Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 13.02.2013 N 827 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Создание условий для предоставления государственных услуг в области социальной политики"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 827

Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции "Создание условий для предоставления
государственных (муниципальных) услуг в области
социальной политики"

В соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Администрации Миасского городского округа от 20.04.2011 № 2028 "Об утверждении реестров государственных и муниципальных услуг и реестров государственных и муниципальных функций, исполняемых на территории Миасского городского округа в области социальной политики", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание условий для предоставления государственных (муниципальных) услуг в области социальной политики" (приложение).

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа Липовую Е.П.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 13 февраля 2013 г. № 827

Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Создание условий
для предоставления государственных (муниципальных) услуг
в области социальной политики"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает основные правила исполнения муниципальной функции "Создание условий для предоставления государственных (муниципальных) услуг в области социальной политики" (далее - муниципальная функция).
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностными лицами при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (далее - УСЗН), муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" (далее - МАУ "МФЦМГО").
3. Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом Миасского городского округа;
- Устав МАУ "МФЦ МГО";
- Постановление Администрации МГО от 08.12.2010 № 3642 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 19.12.2011 № 8254 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа";
4. Результатом исполнения муниципальной функции является готовность МАУ "МФЦ МГО", предоставляющего услуги в области социальной политики к принятию граждан, соответствие помещений требованиям САН Пин.
5. Предметом муниципального контроля является соответствие осуществляемой деятельности УСЗН и МАУ "МФЦ МГО" видам основной деятельности, целям, задачам определенным Положением УСЗН и Уставом МАУ "МФЦ МГО", соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами Миасского городского округа, содержащих нормы предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальной функции в области социальной политики.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора), права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

7. Муниципальная функция исполняется УСЗН и МАУ "МФЦ МГО".
Место нахождения УСЗН:
456300, Челябинская область, город Миасс, проспект Макеева, дом 8а.
Контактный телефон: 8 3515-53-36-16.
Электронный адрес УСЗН: uszn_miass@mail.ru
График работы:
понедельник - четверг: с 8-00 ч. до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч.; пятница с 8-00 ч. до 15-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч.; суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения МАУ "МФЦ МГО":
456300, город Миасс, Челябинская область, ул. Лихачева, д. 21.
Электронный адрес: miass.mfc@mail.ru
График работы МАУ "МФЦ МГО" с 8.00 - 17.00 ч., перерыв - 13.00 - 14.00 ч., Суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Получение информации и консультации по процедурам исполнения муниципальной функции получателями осуществляется:
- в форме письменных ответов;
- по телефону;
- с помощью электронного обмена в сети Интернет;
- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.gorod.miass.ru в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на стендах в местах исполнения муниципальной функции;
- при непосредственном личном контакте.
9. При поступлении письменных обращений в УСЗН и МАУ "МФЦ МГО" ответ на соответствующее обращение направляется посредством почтовой связи или путем передачи через Управление организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа в адрес получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При поступлении электронных обращений через сеть Интернет в УСЗН и МАУ "МФЦ МГО" ответ получателю также направляется по электронной почте в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления электронного обращения. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие внешнего согласования, направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения. Обращение, поступившее в УСЗН И МАУ "МФЦ МГО" в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При осуществлении информирования по телефону или при непосредственном личном контакте специалист УСЗН или работник МАУ "МФЦ МГО" информирует получателя по следующим вопросам:
- формы исполнения муниципальной функции;
- сроки и объемы исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист УСЗН, работник МАУ "МФЦ МГО", принявший телефонный звонок, переадресует его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По иным вопросам получателю результатов исполнения муниципальной функции предлагается направить письменное обращение на имя начальника УСЗН или директора МАУ "МФЦ МГО".
При непосредственном личном контакте при осуществлении индивидуального устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При условии невозможности быстро и четко ответить на поставленные вопросы, относящиеся к исполнению муниципальной функции, предлагается потребителю обратиться за информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменной форме либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
10. При исполнении муниципальной функции УСЗН и МАУ "МФЦ МГО" осуществляют свою деятельность во взаимодействии с:
- органами исполнительной власти местного самоуправления Миасского городского округа и других муниципальных образований;
- общественными и иными объединениями;
- организациями, независимо от их организационно-правовой формы;
- структурными подразделениями Администрации Миасского городского округа;
- муниципальными учреждениями Миасского городского округа.
11. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
12. Сроки исполнения муниципальной функции установлены в нормативных правовых актах, регламентирующих осуществление отдельных административных процедур, в рамках исполнения муниципальной функции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

13. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- разработка нормативных правовых актов, регламентирующих работу учреждения, предоставляющего услуги в области социальной политики - МАУ "МФЦ МГО";
- планирование и контроль текущей деятельности муниципального учреждения, оказывающего услуги в области социальной политики - МАУ "МФЦ МГО".
14. Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих работу учреждения, предоставляющего услуги в области социальной политики - МАУ "МФЦ МГО".
Юридическим фактом, являющимся основанием для данной административной процедуры, являются:
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 08.08.2011 № 4183 "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа";
- Постановление Администрации МГО от 08.12.2010 № 3642 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 19.12.2011 № 8254 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 05.09.2011 № 5100 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа для осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания Муниципальному автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 30.12.2011 № 8691 "О делегировании полномочий Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа".
15. Порядок исполнения административной процедуры "Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих работу учреждения, предоставляющего услуги в области социальной политики - МАУ "МФЦ МГО" включает следующие действия:
Подготовка и согласование муниципальных целевых программ, проектов Постановлений Администрации Миасского городского округа (далее - проекты нормативных правовых актов).
Проекты нормативных правовых актов должны быть разработаны специалистами УСЗН в соответствии с федеральным, региональным законодательством и муниципальными правовыми актами по вопросам, непосредственно относящимся к компетенции УСЗН.
Критерием принятия решения является изменение и (или) принятие нового федерального, областного законодательства и (или) нормативных актов Миасского городского округа по вопросам, непосредственно относящимся к компетенции УСЗН.
Проект нормативного правового акта оформляется в соответствии с правилами юридической техники.
При подготовке проекта нормативного правового акта необходима разработка пояснительной записки к нему.
Пояснительная записка к нормативному правовому акту (далее - пояснительная записка) готовится исполнителем в свободной форме. При ее разработке необходимо учитывать необходимость, эффективность и недостатки, источник финансирования (если нормативный правовой акт затрагивает финансовую область) как предлагаемый акт будет применяться в системе действующих правовых актов. Кроме этого пояснительная записка должна содержать расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, определять основные цели принятия правового акта.
Согласование проектов нормативных правовых актов производится последовательно в структурных подразделениях Администрации Миасского городского округа по направлениям осуществляемой работы.
При наличии обоснованных замечаний проект нормативного правового акта дорабатывается исполнителем с их учетом. Доработанный с учетом результатов экспертизы проект представляется на повторную экспертизу.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, закрепляются в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области и нормативных актов Миасского городского округа.
Ответственным за выполнение данного административного действия являются начальник УСЗН и директор МАУ "МФЦ МГО".
Результатом исполнения административной процедуры является проект нормативного правового акта, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, с сопроводительными документами на бумажном носителе, внесенный в установленном порядке главе Администрации Миасского городского округа, и принятие нормативно-правового акта в установленные сроки.
Нормативный правовой акт доводится до потребителей результатов муниципальной функции.
16. "Планирование и контроль текущей деятельности муниципального учреждения, оказывающего услуги в области социальной политики - МАУ "МФЦ МГО".
Юридическим фактом, являющимся основанием для данной административной процедуры, являются:
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2010 № 137н/527, распоряжением Правительства Челябинской области от 24.05.2011 № 90-рп "О рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и на содержание их имущества";
- Постановление Администрации МГО от 08.12.2010 № 3642 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 19.12.2011 № 8254 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа";
- Постановления Администрации Миасского городского округа от 15.03.2011 № 1227 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа", от 25.02.2011 № 813 "Об утверждении Положения о государственной (муниципальной) услуге и порядке ведения Реестра государственных (муниципальных) услуг (работ) в Миасском городском округе и Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений в Миасском городском округе";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 05.09.2011 № 5100 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа для осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания Муниципальному автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 16.01.2012 № 37 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 30.12.2011 № 8691 "О делегировании полномочий Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа".
Порядок исполнения административной процедуры "Планирование и контроль текущей деятельности муниципального учреждения, оказывающего услуги в области социальной политики - МАУ "МФЦ МГО" включает в себя следующие действия:
1) разработка, утверждение, расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
Данное действие состоит из определения объема и предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа для финансового обеспечения субсидий на иные цели, выполнения МАУ "МФЦ МГО" муниципального задания (одновременно с формированием муниципального задания) и включает в себя расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, закрепленного за МАУ "МФЦ МГО", на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки и расчет по расходам на субсидии на иные цели.
К расходам на субсидии на иные цели относятся:
- расходы на приобретение основных средств, за исключением бюджетных инвестиций и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- расходы на капитальный и текущий ремонт, за исключением бюджетных инвестиций и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели осуществляет работник МАУ "МФЦ МГО" на основании Приказа УСЗН, утверждающего Порядок по расчету нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и на содержание имущества МАУ "МФЦ МГО" и фактической потребности в субсидии на иные цели в течение пяти рабочих дней, но не позднее принятия бюджета Миасского городского округа на следующий финансовый год.
После произведения расчета, работник МАУ "МФЦ МГО" передает их на согласование главному бухгалтеру и директору МАУ "МФЦ МГО".
В течение двух рабочих дней главный бухгалтер и директор МАУ "МФЦ МГО" проверяют и рассматривают вышеперечисленные расчеты, затем, в письменном виде направляют их в УСЗН для определения общего объема финансового обеспечения муниципального задания и субсидии на иные цели.
Определение общего объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг и субсидий на иные цели осуществляется специалистами УСЗН в соответствии с постановлениями Администрации Миасского городского округа, утверждающих порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа для осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания и порядок по расчету нормативных затрат, а так же порядок определения объема и условий предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания в течение двух рабочих дней, но не позднее принятия бюджета Миасского городского округа на следующий финансовый год.
Формирование муниципального задания и подготовка приказа УСЗН о его утверждении осуществляется в течение одного рабочего дня специалистом УСЗН, на которого возложены соответствующие обязанности, затем представляется на утверждение начальнику УСЗН после утверждения бюджета Миасского городского округа на следующий финансовый год.
Директор МАУ "МФЦ МГО" является ответственным лицом за составление расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели.
Начальник УСЗН является ответственным за определение общего объема финансового обеспечения муниципального задания и субсидии на иные цели, а так же утверждение приказом УСЗН муниципального задания на предоставление муниципальной услуги МАУ "МФЦ МГО".
В результате вышеуказанного административного действия, в целях планирования и урегулирования финансирования МАУ "МФЦ МГО" составляются и подписываются соглашения между Учредителем и МАУ "МФЦ МГО" о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, а так же субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, закрепленного за МАУ "МФЦ МГО", на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Соглашения составляются в четырех экземплярах специалистами УСЗН, направляются на согласование и подпись начальнику УСЗН и директору МАУ "МФЦ МГО".
Срок согласования соглашения составляет три рабочих дня.
После двустороннего подписания, соглашения направляются в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа на согласование его руководителем.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 10 дней с момента утверждения муниципального задания и нормативных затрат на предоставление соответствующих муниципальных услуг.
2) При осуществлении контроля текущей деятельности муниципального учреждения, оказывающего услуги в области социальной политики - МАУ "МФЦ МГО" производятся следующие административные действия:
- проверка отчетов;
- контроль за деятельность МАУ "МФЦ МГО".
Контроль за выполнением муниципальных заданий производится путем проверки отчетов, ежемесячно предоставляемых в УСЗН от МАУ "МФЦ МГО", проверок на предмет соблюдения требований и положений нормативных правовых актов в части предоставления муниципальных услуг - не реже одного раза в квартал.
Проверки проводятся на основании утвержденного начальником УСЗН муниципального задания МАУ "МФЦ МГО".
Результаты проверок оформляются в письменной форме и доводятся до МАУ "МФЦ МГО, чем через 10 дней после окончания проверки.
Ответственные за проведение и оформление результатов проверок - специалисты отдела бухгалтерского учета УСЗН.
К контролю за деятельностью МАУ "МФЦ МГО" относятся проверки его деятельности, а именно:
- контроль над сохранностью имущества, закрепленного за МАУ "МФЦ МГО";
- документарная проверка отчетности по деятельности МАУ "МФЦ МГО";
- выездная проверка.
Мероприятия по контролю над сохранностью имущества, закрепленного за МАУ "МФЦ МГО", производятся на основании запросов по представлению сведений о муниципальном имуществе, находящемся у субъекта проверки на праве оперативного управления Комитетом по имуществу и (или) Комитетом по земельным отношениям.
Состав документов и продолжительность данного административного действия определяется нормативными документами Комитета по имуществу и (или) Комитетом по земельным отношениям.
Предметом документарной проверки отчетности по деятельности МАУ "МФЦ МГО" являются сведения, содержащиеся в:
- отчетах, представленных Учредителю о результатах деятельности, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МАУ "МФЦ МГО";
- отчетах об использовании закрепленного за ними имущества.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Учредителя.
Вышеперечисленные документы представляются МАУ "МФЦ МГО" в форме, утверждаемой Учредителем в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности и (или) согласно утвержденному Плану проведения контрольных мероприятий.
Проверка осуществляется специалистами отдела бухгалтерского учета УСЗН в сроки, не превышающие 10 рабочих дней.
Ответственным исполнителем административного действия является специалист УСЗН, на которого возложены обязанности по проведению документарной проверки.
Контроль в форме выездной проверки проводится по месту нахождения МАУ "МФЦ МГО" на основании приказа начальника УСЗН о проведении выездной проверки.
Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым начальником УСЗН Планом проведения контрольных мероприятий, а также внеплановых проверок.
Планы выездных проверок утверждаются приказом начальника до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
Плановые выездные проверки в отношении МАУ "МФЦ МГО" проводятся не чаще чем один раз в три года.
Директор МАУ "МФЦ МГО" уведомляется о предстоящей выездной проверке:
при проведении плановой проверки - посредством направления копии приказа начальника УСЗН под расписку директора МАУ "МФЦ МГО" - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой проверки - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
При проведении проверки должны быть получены доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по ее результатам, и отвечающие требованиям обязательности доказывания и допустимости.
Требование обязательности доказывания означает, что при проведении проверки лица, ответственные за ее проведение, должны документально доказать нарушения на основе первичных учетных документов, результатов процедур контроля, проведенных в ходе проверки, письменных объяснений должностных лиц субъекта проверки, а также иных документов и сведений, указать положения нормативных правовых актов, требования которых были нарушены.
Требование допустимости означает, что обстоятельства нарушения, которые согласно нормативным правовым актам должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться иными доказательствами.
Проверка осуществляется специалистами отдела бухгалтерского учета в сроки, не превышающие 5 рабочих дней.
Ответственным за выполнение данного административного действия являются начальник УСЗН, а так же специалисты отдела бухгалтерского учета УСЗН, на которых возложены обязанности по проведению контроля.
Результатом данной административной процедуры является Акт ревизии (проверки).
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью директора или должностного лица, уполномоченного директором субъекта проверки и печатью субъекта проверки.
Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для МАУ "МФЦ МГО"; один экземпляр для УСЗН.
Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем и всеми членами ревизионной группы.
Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, не менее 3 рабочих дней, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта ревизии (проверки).
О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в Правительстве. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
При наличии у руководителя возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (Проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение в двух экземплярах утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Один экземпляр заключения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или лицу, им уполномоченному, под расписку.
Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется лицу, назначившему ревизию (проверку), не позднее пяти рабочих дней после направления заключения на возражения.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

19. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с утвержденным Положением "Об Управлении социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа", Уставом МАУ "МФЦ МГО", а также Первым заместителем Главы Администрации Миасского городского округа и Главой Администрации Миасского городского округа.
20. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений ответственными исполнителями УСЗН и МАУ "МФЦ МГО" по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником УСЗН.
21. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения административных процедур, рассмотрение обращений получателей, результатов исполнения муниципальной функции в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) УСЗН и МАУ "МФЦ МГО".
22. Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- начальником УСЗН плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН и работниками МАУ "МФЦ МГО" положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН и работниками МАУ "МФЦ МГО" положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям получателей результатов исполнения муниципальной функции, по поручениям Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
23. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации Миасского городского округа, УСЗН проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) специалистов УСЗН и работников
МАУ "МФЦ МГО", исполняющих муниципальную функцию,
а так же их должностных лиц

24. Нормативные документы, регламентирующие обжалование решений, действия или бездействия специалистов УСЗН и работников МАУ "МФЦ МГО":
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.
25. Специалисты УСЗН и работники МАУ "МФЦ МГО" несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
26. Обжалование действий (бездействия) специалистов УСЗН и МАУ "МФЦ МГО" при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации Миасского городского округа, начальника УСЗН, директора МАУ "МФЦ МГО".
27. Досудебное обжалование.
1) Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов УСЗН, работников МАУ "МФЦ МГО" по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения муниципальной функции.
Получатели результатов исполнения муниципальной функции обращаются лично или направляют письменное обращение в УСЗН, МАУ "МФЦ МГО".
2) При обращении получателя результатов исполнения муниципальной функции в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес получателя результатов исполнения муниципальной функции.
3) Обращение получателя результатов исполнения муниципальной функции в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые получатель результатов исполнения муниципальной функции считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) специалистов УСЗН, работников МАУ "МФЦ МГО" может быть принято одно из следующих решений:
признание действия (бездействие) специалиста УСЗН, работника МАУ "МФЦ МГО" необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, с обоснованием обратившегося гражданина причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником УСЗН, директором МАУ "МФЦ МГО" в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов исполнения муниципальной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником УСЗН, директором МАУ "МФЦ МГО" принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту (работнику), допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
9) Начальник, специалисты УСЗН, директор, работники МАУ "МФЦ МГО", несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
28. Судебное обжалование
1) В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов УСЗН, работников МАУ "МФЦ МГО" в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда получателю результатов исполнения муниципальной функции стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе УСЗН, МАУ "МФЦ МГО" в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если получателем результатов исполнения муниципальной функции не был получен на нее письменный ответ.


------------------------------------------------------------------