) за счет средств бюджета города Трехгорного - в части предоставления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Трехгорного, и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, осуществлявшим полномочия главы города Трехгорного и полномочия депутата представительного органа местного самоуправления города Трехгорного на постоянной основе, а также обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.
Общий объем денежных средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы по предоставлению мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета складывается суммарно по всем направлениям деятельности и составляет 37043,6 тыс. рублей.
Общий объем денежных средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств субвенций из областного бюджета, складывается суммарно по всем направлениям деятельности и составляет 95521,0 тыс. рублей. Расчет размера каждой из субвенций произведен в соответствии с методиками расчета размера субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Общий объем денежных средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджета города Трехгорного, рассчитывается исходя из фактического количества получателей мер социальной поддержки в 2012 году и составляет 4194,7 тыс. рублей.

7. Краткая характеристика мероприятий Программы

Программа включает в себя мероприятия по социальной поддержке ветеранов труда, ветеранов труда Челябинской области, тружеников тыла, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, граждан, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий, инвалидов, детей-инвалидов, граждан, пострадавших от радиационных воздействий, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, ветеранов боевых действий, бывших несовершеннолетних узников фашизма, семей с детьми, получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, лиц, замещавших должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Трехгорного, граждан, осуществлявших полномочия главы города Трехгорного и полномочия депутата представительного органа местного самоуправления города Трехгорного на постоянной основе.


№ Мероприятия Программы
п/п

1 2

1 Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
по оплате жилищно-коммунальных услуг

2 Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

3 Выплата компенсации в размере 50 % от уплаченной страховой премии
по договору обязательного страхования гражданской ответственности
инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные
средства в соответствии с медицинскими показаниями и получившим
транспортные средства через органы социальной защиты населения

4 Предоставление дополнительных мер социальной поддержки ветеранам

4.1 а) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий
I и II групп, а также военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие
ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей), I и II групп - осуществление
компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда
независимо от форм собственности, освобождение от платы услуг
за пользование коллективной антенной

б) гражданам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда",
не имеющим инвалидности - осуществление компенсации расходов
на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам,
проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм
собственности, оплата в размере 50 % стоимости услуг за пользование
коллективной телевизионной антенной

4.2 осуществление компенсационной выплаты за пользование услугами местной
телефонной связи

а) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий
I и II групп, а также военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие
ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей), I и II групп

б) гражданам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда",
не имеющим инвалидности

4.3 осуществление компенсационной выплаты за пользование услугами связи
для целей проводного радиовещания

а) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий
I и II групп, а также военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие
ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей), I и II групп

б) гражданам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда",
не имеющим инвалидности

5 Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам
военной службы и лицам, проработавшим в тылу в период с 22.06.1941
по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы
на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным
орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой
Отечественной войны

5.1 осуществление компенсации расходов на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг ветеранам труда, ветеранам военной службы,
проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм
собственности

5.2 осуществление ежемесячной денежной выплаты

а) ветеранам труда, ветеранам военной службы

б) лицам, проработавшим в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945
не менее шести месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или
медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной
войны

6 Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда Челябинской
области

6.1 осуществление ежемесячной денежной выплаты

7 Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и
лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

7.1 осуществление компенсации расходов на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях
жилищного фонда независимо от форм собственности

7.2 осуществление ежемесячной денежной выплаты

8 Предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми

8.1 назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка

8.2 назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении
ребенка

9 Предоставление социальных гарантий приемным семьям

9.1 оплата труда приемного родителя

9.2 а) назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание
в приемные семьи, а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находившихся на воспитании
в приемных семьях, продолжающих обучение в муниципальном
общеобразовательном учреждении по очной форме, до окончания обучения,
но не более чем до достижения ими возраста 20 лет

б) оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, получивших
основное общее или среднее (полное) общее образование, на курсах
по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего
профессионального образования

в) предоставление ежемесячной денежной выплаты для реализации права
бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, обучающимся в областных государственных и муниципальных
образовательных учреждениях, переданным на воспитание в приемные
семьи, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет в случае
продолжения ими обучения в муниципальных общеобразовательных
учреждениях по очной форме обучения до окончания обучения,
но не более чем до достижения ими возраста 20 лет

г) выплата приемной семье денежных средств на приобретение мебели
для ребенка (детей), передаваемого (передаваемых) на воспитание
в приемную семью на один год и более

д) предоставление приемным семьям ежемесячной выплаты на приобретение
предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек и книг

е) выплата приемным семьям денежных средств на оплату жилищно-
коммунальных услуг и услуг бытового обслуживания

10 Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям,
лишенным родительского попечения, находящимся под опекой
(попечительством)

а) назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку
(попечительство), а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой
(попечительством), продолжающих обучение в муниципальном
общеобразовательном учреждении по очной форме, до окончания обучения,
но не более чем до достижения ими возраста 20 лет

б) предоставление ежемесячной денежной выплаты для реализации права
бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, обучающимся в областных государственных и муниципальных
образовательных учреждениях, переданным под опеку (попечительство),
а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет в случае продолжения
ими обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях по очной
форме обучения до окончания обучения, но не более чем до достижения
ими возраста 20 лет

в) оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, получивших
основное общее или среднее (полное) общее образование, на курсах
по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего
профессионального образования

11 Возмещение стоимости услуг по погребению и выплате социального
пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал
обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером,
а также в случае рождения мертвого ребенка до истечении 196 дней
беременности

12 Предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг

13 Предоставление дополнительных мер социальной поддержки многодетных
семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума
на душу населения, установленного в Челябинской области

14 Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из их числа, детей, находящихся под опекой (попечительством),
жилой площадью

15 Предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности
муниципальной службы органов местного самоуправления города
Трехгорного, и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам,
осуществлявшим полномочия главы города Трехгорного и полномочия
депутата представительного органа местного самоуправления города
Трехгорного на постоянной основе

16 Расходы за счет средств местного бюджета на обеспечение жилыми
помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного
жилого помещения


Подробная информация о мероприятиях Программы приведена в Приложении 1 к настоящей Программе.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы
и целевые индикаторы

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
1) повышение качества жизни отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Челябинской области и отдельными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного;
2) повышение качества предоставления и доступности мер социальной поддержки, установленных законодательством Челябинской области и отдельными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.
Показатель Программы - удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением в 2013 году, соответствие показателя уровню 95 % (по каждому мероприятию Программы отдельно).

9. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы, общая оценка ее вклада
в достижение стратегической цели

Социальными последствиями реализации Программы являются реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, предусмотренных следующими законами Челябинской области и отдельными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного:
- Федеральным законом от 20.07.2012 № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
- Законом Челябинской области от 14.02.1996 № 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и социальных гарантиях приемной семье";
- Законом Челябинской области от 29.11.2007 № 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 28.10.2004 № 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 28.10.2004 № 299-ЗО "О ежемесячном пособии на ребенка";
- Законом Челябинской области от 30.11.2004 № 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 27.10.2005 № 410-ЗО "О возмещении стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение";
- Законом Челябинской области от 27.10.2005 № 417-ЗО "Об областном единовременном пособии при рождении ребенка";
- Законом Челябинской области от 31.03.2010 № 548-ЗО "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области";
- решением Собрания депутатов города Трехгорного от 30.06.2009 № 116 "Об утверждении Положения об условиях, порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, осуществлявшим полномочия главы города Трехгорного и депутата представительного органа местного самоуправления города Трехгорного на постоянной основе";
- решением Собрания депутатов города Трехгорного от 26.10.2010 № 147 "Об утверждении Положения о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Трехгорного",
и как следствие повышение качества жизни отдельных категорий граждан, улучшение демографической ситуации в городе Трехгорном.
Система мероприятий Программы соответствует основным направлениям социально-экономического развития города Трехгорного и ориентирована на достижение их основной цели - росту благосостояния и качества жизни населения.
На исполнение мероприятий Программы могут оказать влияние объективные факторы, среди которых можно выделить такие, как:
- изменение законодательства;
- изменение величины прожиточного минимума, установленного постановлением Губернатора Челябинской области;
- изменение размеров пенсий, пособий на детей;
- рост рождаемости;
- увеличение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи и др.
Указанные выше факторы могут привести как к расширению круга потенциальных получателей тех или иных социальных услуг, так и к уменьшению.

10. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Показатели социально-экономической эффективности рассчитываются в соответствии с Методикой оценки эффективности ведомственных целевых программ в Трехгорном городском округе, утвержденной постановлением администрации города Трехгорного от 05.03.2010 № 217 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".

11. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения

Управление реализацией Программы осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного. Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных показателей эффективности.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
Контроль за целевым расходованием средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется Городским финансовым управлением администрации города Трехгорного и контрольно-ревизионным отделом администрации города Трехгорного.
Отдел экономики и прогнозирования администрации города Трехгорного и Городское финансовое управление администрации города Трехгорного вправе обратиться в Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного с предложениями о прекращении реализации Программы или внесении в нее корректировок в случае:
1) досрочного достижения поставленных целей;
2) признания исполнения Программы неэффективным в соответствии с оценкой основных целевых индикаторов Программы, динамики целевых значений основных целевых индикаторов, оценки эффективности Программы и эффективности использования бюджетных средств Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного на реализацию Программы;
3) исключения полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления города Трехгорного.
Отчеты о выполнении Программы, согласованные с Городским финансовым управлением администрации города Трехгорного в части кассового исполнения), представляются Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного в отдел экономики и прогнозирования администрации города в порядке и сроки, установленные постановлением администрации города Трехгорного.
На основании отчетности о результатах реализации Программы и уровне достижения утвержденных значений индикаторов эффективности может производиться корректировка объемов финансирования, предоставляемых на реализацию мероприятий Программы.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан города Трехгорного
на 2013 год"

Мероприятия
ведомственной целевой программы
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан
города Трехгорного на 2013 год"


№ Наименование Исполнитель Сроки Объем и источник финансирования, Примечание
п/п мероприятия проведения тыс. руб.
мероприятия
Источник на 2013 на
финансирования год среднесрочный
период

на на
2014 2015
год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

I. Меры социальной поддержки, предоставляемые за счет средств федерального бюджета

1 Предоставление мер УСЗН 2013 год средства 32629,5
социальной федерального
поддержки отдельным бюджета
категориям граждан
по оплате жилищно-
коммунальных услуг

2 Предоставление УСЗН 2013 год средства 4409,0
ежегодной денежной федерального
выплаты лицам, бюджета
награжденным
нагрудным знаком
"Почетный донор
СССР", "Почетный
донор России"

3 Выплата компенсации УСЗН 2013 год средства 5,1
в размере 50 % федерального
от уплаченной бюджета
страховой премии
по договору
обязательного
страхования
гражданской
ответственности
инвалидам
(в том числе детям-
инвалидам), имеющим
транспортные
средства
в соответствии
с медицинскими
показаниями и
получившим
транспортные
средства через
органы социальной
защиты населения

Всего по Программе за 37043,6
счет средств
федерального бюджета

II. Меры социальной поддержки, предоставляемые за счет средств субвенций из областного бюджета

4 Предоставление 188,7
дополнительных мер
социальной
поддержки ветеранам

4.1 а) инвалидам УСЗН 2013 год средства 112,6
Великой субвенции
Отечественной войны из областного
и инвалидам боевых бюджета
действий I и
II групп, а также
военнослужащим,
ставшим инвалидами
вследствие ранения,
контузии, увечья,
полученных
при исполнении
обязанностей
военной службы
(служебных
обязанностей),
I и II групп -
осуществление
компенсации
расходов на оплату
жилых помещений и
коммунальных услуг
указанным лицам,
проживающим в жилых
помещениях
жилищного фонда
независимо от форм
собственности,
освобождение
от платы услуг
за пользование
коллективной
антенной

б) гражданам,
награжденным знаком
"Жителю блокадного
Ленинграда",
не имеющим
инвалидности -
осуществление
компенсации
расходов на оплату
жилых помещений и
коммунальных услуг
указанным лицам,
проживающим в жилых
помещениях
жилищного фонда
независимо от форм
собственности,
оплата в размере
50 % стоимости
услуг
за пользование
коллективной
телевизионной
антенной

4.2 осуществление УСЗН 2013 год средства 76,1
компенсационной субвенции
выплаты из областного
за пользование бюджета
услугами местной
телефонной связи

а) инвалидам
Великой
Отечественной войны
и инвалидам боевых
действий I и
II групп, а также
военнослужащим,
ставшим инвалидами
вследствие ранения,
контузии, увечья,
полученных
при исполнении
обязанностей
военной службы
(служебных
обязанностей),
I и II групп

б) гражданам,
награжденным знаком
"Жителю блокадного
Ленинграда",
не имеющим
инвалидности

4.3 осуществление
компенсационной
выплаты
за пользование
услугами связи
для целей
проводного
радиовещания

а) инвалидам
Великой
Отечественной войны
и инвалидам боевых
действий I и
II групп, а также
военнослужащим,
ставшим инвалидами
вследствие ранения,
контузии, увечья,
полученных
при исполнении
обязанностей
военной службы
(служебных
обязанностей),
I и II групп

б) гражданам,
награжденным знаком
"Жителю блокадного
Ленинграда",
не имеющим
инвалидности

5 Предоставление мер 71912,5
социальной
поддержки ветеранам
труда, ветеранам
военной службы и
лицам,
проработавшим
в тылу в период
с 22.06.1941
по 09.05.1945
не менее
шести месяцев,
исключая период
работы на временно
оккупированных
территориях СССР,
либо награжденным
орденами или
медалями СССР
за самоотверженный
труд в период
Великой
Отечественной войны

5.1 осуществление УСЗН 2013 год средства 52386,6
компенсации субвенции
расходов на оплату из областного
жилых помещений и бюджета
коммунальных услуг
ветеранам труда,
ветеранам военной
службы, проживающим
в жилых помещениях
жилищного фонда
независимо от форм
собственности

5.2. осуществление УСЗН 2013 год средства 19525,9
ежемесячной субвенции
денежной выплаты из областного
бюджета
а) ветеранам труда,
ветеранам военной
службы

б) лицам,
проработавшим
в тылу в период
с 22.06.1941
по 09.05.1945
не менее
шести месяцев,
исключая период
работы на временно
оккупированных
территориях СССР,
либо награжденным
орденами или
медалями СССР
за самоотверженный
труд в период
Великой
Отечественной войны

6 Предоставление мер 5530,0
социальной
поддержки ветеранам
труда Челябинской
области


6.1 осуществление УСЗН 2013 год средства 5530,0
ежемесячной субвенции
денежной выплаты из областного
бюджета

7 Предоставление мер 286,6
социальной
поддержки
реабилитированным
лицам и лицам,
признанным
пострадавшими
от политических
репрессий

7.1 осуществление УСЗН 2013 год средства 213,3
компенсации субвенции
расходов на оплату из областного
жилых помещений и бюджета
коммунальных услуг
указанным лицам,
проживающим в жилых
помещениях
жилищного фонда
независимо от форм
собственности

7.2 осуществление УСЗН 2013 год средства 73,3
ежемесячной субвенции
денежной выплаты из областного
бюджета

8 Предоставление мер 6314,4
социальной
поддержки семьям
с детьми

8.1 назначение и УСЗН 2013 год средства 5450,4
выплата субвенции
ежемесячного из областного
пособия на ребенка бюджета

8.2 назначение и УСЗН 2013 год средства 864,0
выплата областного субвенции
единовременного из областного
пособия бюджета
при рождении
ребенка

9 Предоставление УСЗН 2013 год 687,0
социальных гарантий
приемным семьям

9.1 оплата труда УСЗН 2013 год средства 346,6
приемного родителя субвенции
из областного
бюджета

9.2 а) назначение и УСЗН 2013 год средства 340,4
выплата денежных субвенции
средств на из областного
содержание бюджета
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
переданных на
воспитание в
приемные семьи, а
также лиц из числа
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
находившихся на
воспитании в
приемных семьях,
продолжающих
обучение в
муниципальном
общеобразовательном
учреждении по очной
форме, до окончания
обучения, но не
более чем до
достижения ими
возраста 20 лет

б) оплата обучения
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей, а также
лиц из их числа в
возрасте до 23 лет,
получивших основное
общее или среднее
(полное) общее
образование, на
курсах по
подготовке к
поступлению в
учреждения среднего
и высшего
профессионального
образования

в) предоставление
ежемесячной
денежной выплаты
для реализации
права бесплатного
проезда детям-
сиротам и детям,
оставшимся
без попечения
родителей,
обучающимся
в областных
государственных и
муниципальных
образовательных
учреждениях,
переданным
на воспитание
в приемные семьи,
а также лицам из их
числа в возрасте
до 23 лет в случае
продолжения ими
обучения
в муниципальных
общеобразовательных
учреждениях
по очной форме
обучения
до окончания
обучения,
но не более чем
до достижения ими
возраста 20 лет

г) выплата приемной
семье денежных
средств
на приобретение
мебели для ребенка
(детей),
передаваемого
(передаваемых)
на воспитание
в приемную семью
на один год и более

д) предоставление
приемным семьям
ежемесячной выплаты
на приобретение
предметов
хозяйственного
обихода, личной
гигиены, игр,
игрушек и книг

е) выплата приемным
семьям денежных
средств на оплату
жилищно-
коммунальных услуг
и услуг бытового
обслуживания

10. Предоставление мер 3076,1
социальной
поддержки детям-
сиротам и детям,
лишенным
родительского
попечения,
находящимся
под опекой
(попечительством)

а) назначение и УСЗН 2013 год средства 3076,1
выплата денежных субвенции
средств на из областного
содержание бюджета
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
переданных под
опеку
(попечительство),
а также лиц из
числа детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
находившихся под
опекой
(попечительством),
продолжающих
обучение в
муниципальном
общеобразовательном
учреждении по очной
форме, до окончания
обучения, но не
более чем до
достижения ими
возраста 20 лет

б) предоставление
ежемесячной
денежной выплаты
для реализации
права бесплатного
проезда детям-
сиротам и детям,
оставшимся
без попечения
родителей,
обучающимся
в областных
государственных и
муниципальных
образовательных
учреждениях,
переданным
под опеку
(попечительство),
а также лицам из их
числа в возрасте
до 23 лет в случае
продолжения ими
обучения
в муниципальных
общеобразовательных
учреждениях
очной по форме
обучения
до окончания
обучения,
но не более чем
до достижения ими
возраста 20 лет

в) оплата обучения
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей, а также
лиц из их числа
в возрасте
до 23 лет,
получивших основное
общее или среднее
(полное) общее
образование,
на курсах
по подготовке
к поступлению
в учреждения
среднего и высшего
профессионального
образования

11 Возмещение УСЗН 2013 год средства 116,4
стоимости услуг по субвенции
погребению и из областного
выплате социального бюджета
пособия на
погребение в
случаях, если
умерший не подлежал
обязательному
социальному
страхованию и не
являлся
пенсионером, а
также в случае
рождения мертвого
ребенка по
истечении 196 дней
беременности

12 Предоставление УСЗН 2013 год средства 5619,4
гражданам субсидий субвенции
на оплату жилья и из областного
коммунальных услуг бюджета

13 Предоставление УСЗН 2013 год средства 898,6
дополнительных мер субвенции
социальной из областного
поддержки бюджета
многодетных семей
со среднедушевым
доходом ниже
величины
прожиточного
минимума на душу
населения,
установленного в
Челябинской области

14 Обеспечение детей- УСЗН 2013 год средства 891,3
сирот, детей, субвенции
оставшихся без из областного
попечения бюджета
родителей, лиц из
их числа, детей,
находящихся под
опекой
(попечительством),
жилой площадью

Итого за счет средств 95521,0
субвенций из областного
бюджета

III. Меры социальной поддержки, предоставляемые за счет бюджета города Трехгорного

15 Предоставление УСЗН 2013 год средства 3932,9
пенсии за выслугу бюджета города
лет лицам, Трехгорного
замещавшим
должности
муниципальной
службы органов
местного
самоуправления
города Трехгорного,
и ежемесячной
доплаты к трудовой
пенсии гражданам,
осуществлявшим
полномочия главы
города Трехгорного
и полномочия
депутата
представительного
органа местного
самоуправления
города Трехгорного
на постоянной
основе

16 Расходы за счет УСЗН 2013 год средства 261,8
средств местного бюджета города
бюджета Трехгорного
на обеспечение
жилыми
помещениями детей-
сирот, детей,
оставшихся
без попечения
родителей,
находящихся
под опекой
(попечительством),
не имеющих
закрепленного
жилого помещения

Итого за счет средств 4194,7
бюджета города
Трехгорного

Итого по Программе 136759,3


Начальник УСЗН
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
Ю.А.ПОЛУКОНОВА


------------------------------------------------------------------